Все новости
Все новости
Перейти к публикации

202 комментария к публикации Почему в Самаре не включают отопление в заморозки? Ответили тепловики
Почему в Самаре не включают отопление в заморозки? Ответили тепловики

7 мая 2024 в 16:45

те люди, которые в 1991 году делали переворот, на всех углах кричали - главный недостаток социализма - это плановое хозяйство.
экономика не гибкая, от этого все беды.
а главное преимущество капитализма - это рыночная экономика, которая оперативно реагирует на изменение ситуации.
да?

Гость
7 мая 2024 в 16:48

Думаю еще и горячую воду отключат

Гость
7 мая 2024 в 17:06

Отопление нужно регулировать согласно температуре воздуха за окном, а не показаниям календаря. Но у нас в России все не так. А майское похолодание предсказывали довольно точно. Так чего тут тепловикам на зеркало пенять, коли рожа у них кривая.

Гость
7 мая 2024 в 17:09

Главная и фатальная беда нашей страны - это полное отсутствие обратной связи, а без нее никакая система не может нормально функционировать. В конечном счёте она разваливается или уходит в разнос. Пример распада СССР яркий тому пример.

Гость
7 мая 2024 в 17:50

Мы платим за отопление круглогодично!!! Включите отопление!!! Дети и люди мёрзнут! Безобразие!!

Гость
7 мая 2024 в 17:52

С остатками советской былой роскоши только и включать туда-сюда отопление - совсем без труб останемся. Всё сгнило.

Гость
7 мая 2024 в 18:17

В Татарстане тоже включили еще на прошлой неделе. А в Самаре нелюди , а не чиновники. На все и на всех плевать. Им тепло и ладно.

Гость
7 мая 2024 в 18:28

Тонкостенные сталинки - это открытие в ПГС!!! 👏

Гость
7 мая 2024 в 18:54

У принимающих решения в домах свои газовые котлы ... А кто-то вообще этого не заметил, находясь на тёплых берегах в длинные праздники.

Гость
7 мая 2024 в 19:43

Судя по тому какие деньги вы берете за отопление,вам его нужно включать по щелчку потребителя! Просто вам лень заниматься повторным включением.Интересно,а дома у вас холодно и не мёрзнут ли ваши семьи и дети,или у вас отдельное отопление?

Гость
7 мая 2024 в 19:57

Они ямки заделать на дороге не могут, а вы про отопление. На 1 Просеке тепло, значит все в порядке.

Гость
7 мая 2024 в 20:08

А в Москве проблем нет, и в Чебоксарах дали отопление, а мерит всё равно, они в коттеджах живут, там тепло, сами себе включают, в Кошелеве, тоже индивидуальное отопление в квартирах…

Гость
7 мая 2024 в 20:36

Как это по-нашему... При температуре плюс 27 было отопление, а при температуре плюс 6 - его нет. Готовимся к следующему отопительному сезону, а при его наступлении снова куча проблем... Профессионализм во всех сферах просто зашкаливает...

Гость
7 мая 2024 в 20:56

Вернулся сегодня из Казани, там отопление включено. Может что-то в консерватории нужно подправить? Чем наши городские власти заняты? А транспортной проблемой! Мост через Волгу делают мимо Самары!

Гость
7 мая 2024 в 21:15

.Спуститесь в подвалы своих домов и вы увидите там сантехника который ждет приказа включить или отключить. При такой зарплате сантехника скорость вкл и выкл равна смене времени погоды.

Гость
7 мая 2024 в 21:26

Что вы пристали к Вексельбергу? Он же не виноват в том, что администрация Самары не хочет, да и не может заниматься водоснабжение и водоотведением. Это администрация на него скинула всё. Город отказался . Как вы не поймёте, что во всём виновата администрация города

ОТВЕТИТЬ
+0
−1
Гость
7 мая 2024 в 13:42

Так с барского стола киприотов кому то и косточка перепадает .

Гость

Что вы пристали к Вексельбергу? Он же не виноват в том, что администрация Самары не хочет, да и не может заниматься водоснабжение и водоотведением. Это администрация на него скинула всё. Город отказался . Как вы не поймёте, что во всём виновата администрация города. Они довели до такой ветхости сети. Они их не ремонтировали в необ
Что вы пристали к Вексельбергу? Он же не виноват в том, что администрация Самары не хочет, да и не может заниматься водоснабжение и водоотведением. Это администрация на него скинула всё. Город отказался . Как вы не поймёте, что во всём виновата администрация города

Гость
7 мая 2024 в 21:27

Что вы пристали к Вексельбергу? Он же не виноват в том, что администрация Самары не хочет, да и не может заниматься водоснабжение и водоотведением. Это администрация на него скинула всё. Город отказался . Как вы не поймёте, что во всём виновата администрация города

ОТВЕТИТЬ
+0
−1
Гость
7 мая 2024 в 13:42

Так с барского стола киприотов кому то и косточка перепадает .

