СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

236 комментариев к публикации Самару зачистят от маршруток: общественный транспорт Самары ждет новая революция
Самару зачистят от маршруток: общественный транспорт Самары ждет новая революция

Гость
18 июля 2018 в 09:21

Ну вот и трамваи с троллейбусами скоро продадим. А нынешняя власть сама что то в состоянии сделать? Или проще спихнуть все и ничего не делать? Зачем нам такая власть, которая кроме как продать и отдать ничего не может? И зачем нам такой губернатор, который за несколько лет всю область распродаст да раздарит? Одни вопросы. Обидно за город и область. Они достойны большего, чем имеют сейчас. На выборах в сентябре я голосую против нынешней власти. Позор и стыд за вас, господа чиновники.

Гость
18 июля 2018 в 09:13

Кто-то развалил предприятие. Странное лекарство - отдать в частные руки. Получается, что муниципалитету убытки, а частнику прибыль и желание вложиться. Технику стырить хотят, вот и всё. А нам тут рассказывают басни.

Гость
18 июля 2018 в 09:22

А трамваи трехсекционные специально покупали, чтобы потом слить коммерсантам ТТУ? Накатанная схема как и с Пассажиравтотранс.

Terminator
18 июля 2018 в 10:00

Уберите людей, не участвующих в создании цепочки ценностей, т.е. 85% управленческого аппарата. Вот и деньги появятся.

Гость
18 июля 2018 в 10:10

А давайте вначале администрацию городскую и областную в лизинг или в аренду сдадим? Может хоть какая польза будет от этих деятелей...

Руслан
18 июля 2018 в 09:29

Как всегда в итоге будет еще хуже.

1+1
18 июля 2018 в 09:40

Ещё и трамваи передать коммерсантам? Всё, ФИНИШ !!!

Гость
18 июля 2018 в 09:35

Ну, тут все понятно. ТТУ пришёл конец. Зато скоростные рельсы в никуда лежат.

Гость
18 июля 2018 в 10:19

НЕеееее, здесь нужна серьезная реконструкция рельс (дорожного полотна),сделать действительно скоростной,а главное бесшумный(относительно)транспорт. А это - очередное очковтирательство и казнокрадство - ИМПОТЕНТЫ ВЫ , КАК ПОЛИТИЧЕСКИЕ .ТАК И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО .

Гость
18 июля 2018 в 10:03

Ну убрали маршрутки 50 , а автобусов до недобавили!!!

18 июля 2018 в 09:53

Ахтунг! "Эффективные менеджеры" в городе! Сначала делаем, потом смотрим что получается. А наоборот не пробовали?

18 июля 2018 в 09:30

Приватизация ОТ и тем более ТТУ на и худшая мысль которая может придти чиновникам! Если вам сложно выполнять обязанности распустите себя. Хуже не будет! Во всем мире идет развитие ОТ. Владельцев авто в крупных городах наоборот зажимают. Ну нет такого в мире что бы в крупном городе за миллион жителей все передвигались на авто. От может в казну города приносить прибыль, но нужно вложиться сначала. 30 лет ни чего не делали и все убыточно. И еще хотите убрать льготы. Государство вообще то обязано заботиться о своих гражданах. Мы для этого налоги платим. Не ужели люди отработали по 30- 40 лет они не заслужили льготную сезонку. Или инвалиды они ведь и детства могут быть и травмы на производстве. Вы так в измышлениях своих далеко можете пойти. Пора писать письма гаранту конституции пусть вас построит по стойке смирно!!!

Гость
18 июля 2018 в 10:03

У городских властей всё развалится у частных всё нормально.модкт кого то увольнять надо?

Гость
18 июля 2018 в 10:01

Зато на футбол сколько потратили

Гость
18 июля 2018 в 14:45

Мне травятся и трамваи троллейбусы! Самараавтогаз работают с апреля, а уже столько нареканий... Транспорта нет, кондукторы наглые сидят, все им наличку по давай... А маршрутчики , гнать вообще их надо с дороги! Увеличить подвижной состав и в рейс выходить вовремя, маршруты соптимизировать! Тогда на дорогах и на остановках будет спокойно!

Гость
18 июля 2018 в 15:23

Нужно сделать единый билет на все виды транспорта, который действует в течение 90 минут, к примеру (1,3,5 суток), чтобы каждую пересадку не оплачивать отдельно. Магистральные маршруты обслуживать трамваями и большими автобусами и троллейбусами. Электричку с нормальными пересадочными узлами развить нужно. В большом транспорте намного приятнее передвигаться. Маршрутки не запрещать, они сами отомрут от отсутствия спроса и остануться на только на переферийных маршрутах. Ощущение, что ни власти, ни комментаторы никогда не посещали Прагу, Берлин, Мюнхен, Вену и т.д.... Москва идет уже по этому пути, Питер пытается. А наши все маршрутками грезят.

