СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

103 комментария к публикации Азарова и Лапушкину просят оставить ограждения вдоль трамвайных путей в центре Самары
Азарова и Лапушкину просят оставить ограждения вдоль трамвайных путей в центре Самары

Местный
16 июля 2018 в 14:20

Вы, г-н Ишмуратов выйдите с обращением к руководству города и области по замене трамвайных рельс, что б вагоны действительно ехали, а не мотались как кое что в проруби на скорости 20 км/ч, вот тогда точно скорость движения трамвая увеличится!!!

Житель
16 июля 2018 в 14:26

Т.е. зимой будут ходить по старому городу только трамваи, и то до ближайшего снегопада. Ибо остальное будет засыпано снегом и перекрыто стоящими припаркованными индивидульными гузновозками. Пожарные машины, скорая помощь и остальные МЧС-ы тоже никуда не едут, и гори всё синим пламенем.

Гость
16 июля 2018 в 15:18

Наоборот. Ограждения опасны для пешеходов! Водитель при подъезде к переходу не видит пешеходов из-за этих ограждений, так как этот частокол под углом взгляда водителя превращается в сплошную стену Убрать немедленно!

Гость
16 июля 2018 в 14:26

не машине не припарковать, не проехать. а зимой как чистить будут? никто не думал об этом?

Гость
16 июля 2018 в 14:44

Кто эти все просильщики? По просьбам трудящихся.

Гость
16 июля 2018 в 15:46

Ишмуратов, устройся уже на работу. Может тогда ума прибавится и времени на глупости не будет хватать.

Гость
16 июля 2018 в 17:28

Вы пробовали выйти из трамвая, когда они "встают" и открывают двери, чтобы желающие могли выйти и пересесть на что-то другое?!?! Так вот, места между ограждением и трамваем очень мало, человек средней комплекции с трудом проходит! А если трамвай поедет, пока человек будет пробираться между ними???? Убрать ограждения уже давно пора!! Еще со дня проведения последнего матча! Инициатива абсурдна!

Володимир
16 июля 2018 в 16:22

Ограждения ограничивают не только проезд автомобилей (от Арцыбушевской до Спортивной ехал 20 минут), но и обзор, особенно у пешеходных переходов. Совершить поворот налево, так это вообще проблема и статистика аварийности этому подтверждение - по ул.Галактионовской у Самарской площади уже трижды автомобили врезались в эти ограждения. Красноармейская/Буянова похожие два ДТП. И это только то, что увидел сам. Лично я, как автомобилист и (иногда) пешеход, против таких "интересных инициатив" в нашем городе!

Гость
16 июля 2018 в 14:49

Ох уж эти инициативные неизвестные граждане! Опять, мёдом не корми, дай им жизнь усложнить.

Ёжик
16 июля 2018 в 14:31

Сообщество автомобилистов г. Самары выступает с встречной инициативой: убрать трамвайные линии из центра города, как мешающие нормальному проезду автомобильного транспорта, уродующие лицо города и превращающие дорожное полотно в набор колдобин.

Виктор
16 июля 2018 в 14:51

Убирайте этот ужас быстрее! Ограждения мешают ездить и создают аварийную обстановку! Андрея Ишмуратова проверить, а то у нормального человека таких идей не должно быть!

Гость
16 июля 2018 в 14:32

А подскажите, чем занимается данный господин Андрей Ишмуратов? Может быть, нужно просто работать , а не интересные инициативы выдвигать?
Зима на носу, там снегу наметет, никто не проедет. Развелось центров общественного взаимодействия....
Уберите все знаки и ограждения, уже нужно нормально передвигаться по городу!!

Гость
16 июля 2018 в 15:01

И площадь Куйбышева не надо разгораживать пусть себе будет за забором до следующего мероприятия.

Гость
16 июля 2018 в 14:37

кто такой Ишмуратов? Прежде чем делать предложение он бы подумал на 1-2 шага вперед.
Во первых жители проживающие на этих улицах не могут подъехать и припарковаться у своих домов. На этих улицах есть много общественных организаций ( в том числе медицинские) к которым тоже не возможно подъехать. Как будут чиститься улицы зимой ? и т.д.

16 июля 2018 в 15:32

Поддерживаю, но в таком виде, как сейчас, ограждения выглядят убого. Осталось только антивадальные железобетонные заборы, как на стройке, поставить. Необходимо сделать выделенную полосу по типу пр. Ленина, на возвышении, но не с травой и деревянными шпалами, а нормально забетонировав, дабы там могли ездить и автобусы (см. нынешнюю планировку Лиговского проспекта в Санкт-Петербурге от Кузнечного пер. до Расстанной ул.), это будет большой плюс, т.к. повысит привлекательность общественного транспорта. А для автомобилистов нужно делать нормальную Центральную, о которой по самарским традициям сто лет, как говорят.

