видите ли, уважаемый, Вакано - был австрийским шпионом. Царская полиция неоднократно ловила его племянника, который на извозчике с художников в годы Первой мировой - катался в окрестностях Трубочного завода...делая топосъемку (!) но - прямо как при нынешней коррупции - отпускали с извинениями (такого дяди, мецената и купца племянник!) Скучные красные комиссары, изучив материалы ДОРов в отношении гражданина Вакано - подытожили и пришли к выводу об однозначном забросе его в Россию для шпионажа, военного и промышленного (в Австрии фон Вакано - едва дотягивал до третьей гильдии, в Россию же - прибыл с громадным капиталом. Для сравнения, это как Ашот, владелец ларька с шаурмой - внезапно решает строить завод, с нуля в чистом поле). Бесславный конец Вакано - его, как "выкинь Васю на мороз" в русской поговорке, отправили домой, отобрав все. Где он, в Австрии, и помер, в нищете и забвении.
видите ли, уважаемый, Вакано - был австрийским шпионом. Царская полиция неоднократно ловила его племянника, который на извозчике с художников в годы Первой мировой - катался в окрестностях Трубочного завода...делая топосъемку (!) но - прямо как при нынешней коррупции - отпускали с извинениями (такого дяди, мецената и купца племянник!) Скучные красные комиссары, изучив материалы ДОРов в отношении гражданина Вакано - подытожили и пришли к выводу об однозначном забросе его в Россию для шпионажа, военного и промышленного (в Австрии фон Вакано - едва дотягивал до третьей гильдии, в Россию же - прибыл с громадным капиталом. Для сравнения, это как Ашот, владелец ларька с шаурмой - внезапно решает строить завод, с нуля в чистом поле). Бесславный конец Вакано - его, как "выкинь Васю на мороз" в русской поговорке, отправили домой, отобрав все. Где он, в Австрии, и помер, в нищете и забвении.
А откуда дровишки то? Свечку держал? Аль читал переписанную историю том 8?
вот как качественно строили...более 100лет, а все целое. а сейчас на году по 100500 раз переделывать надо, то отвалилось, то провалилось, то сломалось и т.д. а какая экономия бы была... сделал хорошо и забыл на век)) но это тоже из области фантастики. статья интересная, спасибо.
Вся старая Самара в подземных ходах с каменной кладкой. У нас во дворе самосвал провалился задним колесом и образовалась большая яма.Когда машину вытащили и заглянули в яму то увидели огромный зал и тянущиеся от него коридоры. Старики много чего рассказывали.но в каждом мифе есть доля правды. При любом старинном храме есть подземные галереи и ходы.где машина проедет. Пример храм на Степашке.
КАКОЙ УЖАС! ВСЁ ЗАБРОШЕННО! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВСЁ СОХРАНИТЬ И НЕ УНИЧТОЖАТЬ? МИЛЛИАРДЫ ПРИБЫЛИ,А РЕМОНТ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ! ТУРИСТЫ С ВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ТУДА ХОДИЛИ И ПРИНОСИЛИ БЫ ДЕНЬГИ!
Виктор Суворов много сделал для развития научной фантастики. После прочтения его книг по улице невозможно пройти, не задумываясь над каждым канализационным люком. Но Куйбышев - его особая и крепкая любовь.
Про самарские подземелья Суворов писал с чувством. В его книгах они простирались на многие километры, пронзая толщу гор, подобно толкиновской Мории. В них толпились часовые с автоматами ППШ, в них ездили высокоскоростные паровозы, в них дымили ядерные реакторы, вырабатывая гигаватты для питания гигантских конвейеров, производивших танки и самолеты. Миллионы танков и самолетов складировались здесь же, в соседней штольне.
А в самом дальнем углу, в маленьком уютном кабинете сидел товарищ Сталин и планировал нападение на весь мир.
Суворов назвал комплекс "подземным крейсером". Некоторые исследователи называют его "К-66", хотя у Суворова под таким названием проходит всего-навсего один из коридоров в бесконечных лабиринтах Жигулевских гор.
Взято из диггипедии
Самарские диггеры - это люди, которые прочитали Суворова.
Они прочитали его туда, потом обратно, потом еще раз туда. Они читали его снова и снова. Читали с фонариком под одеялом и клали книжку под подушку, читали ее в метро и в автобусе. На лекциях и на работе. На земле и под землей. Ни один самарский диггер не пойдет на залаз без засаленного томика Суворова в нагрудном кармане.
Когда утомленный чтением самарский диггер засыпал, сон его был неспокоен. Ему снились великие подземелья Самары: негаснущий свет в километрах подземных галерей, фары и гудки паровозов, стук их колес, эхом отдающийся от стен тоннелей. Тюбинги перегонов и кафель станций. Снилось ему щелканье затворов часовых, их мерная поступь по бетонному полу. Диггер просыпался и, вздохнув, шел искать мечту.
Прежде чем всерьез говорить о тоннеле под Волгой, хотелось бы узнать - где он выходит на той стороне и что за обьект, достойный подобного сооружения, там находится. Ну или находился. Или должен был находиться.
