Надо развивать тему пешеходных улиц, начатой во время ЧМ по футболу. Т.е просто сделать все Московское Шоссе пешеходным. И переходить где угодно. Поддать безавтомобильных улиц!
Главной проблемой транспортно-дорожной инфраструктурыинфраструктуры являются не пробки, а закостенелость мозга наших проектировщиков. Они работают по старым гостам и делают трассы в центре города при такой плотной застройке. Пробки образуются не от дополнительных пешеходных переходов, а от узкого горлышка где-то впереди и ускоряя движение автомобилей в одном месте, мы увеличиваем пробку в другом. В итоге чиновники не решают проблему пробок и создают ужасные условия пешеходам в городе, загоняя маломобильные слои населения под землю, либо отправляя их нарушать ПДД.
Ну все эксперты в строительстве и дорожном движении. Там не напрасно нет перехода. Если его сделают будет затор автотранспорта. Сейчас когда нет перехода позволяет транспорту без помех проезжать. Вот не понимаю бросить авто во дворе на газоне или детской площадке это вроде как нормально для многих. А тут на тебе забота о пешеходах. Проще закрыть это яблоко...
Заторы там всегда были в определённые часы, это не проблема, отладить светофорные фазы для пешеходов и для определённых направлений движения автомобилей. В конце концов и на ипподроме были пробки, но при этом людей сейчас не загоняют под землю или над землю. Малобильные слои населения не должны ущемляться и становиться детьми подземелья. Надо решить проблему пробок? Без притеснения пешеходов пожалуйста, в Европе смеются над нами, у них подземные переходы засыпают, у нас за них агитируют. Позор властям, которые не могут разобраться с приоритетами в городе.
Заторы там всегда были в определённые часы, это не проблема, отладить светофорные фазы для пешеходов и для определённых направлений движения автомобилей. В конце концов и на ипподроме были пробки, но при этом людей сейчас не загоняют под землю или над землю. Малобильные слои населения не должны ущемляться и становиться детьми подземелья. Надо решить проблему пробок? Без притеснения пешеходов пожалуйста, в Европе смеются над нами, у них подземные переходы засыпают, у нас за них агитируют. Позор властям, которые не могут разобраться с приоритетами в городе.
Бред очередной. Париж зажимает любителей авто. Метро и наземный транспорт. Вот это решение. В метро то как у них маломобильные попадают по вашему, может объясните? На революционной в переходе есть пандус и лифт. Не ломайте и без проблем будет.
Судя по комментариям, обретение автомобиля негативно сказывается на умственных способностях :)
Поэтому необходимо ограничивать распространеие личного автотранспорта у населения. Прежде всего повышая стоимость владения.
Может быть тогда бльше людей вспомнят, что не все люди могут пройти личшние полкилометра только для того чтобы перейти дорогу (при этом преодолев или две лестницы без возможнотсти спуститься на коляске) или прождав утомительные 5 мин в ожидании зелёного.
Давайте
Это вам к Сопчачке. Она все возмущалась (дословно не помню. но смысл такой): "почему это челядь имеет возможность купить авто и путается под ногами"...
На авто инвалиды тоже ездят, между прочим. И сейчас я имею ввиду реальных инвалидов, им тоже ну очень утомительно сидеть в машине (и не факт, что с кондиционером) в пробке. Или предложите и для них тоже ограничить личный транспорт? Однобоко мыслите
Михаил, а не плохо бы перед тем как писать всякую чушь попробовать узнать а сколько все таки должно быть между переходами??? Отвечаю в населенных пунктах 200-300 метров. Так вот еще раз в одну строну 380 в другую 270 метров!!! Вопросы есть?
Пешеходный переход там однозначно нужен. А аргумент "властей", что в городе есть и по километру расстояние между пешеходными переходами доказывает не их правоту, а то, что "власти" зажрались и им плевать на простых людей.
Решение простое - поставить гаишника. Штраф за подобный "переход" 2000 рублей. Через недельку-другую активистский пыл пойдет на убыль. Жилых домов конкретно в этом квартале нет, а шопоголикам не грех и до перехода прогуляться, здоровее будут.
Вот не уверен я. что в эти ТЦ народ пешком (с остановки) ходит. Это не продуктовый магазин первой необходимости (и не дешевый). Туда приезжают на своих кредитных ТАЗиках. Просто встать там негде, поэтому паркуются где попало. а потом где попало дорогу перебегают.
