84 комментария к публикации Власти Самары объяснили, почему на Южном мосту образуются пробки
ваван
25 окт 2018 в 21:43
один южный город чего стоит.
да и не будем забывать что иногородние толпой в Самару на работу ломятся на личном авто.
Раньше новокуйбышевские да чапаевские на 128 да на 140 катались,а сейчас чуть не каждый первый на машине едет в одиночку
Нужно просто построить для чиновников дом в Южном городе со статусом служебного жилья без права приватизации, переселить их туда и заставить ездить на работу общественным транспортом. ВСЁ!
Ещё в кошелеве, юнгородке, запанском. И режим работы для них 2-сменный. Вторая смена чтоб до 23-х и без служебного авто.
Куча самарских проблем ооочень быстро решится.
Даже в конце 80х годов прошлого века автомобиль был не в каждой семье, а теперь в каждой семье несколько автомобилей.
К тому же нет рабочих мест на местах и люди из всех окрестных сёл и городов едут работать в Самару, а раньше они работали у себя (были рабочие места).
Нужно быстрее достраивать и вводить в эксплуатацию Фрунзенский мост.
Это резко разгрузит и Южный и городской мосты.
Только мы вместе можем победить проблему пробок.
Я свой вклад внес- езжу на машине только в выходные. Ну и в пятницу, если из города уезжаю. На работу и с работы можно отлично доехать на трамвае. Вообще трамвай- чудное средство передвижения, если бы не некоторые водятлы, которые особенно на полевой в последнее время стараются третьим рядом перед трамваем влезть. Им по... что трамвай 150 человек везет. Вот таким - Вечных Вам Пробок!!!
Остальным - легких дорог!
Только мы вместе можем победить проблему пробок.
Я свой вклад внес- езжу на машине только в выходные. Ну и в пятницу, если из города уезжаю. На работу и с работы можно отлично доехать на трамвае. Вообще трамвай- чудное средство передвижения, если бы не некоторые водятлы, которые особенно на полевой в последнее время стараются третьим рядом перед трамваем влезть. Им по... что трамвай 150 человек везет. Вот таким - Вечных Вам Пробок!!!
Остальным - легких дорог!
Если бы общественный транспорт ходил нормально и был представлен современными автобусами, а не пазовскими развалюхами и легковыми фордами с имбецилами вместо водителей за рулем, и которые не предназначены для перевозки стоящих пассажиров, я бы ездил на нем.
Только мы вместе можем победить проблему пробок.
Я свой вклад внес- езжу на машине только в выходные. Ну и в пятницу, если из города уезжаю. На работу и с работы можно отлично доехать на трамвае. Вообще трамвай- чудное средство передвижения, если бы не некоторые водятлы, которые особенно на полевой в последнее время стараются третьим рядом перед трамваем влезть. Им по... что трамвай 150 человек везет. Вот таким - Вечных Вам Пробок!!!
Остальным - легких дорог!
Я отвечу за чиновников. Сначала создают инфраструктуру, а потом жилые районы за городом! От таких пробок и постоянных нервных срывов и усталости народа, работы на пределе экономику региона не поднять, а вот довести до ручки уже не далеко. Но мы сами терпим такое отношение к себе! Терпелка большая.
Между ростом благосостояния граждан (увеличением количества машин) и состоянием экономики региона должна быть какая-то взаимосвязь?
Или мы на дорогах наблюдаем стремительное обнищание народа?
Объяснили они.Да мы сами это знаем. Власть нужна, чтоб РЕШАТЬ проблемы. Мосты надо строить и создавать рабочие места в населенных пунктах области. Тогда счастливый народ пешком будет на работу ходить и нафиг не надо будет переться в Самару.... Так и было при проклятом СССРе..
Ремонтируют Завшоссе, но заторы на его перекрестках как были так и останутся, т.е. эти ремонты — дела вчерашних и позавчерашних дней. Они не решают проблем движения ни сегодняшних, ни, тем более, завтрешних дней.
