Там уже есть метро под названием "Электричка". Уже все сделано до вас. Осталось за малым - пустить электрички каждые полчаса и проблема жителей будет решена.
Трамвай на резиновом ходу в Южный город мы уже проходили. При строительстве метро по Гагарина, Победы, улицы были закрыты годами, транспорт ходил по Дыбенко и М.Тореза, так его и меньше в разы было. А сейчас что на годы перекроют, Московское или Н.Садовую? А альтернатива есть? Даже при строительстве т.н. закрытым способом строительства станций.
тут Вы не правы. К счастью (а для автомобилистов к сожалению) пр. Карла-Маркса (который, кстати,давно пора переименовать во что-то более достойное Самары, например, в Проспект Космонавтики) представляет собой набор козьих троп и стихийных парковок. Соответственно, строительство линии метро под ним открытым способом, без применения арендуемого у Казани Ловата - идея вполне реализуемая и на пробки не влияющая.
Но у нас, зачем-то, собираются строить Самарскую. Надеюсь, хоть после неё телодвижения на первой линии заморозят в пользу более важной для города второй (от ж/д вокзала и до 15 мкр)
тут Вы не правы. К счастью (а для автомобилистов к сожалению) пр. Карла-Маркса (который, кстати,давно пора переименовать во что-то более достойное Самары, например, в Проспект Космонавтики) представляет собой набор козьих троп и стихийных парковок. Соответственно, строительство линии метро под ним открытым способом, без применения арендуемого у Казани Ловата - идея вполне реализуемая и на пробки не влияющая.
Но у нас, зачем-то, собираются строить Самарскую. Надеюсь, хоть после неё телодвижения на первой линии заморозят в пользу более важной для города второй (от ж/д вокзала и до 15 мкр)
Может быть и не прав, только о строительстве метро под К.Маркса в статье речи не идет, все по Московскому хотят тянуть, а на К.М. магистраль Центральную лепить. А в своем комм. выразился неправильно, альтернатива передвижения по городу при строительстве метро под МШ.
Очередной популизм. Как депутат, добейтесь стабильного финансирования строительства метро и сдачи 10-15 станций в год. Вот тогда и честь и хвала Вам. А так болтать, не мешки грузить.
Если часть метро будет наземным, сроки строительства можно значительно сократить. Это первое. Ну а трамвайную идею до Кошелева уже забыли? Там работы всего на несколько месяцев. И остановки: Московский- Мехзавод- бассейн- крутые ключи- Икеа (конечная). Ну можно в ключах еще пару остановок сделать.
Интересно как господин Натальчук собирается 11 км проложить за 36 месяцев. Когда средняя скорость горнопроходческого щита в Москве 350 метров в МЕСЯЦ!!! И это тоннель в одну строну, а надо два??? Притом речь о станциях вообще не идет. Оно может и правильно так сделать, но результат все равно не скоро будет.
А что не так? 350 м в месяц. Тогда 36 месяцев 12600 м, т.е 12 км. А речь идет о 11 км. У вас с математикой как??!!! При этом после ташкенской можно вообще по земле пустить. По поводу двух тоннелей.... Уже давно говорят об одном тоннеле, при этом целесообразно строить станцию где два пути проходят посередине , а посадка пассажиров происходят с двух платформ (как Станции метро Российская).
Кончено другой вопрос, что все это фантастика, а вообще надо думать наперед, чтоб регион не загнулся. Так строим многоэтажки или тем более микрорайон, то, будьте любезны в план транспортную инфраструктуру заложите.
А что не так? 350 м в месяц. Тогда 36 месяцев 12600 м, т.е 12 км. А речь идет о 11 км. У вас с математикой как??!!! При этом после ташкенской можно вообще по земле пустить. По поводу двух тоннелей.... Уже давно говорят об одном тоннеле, при этом целесообразно строить станцию где два пути проходят посередине , а посадка пассажиров происходят с двух платформ (как Станции метро Российская).
Кончено другой вопрос, что все это фантастика, а вообще надо думать наперед, чтоб регион не загнулся. Так строим многоэтажки или тем более микрорайон, то, будьте любезны в план транспортную инфраструктуру заложите.
Еще раз прочитай мой комментарий! Это только работа по прокладке тоннеля в одну сторону! Без станций, выноса сетей под строительство станции и остальных работ! У кого с математикой не так. Может сначала научимся внимательно читать?
На ст. Кировской бесплатная пересадка, как в Москве на кольцевой, на электричку и подъезд от станции наземный к железной дороге, а там, хоть до Курумоча, хоть до Тольятти, дешево, сердито и метро окупится за пять лет.... Главное к станциям электричек от населенных пунктов пустить маршруты)))
Дешевизна кошелевских построек обманчива. Если посчитать вложения городских властей, чтобы сделать там людям жизнь более-менее комфортной, квартиры там золотыми окажутся.
Чего же под чемпионат мира по футболу тему не протолкнули? От Ж/д вокзала до стадиона Арена, глядишь не пришлось бы столько денег тратить на фальшь-фасады и километры заборов. Городу доброе дело и до Кошелька можно было бы через Мехзавод две станции обосновать))) А туристический маршрут подтянуть только под благоустройство у станций метро))) Эх Коля со своим деревенским МЫШЛЕНИЕМ, все профукал...
