Помнится при артякове его тоже хотели продать, даже покупатели нашлись. Но слетал пару раз артяк куда-то на нем со своей шоблой министров-варягов и запретил продавать. Типа понравился самолет ему.
Тут вот , где-то весной с Хабаровским краем задружили .....потом вот о рыбе заговорили...., ну и пусть на Ту-154 деловые люди за рыбой и гоняют на Дальний Восток. Вроде возрождения авиакомпании "Самара". До Иркутска Ту-154М долетает без проблем , а от Иркутска до Хабаровска или Владивостока рукой подать. Лидерные "Ту-154" нарабатывали поболее 3000часов в год. К этому экземпляру ещё тройку "Тушек" и все полёты на ДВ. Одними ремонтами можно приподнять а/завод как на ремонтах Ан-124 поднялся "Авиастар"(Ульяновск).
для завода оно может и хорошо, но не разорятся ли деловые люди на этих ремонтах? или еще раньше - на керосине?
тем более он так стабильно дорожает..
Ремонт авиатехники это такая козырная тема.....
Аэрофлот, например, часть суперджетов использует как доноров , чтобы остальные летали....
Подержанные "Тушки-154" идут по....дешевле $1млн , что дешевле нового Ту-154 в 20раз , дешевле нового SSJ-100 в 30раз , дешевле нового Ту-204 в 50раз...., те. весь оставшийся авиапарк Ту-154 это наш запас.
Замена крыла и ремоторизация Ту-154 изменить внешний вид самолёта и снизить расход карасина...
А на куйбышевской земле вся проектная часть Ту-154 и производственная -грех машину списывать.
Т.е. купить VIP самолет и потом иметь ограничения в половине мира, причем лучшей?
Типичный вариант мышления - купить не пойми что, что б потом мучаться.)))
Это самолёт Артякова, на котором он во вторник на работу в Самару прилетал, а в четверг обратно в Москву, домой, после тяжёлой трудовой недели...
Где он был всё это время?
А что авиационный алюминий дорого примут, ну там еще цветмет разный,
а летать на нем как страшно, да и зачем он такой большой кому то нужен?
Если двигатели наши, то не экономичны, шумные и не экологичные - куда на нем летать можно?
А то, еще какой!
Но посмотрим, кто купит и купит ли вообще.
Может ТУ154 по своим техническим характеристикам, комфорту и потребительским свойствам обошел все бизнес джеты в мире, ну вдруг такое произошло, а мы пропустили и теперь он законодатель моды и стиля в бизнес джетах - все просто в очередь встали за ним.
Напишите, что это бред тоже и отминусуйте.
это тот самый борт, который артяк под себя заказывал?
На борту вроде как Ютейр написано. Авиакомпания в курсе, что ее имущество продают? а если да - почему она сама этим не занимается?
Он был в аренде Ютейр, а принадлежал всегда Самарской области.
Помнится при артякове его тоже хотели продать, даже покупатели нашлись. Но слетал пару раз артяк куда-то на нем со своей шоблой министров-варягов и запретил продавать. Типа понравился самолет ему.
Тут вот , где-то весной с Хабаровским краем задружили .....потом вот о рыбе заговорили...., ну и пусть на Ту-154 деловые люди за рыбой и гоняют на Дальний Восток. Вроде возрождения авиакомпании "Самара". До Иркутска Ту-154М долетает без проблем , а от Иркутска до Хабаровска или Владивостока рукой подать. Лидерные "Ту-154" нарабатывали поболее 3000часов в год. К этому экземпляру ещё тройку "Тушек" и все полёты на ДВ. Одними ремонтами можно приподнять а/завод как на ремонтах Ан-124 поднялся "Авиастар"(Ульяновск).
Увы,не в одни эко нормы не влезает... Продайте Титову,он же себе строил.
Классный аппарат
Хорошее дело задумали. Но вряд ли за него получат хорошие деньги.
Это самолёт Артякова, на котором он во вторник на работу в Самару прилетал, а в четверг обратно в Москву, домой, после тяжёлой трудовой недели...
Где он был всё это время?
А что авиационный алюминий дорого примут, ну там еще цветмет разный,
а летать на нем как страшно, да и зачем он такой большой кому то нужен?
Если двигатели наши, то не экономичны, шумные и не экологичные - куда на нем летать можно?
Это походу Титов будучи губернатором летал на нем!