Причём тут количество машин? Если идёт поток нормально, то и быстро все проезжают!!! Но если вдруг находится Водятел , которому надо быстрее всех обскакать вот тут и образуются пробки! Или аварии!!! Пока не начнут штрафовать виновных в аварии , так и будут они гонять! Надо уважать друг друга !!!!
А есть еще водятлы, которые в плотном потоке и разрешенной скорости 60км/ч (читай 79) едут 50, а как камеру увидят, так вообще до 40 снижают. Тормоза впереди потока - это основатели пробки
Спускаясь с Южного моста попадаешь в узкое горлышко на ул, Промышленности.Одна полоса прямо,вторая направо,НО НАПРАВО не повернешь-поворот забит авто,которые едут прямо!!!ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПРОБОК НЕОБХОДИМО УБРАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ЗАПРАВКИ ОЛВИ И СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОВОРОТ НАПРАВО,КАК ЭТО СДЕЛАНО СО СТОРОНЫ УЛ,ПАРТИЗАНСКОЙ НАПРАВО НА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!!ОТЛИЧНАЯ РАЗВЯЗКА!!НИКОМУ НЕ МЕШАЕШЬ,СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ!!!НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ НИКОГДА НЕТ ПРОБОК!!УВАЖАЕМАЯ ГИББДД И АДМИНИСТРАЦИЧ ГОРОДА И ОБЛАСТИ- ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ГОЛОСУ НАРОДА
Я думал, что под ремонтом южного моста подразумевается не только ремонт дорожного полотна, а и расширение дороги и строительство новой нормальной развязки!! Какой я наивный однако же!!!
Наши власти ратуют за общественный транспорт и при этом регулярно повышают проезд на этом "общественном " транспорте. Если подсчитать поездку на работу на расстояние 10-12 км на общественном транспорте и личном , то финансовая составляющая одинаковая, а вот если эта поездка с пересадкой то на работу и обратно это 120 рублей, а это 3 литра бензина, а 3 литра бензина это 30 км., а если еще ребенка в школу завезти ...... или жену до работы подбросить..... Вот и получается , что личный транспорт это уже не роскошь, а средство выживания.
А ты не забыл, что машина это не только бензин. Покрышки зима/лето, всякие масла/жидкости, ТО, осаго/каско, налог....
Всё верно. С учётом полного содержания авто 1км обойдётся порядка 10руб. (без учёта аммортизации стоимости авто).
Но для полноты картины тогда добавить возможный перевозимый груз, потраченное время с фактором "успеть к...", потрёпанность от толкучки (транспорт), неуступание места тем, кто нуждается, обрызгают на остановке,....
Есть в Самарской области Новокуйбышевск, почему бы не обозначить южный город с именем НовоСАМАРСК, с отдельным распилом, простите-выделением, денег на администрацию и своего мера.
потому что своей машины нет и никогда не будет? так как нищеброд?
Аж злость берет, да? Да как так-то?! Кто-то может спать спокойно, и не подскакивать на каждый вопль сигнализации своей "ласточки", верно? И голову ломать не нужно: где и когда резину менять, где бензин лучше и дешевле на пять копеек, а не дай баг кто-то царапнет ненаглядную! Так что так вам и надо!
Предлагаю после окончания строительства Фрунзенского моста Стройтрансгаз перебросить на строительство нового моста через Самару. Строят быстро. молодцы.
Машин становится больше из-за пробок.
Весной, по причине ремонта машины, несколько раз проехал на маршрутке.
Так я вам скажу, в маршрутке попасть в пробку - это вообще ад!
В Южном городе еще живет относительно немного людей. А вот что будет через 3-5 лет? Диагноз по южному мосту поставили, мо-лод-цы! Систему общественного транспорта когда начнете развивать? Систему перехватывающих парковой, когда?