Вот не уверен я. что в эти ТЦ народ пешком (с остановки) ходит. Это не продуктовый магазин первой необходимости (и не дешевый). Туда приезжают на своих кредитных ТАЗиках. Просто встать там негде, поэтому паркуются где попало. а потом где попало дорогу перебегают.
Если совсем конкретно, то работники Скалы паркуются около МВидео, ЗЯ, да вообще сплошняком до Киевской, а потом перебегают дорогу.
А еще они без зазрения совести разворачиваются на этом участке, чем немало пугают остальных водителей.
18.00 на этом участке МШ вообще вакханалия происходит.
С чего бы там штраф? В прямой видимости от перекрестка переходов нет, и в такой ситуации ПДД позволяют позволяют переход при условии, что ТС пропускают.
Чтоб пешеходы под колёса не лезли нужно забор повыше сделать. А до перехода действительно, нужно немного обойти. Немного. Для меня не критично. Особенно учитывая степень риска. И не нужен там новый переход , он только ещё пробку создаст.
Ничто не мешает построить надземный переход.
Не будет заторов на МШ и пешеходы свои жизни сберегут.
В том месте действительно много желающих шмыгать по проезжей части туда-обратно.
Такое впечатление, что люди, представляющиеся здесь "специалистами", не живут в нашем городе (Самаре). Видимо, их сбивает с толку название "Московское шоссе". Лет 60 назад его можно было бы назвать магистралью и прочими словами. Но сейчас это давно городская транспортно-пешеходная улица, для которой 600 метров между переходами - недопустимо.
Не пишите чушь сами. Если встать к Золотому яблоку спиной то с права переход пешеходный в сторону ул. Киевской. До примерно 250 м. Запомнили? Теперь смотрим в другую сторону Мичурина 400 м. Запомнили? А насчет магистрали обратитесь на сайт администрации там была и наверное есть карта где улицы обозначены в том числе и магистралями. Н.С. и М.ш. так и обозначены магистралями.
Не пишите чушь сами. Если встать к Золотому яблоку спиной то с права переход пешеходный в сторону ул. Киевской. До примерно 250 м. Запомнили? Теперь смотрим в другую сторону Мичурина 400 м. Запомнили? А насчет магистрали обратитесь на сайт администрации там была и наверное есть карта где улицы обозначены в том числе и магистралями. Н.С. и М.ш. так и обозначены магистралями.
Какие 400м? 400м от Яблока в сторону Киевской это уже до Карава дойти можно. До подземного перехода с этой точки 270м. Только это ни на что не влияет - это всеравно далеко. В сторону Мичурина до перехода 346м и светофор, который работает не в пользу пешеходов. Жаловалсь на новые длительные циклы ожидания после недавнего обновления.
И насчет магистрали. Что же тогда по вашему МШ не отмечено соответствующими дорожными знаками? Не отмечена - не автомагистраль, а обычная дорога.
Не пишите чушь сами. Если встать к Золотому яблоку спиной то с права переход пешеходный в сторону ул. Киевской. До примерно 250 м. Запомнили? Теперь смотрим в другую сторону Мичурина 400 м. Запомнили? А насчет магистрали обратитесь на сайт администрации там была и наверное есть карта где улицы обозначены в том числе и магистралями. Н.С. и М.ш. так и обозначены магистралями.
Вы считать умеете? А читать? Я пишу, что расстояние между пешеходными переходами там 640 метров. И с каких пор сайт администрации - справочное пособие? Почитайте на досуге определение магистралей и дорог общегородского значения. Может, тогда не будете поучать других, при том, что сами ни в чем не разбираетесь.
Переход там нужен. Это недопустимо - что на городской улице, которой является Московское шоссе, пешеходные переходы расположены так далеко друг от друга. Надо все-таки учитывать не только интересы автомобилистов, но и пешеходов.
Всмысле "сдвинуть? Взять руками и перенести что ли? Сами поняли, что написали. Это неимоверных денег стоит.
Нарушители - это в основном водители и есть, которые паркуют свои авто с противоположной стороны
Всмысле "сдвинуть? Взять руками и перенести что ли? Сами поняли, что написали. Это неимоверных денег стоит.
Нарушители - это в основном водители и есть, которые паркуют свои авто с противоположной стороны
А чЁ. на ремонте этого конкретно перехода деньги только что освоили, вот Вам и повод для нового освоения...
