Опять уплотнение - безликая высотка в окружении старого фонда. Нужно сносить весь квартал и строить на его месте новое жильё, обеспеченное парковочными местами, с нормальным общественным пространством.
А то, что сейчас делает Прогресс - это нарушение городских норм как минимум по обеспеченности парковочными местами. + риск обрушения имеющихся зданий в связи с подвижками грунта - а это уже угроза жизни и здоровью граждан
При уплотнительной ( читай высотной) застройке не бывает ни общественного ни какого то иного пространства !
Ещё нигде при строительстве этих толи курятников, то ли термитников (но не нормальной малоэтажной застройке по сталинским стандартам ). не были воплощены ваши мячты .)
И не будут , т.к. цель застройщика и тех кто ему эти территории сливает ( вместе с людьми кстати) совсем не забота о населении.
Это не социализм , а власть капитала.
При уплотнительной ( читай высотной) застройке не бывает ни общественного ни какого то иного пространства !
Ещё нигде при строительстве этих толи курятников, то ли термитников (но не нормальной малоэтажной застройке по сталинским стандартам ). не были воплощены ваши мячты .)
И не будут , т.к. цель застройщика и тех кто ему эти территории сливает ( вместе с людьми кстати) совсем не забота о населении.
Это не социализм , а власть капитала.
Ребята у них объект незавершенного строительства висит с 2016 года, а по новым правилам начинать новый объект при наличии незаконченного нельзя. Или в Самаре все можно?
В теме про сносимые по всему городу гаражи победил комментарий
"Сначала дружно голосуют за партию ж... и в... а потом ноют)))"
....
Сейчас на дворе капитализм, а значит и власть капитала а не народа. .
Так что тут сыграет роль только фактор силы.
А сила в единстве и организованности людей.
Покажут себя силой -отстоят свои дома и власть прогнётся и пойдёт на попятную и застройщику отменит разрешение, как это было на 5 просеке.
А на нет и суда нет.
Будете видеть из окна толчею , каменные джунгли с беспрерывным шумом пылью и борьбой за машиноместа , в которые превратятся ваши дворы .. А потом и сами дама конечно трещины дадут, после чего вас выселят и переедете в маневренный фонд к погорельцам ...
Или в лучшем случае будете пытаться сбыть своё весьма упавшее в цене жильё ..
Такова цена уплотнительной застройки. ..
А перекрывать улицу надо грамотно. Не нарушая формально пдд. Например на пешеходном переходе.
П.С.
Риторический вопрос : Как думаешь ,
в чем сила бгат
Так и надо поступать, если вам что то не нравится и вы с чем то несогласны, выходите, протестуйте, пишите жалобы, кроме вас никто за ваши права бороться не будет.
Не нужна точечная застройка. Обязать застройщиков строить дома вместо старого фонда. Всем хорошо и ветхое жильё снесётся и место есть под застройку. А старого фонда по городу уйма
Если и решили , то перекрывайте. А то это не угрозы а очередной микро- бубнёж себе же и под нос.
А то пока грозите выроют котлован и земля уже начнёт просадку .
А пока будете собираться возведут дом и на соседних домах будут трещины и сдвиги фундамента. ..
Тогда будете грозить перекрытием ( или уже перекрывать, т.к. припрёт) уже ради того что бы вас хоть куда то переселили.
Администрация в очередной раз сделала ошибку. Нужно было разрешить строить там новые дома, но обязать застройщика отселить аварийные дома. Я конечно понимаю что жить в аварийном доме вам нравиться лично. Но это не значит что все остальные отказались бы переехать в нормальный дом (не в кошельке и экограде).
Проектная декларация
18-63-000395-04 от 24.08.2018
Многоквартирный 2-х секционный 16-ти Этажный жилой дом, расположенный по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Часовая
15.1. О количестве в составе строящихся
(создаваемых) в рамках проекта
строительства многоквартирных домов
15.1.1 Количество жилых помещений 255
15.1.2 Количество нежилых помещений 5
15.1.2.1 в том числе машино-мест !!!!!15!!!!!
Согласно Правил застройки и землепользования в городе Самаре (решение №175 от 2 февраля 2017 года) предельные параметры разрешенного строительства (реконструкции) должны составлять: 1 паркоместо на одну квартиру. Если 255 квартир- значит мест для парковки должно быть 255(!!). Есть возможность уменьшить на 50% этот коэффициент, но разместить 127 машин на этой территории надо умудриться. Причем размещение автомашин должно быть СТРОГО на территории, отведенной под застройку. Как такое можно было согласовать?
Ставропольская/Матросова. В.ыдали разрешение на строительство жилого дома. Территория под застройку захватывает подъездную дорогу к двум жилым домам и детскому саду. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Застройщик Прогресс-Н
Какой та ой особый грунт? Там куча высотных новых зданий и ничего стоят и строят. Я так понимаю дело в виде из окна и отсутствии парковочных мест в этом районе, а с 16 этажей все ещё хуже станет.