Гость

Что вы пристали к Вексельбергу? Он же не виноват в том, что администрация Самары не хочет, да и не может заниматься водоснабжение и водоотведением. Это администрация на него скинула всё. Город отказался . Как вы не поймёте, что во всём виновата администрация города. Они довели до такой ветхости сети. Они их не ремонтировали в необ
Что вы пристали к Вексельбергу? Он же не виноват в том, что администрация Самары не хочет, да и не может заниматься водоснабжение и водоотведением. Это администрация на него скинула всё. Город отказался . Как вы не поймёте, что во всём виновата администрация город

Гость
7 мая 2024 в 22:34

Наконец- то пишут о том,что волнует народ!!! И, причем, правильно отметили авторы статьи, что отключают отопление перед похолоданием!!! Из года в год!!!...Разве в ,,Т плюс,, этого не замечают?! Нет,чтобы в апрельскую жару убавить температуру в системе или вообще отключить отопление, чтобы народ в квартирах не задыхался!!!...а потом,когда похолодает,- опять погреть жильё... Хорошие хозяева так бы и сделали!!!... На нормы ссылаются!!!...Нормативы!!! Их,что,менять нельзя?! Или они тоже неприкосновенные?! Это система Центрального отопления - неповоротливая да прогнившая!!! И давно уже нужно отказаться от неё, раз не хватает ресурсов ( а может,умения у руководства?!) содержать её в нормальном состоянии!!! Землю отапливают...из года в год роют и роют в одних и тех же местах!!! там, где ,,тонко,,!!!( А у нас,как видно,одно сплошное ТОНКО!!!),,дыры латают,, вместо планомерного ремонта и замены труб! А платим мы за отопление немалые( а для кого-то и огромные деньги!!!)... Давно уж говорят,что гораздо лучше и дешевле выйдет установить на каждом доме в ,,старом фонде,, собственный котел ( спасибо,что додумались в новостройках так делать!!!)... одним словом,это ПРОБЛЕМА и её НАДО РЕШАТЬ

Гость
7 мая 2024 в 22:35

Я замерзаююююю!!!! Они в сговоре с Энергосбытом- сразу все кинутся включить кондеры на обогрев и масляные обогеватели!!! Аааа!!! Денег нет!!! но вы замерзайте!

Гость
7 мая 2024 в 22:38

Завтра опять плюс 9 к вечеру, а ночью будет еще ниже.

Гость
7 мая 2024 в 22:43

Тем более уже готовятся отключать горячую воду для опрессовки теплосетей... С 13 мая, на Ставропольской....Ну какое тут возобновление отопления. Выжить бы просто 💩

Гость
8 мая 2024 в 02:42

В Москве это возможно вкл отопление, а в Самаре затруднительно. Собянин дал разрешение на вкл отопления, он может принять такое волевое решение, а наша мэрия...

Гость
8 мая 2024 в 03:24

Надо всех чиновников посадить в квартиру без отопления при температуре по нулям за окном и через веб-камеру смотреть как они мерзнут. Понастроили себе домов теплых и на людей им наплевать! Сначала до инсульта доводили жарой, теперь холод, пожилые люди замерзают! Вот такое отношение к человеку. Как не стыдно! Позор!

Гость
8 мая 2024 в 05:41

За тепло платим круглый год, нельзя было не отключать до конца мая

Гость
8 мая 2024 в 06:58

Самара странный город, как ее жителями которые вдруг запели о каких то аномальных холодах в мае, как будто никогда такого не было и вот опять. Так и мэром с губернатором. В Москве Собянин уже распорядился дать тепло, а Азаров с Лапшкиной будут ждать неделю, глядишь там распогодится и ничего делать не надо.

Гость
8 мая 2024 в 07:33

Бюрократия какая-то. Весной была же возможность регулировать температуру в батареях, убавляли. А платим мы за круглый год. И погоду пора изучить уже. На что гисметео? Пора т++ начать сотрудничать с метеослужбами. И цены в магазинах в Самаре, как в Москве.

