Все новости
Все новости
Перейти к публикации

140 комментариев к публикации В Самарской области карантин продлили до 30 апреля
В Самарской области карантин продлили до 30 апреля

16 апр 2020 в 09:09

блин, как понять проблили или нет? зачем такая новость?

Гость
16 апр 2020 в 09:12

Да! Мы за продление остаться дома! Только карантин остановит эту инфекцию!

Александр
16 апр 2020 в 09:20

Какой смысл сидеть дома. Если даже дороги и пешеходные дорожки в Самаре не моют спецсредствами. Везде пыль да грязь.и это в период вируса.

Гость
16 апр 2020 в 09:23

Я против продления, выпускайте народ.!!!! Хватит панику нагнетать, и так половина в маразме уже пребывает. Люди злые стали

Фридрих
16 апр 2020 в 09:23

Коммунист, а вы куда собрались?
Случайно не в парикмахерскую?

16 апр 2020 в 09:27

У меня такое впечатление, что нет грамотного конкретного плана по борьбе с инфекцией, или он составлен бестолковыми людьми и ещё более бестолковыми исполнителями выполняется. И вместо того, чтобы разобраться в своих ошибках и перестать пустословить, власть перекладывает проблемы на людей и обвиняет их в недисциплинированности. Откровенно говоря, несёт зачастую бред. А в таких условиях никакого порядка не будет.

Коммунист
16 апр 2020 в 09:29

Паника вокруг коронавируса неуместна и спровоцирована специально. Объективно ситуация не выходит за рамки медицинской проблемы и внушает оптимизм на примере Китая, считает академик РАН, депутат Госдумы и экс-глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
«Что касается информационной кампании, она имеет все признаки микст-гибридной информационно-террористической атаки», - сказал Онищенко, выступая с докладом на заседании президиума Российской Академии наук.

Дима
16 апр 2020 в 09:29

Какое продление карантина о чем вы говорите .Дети учится совсем перестанут они на дистанционном обучении вапще не хера не делают хотябы даже в нашем городе Кинель уберите карантин

Гипотеза
16 апр 2020 в 09:33

Всё сложнее и сложнее что-то комментировать. В Самарской области нет никакой пандемии. Грипп был, гораздо, масштабнее. И нас никогда на грипп не диагностировали. А у многих были осложнения. Наша семья переждет это время, мы бюджетники, а как другие... двже страшно представить. Думаю, все люди, до пенсионного возраста могут выйти по собственному желанию

Елена
16 апр 2020 в 09:34

Никакой самоизоляции нет. Дети, взрослые гуляют. В магазинах куча народа. Многие работают.

Окс
16 апр 2020 в 09:35

Хватит кошмарить людей, у кого есть возможность сидеть дома пусть сидят и боятся дальше, а лучше в тайгу к Агафье пусть едут... Такую панику устроили правильно ягудин сказал идёт передел мира, а весь это вирус просто прекрытие!!! Кто нам давал статистику по ежесезонной пневмонии, сколько осенью весной ей болеют, и сколько пожилых умирает... А туберкулёз разве не страшен? Что изменится после 30 апреля? Все редко выздоровчт или царь прикажет и в мае сидеть? Людям сидеть не на что, извините, мне и детям вещи даже купить негде... Церкви принимают народ, а ТЦ не работают,там то куда меньше народу будет, да и паникеры туда не пойдут! Вы посмотрите в Москве при их то поддержке, что вчера в метро было.... А что говорить про нашу деревню....

Гость
16 апр 2020 в 09:37

Какой смысл от карантина в
Городе где болеет 40человек. Будет 500-1000 тогда вводите карантин.чтобы распространялось медленнее. А сейчас лучше все улицы от пыли почистите (она прекрасно разносит вирус по всем данным) и проверяйте на вирус и следите сейчас передвижениями всех приезжих.

16 апр 2020 в 09:38

В Италии сначала песни с балконов пели. Сейчас, когда осознали масштаб катастрофы- не поют. У нас пока поют. Если снять карантин - через месяц завоют от горя.

Гость
16 апр 2020 в 09:40

Да и статика по смертности недостоверная. Сколько от гриппа и пневмонии реальной умирает....