как проектировщик говорю, что по ГОСТ допускается расстояние между переходами в 600м на магистральных улицах. в данном случае расстояние между переходами в пределах допустимого. это первое. второе - дополнительная фаза для движения пешеходов через московское шоссе это как минимум 20 секунд. Это значительная задержка движения транспорта, особенно учитывая потерянное время на торможение и разгон. представьте сколько времени теряет ряд автомобилей длиной несколько десятков машин при торможении и разгоне. Казалось бы безобидная пешеходная фаза в обернется серьезными задержками. и кстати, размещая переход на золотом яблоке, будет нарушен ГОСТ, так как минимальное расстояние между переходами на таком типе улиц - 400м. а тут получится 280. вот поэтому власти и не делают там переход, а не из за того что им плевать на людей
Извините, но я что-то не нашел такого ГОСТа, где было бы указано минимальное расстояние между переходами - 400 м. Но вот есть "ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" по которому:
6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих автомобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения пешеходов на расстоянии не менее 200 м друг от друга
Зачем кошмарить бизнес? Поставить там гаишный экипаж, и штрафовать всех любителей бегать вне перехода. Круглосуточно и беспощадно. За год-два можно насобирать на надземный переход. Или даже на подземный.
Прикидывалка у вас сломалась.
200 р штрафа, 100 чел в сутки (условно) на стоимость перехода 100 млн (для инфо: переходы на МШ обошлись по 219 млн за штуку) получится пять тысяч дней. 13 с половиной лет.
Надземные и подземные переходы для пешеходов - зло! Должны быть только наземные переходы, светофоры с кнопкой и никаких обсосанных тоннелей. Город для людей, а не для машин.
поробуйте в Москве найти переход, там иногда квартал надо пройти , а потом столько же чтоб назад вернуться. Не жайлуьтесь, в Самаре с переходами перебор. Посчитаем кол-во переходов с Урицкого- Пензенская-\Красноармейская. Общее расстояние 1570 метров. Первый сфетофор с
0 метров Пензенска-Ввладимирская
310 метров переход у школы
452 метра переход перед крымской площадью
600 метров переход в конце крымкой площади
675 метров светофор
877 метров светофор
1370 метров кнопочный пешеходный светофор (не мешало бы еще два перехода на этом участке воткнуть, что то далеко получилось)
1570 метров светофор.
И так по всему городу
Да конечно нужен переход, ага! Давайте всю москву зеброй закрасим! Только поможет ли? Пешеходы даже в 100 метрах от подземного перехода бегают в районе каравана. Горбатого, как говорится...
К сожалению в этом районе проблема с большой территорий и кучу ТЦ. Наземный переход там не как не нужен. И так загруженный участок. Надземный можно рассмотреть, но его обоснования нет. Зачем он там. Проити 300м туда, потом обратно, очень полезно для здоровья. Так что ходите и обходите пока ходится
Как вариант: построить глухой двухметровый забор. чтобы люди не могли даже при желании выйти на дорогу в неположенном месте.
Сразу убавится поток покупателей и ТЦ сами решат проблему перехода.
Яблоку давно пора построить надземный переход в складчину с М-Видео. А Скале то он зачем?
Надо развивать тему пешеходных улиц, начатой во время ЧМ по футболу. Т.е просто сделать все Московское Шоссе пешеходным. И переходить где угодно. Поддать безавтомобильных улиц!
Главной проблемой транспортно-дорожной инфраструктурыинфраструктуры являются не пробки, а закостенелость мозга наших проектировщиков. Они работают по старым гостам и делают трассы в центре города при такой плотной застройке. Пробки образуются не от дополнительных пешеходных переходов, а от узкого горлышка где-то впереди и ускоряя движение автомобилей в одном месте, мы увеличиваем пробку в другом. В итоге чиновники не решают проблему пробок и создают ужасные условия пешеходам в городе, загоняя маломобильные слои населения под землю, либо отправляя их нарушать ПДД.
Ну все эксперты в строительстве и дорожном движении. Там не напрасно нет перехода. Если его сделают будет затор автотранспорта. Сейчас когда нет перехода позволяет транспорту без помех проезжать. Вот не понимаю бросить авто во дворе на газоне или детской площадке это вроде как нормально для многих. А тут на тебе забота о пешеходах. Проще закрыть это яблоко...
Судя по комментариям, обретение автомобиля негативно сказывается на умственных способностях :)
Поэтому необходимо ограничивать распространеие личного автотранспорта у населения. Прежде всего повышая стоимость владения.
Может быть тогда бльше людей вспомнят, что не все люди могут пройти личшние полкилометра только для того чтобы перейти дорогу (при этом преодолев или две лестницы без возможнотсти спуститься на коляске) или прождав утомительные 5 мин в ожидании зелёного.