Подсказка - нет там таких обьектов)
"Нет на словах" это не значит, что его там нет. Простыми словами конкретно ты не должен знать о местонахождении этого места. Подсказка - оно эксплуатируется до сих пор
В детстве с компанией ребят более старшего возраста каждое лето ходили на Волгу по ул. Рабочей через пл. Куйбышева. Когда шли через площадь ребята с намеками и недомолвками, кивая на меня, как на ребенка, которому знать все не положено, говорили, как о давно известном, но скрываемом факте о тоннеле (или тоннелях?) под площадью и связи тоннеля с бункером, а потом переходили на шепот, обсуждая как и когда это строилось.
Если старый город весь в тоннелях, зачем там метро строить? Копнут глубже - и провалимся! Должны же это понимать. Значит, тут не так всё просто...Позже узнаем...
Кто такие диггеры? Почему их все время тянет скрыться от глаз людских? Что они там делают, обсуждают акции в поддержку Навального?
Если тебе интересна история, иди к светлым памятникам на площадь Славы, постой перед стенкой, построенной губернатором Николаем Ивановичем. Там вся история, все победы России под руководством нашего президента Владимира Владимировича Путина. Здесь есть все, м победа над фашизмом, и покорение космоса.
Ну Берия на вас нет. Даже подземелье на учёте. а ржавые корабли это безхозяйственность наших властей. Ну на фига им какой-то ржавый кораблик. Заводы с оборудованием последние губят. Кусок земли где построят высотку он стоит денег, которые можно в карман положить. А тут больше волокиты. И надо работать с этими вопросами.
а про ямы на дорогах что то не пишут наши всезнайки. Как за свою жизнь губили тысячи рабочих при по стройке этих тоннелей. и за выход на работу в тюрьму сажали.
Учитывая что под Самарой огромное количество подземных заводов и еще всякого разного, тоннель под Волгой обязан быть хотя бы только из соображений безопасности. Один большой бабах и большинство подземелий будет затоплено.
Откройте старые карты города, на них указаны некоторые подземные выработки, например в районе Южного моста. Не просто так там то и дело что-то проваливается.
Тоннель, который сфоткан яко бы под Волгой не может быть прорублен в принципе. Этот тип тоннеля который рубят в скальных породах, где сверху нет никаких рек и водоёмов. Если бы такой тоннель смогли бы прорубить, то после пуска в эксплуатацию его бы затопило минимум в течении месяца, максимум через три...
Если есть сомневающиеся в подземельях Самары, записывайтесь на экскурсию в Бункер Жукова. В военном санатории "Волга" начинается. Вот где треш то. Там и лифт есть странный, на 4 этажа куда то в землю. Не знай куда. И унитазы ещё, с военных времен сохранившиеся, вместе с комнатой туалетной. И зал роскошный, вроде конференц зал, в жизнь таких не видела. Ностальжи. И роскошь
и ведет подволдский туннель сразутв заповедник. так и представляю, тов.сталин понаподписывал расстрельных протоколов и побрел в заповедник по туннелю пострелять куропаток.
Почему в честь фон Вакано до сих пор улицу не назвали?
вот как качественно строили...более 100лет, а все целое. а сейчас на году по 100500 раз переделывать надо, то отвалилось, то провалилось, то сломалось и т.д. а какая экономия бы была... сделал хорошо и забыл на век)) но это тоже из области фантастики. статья интересная, спасибо.
Вся старая Самара в подземных ходах с каменной кладкой. У нас во дворе самосвал провалился задним колесом и образовалась большая яма.Когда машину вытащили и заглянули в яму то увидели огромный зал и тянущиеся от него коридоры. Старики много чего рассказывали.но в каждом мифе есть доля правды. При любом старинном храме есть подземные галереи и ходы.где машина проедет. Пример храм на Степашке.
Вот так бы дороги строили в Самаре. Смотрите что сейчас с главными улицами и проспектами после чм.
КАКОЙ УЖАС! ВСЁ ЗАБРОШЕННО! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВСЁ СОХРАНИТЬ И НЕ УНИЧТОЖАТЬ? МИЛЛИАРДЫ ПРИБЫЛИ,А РЕМОНТ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ! ТУРИСТЫ С ВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ТУДА ХОДИЛИ И ПРИНОСИЛИ БЫ ДЕНЬГИ!
Виктор Суворов много сделал для развития научной фантастики. После прочтения его книг по улице невозможно пройти, не задумываясь над каждым канализационным люком. Но Куйбышев - его особая и крепкая любовь.
Про самарские подземелья Суворов писал с чувством. В его книгах они простирались на многие километры, пронзая толщу гор, подобно толкиновской Мории. В них толпились часовые с автоматами ППШ, в них ездили высокоскоростные паровозы, в них дымили ядерные реакторы, вырабатывая гигаватты для питания гигантских конвейеров, производивших танки и самолеты. Миллионы танков и самолетов складировались здесь же, в соседней штольне.
А в самом дальнем углу, в маленьком уютном кабинете сидел товарищ Сталин и планировал нападение на весь мир.
Суворов назвал комплекс "подземным крейсером". Некоторые исследователи называют его "К-66", хотя у Суворова под таким названием проходит всего-навсего один из коридоров в бесконечных лабиринтах Жигулевских гор.