Гость
16 апр 2020 в 09:41

Однозначно нужен карантин и штрафы за прогулки до конца мая👍

Гость
16 апр 2020 в 09:48

Нужно не непонятную самоизоляцию, а реальный карантин ввести

Просто гражданин!
16 апр 2020 в 09:50

Друзья давайте разбираться. С моей точки зрения это предложение выглядит как очередное метание власти. Почему это так выглядит? Во-первых, если бы реально хотели в Самарской области соблюдения режима самоизоляции, тогда бы не расширяли список работающих предприятий, что было сделано 13 апреля, а это фактически, на мой взгляд, означало ослабление данного режима (самоизоляции). Это получается сначала жителям говорят условно "можно работать" и люди выходят на работу с 13 апреля, а потом вдруг что-то региональный Роспотребнадзор спохватился и решил что надо бы до 30 апреля вдруг продлить. А разве сразу это сделать нельзя было? Что мешало? Зачем нужно было ослаблять режим тогда? В общем гораздо больше вопрос к власти чем от них ответов. Это все выглядит как какая то несогласованность в действиях органов власти.

Марина
16 апр 2020 в 09:52

походу мы не понимаем до конца всей серьёзности..😠. это огромный пожар с сильнейшим ветром🔥что мы лезем в очаг... СИДИМ ДОМА !!! Кому потом (после смерти) нужны деньги, дача, работа...даже после болезни будем работать на лекарства..Что за детство продлили-закрыли-открыли...богатым можно -но трудятся и рискуют бедные (им деваться некуда)ЗАКРЫТЬ НУЖНО ВСЁ...уже все затарились - нужно переждать.. ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ СВОЮ И СВОИХ БЛИЗКИХ ПОКА НЕ ПОЗДНО...КАРАНТИН...

Наталья
16 апр 2020 в 09:52

Карантин не объявлен. Самоизоляция для ответственных, но ведь люди не машины, они психологически устают. Да и перегибы раздражают, на дачи нельзя, а в магазины можно, дышать воздухом нельзя, масок в аптеках до сих пор нет, а работать кому-то как-то надо, и зарплаты с чего-то выплачивать. С детьми тяжело, с пожилыми тоже. Конкретнее надо к вопросу самоизоляции подходить, тогда недовольства будет меньше. Хочется от властей заботы, а не порицаний и штрафов.

PREDATOR
16 апр 2020 в 09:55

Возьмите под арест всех приехавших и приезжающих в самар обл и все закончится ! Надоело слышать о самоизоляции! Никакой обьявленный режим самоизоояции не является выше ст Конституции РФ о свободном передвижении граждан. ЧС вводить никто не будет судя по риторике чинуш( пусть сами сидят дома дебилы). Чинуши что ли за нас семьи содержать будут , платежи платить ежемесячно??? Лично я уже начал работать и страдать рублем из за кучки безответственных негодяев, кто из за бугра привез заразу не собираюсь ! Они там отдыхали, кайфовали, пили- жрали , здесь еще в отпуске посидят . Несправедливо как то!

Николай
16 апр 2020 в 09:58

Если бОльшую часть работающих вывели на работу, то нет никакого смысла в очень жестком режиме для остальных. Никакие начерченные квадратики и полосочки, как и маски на производстве не предохранят от заражения - очень уж много мест и предметов общего пользования. Если вводить карантин, то реально для всех (ну кроме самых-самых необходимых служб) и не на 7 дней, а на инкубационный период - минимум 2 недели. Иначе от строгих мер очень большие неудобства (мягко говоря), но минимум практической пользы для защиты от вируса.

Гостья
16 апр 2020 в 10:07

Проголосовала "нет" только потому, что бОльшая часть горожан шастает где ни попадя, после того, как Азаров "вывел" 2/3 населения на работу, а другую обложил штрафами. Возьмём, хотя бы, работу пивнушек.. Что, так жизненно необходимо?

Гость
16 апр 2020 в 10:51

Нет никакой изоляции, все катаемся!

Екатерина
16 апр 2020 в 10:58

Категорически против продления так называемого карантина.