Вид из окна там точно ни причем, там и сейчас смотреть некуда) Там дома которым почти сто лет и некоторые уже аврийными признаны и они могут рухнуть! А еще отрезали все пути подьезда спец техники (скорая, пожарная и т.д.)
В каком виде из окна????? Вокруг стоят аварийные дома, а в них живут ЛЮДИ!!!!....(а грунт не "ой какой...", а карстовые породы, с возможностью образования пустот...если Вам это о чём то говорит...
ГЕНОЦИД ШАГАЕТ ПО САМАРЕ
НИКТО В ЭТОЙ СТРАНЕ С НАРОДОМ ГОРЕМЫЧНЫМ НЕ СЧИТАЕТСЯ
ТАК КАК ТОТАЛИТАРИЗМ ВСЕГДА ЕСТЬ БЫЛ И БУДЕТ
ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ РЫЖЕНЬКИЕ
МНЕ ВАС ЖАЛЬ
ВРЕМЕНА ПОМЕНЯЛИСЬ А ЛЮДИ ТЕЖЕ
В общем, механизм расчета выглядит следующим образом: При строительстве дома определяется количество его жителей. Затем, исходя из уровня автомобилизации, рассчитывается количество машин для данного количества жильцов. Согласно СП 42.133330.2011 обеспеченность транспортном составляет 350 машин на 1000 человек. Хотя на практике этот показатель выше. В нормативных актов некоторых регионов это учитывается. Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин. При этом местными актами может устанавливаться допустимое на квартиру количество машино-мест по ее площади. К примеру, для квартиры площадью до 30 кв.м. полагается одно место, свыше 100 - два, а от 30 до 100 - 1,5. Не менее 10 процентов от предусмотренного количества мест должны отводиться автомобилистам с инвалидностью
Источник: http://pravozhil.com/oformlenie/normy-parkovochnyh-mest-dlya-zhilyh-domov.html
Поправка: СП 42.133330.2016
11.32 В зонах жилой застройки следует предусматривать стоянки для хранения легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800м, а в районах реконструкции - не более 1000м.
Таблица 11.8
Уровень комфорта машино-мест на квартиру
I Бизнес-класс 2,0
2 Эконом класс 1,2
3 Муниципальный 1,0
4 Специализированный 0,7
11.33 На территории жилых районов и микрорайонов следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных стоянках автомобилей из расчета в крупных и крупнейших городах не менее 0.5, а в больших городах - не менее 0,2 машино-места на одну квартиру.
В условиях реконструкции при размещении новой жилой застройки в кварталах сложившейся застройки места для хранения автомобилей должны быть предусмотрены в границах земельных участков жилых домов из расчета не менее 1,0 машино-места на одну квартиру.
Пенсерам конечно виднее, что строить. Проводили изыскания, у всех образование профильное)) Причина простая - стройка под боком никому не нужна. Опять же парковки, общественное пространство и тп. Но с этим ничего не поделаешь. Только может повезет уменьшить этажность.
Куда там в Овраге строить? Там уже всё этими выстоками утыкано. Ни парковок, ни площадок, ни парков. Заходишь туда, как в лабиринт, аж голова кружится.
Опять уплотнение - безликая высотка в окружении старого фонда. Нужно сносить весь квартал и строить на его месте новое жильё, обеспеченное парковочными местами, с нормальным общественным пространством.
А то, что сейчас делает Прогресс - это нарушение городских норм как минимум по обеспеченности парковочными местами. + риск обрушения имеющихся зданий в связи с подвижками грунта - а это уже угроза жизни и здоровью граждан
Публичные слушания - это давно уже профанация. Разрешение на основе публичных слушаний = заплатили денег кому надо и купили разрешение.
Ребята у них объект незавершенного строительства висит с 2016 года, а по новым правилам начинать новый объект при наличии незаконченного нельзя. Или в Самаре все можно?
Кто клялся, что точечной застройки в Самаре не будет?
Дмитрий Азаров: «Точечной застройки мы не планируем»
28.03.2013
Опубликовано в Самарской газете: http://sgpress.ru/news/33375
В теме про сносимые по всему городу гаражи победил комментарий
"Сначала дружно голосуют за партию ж... и в... а потом ноют)))"
....
Сейчас на дворе капитализм, а значит и власть капитала а не народа. .
Так что тут сыграет роль только фактор силы.
А сила в единстве и организованности людей.
Покажут себя силой -отстоят свои дома и власть прогнётся и пойдёт на попятную и застройщику отменит разрешение, как это было на 5 просеке.
А на нет и суда нет.