Гость
8 мая 2024 в 09:25

Мэр не мерзнет, на остальных плевать.

Гость
8 мая 2024 в 09:42

Потому что есть Москва где всё опять включили я имею ввиду отопление,хотя там тоже это трудоёмкий процесс и есть всё остальное,которое остальное и так потерпит.

Гость
8 мая 2024 в 10:27

Когда было +27, топили, говорили:"откройте форточки".Теперь +5, включите обогреватель.Как это понимать? Надо бы руководство проверить у психиатра.

Гость
8 мая 2024 в 10:37

Они готовятся фейерверки запускать.Для них это важнее.А люди, ну что люди, покричат и успокоятся.

Гость
8 мая 2024 в 10:54

Платим за отопление круглый год, ничего не понимая, твердят некоторые. А схема такова: начисляется общая сумма за месяцы отопления и, чтоб глаза от ужаса на лоб не повылезали, делят эту сумму равномерно на 12 месяцев, ссылаясь, что старушка так легче. Все хитро продумано.

Гость
8 мая 2024 в 12:39

Зато перерасчёт прислали и от теплосетей и от УК.

Гость
8 мая 2024 в 12:54

Упаси Господи, чтобы опять не включили! Только наконец-то дождались отключения. Деньги платить и улицу обогревать!

Гость
8 мая 2024 в 13:22

Это сам фестивальный такую чушь спросил? Так то люди мёрзнут, когда панельке не утеплена (есть родня, которая 40 лет для жко замеряет температура, вместо того,чтобы полы утеплить) или детокс от индии типа трифалы. А так, можно переехать в Ключи или за город - и включать, платить только за свою трубу). Реально всё налаживается). Всем отличных праздников!

Гость
8 мая 2024 в 13:41

Сколько можно издеваться над людьми. Включите отопление.
У меня складывается впечатление , что в Самаре какой то саботаж творится. Азаров вообще не понятно чем занимается. Фестивалит все.
Народ мерзнет, а они нормы выдерживают.

Гость
8 мая 2024 в 13:59

Да,в Москве можно ,Собянин распорядился,а в Самаре ?

Гость
8 мая 2024 в 14:13

Официально отопительный сезон заканчивается 15 мая привязка отопительного сезона к температуре воздуха это хорошая лазейка для воровства оплачиваем подачу тепла до 15 мая по зимнему тарифу

Гость
8 мая 2024 в 14:28

Виктор Часовских ты что вешаешь нам лапшу на уши, в Москве включают. У нас что экономия?

Гость
8 мая 2024 в 14:57

Правильно, что не включают. За овёс нынче дорого приходится платить. А то включат на день, возьмут как за месяц. Теплее одевайтесь.

Гость
8 мая 2024 в 15:16

У соседей Ульяновск почему-то получается включить отопление а Самаре не умеют. Зато платим круглый год. А соседи нет.

Гость
8 мая 2024 в 15:33

В Москве включить отопление можно,а во всей стране нельзя?!

Гость
8 мая 2024 в 15:40

Каждый год такая ситуация.Всегла в мае холодно.Выключать отопление надо в конце мая.Все замерзают'болеют.Администрации на всех плевать,у них тепло .Такие деньги платим за отопление.

Гость
8 мая 2024 в 15:41

В Москве включили отопление.

8 мая 2024 в 15:41

Прошу отнестись к этому с пониманием.

Гость
8 мая 2024 в 15:42

Чиновники живут в своих домах,со своим отоплением'поэтому им на все плевать.

Гость
8 мая 2024 в 16:18

Вот опять за коммуналку поднимут погреться

Гость
8 мая 2024 в 16:56

Холодно, очень холодно на первых этажах. Ведь замерзаем и болеем и пожилые и малыши. Это же вы наносите вред населению. Включите отопление, потепление не ожидается недели две.

Гость
8 мая 2024 в 17:07

Мы обращаемся к Азарову, всех ответственных за отопление наказать за отказ включить отопление. Всех НАКАЗАТЬ.

Гость
8 мая 2024 в 17:16

Бессовести

Гость
8 мая 2024 в 19:25

Дело в том, что отопления нет, в квартирах холодно, да ещё температуру горячей воды снизили до + 24' днём, а вечерняя температура горячей воды когда все приходят с работы, она еле доходит до 39'. Адрес 14 микр. Димитрова 29. Обращались в УК - как всегда гнилые отмазки.
А обещали Европа замёрзнет!!!

Гость
9 мая 2024 в 00:26

Пока что мерзнем МЫ.