Реальность
16 апр 2020 в 11:08

О какой самоизоляции и штрафах идёт речь? А самое главное для кого? Пол города работает. Утром едут в транспорте, трутся бок о бок, за поручни одни и те же держутся. Ни о какой безопасности речи вообще не идёт!!! Вечером, после работы, то же самое. Да ещё после работы надо домой что то поесть купить. Прямая дорога в магазин или на рынок. Ведь рассуждают как:раз я работаю, значит и по улице могу свободно передвигаться. Отсюда толпы народа на улице. В том числе и те, кому всё по.... Ну и что в итоге?????? Кто сидит на самоизоляции ? Пенсионеры???? Тоже по улице с тележками бегают!!! Дети во дворах на детских площадках тусуются, рядом с подъездом , чтобы можно было быстренько домой забежать. Результат???? Какая такая самоизоляция ??? Если человек заболел и если у него изначально есть мозги, он будет сидеть дома и лечиться, а если природа отдохнула на человеке, то никакой режим самоизоляции это не исправит!!!

Гость
16 апр 2020 в 11:17

В Италии смертность в 2019 году 10,6 человек на 1000 человек населения - 1%, грубо.
Население 60 миллионов. Т.е. в год - 600 000 итальянцев умирает. Это нижняя граница. Делим на 365 - получаем в день 1643 человека. Умирало в Италии каждый день в 2019 году. Безо всякого коронавируса.

Елена
16 апр 2020 в 11:21

Я за продление.

16 апр 2020 в 11:22

Добрый день! За продление!

Мария
16 апр 2020 в 11:50

Да, за продление самоизоляции.

Гость
16 апр 2020 в 11:55

за продление

Гость
16 апр 2020 в 12:18

А кто и на что будет кормить наших детей, поддержка только по телевизору

пыхпыф
16 апр 2020 в 12:42

смысла нет никто не соблюдает элементарных вещей - дистанцию....

Человек
16 апр 2020 в 12:55

Как же задолбали этим вирусом. Одни бла-бла. А решений нет ни каких🤦‍♂️👎👎👎

Гость
16 апр 2020 в 13:17

Дайте жить обычной жизнью!!!!!! Вирус в большинстве случаев переносится на ногах, протекает бессимптомно! От онкологии и сердечных заболеваний умирают больше! Кто боится, пусть самоизолируется!!!!! Или введите ЧС, чтобы уж все сидели, а государство за все платило. Обнулите кредиты!!!!!!!!!!

Ёжик
16 апр 2020 в 13:26

г. Самара ул. Победы дом № 1 Советский район. Еженедельно обращаемся в районную, городскую и областную администрации!!!! ГЛУХО!!! Подъезды не убираются несколько месяцев; во дворе полнейшая антисанитария - кучи мусора, хлама, пешеходная зона завалена строительным мусором, который не вывезли с прошлого года после ремонта крыши и люди вынуждены ходить по проезжей части; О ДЕЗИНФЕКЦИИ СЛЫШАЛИ, НО ВИДИМО Советская администрация, Городская, Областная настолько всем своим количеством и всем естеством ушли в констатацию фактов о короновирусе и освоению денег короновирусных, что ситуация патовая!!!!! ОТМОЙТЕ И ПРОДИЗЕНФИЦИРУЙТЕ БЕЗЫМЯНКУ.!!!!!!!!!!!КОРОНОВИРУС - ЭТО АТИСАНИТАРИЯ, НЕ НАГНЕТАЙТЕ ОБСТАНОВКУ. А если чиновникам страшно и оно понятно, что им есть за что переживать; вводите режим ЧС, но это власти не выгодно, так как нужно будет обеспечивать население все необходимым, а так население на самообеспечении; да ещё на штрафах озолотятся.

Виктор
16 апр 2020 в 13:45

Интересно, на дальнем востоке на одного русского 3 китайца, вирусы там кишат? Или дальний уже не наш? Почему о них не говорят? Самару пытаются перекрыть, а дальний восток рулит по трассам!!!

Елена
16 апр 2020 в 15:15

Против продления.

Анна
16 апр 2020 в 15:22

Как мы будем оплачивать коммуналку, кредит, на что будем покупать продукты , если находимся в режиме самоизоляции????

гость
16 апр 2020 в 15:38

В России ежедневно умирает примерно 5500 человек. На этом фоне потери от короновируса незаметны, ни в России, ни в Китае , ни в Италии.

