СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Региональный Минтранс разработал рецепт от пробок на въезде в Самару
Региональный Минтранс разработал рецепт от пробок на въезде в Самару

Гость
17 сент 2018 в 15:12

"Умные" светофоры тут непричем, там где они работают пробки уже нет. Нужно убрать нерегулируемый переход на въезде в город у гостиницы Моя или поставить "светофор с кнопкой" и ловить обочечников которые примерно там-же вклиниваются в поток.

17 сент 2018 в 13:12

А когда "поведут речь" о въезде со стороны Кинеля, где ежедневные пробки по утрам и традиционные вечерние воскресные пробки ???????????
Вчера от поворота на Петра-Дубраву до поста ГАИ ехали почти 30 минут, нюхая пыль от обочечников, кстати, маршрутные автобусы тоже не гнушаются шмыгать по обочине - куда смотрит ГАИ?!?!?!?!?!?!?!!?

Гость
17 сент 2018 в 13:17

Анатолий, это как - "въезд в город со стороны Московского шоссе"?

Гость
17 сент 2018 в 14:21

У меня рецепт подешевле. Переход сделать регулируемым, инспекторов ГИБДД , останавливающих прямо за ним фуры и автобусы выгнать к... трём полосам, повыше к Мехзаводу.
И никакой третьей полосы не надо... Правда, бюджет тогда не попилишь, но чем-то надо жертвовать. Не всегда же временем и жизнями сограждан.

Гость
17 сент 2018 в 15:05

Не знаю, дотерпел до сотрудников ДПС, которые оформляли обочичников, далее эффект бутылочного горлышка исчез, пыль и гравий осели и пробка стала рассасываться. Конечно еще нерегулируемый пешеходный переход у "Моя гостиница" держит, хотя вопрос со светофором и кнопкой решается на раз-два.

Гость
17 сент 2018 в 15:19

А нынешний Губер обещал , что все умные светофоры будут подчиняться лично ему и действовать по его личному указанию. Может он отвлекается вечером в воскресенье на другие вопросы?

17 сент 2018 в 13:36

“Бороться с заторами, расширяя дороги, это то же самое, что бороться с ожирением, попуская ремень”
Лозунг борьбы с пробками весьма популярен. Хотя он и не правильный. Ведь город не должен бороться с пробками.
Не должно быть самоцели «ликвидировать пробки». Вопрос должен стоять иначе - в уменьшении излишнего автомобилепользования. Проблема не в том, что в городе мало дорог и их нужно больше, а в том, что в городе слишком много машин, которые крайне неэффективны для целей массовой перевозки людей. Можно, конечно, надеяться и ждать, что водителям самим надоест стоять в пробках и они массово перестанут пользоваться машинами, но тут 1) должна быть альтернатива, 2) когда все пересядут в ОТ, и пробок станет меньше, это опять-таки вызовет рост количества машин на улицах – получится замкнутый круг. Да, это может прозвучать дико для кого-нибудь, но нужно заботиться не о 5 стоящих полосах с личным транспортом, а о том, чтобы одна полоса с автобусом или троллейбусом ехала без пробок, велодорожки

Гость
17 сент 2018 в 14:42

Московское шоссе полностью исчерпало пропускную способность. Нужна магистраль Центральная через весь город с мостом через р.Самара и бесплатной загородной частью.

Гость
17 сент 2018 в 16:22

Возле гостиницы Иоя нужен надземный переход. И будет вам счастье.

вячеслав
17 сент 2018 в 19:52

А о чём Пивкин думал , когда только начиналась реконструкция МШ ?

Гость
18 сент 2018 в 08:51

Для пешеходов нужно платным сделать переход через дорогу. Встали у светофора, набрался народ, скинулись, перешли дорогу.

Гость
17 сент 2018 в 13:19

Заголовок с содержимым вообще никакой связи не имеет, бессмыслица.

Гость
17 сент 2018 в 13:18

Виноваты неумные организаторы дорожного движения, провоцирующего пробки. Нечего с больной головы на здоровую перекладывать! Светофоры ни при чем.

Гость
17 сент 2018 в 13:53

Все урбанисты понимают, что расширение дороги не поможет.

Гость
17 сент 2018 в 13:56

ну, хоть желание какое-то есть... а то такое ощущение, что тут происки нефтянников. Им - чем больше бензина сожгут - там лафовее.