Ах, мои милые исследователи, дорогие капитаны Очевидность :-))) Цитата: "Сеть дорог на въезд создавалась более 30 лет назад и осталась в том же виде, а количество транспорта значительно увеличилось." А еще раньше "деревья были большими".
Прикольно что ни слова о Южном городе разрешение на строительство которого выдали впринципе не так давно те же люди которые сейчас объясняют причину пробок...
Опять болтовня и ничего более. А 20 лет чиновники чем занимались? Никаких дорог в Самаре за постсоветские времена не построено, никакие дороги не расширили (где это возможно). транспортная сеть и схемы движения не продуманы. Наши чиновники только взятки умеют брать, а вот работать у них не получается
Вспонмите про пробку в Китае, которая неделю (если я правильно помню) рассасывалась и успокойтесь. Никто вкладываться в реальное развитие дорожной сети нашего города не будет. Выборы и ЧМ 2018 прошли - теперь можно забыть о светлом будущем.
один южный город чего стоит.
да и не будем забывать что иногородние толпой в Самару на работу ломятся на личном авто.
Раньше новокуйбышевские да чапаевские на 128 да на 140 катались,а сейчас чуть не каждый первый на машине едет в одиночку
Нужно просто построить для чиновников дом в Южном городе со статусом служебного жилья без права приватизации, переселить их туда и заставить ездить на работу общественным транспортом. ВСЁ!
Очень своевременно до них дошло. Вот только дальше "почему" не пойдёт. "Кто виноват" нашли, а "что делать" - не знают.
Даже в конце 80х годов прошлого века автомобиль был не в каждой семье, а теперь в каждой семье несколько автомобилей.
К тому же нет рабочих мест на местах и люди из всех окрестных сёл и городов едут работать в Самару, а раньше они работали у себя (были рабочие места).
Нужно быстрее достраивать и вводить в эксплуатацию Фрунзенский мост.
Это резко разгрузит и Южный и городской мосты.
Правительство и мэрия города не способны генерировать эффективные методы борьбы с проблемами. Мы это уже поняли .
Я отвечу за чиновников. Сначала создают инфраструктуру, а потом жилые районы за городом! От таких пробок и постоянных нервных срывов и усталости народа, работы на пределе экономику региона не поднять, а вот довести до ручки уже не далеко. Но мы сами терпим такое отношение к себе! Терпелка большая.
Объяснили они.Да мы сами это знаем. Власть нужна, чтоб РЕШАТЬ проблемы. Мосты надо строить и создавать рабочие места в населенных пунктах области. Тогда счастливый народ пешком будет на работу ходить и нафиг не надо будет переться в Самару.... Так и было при проклятом СССРе..
Местные власти здесь бессильны. Это общая деградация страны, в том числе ее транспортной системы.
Ремонтируют Завшоссе, но заторы на его перекрестках как были так и останутся, т.е. эти ремонты — дела вчерашних и позавчерашних дней. Они не решают проблем движения ни сегодняшних, ни, тем более, завтрешних дней.
отмазались
Для на чала хотя бы сделайте около заправки Олви еще одну полосу на поворот это хоть мало мальски снимет напряжение на Южном мосту в сторону города
Я просто тащусь от нашей власти - причины они выявили. Так теперь надо их устранять, если вы не в курсе!
Причём тут количество машин? Если идёт поток нормально, то и быстро все проезжают!!! Но если вдруг находится Водятел , которому надо быстрее всех обскакать вот тут и образуются пробки! Или аварии!!! Пока не начнут штрафовать виновных в аварии , так и будут они гонять! Надо уважать друг друга !!!!