Давайте
Пешеходный переход там однозначно нужен. А аргумент "властей", что в городе есть и по километру расстояние между пешеходными переходами доказывает не их правоту, а то, что "власти" зажрались и им плевать на простых людей.
Решение простое - поставить гаишника. Штраф за подобный "переход" 2000 рублей. Через недельку-другую активистский пыл пойдет на убыль. Жилых домов конкретно в этом квартале нет, а шопоголикам не грех и до перехода прогуляться, здоровее будут.
Давно там пора сделать переход. Слишком много всяких обходов.
Пока с Челюскинцев поднимешься, получается уже не один километр, а целых пять.
Ничто не мешает построить надземный переход.
Не будет заторов на МШ и пешеходы свои жизни сберегут.
В том месте действительно много желающих шмыгать по проезжей части туда-обратно.
Такое впечатление, что люди, представляющиеся здесь "специалистами", не живут в нашем городе (Самаре). Видимо, их сбивает с толку название "Московское шоссе". Лет 60 назад его можно было бы назвать магистралью и прочими словами. Но сейчас это давно городская транспортно-пешеходная улица, для которой 600 метров между переходами - недопустимо.
Переход там нужен. Это недопустимо - что на городской улице, которой является Московское шоссе, пешеходные переходы расположены так далеко друг от друга. Надо все-таки учитывать не только интересы автомобилистов, но и пешеходов.
Есть предложение сдвинуть подземный переход от каравана (зачем он там?) к Золотому яблоку.
как проектировщик говорю, что по ГОСТ допускается расстояние между переходами в 600м на магистральных улицах. в данном случае расстояние между переходами в пределах допустимого. это первое. второе - дополнительная фаза для движения пешеходов через московское шоссе это как минимум 20 секунд. Это значительная задержка движения транспорта, особенно учитывая потерянное время на торможение и разгон. представьте сколько времени теряет ряд автомобилей длиной несколько десятков машин при торможении и разгоне. Казалось бы безобидная пешеходная фаза в обернется серьезными задержками. и кстати, размещая переход на золотом яблоке, будет нарушен ГОСТ, так как минимальное расстояние между переходами на таком типе улиц - 400м. а тут получится 280. вот поэтому власти и не делают там переход, а не из за того что им плевать на людей
Зачем кошмарить бизнес? Поставить там гаишный экипаж, и штрафовать всех любителей бегать вне перехода. Круглосуточно и беспощадно. За год-два можно насобирать на надземный переход. Или даже на подземный.
Надземные и подземные переходы для пешеходов - зло! Должны быть только наземные переходы, светофоры с кнопкой и никаких обсосанных тоннелей. Город для людей, а не для машин.
поробуйте в Москве найти переход, там иногда квартал надо пройти , а потом столько же чтоб назад вернуться. Не жайлуьтесь, в Самаре с переходами перебор. Посчитаем кол-во переходов с Урицкого- Пензенская-\Красноармейская. Общее расстояние 1570 метров. Первый сфетофор с
0 метров Пензенска-Ввладимирская
310 метров переход у школы
452 метра переход перед крымской площадью
600 метров переход в конце крымкой площади
675 метров светофор
877 метров светофор
1370 метров кнопочный пешеходный светофор (не мешало бы еще два перехода на этом участке воткнуть, что то далеко получилось)
1570 метров светофор.
И так по всему городу
Ни каких пешеходок!!!! тем более по "москве". Только над- или подземные переходы решат проблемы. Итак по всему городу!!!
Из-за какой-то принцессы еще один переход строить? Вы с ума сошли? Пусть ножками ходит, вдруг похудеет.
Уверен Елена весит не меньше 120 кг.!!
Да конечно нужен переход, ага! Давайте всю москву зеброй закрасим! Только поможет ли? Пешеходы даже в 100 метрах от подземного перехода бегают в районе каравана. Горбатого, как говорится...
К сожалению в этом районе проблема с большой территорий и кучу ТЦ. Наземный переход там не как не нужен. И так загруженный участок. Надземный можно рассмотреть, но его обоснования нет. Зачем он там. Проити 300м туда, потом обратно, очень полезно для здоровья. Так что ходите и обходите пока ходится
Как вариант: построить глухой двухметровый забор. чтобы люди не могли даже при желании выйти на дорогу в неположенном месте.
Сразу убавится поток покупателей и ТЦ сами решат проблему перехода.