СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

77 комментариев к публикации Самарцы «воюют» за новый пешеходный переход у «Золотого яблока»
Самарцы «воюют» за новый пешеходный переход у «Золотого яблока»

Гость
22 авг 2018 в 19:57

Яблоку давно пора построить надземный переход в складчину с М-Видео. А Скале то он зачем?

Разумист
23 авг 2018 в 10:04

Надо развивать тему пешеходных улиц, начатой во время ЧМ по футболу. Т.е просто сделать все Московское Шоссе пешеходным. И переходить где угодно. Поддать безавтомобильных улиц!

Гость
22 авг 2018 в 21:10

Главной проблемой транспортно-дорожной инфраструктурыинфраструктуры являются не пробки, а закостенелость мозга наших проектировщиков. Они работают по старым гостам и делают трассы в центре города при такой плотной застройке. Пробки образуются не от дополнительных пешеходных переходов, а от узкого горлышка где-то впереди и ускоряя движение автомобилей в одном месте, мы увеличиваем пробку в другом. В итоге чиновники не решают проблему пробок и создают ужасные условия пешеходам в городе, загоняя маломобильные слои населения под землю, либо отправляя их нарушать ПДД.

22 авг 2018 в 22:31

Ну все эксперты в строительстве и дорожном движении. Там не напрасно нет перехода. Если его сделают будет затор автотранспорта. Сейчас когда нет перехода позволяет транспорту без помех проезжать. Вот не понимаю бросить авто во дворе на газоне или детской площадке это вроде как нормально для многих. А тут на тебе забота о пешеходах. Проще закрыть это яблоко...

Михаил
23 авг 2018 в 12:45

Судя по комментариям, обретение автомобиля негативно сказывается на умственных способностях :)

Поэтому необходимо ограничивать распространеие личного автотранспорта у населения. Прежде всего повышая стоимость владения.

Может быть тогда бльше людей вспомнят, что не все люди могут пройти личшние полкилометра только для того чтобы перейти дорогу (при этом преодолев или две лестницы без возможнотсти спуститься на коляске) или прождав утомительные 5 мин в ожидании зелёного.
Давайте

Гость
22 авг 2018 в 21:03

Пешеходный переход там однозначно нужен. А аргумент "властей", что в городе есть и по километру расстояние между пешеходными переходами доказывает не их правоту, а то, что "власти" зажрались и им плевать на простых людей.

Гость
22 авг 2018 в 21:39

Решение простое - поставить гаишника. Штраф за подобный "переход" 2000 рублей. Через недельку-другую активистский пыл пойдет на убыль. Жилых домов конкретно в этом квартале нет, а шопоголикам не грех и до перехода прогуляться, здоровее будут.

Гость
22 авг 2018 в 19:22

Давно там пора сделать переход. Слишком много всяких обходов.
Пока с Челюскинцев поднимешься, получается уже не один километр, а целых пять.

23 авг 2018 в 15:26

Ничто не мешает построить надземный переход.
Не будет заторов на МШ и пешеходы свои жизни сберегут.
В том месте действительно много желающих шмыгать по проезжей части туда-обратно.

Гость
23 авг 2018 в 21:08

Такое впечатление, что люди, представляющиеся здесь "специалистами", не живут в нашем городе (Самаре). Видимо, их сбивает с толку название "Московское шоссе". Лет 60 назад его можно было бы назвать магистралью и прочими словами. Но сейчас это давно городская транспортно-пешеходная улица, для которой 600 метров между переходами - недопустимо.

Гость
22 авг 2018 в 22:56

Переход там нужен. Это недопустимо - что на городской улице, которой является Московское шоссе, пешеходные переходы расположены так далеко друг от друга. Надо все-таки учитывать не только интересы автомобилистов, но и пешеходов.

Гость
23 авг 2018 в 11:59

Есть предложение сдвинуть подземный переход от каравана (зачем он там?) к Золотому яблоку.

Гость
23 авг 2018 в 15:50

как проектировщик говорю, что по ГОСТ допускается расстояние между переходами в 600м на магистральных улицах. в данном случае расстояние между переходами в пределах допустимого. это первое. второе - дополнительная фаза для движения пешеходов через московское шоссе это как минимум 20 секунд. Это значительная задержка движения транспорта, особенно учитывая потерянное время на торможение и разгон. представьте сколько времени теряет ряд автомобилей длиной несколько десятков машин при торможении и разгоне. Казалось бы безобидная пешеходная фаза в обернется серьезными задержками. и кстати, размещая переход на золотом яблоке, будет нарушен ГОСТ, так как минимальное расстояние между переходами на таком типе улиц - 400м. а тут получится 280. вот поэтому власти и не делают там переход, а не из за того что им плевать на людей

angry bird
22 авг 2018 в 22:31

Зачем кошмарить бизнес? Поставить там гаишный экипаж, и штрафовать всех любителей бегать вне перехода. Круглосуточно и беспощадно. За год-два можно насобирать на надземный переход. Или даже на подземный.

Максим
22 авг 2018 в 23:25

Надземные и подземные переходы для пешеходов - зло! Должны быть только наземные переходы, светофоры с кнопкой и никаких обсосанных тоннелей. Город для людей, а не для машин.

Гость
23 авг 2018 в 07:49

поробуйте в Москве найти переход, там иногда квартал надо пройти , а потом столько же чтоб назад вернуться. Не жайлуьтесь, в Самаре с переходами перебор. Посчитаем кол-во переходов с Урицкого- Пензенская-\Красноармейская. Общее расстояние 1570 метров. Первый сфетофор с
0 метров Пензенска-Ввладимирская
310 метров переход у школы
452 метра переход перед крымской площадью
600 метров переход в конце крымкой площади
675 метров светофор
877 метров светофор
1370 метров кнопочный пешеходный светофор (не мешало бы еще два перехода на этом участке воткнуть, что то далеко получилось)
1570 метров светофор.
И так по всему городу

Гость
23 авг 2018 в 08:14

Ни каких пешеходок!!!! тем более по "москве". Только над- или подземные переходы решат проблемы. Итак по всему городу!!!

Гость
22 авг 2018 в 21:08

Из-за какой-то принцессы еще один переход строить? Вы с ума сошли? Пусть ножками ходит, вдруг похудеет.

Гость
23 авг 2018 в 00:35

Уверен Елена весит не меньше 120 кг.!!

Гость
23 авг 2018 в 08:40

Да конечно нужен переход, ага! Давайте всю москву зеброй закрасим! Только поможет ли? Пешеходы даже в 100 метрах от подземного перехода бегают в районе каравана. Горбатого, как говорится...

Гость
22 авг 2018 в 21:47

К сожалению в этом районе проблема с большой территорий и кучу ТЦ. Наземный переход там не как не нужен. И так загруженный участок. Надземный можно рассмотреть, но его обоснования нет. Зачем он там. Проити 300м туда, потом обратно, очень полезно для здоровья. Так что ходите и обходите пока ходится

23 авг 2018 в 10:17

Как вариант: построить глухой двухметровый забор. чтобы люди не могли даже при желании выйти на дорогу в неположенном месте.
Сразу убавится поток покупателей и ТЦ сами решат проблему перехода.