Взято из диггипедии
Самарские диггеры - это люди, которые прочитали Суворова.
Они прочитали его туда, потом обратно, потом еще раз туда. Они читали его снова и снова. Читали с фонариком под одеялом и клали книжку под подушку, читали ее в метро и в автобусе. На лекциях и на работе. На земле и под землей. Ни один самарский диггер не пойдет на залаз без засаленного томика Суворова в нагрудном кармане.
Когда утомленный чтением самарский диггер засыпал, сон его был неспокоен. Ему снились великие подземелья Самары: негаснущий свет в километрах подземных галерей, фары и гудки паровозов, стук их колес, эхом отдающийся от стен тоннелей. Тюбинги перегонов и кафель станций. Снилось ему щелканье затворов часовых, их мерная поступь по бетонному полу. Диггер просыпался и, вздохнув, шел искать мечту.
Прежде чем всерьез говорить о тоннеле под Волгой, хотелось бы узнать - где он выходит на той стороне и что за обьект, достойный подобного сооружения, там находится. Ну или находился. Или должен был находиться.
Подсказка - нет там таких обьектов)
В детстве с компанией ребят более старшего возраста каждое лето ходили на Волгу по ул. Рабочей через пл. Куйбышева. Когда шли через площадь ребята с намеками и недомолвками, кивая на меня, как на ребенка, которому знать все не положено, говорили, как о давно известном, но скрываемом факте о тоннеле (или тоннелях?) под площадью и связи тоннеля с бункером, а потом переходили на шепот, обсуждая как и когда это строилось.
Знаю под Хлебной площадью , подземелья сплошь.
Зачем тогда канатку обсуждают? Тоннель же есть!
Какие вы все не романтики....
У нас министерство туризма не может нормально наладить вход даже в Бункер Сталина.
в варкрафте столько подземелий!! тридцать годов бегаю по ним. мне шестьдесят, конца края нет.
Если старый город весь в тоннелях, зачем там метро строить? Копнут глубже - и провалимся! Должны же это понимать. Значит, тут не так всё просто...Позже узнаем...
Кто такие диггеры? Почему их все время тянет скрыться от глаз людских? Что они там делают, обсуждают акции в поддержку Навального?
Если тебе интересна история, иди к светлым памятникам на площадь Славы, постой перед стенкой, построенной губернатором Николаем Ивановичем. Там вся история, все победы России под руководством нашего президента Владимира Владимировича Путина. Здесь есть все, м победа над фашизмом, и покорение космоса.
С ума сойти! В те года такие сложные объекты строили,а сейчас -убожество,которое сразу надо ремонтировать. На языке только мат.
Ну Берия на вас нет. Даже подземелье на учёте. а ржавые корабли это безхозяйственность наших властей. Ну на фига им какой-то ржавый кораблик. Заводы с оборудованием последние губят. Кусок земли где построят высотку он стоит денег, которые можно в карман положить. А тут больше волокиты. И надо работать с этими вопросами.
а про ямы на дорогах что то не пишут наши всезнайки. Как за свою жизнь губили тысячи рабочих при по стройке этих тоннелей. и за выход на работу в тюрьму сажали.
Ксения молодец, пиши чаще. У тебя интересно, не то что у других
Всем давно известно про узел связи под площадью Куйбышева до ОДО. И про туннель от ОДО до бункера Сталина. Все, кто там служит, про это знают.
Красотаа!
Учитывая что под Самарой огромное количество подземных заводов и еще всякого разного, тоннель под Волгой обязан быть хотя бы только из соображений безопасности. Один большой бабах и большинство подземелий будет затоплено.
Откройте старые карты города, на них указаны некоторые подземные выработки, например в районе Южного моста. Не просто так там то и дело что-то проваливается.
Тоннель, который сфоткан яко бы под Волгой не может быть прорублен в принципе. Этот тип тоннеля который рубят в скальных породах, где сверху нет никаких рек и водоёмов. Если бы такой тоннель смогли бы прорубить, то после пуска в эксплуатацию его бы затопило минимум в течении месяца, максимум через три...
Если есть сомневающиеся в подземельях Самары, записывайтесь на экскурсию в Бункер Жукова. В военном санатории "Волга" начинается. Вот где треш то. Там и лифт есть странный, на 4 этажа куда то в землю. Не знай куда. И унитазы ещё, с военных времен сохранившиеся, вместе с комнатой туалетной. И зал роскошный, вроде конференц зал, в жизнь таких не видела. Ностальжи. И роскошь
Длина - у штольни. Глубина (в 14-этажный дом) - у шахты.
и ведет подволдский туннель сразутв заповедник. так и представляю, тов.сталин понаподписывал расстрельных протоколов и побрел в заповедник по туннелю пострелять куропаток.
табличку памятную же совсем недавно ставили, хотели облагораживать подземелье?
Подземные туннели идут под Волгой сразу в маскву, мимо баз рептилоидов и анунаков. А оттуда на марс к пирамидам ра и некронов.
ну и где же я там живу,дорогой ершик с улицы отважной?