СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

50 комментариев к публикации Председатель гордумы Самары предложил дотянуть метро до Крутых Ключей
Председатель гордумы Самары предложил дотянуть метро до Крутых Ключей

15 окт 2018 в 12:48

+11 лет строить одну станцию. До кошелка метро дотянут, ток местные жители до того момента не дотянут. Пра-пра-правнуки, быть может, да.

15 окт 2018 в 13:19

Там уже есть метро под названием "Электричка". Уже все сделано до вас. Осталось за малым - пустить электрички каждые полчаса и проблема жителей будет решена.

Гость
15 окт 2018 в 13:33

Трамвай на резиновом ходу в Южный город мы уже проходили. При строительстве метро по Гагарина, Победы, улицы были закрыты годами, транспорт ходил по Дыбенко и М.Тореза, так его и меньше в разы было. А сейчас что на годы перекроют, Московское или Н.Садовую? А альтернатива есть? Даже при строительстве т.н. закрытым способом строительства станций.

911
15 окт 2018 в 13:59

Лучше дотянуть метро сразу до Тольятти, чтобы жители "автограда" тоже к нам на прогулку приезжали

Гость
15 окт 2018 в 13:13

Очередной популизм. Как депутат, добейтесь стабильного финансирования строительства метро и сдачи 10-15 станций в год. Вот тогда и честь и хвала Вам. А так болтать, не мешки грузить.

15 окт 2018 в 13:14

Метро нужно не только Кошельку, а всему городу в целом

Гость
15 окт 2018 в 13:56

На обследование отправьте. Взрослый ли человек?

Аналитик
15 окт 2018 в 15:05

Если часть метро будет наземным, сроки строительства можно значительно сократить. Это первое. Ну а трамвайную идею до Кошелева уже забыли? Там работы всего на несколько месяцев. И остановки: Московский- Мехзавод- бассейн- крутые ключи- Икеа (конечная). Ну можно в ключах еще пару остановок сделать.

15 окт 2018 в 12:49

Интересно как господин Натальчук собирается 11 км проложить за 36 месяцев. Когда средняя скорость горнопроходческого щита в Москве 350 метров в МЕСЯЦ!!! И это тоннель в одну строну, а надо два??? Притом речь о станциях вообще не идет. Оно может и правильно так сделать, но результат все равно не скоро будет.

Гость
15 окт 2018 в 13:31

На ст. Кировской бесплатная пересадка, как в Москве на кольцевой, на электричку и подъезд от станции наземный к железной дороге, а там, хоть до Курумоча, хоть до Тольятти, дешево, сердито и метро окупится за пять лет.... Главное к станциям электричек от населенных пунктов пустить маршруты)))

Гость
15 окт 2018 в 13:18

Дешевизна кошелевских построек обманчива. Если посчитать вложения городских властей, чтобы сделать там людям жизнь более-менее комфортной, квартиры там золотыми окажутся.

Гость
15 окт 2018 в 14:02

Уймите дегтева, до греха доведет!

Фантазии на тему
15 окт 2018 в 18:30

К тому времени сколько Губернаторов и прочих руководителей сменится? И каждый со своим резиновым трамваем в Новокуйбышевск и Нигерию...

Гость
16 окт 2018 в 16:39

Чего же под чемпионат мира по футболу тему не протолкнули? От Ж/д вокзала до стадиона Арена, глядишь не пришлось бы столько денег тратить на фальшь-фасады и километры заборов. Городу доброе дело и до Кошелька можно было бы через Мехзавод две станции обосновать))) А туристический маршрут подтянуть только под благоустройство у станций метро))) Эх Коля со своим деревенским МЫШЛЕНИЕМ, все профукал...

Гость
15 окт 2018 в 12:54

Тоска беспросветная от вольнодумцев государевых... У нас в Самаре есть планы пореальней? Кошелев парк через 10 лет придет в полную разруху, дома из глины развалятся сами по себе. Володя уже бизнес из региона выводит. Куда вести метро то?

Гость
15 окт 2018 в 14:49

Метро если строить - то Китайцев нанимать. Они может и построят.
Самое быстрое - подвесная ж/д ветка. В Германии 100 лет уже работает.

15 окт 2018 в 16:55

Проблему жителей кошелька вполне может решить увеличение количества электричек. Метро нужно строить в городе: ж/д вокзал, Владимирская, Московская-2, Революционная, ЦАВ, Сов. Армии, Ново-вокзальная, Шоколадка, 15 мкр., возможно площадь Мочалова. С депо напротив Самарской ТЭЦ

Гость
16 окт 2018 в 01:38

А почему бы не построить скоростной трамвай до Царевщины? ТЕм самым разгружаем дорогу до неё и помогаем жителям Управы и Глинки добраться до города.

Гость
15 окт 2018 в 13:20

При "этих" - деньги только пИлятся. С полным обоснованием.

лысый
15 окт 2018 в 13:58

а лучше между кошелевым и южным городом протянуть

Гость
15 окт 2018 в 15:12

Для жителей Кошелева одним обещанием больше, одним меньше. Они привыкли ждать годами выполнения минимальных обещаний.

15 окт 2018 в 16:09

Даешь метро до Крутых Ключей к трехтысячному году!

Маша Стаканова
16 окт 2018 в 08:35

Лучше бы купили новые вагоны электричек. И почаще пустили бы в расписании. Более дешовое и очевидное решение транспортной проблемы. Пока же мы видим только стремительно редеющее расписание пригородных поездов.

Гость
29 окт 2018 в 10:52

А кто подумает о жителях Красной глинки, поселков Управленческий и Мехзавод? Там тоже много людей работающих в городе им как быть?

Гость
15 окт 2018 в 13:01

тяните, только отдайте на строительство не ВТС! будет не 32-36, а 320-360 месяцев!

Гость
15 окт 2018 в 16:59

К тому времени, когда метро дотянется до кошелька, тамошние бараки уже развалятся. Может, оно и к лучшему, только кошельков нам в городе не хватало.

Гость
15 окт 2018 в 20:45

Нам нужен МОНОРЕЕЕЕЕЛЬС