Гость
16 апр 2020 в 16:35

Когда все началось зачем людей пускали за границу???! о чем думали непонятно! А теперь самолеты возвращаются с инфицированными, а мы страдать должны.

Гость
16 апр 2020 в 16:51

ВСЕ население Самары за прекращение иезуитской «самоизоляции».
Пенсионеры против нового грабежа через штрафы. Люди выживают, маски сами делают, заботятся о пожилых, работают( незаменимы). А их все гнобят, все грабят (штрафы, налог на налог, заморозка похоронных вкладов).

Гость
16 апр 2020 в 17:15

Денег говорят нет,но вы держитесь))) Какое небо голубое...Где то я уже это слышал)))

Гость
16 апр 2020 в 17:20

Первый диагноз Covid-19 в Италии был поставлен 20 февраля в городе Кодоньо в Ломбардии. На тот момент по всему миру официально насчитывалось около 70 тысяч больных коронавирусом, более 90% из них - на территории материкового Китая.
Всего месяц спустя число подтвержденных случаев Covid-19 в Италии взлетело почти до 50 тысяч, более 4000 пациентов погибли.
Объяснение столь резкого скачка предложила 20 марта команда итальянских ученых. Проведенное ими ретроспективное исследование показало, что к моменту постановки первого диагноза SARS-CoV-2 давно хозяйничал в большинстве городов Ломбардии "инкогнито" - то есть недиагностированным. И каждый его носитель заражал по меньшей мере еще трех здоровых людей.
Авторы опубликованной работы не указывают, когда именно началась вспышка нового заболевания, ограничившись расплывчатой формулировкой "гораздо раньше 20 февраля".
Профессор биологии Энрико Буччи из Университета Филадельфии предлагает значительно более точную хронологию. По его словам, SARS-CoV-2 завезли в Италию не позднее середины декабря.

Гость
16 апр 2020 в 17:25

Пора вводить ЧП. Хватит экономить на своём народе и делать вид, что заботитесь о нем. Япония при меньшем количестве заражённых, это сделала.

Гость
16 апр 2020 в 17:53

Какие же придурки со своим карантином🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ У меня живет куча родственников в Италии, причём в разных регионах, НИ У КОГО из них нет, ни знакомых, ни знакомых знакомых, ни знакомых знакомых знакомых кто бы переболел или хотя бы знал что кто то переболело коронавирусом)))) а многие рады стараться)) забились как тараканы под диван, телек смотрят , и думают что им тут правду рассказывают) идите за гречкой) пушечное тупое мясо...

Гость
16 апр 2020 в 18:09

Я не так и не понял , как попасть на прием к узкому специалисту .

Гость
16 апр 2020 в 18:41

Я полностью поддерживаю в веденый режим самоизоляции. Он дает выбор, да для нас правильнее режим ЧС что бы всех по домам рассадить. Посмотрите на наших соседей, штрафы драконевские за нарушение режима самоизоляции, а за побег из карантина вообще тюрьма!
Тут многие смеются над режимом самоизоляции, посмотрим какие у этих людей будут коменты через месяцок, когда заболевших будут 10 ки если не 100ни тысяч, ни вакцины, ни лекарств против этой заразы к тому времени еще не будет!
УСЛЫШТЕ!!! ОСТАВАЯСЬ ДОМА ВЫ СПАСЕТЕ, НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И СВОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!!!!!!!!!!!!!!

Мих
16 апр 2020 в 19:03

Заблакируйте Самару, выдайте всем денег, анулируйте кредиты и все камунальные услуги, и введите штрафы за выгул собак, и все будут сидеть дома 100% а кто не будет с того все эти кредиты и комуналки введите обратно, вот тогда это и будет надежная во всех смыслах самоизоляция.

Гость
16 апр 2020 в 21:25

Был бы пипец-об"явили бы ЧС!!!!!

Беда-а-а
16 апр 2020 в 21:36

Режим самоизоляции не является карантином. Или во власти одни бестолковые собрались? Самоизоляция распространяется лишь на лиц, которые имеют подозрение на коронавирус или контактировали с этими лицами.

Сергей
16 апр 2020 в 21:55

Против самоизоляции.