Тоска беспросветная от вольнодумцев государевых... У нас в Самаре есть планы пореальней? Кошелев парк через 10 лет придет в полную разруху, дома из глины развалятся сами по себе. Володя уже бизнес из региона выводит. Куда вести метро то?
Проблему жителей кошелька вполне может решить увеличение количества электричек. Метро нужно строить в городе: ж/д вокзал, Владимирская, Московская-2, Революционная, ЦАВ, Сов. Армии, Ново-вокзальная, Шоколадка, 15 мкр., возможно площадь Мочалова. С депо напротив Самарской ТЭЦ
Лучше бы купили новые вагоны электричек. И почаще пустили бы в расписании. Более дешовое и очевидное решение транспортной проблемы. Пока же мы видим только стремительно редеющее расписание пригородных поездов.
+11 лет строить одну станцию. До кошелка метро дотянут, ток местные жители до того момента не дотянут. Пра-пра-правнуки, быть может, да.
Там уже есть метро под названием "Электричка". Уже все сделано до вас. Осталось за малым - пустить электрички каждые полчаса и проблема жителей будет решена.
Трамвай на резиновом ходу в Южный город мы уже проходили. При строительстве метро по Гагарина, Победы, улицы были закрыты годами, транспорт ходил по Дыбенко и М.Тореза, так его и меньше в разы было. А сейчас что на годы перекроют, Московское или Н.Садовую? А альтернатива есть? Даже при строительстве т.н. закрытым способом строительства станций.
Лучше дотянуть метро сразу до Тольятти, чтобы жители "автограда" тоже к нам на прогулку приезжали
Очередной популизм. Как депутат, добейтесь стабильного финансирования строительства метро и сдачи 10-15 станций в год. Вот тогда и честь и хвала Вам. А так болтать, не мешки грузить.
Метро нужно не только Кошельку, а всему городу в целом
На обследование отправьте. Взрослый ли человек?
Если часть метро будет наземным, сроки строительства можно значительно сократить. Это первое. Ну а трамвайную идею до Кошелева уже забыли? Там работы всего на несколько месяцев. И остановки: Московский- Мехзавод- бассейн- крутые ключи- Икеа (конечная). Ну можно в ключах еще пару остановок сделать.
Интересно как господин Натальчук собирается 11 км проложить за 36 месяцев. Когда средняя скорость горнопроходческого щита в Москве 350 метров в МЕСЯЦ!!! И это тоннель в одну строну, а надо два??? Притом речь о станциях вообще не идет. Оно может и правильно так сделать, но результат все равно не скоро будет.
На ст. Кировской бесплатная пересадка, как в Москве на кольцевой, на электричку и подъезд от станции наземный к железной дороге, а там, хоть до Курумоча, хоть до Тольятти, дешево, сердито и метро окупится за пять лет.... Главное к станциям электричек от населенных пунктов пустить маршруты)))
Дешевизна кошелевских построек обманчива. Если посчитать вложения городских властей, чтобы сделать там людям жизнь более-менее комфортной, квартиры там золотыми окажутся.
Уймите дегтева, до греха доведет!
К тому времени сколько Губернаторов и прочих руководителей сменится? И каждый со своим резиновым трамваем в Новокуйбышевск и Нигерию...
Чего же под чемпионат мира по футболу тему не протолкнули? От Ж/д вокзала до стадиона Арена, глядишь не пришлось бы столько денег тратить на фальшь-фасады и километры заборов. Городу доброе дело и до Кошелька можно было бы через Мехзавод две станции обосновать))) А туристический маршрут подтянуть только под благоустройство у станций метро))) Эх Коля со своим деревенским МЫШЛЕНИЕМ, все профукал...
Тоска беспросветная от вольнодумцев государевых... У нас в Самаре есть планы пореальней? Кошелев парк через 10 лет придет в полную разруху, дома из глины развалятся сами по себе. Володя уже бизнес из региона выводит. Куда вести метро то?
Метро если строить - то Китайцев нанимать. Они может и построят.
Самое быстрое - подвесная ж/д ветка. В Германии 100 лет уже работает.
Проблему жителей кошелька вполне может решить увеличение количества электричек. Метро нужно строить в городе: ж/д вокзал, Владимирская, Московская-2, Революционная, ЦАВ, Сов. Армии, Ново-вокзальная, Шоколадка, 15 мкр., возможно площадь Мочалова. С депо напротив Самарской ТЭЦ
А почему бы не построить скоростной трамвай до Царевщины? ТЕм самым разгружаем дорогу до неё и помогаем жителям Управы и Глинки добраться до города.
При "этих" - деньги только пИлятся. С полным обоснованием.
а лучше между кошелевым и южным городом протянуть
Для жителей Кошелева одним обещанием больше, одним меньше. Они привыкли ждать годами выполнения минимальных обещаний.
Даешь метро до Крутых Ключей к трехтысячному году!
Лучше бы купили новые вагоны электричек. И почаще пустили бы в расписании. Более дешовое и очевидное решение транспортной проблемы. Пока же мы видим только стремительно редеющее расписание пригородных поездов.
А кто подумает о жителях Красной глинки, поселков Управленческий и Мехзавод? Там тоже много людей работающих в городе им как быть?
тяните, только отдайте на строительство не ВТС! будет не 32-36, а 320-360 месяцев!
К тому времени, когда метро дотянется до кошелька, тамошние бараки уже развалятся. Может, оно и к лучшему, только кошельков нам в городе не хватало.
Нам нужен МОНОРЕЕЕЕЕЛЬС