Гость
18 июля 2018 в 11:17

А из нашего района до моего места работы, если верить 2ГИС, можно добраться только с использованием маршруток. Ну, или придется делать 2 и более пересадок.
Мне кажется, что подобным решением власти добьются только увеличения количества старых, дешевых машин на улицах города.

Гость
18 июля 2018 в 09:29

маршрутную сеть строили в интересах коммерческих перевозчиков, теперь думают почему денег нет у муниципального транспорта

Гость
18 июля 2018 в 10:45

Руки прочь от городского трамвая, хапуги и жулики!

Гость
18 июля 2018 в 14:34

Господа градоначальники! Что за тенденция появилась по демонтажу остановочных павильонов? На Красных Коммунаров, возле "Кристалла" зачем остановочные павильоны убрали? Сколько вам заплатили смуглые владельцы шаурмячных, чтоб остановочные павильоны на загораживали их убогие антисанитарные забегаловки? Вам по фигу, как люди в жару и в дождь должны по полчаса ждать общественный транспорт под открытым небом! Когда же вы уже насытитесь, обнаглевшие сити-менагеры?

Гость
18 июля 2018 в 08:59

Так давно пора... Общественного транспорта в городе не просто мало, а очень мало. Одни маршрутки, в которые в часы-пик не влезешь

Гость
18 июля 2018 в 13:32

Всех дармоедов вместе с Азаровым пересадить на общественный транспорт. На содержание стадиона 500 000 000 рублей в год из муниципального бюджета - нет проблем, работяг на работу довезти .... Зла уже не хватает.

Гость
18 июля 2018 в 14:09

Какая революция? Это очередная деверсия ! Только маленько люди стали нормально ездить, а не стоять на остановках по полчаса. Оставляли машину дома, ибо на общественном было доехать удобней. Теперь в семье возникает вопрос о покупке второй машины, ибо с этими «революционерами» стоишь по полчаса на остановке, потом едешь в ооочень тесном контакте либо по 3 пересадки делать. Что за дурни в управлении.

Гость
18 июля 2018 в 14:22

И опять разговоры про прибыльность/убыточность ОТ. Нигде в мире ОТ не является прибыльным, перед ним никто просто не ставит такой задачи. Его задача - перевозить людей максимально быстро и комфортно. А лохторату опять льют в уши всякую ересь.

Василий
18 июля 2018 в 15:09

Дело в том, что нужно подходить комплексно. Сначала развить муниципальный транспорт: новый подвижной состав, новая маршрутная сеть, уменьшение интервалов, работа до поздней ночи, выделенные полосы, убрать торговлю от остановок и т.п., а уже потом убирать маршрутки. Почему не сделать по примеру Москвы - есть готовое решение, возьми и проконсультируйся. В чем проблема?

Гость
18 июля 2018 в 10:11

А Ишмуратов везде прямо так и засветился, обществееный труженник

Отмундиалили всех?
18 июля 2018 в 11:32

А если проезд с 10 сентября 2018г будет 30-50 рублей?Снова по просьбе трудящихся?

Гость
18 июля 2018 в 10:05

Я тоже не понимаю почему знаки не убирают, которые из-за чемпионата повесили Остановка запрещена и работа эвакуатора? В центре города вообще негде остановиться? Мы вроде не в центре Лондона живем?

Гость
18 июля 2018 в 11:46

Вы посмотрите сколько в ТТУ поменялось руководителей!!!!Набьют свои карманы ,понакупают себе тачки иномарки и валят из тту!!!!Рабочим зарплату не повышают много лет.Посмотрите какие у них оклады-- прожиточный минимум!!!

ннк
18 июля 2018 в 11:58

еще раз повторюсь- трамваям не место в городе. контактную сеть переделать под троллейбусы, рельсы убрать. как вариант электробусы, но мы не москва нам такого не видать

Гость
18 июля 2018 в 17:34

Передача транспорта в частные руки - просто невероятная глупость, у частника по-любому будет хуже и дороже.
Просто руководить транспортным департаментом надо поставить компетентного человека. Тогда и не надо будет спрашивать мнение разных самоназвавшихся "экспертов".

Гость
18 июля 2018 в 10:08

А трамваи едут везде?... О удобстве жителей Самары задуматься не хотите? Кому удобно трамваем-они его ждут....автобусы некоторых маршрутов устанешь ждать... Раньше люди пешком,да на конках передвигались и везде успевали...но в наш век скоростей надо быстрее передвигаться) Не надо загонять самарцев в трамваи насильно!

Гость
18 июля 2018 в 15:47

Только "Инвесторы" - это те же вчерашние маршрутчики, только одевшие костюм и галстук. Как чопы - вчерашние братки.
Транспорт должен быть государственным. Это общественно значимая функция.