Спускаясь с Южного моста попадаешь в узкое горлышко на ул, Промышленности.Одна полоса прямо,вторая направо,НО НАПРАВО не повернешь-поворот забит авто,которые едут прямо!!!ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПРОБОК НЕОБХОДИМО УБРАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ЗАПРАВКИ ОЛВИ И СДЕЛАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПОВОРОТ НАПРАВО,КАК ЭТО СДЕЛАНО СО СТОРОНЫ УЛ,ПАРТИЗАНСКОЙ НАПРАВО НА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!!ОТЛИЧНАЯ РАЗВЯЗКА!!НИКОМУ НЕ МЕШАЕШЬ,СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ!!!НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ НИКОГДА НЕТ ПРОБОК!!УВАЖАЕМАЯ ГИББДД И АДМИНИСТРАЦИЧ ГОРОДА И ОБЛАСТИ- ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ГОЛОСУ НАРОДА
Попустительство при явной задержке развития.Так и сказал.Царство ему небесное.
сезон отпусков закончился по всему городу пробки.
Я думал, что под ремонтом южного моста подразумевается не только ремонт дорожного полотна, а и расширение дороги и строительство новой нормальной развязки!! Какой я наивный однако же!!!
Наши власти ратуют за общественный транспорт и при этом регулярно повышают проезд на этом "общественном " транспорте. Если подсчитать поездку на работу на расстояние 10-12 км на общественном транспорте и личном , то финансовая составляющая одинаковая, а вот если эта поездка с пересадкой то на работу и обратно это 120 рублей, а это 3 литра бензина, а 3 литра бензина это 30 км., а если еще ребенка в школу завезти ...... или жену до работы подбросить..... Вот и получается , что личный транспорт это уже не роскошь, а средство выживания.
Ну конечно, много светофоров, по-этому еще новый воткнули на Балаковской-Авроре?
Для начала нужно осознать, что необходима двухуровневая развязка вместо кольца на въезде в Самару ч-з Южный мост.
Кольцо убирайте, сделайте хотя бы полноценный перекресток со светофорами
О, да! Нужно еще больше машин! Чтобы все газоны загадить!
Много светофоров на коротком участке? Зачем на Балаковской добавили ещё один?
Есть в Самарской области Новокуйбышевск, почему бы не обозначить южный город с именем НовоСАМАРСК, с отдельным распилом, простите-выделением, денег на администрацию и своего мера.
Люблю, когда водятлы стоят в пробках.
Предлагаю после окончания строительства Фрунзенского моста Стройтрансгаз перебросить на строительство нового моста через Самару. Строят быстро. молодцы.
Запретить нах все! И пусть нах попробуют нас завоевать!Инопланетянам здесь не место.
Машин становится больше из-за пробок.
Весной, по причине ремонта машины, несколько раз проехал на маршрутке.
Так я вам скажу, в маршрутке попасть в пробку - это вообще ад!
В Южном городе еще живет относительно немного людей. А вот что будет через 3-5 лет? Диагноз по южному мосту поставили, мо-лод-цы! Систему общественного транспорта когда начнете развивать? Систему перехватывающих парковой, когда?
Ах, мои милые исследователи, дорогие капитаны Очевидность :-))) Цитата: "Сеть дорог на въезд создавалась более 30 лет назад и осталась в том же виде, а количество транспорта значительно увеличилось." А еще раньше "деревья были большими".
Прикольно что ни слова о Южном городе разрешение на строительство которого выдали впринципе не так давно те же люди которые сейчас объясняют причину пробок...
Опять болтовня и ничего более. А 20 лет чиновники чем занимались? Никаких дорог в Самаре за постсоветские времена не построено, никакие дороги не расширили (где это возможно). транспортная сеть и схемы движения не продуманы. Наши чиновники только взятки умеют брать, а вот работать у них не получается
Покупайте больше машин! Женам, детям....
а фрунзенский мост на сколько полос будет?
Вспонмите про пробку в Китае, которая неделю (если я правильно помню) рассасывалась и успокойтесь. Никто вкладываться в реальное развитие дорожной сети нашего города не будет. Выборы и ЧМ 2018 прошли - теперь можно забыть о светлом будущем.
Южный город всему виной(
Может просто убрать ограничение 40 и дело быстрее пойдет