Судя по снимкам , когда первые колёса , по прямой , прошли стрелку, она перевелась ( от сотрясения и ненадёжной фиксации , возможно попал мусор ) , и задние колёса стали заворачивать на левый поворот . Вагон стало разворачивать задней частью на встречку . После чего произошёл удар по автобусу .
Я против сноса ТЦ, потому о живу рядом и мне удобно туда быстро сбегать, если дома что-то сломалось и надо быстро починить, а для разворота из-под него трамваю все равно удобно, только нужно добавить ламп для освещения (большая темнота и автомобили, выезжающие с парковки ТЦ, могут задеть проходящих людей
Тут разбирательств много.... , смотреть колесные пары у трамвая на износ, а также на износ рельсы и их стыки тоже, есть предельный допуск, а стыки уже в некторых местах превышены допустимой нормы и больше спичного коробка,да и со временем все грубо говоря....-изнашивается и металл тоже, также надо асфальтовое покрытие, возможно просадка рельса произошла в каком -то месте..., надо выявить в первую очередь, с чего произошел СХОД ВАГОНА трамвая или все-таки уважаемый водитель трамвая (вагоновожвтый) превысил допустимую скорость при повороте и произошло столкновение с маршруткой, а водитель той же маршрутки ТОЖЕ допустил нарушения, не соблюдал интервал, т.к. ЗАНОС У ТРАМВАЯ БОЛЕЕ 7 метров и ВСЕГДА ЗАБЫВАЮТ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПАССАЖИРОВ, и ВСЕГДА ОТЕЗЖАЯ ОТ ОСТАНОВКИ, НАЧИНАЮТ ПРОИЗВОДИТЬ СБОР ДЕНЕГ (ОПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД) и все МЫ ПАССАЖИРЫ ЗЛОПОЛУЧНЫХ МАРШРУТОК ЗНАЕМ, в этот время ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК УПРАВЛЯЮТ ЛОКТЕМ и что это происходит ВСЕГДА, все эти факторы привели к ДТП
ну уш тут то никто не будет спорить,что здесь вина трамвая????давно пора эти железные корыта убрать из Самары!!!!!а в данном случае водителю маршрутки и пассажирам нужно выплатить компенсацию из фондов тту
Водятлы на легковых вёдрах каждый день бьются и многие из них насмерть. По твоей логике все авто тоже из Самары убрать? Уберись лучше сам. Избавь город от своего никчёмного существования.
Трамвай самый лучший вид транспорта, нужно убрать на.... все маршрутки, вернуть автобусы из частной собственности куда их продали наши любимые власти, ну Ира последовал вам нужно переехать в посёлок городского типа, там трамваев нет и работы тоже ))
Вот молодцы 63.ru! Молодцы! Фотки есть, материал по существу. Посмотрите эту же новость на других ресурсах. Фотки либо стащили друг у друга, либо вообще нет!
А по сабжу, там всегда маршрутки носились и носятся и никому до этого дела нет и не будет!
судя по расположению вагона и по повреждениям - из за отвалившегося колеса зад трамвая кинуло влево на встречную маршрутку.
вот поэтому лучше бы они стояли.
и еще - трамваями управляют не машинисты) и маршрутками тоже)
так кого в полицию то повезли?)
Оказывается ОПАСНО ездить в городском общественном транспорте, особенно в трамвае с их парами колес и друг неповорачивающимися колесными тележками. В одном трамвае , однажды, ехал, довольно современный (высокий) трамвай, а он еле-еле полз, да еще СКРИПЕЛА колесная тележка, видимо не смазанная.
Этим трамваям черт знает сколько лет!Ещё в моем ясельном возрасте они уже были старые. Возникает вопрос-почему они до сих пор в эксплуатации? Юзают технику, у которой уже дцать лет назад наступил срок списания на металлолом, а потом ай-яй авария.
Этож с какой скоростью неслась маршрутка, что многотонный трамвай так развернуло? Учитывая что на том перекрестке всегда пробки и сильно не разгонишься даже при желании...
Несколько лет назад на Ново-Вокзальной у трамвая тормоза отказали. Он как раз с горки разогнался и при входе в поворот на Ставропольскую перевернулся и снес людей на остановке.
Да у нас что ни событие. Или трамвай с рельсов сошел, или автобус в ДТП, или человек в маршрутке в обморок упал от духоты. Внутри гор. транспорта как на помойке (кроме МЕТРО конечно). ПАТП передали частнику. Хорошего для безопасности движения точно не будет. Вот читаешь иногда какой-нибудь очередной умник советует отказаться от личного автомобиля.
Вот - последствия отказа от капитального ремонта тту
Этому трамваю наверно лет 50. Его давно пора в металлолом отправить, а не на маршрут ставить.
Снести тц
Вагоноуважаемый, вагоноуважатый, где то так в" Рассеяном.. "
Машинисты в локомотивах на ж.д., а в трамваях вагоновожатый, хотя откель такое название.
Судя по снимкам , когда первые колёса , по прямой , прошли стрелку, она перевелась ( от сотрясения и ненадёжной фиксации , возможно попал мусор ) , и задние колёса стали заворачивать на левый поворот . Вагон стало разворачивать задней частью на встречку . После чего произошёл удар по автобусу .