Прораб
16 июля 2018 в 14:45

Уважаемые: Азаров и Лапушкина, просьба не устраивать голосование в Twitter по поводу идеи Андрея Ишмуратова, который перемещается только в трамвае! Ограждения сузили 2 полосы до 1,5, может пора восстановить нормальное движение отмундиалили уже!

Гость
16 июля 2018 в 15:06

Такие нужно установить на Улице Полевой
Там они точно принесут пользу

16 июля 2018 в 18:53

а что будет когда снег выпадет? грейдер пройдет или вместе с ограждениями? этот ишмуратов права вообще получил или не осилил ПДД?

Гость
16 июля 2018 в 14:49

— Ограждения показали свою эффективность. Трамвайное движение стало быстрее и стабильнее, — считает Андрей Ишмуратов.
))) Забавно! Ну, да и ДТП исчезнут и светофоры при движении трамваев будут давать зеленый свет. Стабильность мнимая.
Особенно, если при ДТП еще сомнут ограждения, тогда и движение трамваев встанет. Еще надо посмотреть, как зимой чистить будут с ограждениями дороги. Вангую, что картина будет плачевной.

Гость
16 июля 2018 в 14:38

умственные способности указанных лиц вызывают сомнения

Гость
16 июля 2018 в 15:18

Только за!

Гость
16 июля 2018 в 15:35

Парковки сначала пусть сделают

Гость
16 июля 2018 в 16:54

Эти заборы опасны и для пешеходов, и для автомобилистов. Я думаю они вообще установлены незаконно и не по ГОСТу.

Бред кругом и обман!!!
16 июля 2018 в 20:41

А КТО БУДЕТ ДЫРКИ ПОСЛЕ ЭТИХ ЗАБОРОВ В АСФАЛЬТЕ ЗАДЕЛЫВАТЬ?ВЕДЬ КАЖДЫЙ ЗАБОР *ЗАКРЕПЛЕН*НА ЧЕТЫРЕ АНКЕРА!ТЕПЕРЬ НОВЫЙ АСФАЛЬТ СНОВА НАДО *РЕМОНТИРОВАТЬ*?

Гость
16 июля 2018 в 16:10

Отличная мысль!!!! Оставьте все-и ограждения, и знаки, и пешеходные улицы. Центр города хоть задышал во время мундиаля. Надо все оставить и сделать платные парковки на улицах!

Гость
16 июля 2018 в 22:10

Инициатива. Может данный специалист изучить ПДД и даст квалификацию ограждениям, а то скоро об них будут биться авто и к кому претензию предъявлять Автодору или Администрации. Думаю если последней эта псевдаинициатива отскочит от рассмотрения администрации на раз-два.

Гость
16 июля 2018 в 19:54

Маразм крепчает, то ул. Куйбышева сделать пешеходной, то на ул. Красноармейской оставить ограждения!!! Люди вы перегрелись!!! Вы ещё оставьте все знаки, запрещающие парковку

Гость
16 июля 2018 в 17:04

Поддерживаю данную идею по Полевому спуску, дам действительно из-за автохамов по 10 вагонов, битком набитых людьми, в час пик стоят по 15-30 мин.

16 июля 2018 в 14:58

Их не поймешь, то кричали, что неудобно из трамвая на решетки выпрыгивать, то теперь понравилось. По-моему, надо оставить. Не только трамваям удобно, но и водителям, ибо пешеходы не перебегают, где попало.

Гость
16 июля 2018 в 17:20

Слишком узкая проезжая часть для подобных заграждений. Они не плохи по своей функциональной задаче, но не при такой ширине дороги.

Гость
17 июля 2018 в 15:27

При при повороте через эти заграждение ничерта не видно что ооочень сильно повышает аварийность. Вы б лучше поспешили с убираением знаков "стоянка остановка запрещена" что были установлены на время проведения ЧМ, а не занимались генерирование очередных гениальнейших идей.

1+1
17 июля 2018 в 09:39

Прочитал всё. Резюме: переписка сумасшедших! На Нагорной хватит ли мест? Нравится ограждение и знаки - тащите к себе во двор. Не нравится - тащите к соседям...

Гость
16 июля 2018 в 19:45

Везде так нужно сделать,пока водители авто не научатся ездить аккуратно,грамотно,вежливо

Денис
16 июля 2018 в 14:34

Если подходить к этому с умом нужно убирать временное ограждение и делать постоянное. Высокие бордюры, например, полусферы или металлические постоянные ограждения (25-30см в высоту).