Егор
18 июля 2018 в 16:39

Господи куда смотрят городские власти. Вы для начала с автобусами разберитесь, ну отдали в частные руки - хорошо. Так организовать движение давно пора, то 41 не ходит, то 51ый, то 37 не дождаться. Автобусы кидают с маршрута на маршрут, само собой их не хватает и так по кругу.В целом ситуация такая - маршрутов отняли у микроавтобусов и сами потянуть не смогли.
Нужно что то делать?

Гость
18 июля 2018 в 16:50

Лучше ездить на хорошо организованном городском транспорте.

18 июля 2018 в 09:58

На трамвайных путях часто бывают аварии, порой отключают электричество, трамвай не объедет крупную аварию по соседней улице. Что за глупость - убирать маршрутки с улиц, в угоду трамваям?

Гость
18 июля 2018 в 12:45

Власти, вы совсем о@ренели что ли? Бунт добиваетесь? Во время вашего долбанного мундиал Я только
за счет маршруток жители и выжили. Вы ж просто забрали весь транспорт- автобусы и трамваи на перевоз фанатов. И сказали- радуйтесь празднику (глупцы). И людей возили добросовестно Только маршрутки. Например с Челюскинцев до 15 мк

Гость
18 июля 2018 в 20:05

Этот Яковенко хоть раз ездил в маршрутке, просто невозможно читать эти манярассуждения "перевозчики ничего не нарушают". А то, что берут стоячих в транспорт, в который можно только сидячих? А то, что ездят без расписания? А то, что ночуют во дворах? Работают по 12 часов, нарушают режим труда. О техническом состоянии не приходится говорить, на 30 маршруте газели ржавые до дыр. А то, что сдачу считают прямо во время движения? Высаживают со второго ряда. Про ПДД я вообще не говорю. Это по его мнению, ничего не нарушают? Да там если серьезно проверять можно завтра всех закрывать.
Он по ходу вообще не в теме.

Гость
18 июля 2018 в 10:32

Граждане готовьтесь к транспортным коллапсам!
Несколько раз в неделю происходят ДТП на путях либо с трамваями.
И он естественно встают.
Не преступно ли полагаться на 1 вид транспорта в большом городе?

Гость
18 июля 2018 в 11:15

Никак не нажрется. Уже подавился лизинговыми. Но забрало никак не закроет. Мало. Умышленно в е разваливают.

Гость
18 июля 2018 в 14:22

Правильно, давно пора гнать этих часиков. Автобусы старые, льгот у них нет и эти гребаные ПАЗике, как же они бесят

Гость
18 июля 2018 в 09:02

Может для начала знаки *остановка запрещена* уберете, те что повесили перед ЧМ. А то я смотрю эвакуаторы прям рады машины увозить из тех мест где до 14.06 можно было стоять

Гость
18 июля 2018 в 14:32

Маршрутки не являются альтернативой экологически чистого и безопасного транспорта.
Я за трамваи, хочу ездить и не думать "повезёт-не повезёт"!

Гость
18 июля 2018 в 15:43

Это очень даже здорово! Теперь мы, студенты, не будем платить по 25 рублей за проезд в коммерческом автобусе, а будем ездить по студенческим картам)) коммерческом транспорте)
Так был раньше. И будет сейчас...

Гость
18 июля 2018 в 16:04

ЕЩЁ НЕ ОДНОГО АВТОБУСА 221 МАРШРУТА -ПОСЛЕ ОТМЕНЫ МАРШРУТОК НЕ ВИДЕЛ

Гость
18 июля 2018 в 15:46

Раньше маршрутки ходили до ночи, а сейчас после 21 не дождёшься. Вышло их время.

Гость
18 июля 2018 в 17:22

Маршрутки это прежитки 90-х годов. Мы живём в индустриальном обществе , нужно двигаться дальше и настроить отлаженную транспортную систему в нашем городе. Будем надеяться , что данный проект будет исполнен в ближайшее время и не будет никаких проблем с транспортом.

Гость
19 июля 2018 в 07:58

Я тоже согласна, власть не хочет работать для людей. У неё свои интересы. Но прикрывается благом народа.

Гость
19 июля 2018 в 11:32

депутат взял в аренду Автобусный парк, и теперь начинает устранять конкурентов. МинТранс вообще свой работой перестал заниматься, деньги за даром получают, сократить начальников в нём пора.... Статистику перевозок когда последний раз проводили ???? при СССР скорей всего. а надо ежегодно, а лучше ежеквартально. Сезонность пассажиропотока совсем перестали учитывать. в первую очередь в развале МП по перевозке виноват МинТранс. это его обязанности отслеживать пассажиропотоки.

Гость
19 июля 2018 в 11:53

Весь транспорт в городах должен быть муниципальным.За счёт рентабельных маршруток покрывать убытки нерентабельных трамваев, достигая баланса.