Ущерб надо взыскать с тех, кто построил ТЦ над разворотным кольцом, создав перманентную аварийную ситуацию.
По уму этот ТЦ давно пора снести.
а по-моему задняя тележка вагона сошла с рельсов и ударила по маршрутке на встречке.
Не машиниста, а водителя трамвая! Это не провод лежит, а буксировочный трос!
В каком месте в трамвае повыбивало стекла? А вот в маршрутке - да! Явно ей трамвай в бок въехал. Дадут нам еще эти гробы прикурить.
Тут разбирательств много.... , смотреть колесные пары у трамвая на износ, а также на износ рельсы и их стыки тоже, есть предельный допуск, а стыки уже в некторых местах превышены допустимой нормы и больше спичного коробка,да и со временем все грубо говоря....-изнашивается и металл тоже, также надо асфальтовое покрытие, возможно просадка рельса произошла в каком -то месте..., надо выявить в первую очередь, с чего произошел СХОД ВАГОНА трамвая или все-таки уважаемый водитель трамвая (вагоновожвтый) превысил допустимую скорость при повороте и произошло столкновение с маршруткой, а водитель той же маршрутки ТОЖЕ допустил нарушения, не соблюдал интервал, т.к. ЗАНОС У ТРАМВАЯ БОЛЕЕ 7 метров и ВСЕГДА ЗАБЫВАЮТ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПАССАЖИРОВ, и ВСЕГДА ОТЕЗЖАЯ ОТ ОСТАНОВКИ, НАЧИНАЮТ ПРОИЗВОДИТЬ СБОР ДЕНЕГ (ОПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД) и все МЫ ПАССАЖИРЫ ЗЛОПОЛУЧНЫХ МАРШРУТОК ЗНАЕМ, в этот время ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК УПРАВЛЯЮТ ЛОКТЕМ и что это происходит ВСЕГДА, все эти факторы привели к ДТП
На трамвае давать угла небезопасно...
Колесо трамвая могло отвалиться как от дефекта, так и от необычно большой нагрузки ввиду ухода в сторону задней тележки.
а где любитель стоящих трамваев ?
В Аврору нинагой!
ПоГаное место...
ну уш тут то никто не будет спорить,что здесь вина трамвая????давно пора эти железные корыта убрать из Самары!!!!!а в данном случае водителю маршрутки и пассажирам нужно выплатить компенсацию из фондов тту
Задумайтесь,уважаемые Самарцы! А если бы трамвай сошел с рельсов под ТЦ Аврора и снёс одну из опор,на которых держится весь ТЦ !!! пора задуматься!!!
Вот молодцы 63.ru! Молодцы! Фотки есть, материал по существу. Посмотрите эту же новость на других ресурсах. Фотки либо стащили друг у друга, либо вообще нет!
А по сабжу, там всегда маршрутки носились и носятся и никому до этого дела нет и не будет!
судя по расположению вагона и по повреждениям - из за отвалившегося колеса зад трамвая кинуло влево на встречную маршрутку.
вот поэтому лучше бы они стояли.
и еще - трамваями управляют не машинисты) и маршрутками тоже)
так кого в полицию то повезли?)
Опять "первый" неожиданно из подворотни своей под "Авророй" вырулил
Огородить все трамвайные пути. Только ни теми расческами, а нормальными, типа НКТ. Чтобы опоздуны всякие не могли добраться.
я видела как разворачивали трамвай и последствия аварии на трамвае- железного колеса нет совсем.Навряд ли маршрутка виновата.
Оказывается ОПАСНО ездить в городском общественном транспорте, особенно в трамвае с их парами колес и друг неповорачивающимися колесными тележками. В одном трамвае , однажды, ехал, довольно современный (высокий) трамвай, а он еле-еле полз, да еще СКРИПЕЛА колесная тележка, видимо не смазанная.
Этим трамваям черт знает сколько лет!Ещё в моем ясельном возрасте они уже были старые. Возникает вопрос-почему они до сих пор в эксплуатации? Юзают технику, у которой уже дцать лет назад наступил срок списания на металлолом, а потом ай-яй авария.
Когда последний раз ремонтировали пути? Сколько этому трамваю лет? А ищут виноватых среди обычных людей...
Этож с какой скоростью неслась маршрутка, что многотонный трамвай так развернуло? Учитывая что на том перекрестке всегда пробки и сильно не разгонишься даже при желании...
Сколько же еще можно латать этот металлолом!А если у этого чеха колесо отвалилось бы на спуске по Аэродромной вниз к ул.Промышленности????
То же *отмундиалились*?
"Шевели шестерёнками"
Ох уж эти камикадзе из ГТД. Бойтесь, билайнеры и прочая САГи, трамы вышли на тропу войны
Более на 89 маршрутке не буду ездить. Особенно запомню номерок - 177.
Да у нас что ни событие. Или трамвай с рельсов сошел, или автобус в ДТП, или человек в маршрутке в обморок упал от духоты. Внутри гор. транспорта как на помойке (кроме МЕТРО конечно). ПАТП передали частнику. Хорошего для безопасности движения точно не будет. Вот читаешь иногда какой-нибудь очередной умник советует отказаться от личного автомобиля.
Сами лезут
Менять чаще рельсы