Будете видеть из окна толчею , каменные джунгли с беспрерывным шумом пылью и борьбой за машиноместа , в которые превратятся ваши дворы .. А потом и сами дама конечно трещины дадут, после чего вас выселят и переедете в маневренный фонд к погорельцам ...
Или в лучшем случае будете пытаться сбыть своё весьма упавшее в цене жильё ..
Такова цена уплотнительной застройки. ..
А перекрывать улицу надо грамотно. Не нарушая формально пдд. Например на пешеходном переходе.
П.С.
Риторический вопрос : Как думаешь ,
в чем сила бгат
Уродство очередное.
Так и надо поступать, если вам что то не нравится и вы с чем то несогласны, выходите, протестуйте, пишите жалобы, кроме вас никто за ваши права бороться не будет.
А парковки там в нужном количестве присутствуют?
Дома 1938 года, часть признаны аварийными,беспокоит близость стройки к этим домам, а не вид из окна.
Не нужна точечная застройка. Обязать застройщиков строить дома вместо старого фонда. Всем хорошо и ветхое жильё снесётся и место есть под застройку. А старого фонда по городу уйма
Если и решили , то перекрывайте. А то это не угрозы а очередной микро- бубнёж себе же и под нос.
А то пока грозите выроют котлован и земля уже начнёт просадку .
А пока будете собираться возведут дом и на соседних домах будут трещины и сдвиги фундамента. ..
Тогда будете грозить перекрытием ( или уже перекрывать, т.к. припрёт) уже ради того что бы вас хоть куда то переселили.
достали уже эти 30ти этажные "сараи", не центр прям, а кошелев....
Проектная декларация
18-63-000395-04 от 24.08.2018
Многоквартирный 2-х секционный 16-ти Этажный жилой дом, расположенный по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Часовая
15.1. О количестве в составе строящихся
(создаваемых) в рамках проекта
строительства многоквартирных домов
15.1.1 Количество жилых помещений 255
15.1.2 Количество нежилых помещений 5
15.1.2.1 в том числе машино-мест !!!!!15!!!!!
Согласно Правил застройки и землепользования в городе Самаре (решение №175 от 2 февраля 2017 года) предельные параметры разрешенного строительства (реконструкции) должны составлять: 1 паркоместо на одну квартиру. Если 255 квартир- значит мест для парковки должно быть 255(!!). Есть возможность уменьшить на 50% этот коэффициент, но разместить 127 машин на этой территории надо умудриться. Причем размещение автомашин должно быть СТРОГО на территории, отведенной под застройку. Как такое можно было согласовать?
Какой та ой особый грунт? Там куча высотных новых зданий и ничего стоят и строят. Я так понимаю дело в виде из окна и отсутствии парковочных мест в этом районе, а с 16 этажей все ещё хуже станет.
Больше нет земли в Самаре. Приходится уплотнятся.
ГЕНОЦИД ШАГАЕТ ПО САМАРЕ
НИКТО В ЭТОЙ СТРАНЕ С НАРОДОМ ГОРЕМЫЧНЫМ НЕ СЧИТАЕТСЯ
ТАК КАК ТОТАЛИТАРИЗМ ВСЕГДА ЕСТЬ БЫЛ И БУДЕТ
ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ РЫЖЕНЬКИЕ
МНЕ ВАС ЖАЛЬ
ВРЕМЕНА ПОМЕНЯЛИСЬ А ЛЮДИ ТЕЖЕ
За перекрытия дорог увезут просто на 15 суток и все.
В общем, механизм расчета выглядит следующим образом: При строительстве дома определяется количество его жителей. Затем, исходя из уровня автомобилизации, рассчитывается количество машин для данного количества жильцов. Согласно СП 42.133330.2011 обеспеченность транспортном составляет 350 машин на 1000 человек. Хотя на практике этот показатель выше. В нормативных актов некоторых регионов это учитывается. Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин. При этом местными актами может устанавливаться допустимое на квартиру количество машино-мест по ее площади. К примеру, для квартиры площадью до 30 кв.м. полагается одно место, свыше 100 - два, а от 30 до 100 - 1,5. Не менее 10 процентов от предусмотренного количества мест должны отводиться автомобилистам с инвалидностью
Источник: http://pravozhil.com/oformlenie/normy-parkovochnyh-mest-dlya-zhilyh-domov.html
Пенсерам конечно виднее, что строить. Проводили изыскания, у всех образование профильное)) Причина простая - стройка под боком никому не нужна. Опять же парковки, общественное пространство и тп. Но с этим ничего не поделаешь. Только может повезет уменьшить этажность.
Вначале идет реклама жк с описанием)) Пожалуй, куплю ив нем квартиру.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как нам связаться с Анной Назаровой? У нас аналогичная ситуация и этот же застройщик! Заранее большое спасибо!
Пишите Хинштейну и Азарову в твиттер