16 комментариев к публикации Водителю стало плохо за рулем: в Самаре столкнулись два пассажирских автобуса
Гость
5 мар 2019 в 08:50
Вот интересно, прокуратура с инспекцией труда проявят принципиальность? Наверняка ведь грубо нарушался режим труда и отдыха. Это помимо того, что положены регулярные медосмотры, которые давно проводят для галочки.
Раньше водители автобусов уходили на пенсию в 55 лет, теперь- на тот свет. Жаль водителя. Действительно, чтобы прокормиться, работают на износ в азаровском автопарке.
пора бы уже трудовой инспекции ходить и проверять крупные организации и желательно без предупреждения, чтоб руководителей застать неожиданно. и желательно спрашивать, пообщаться с сотрудниками. а то творится полный беспредел, людей превращают в прямом смысле слова в рабов, запугивают увольнениями и вешают за бесплатно кучу дополнительных обязанностей.
Заметили одну интересную особенность? Не назван перевозчик, который эксплуатировал (иначе не скажешь) несчастного водителя. Есть сильное подозрение, что речь идёт о ТОМ САМОМ печально известном "монополисте", о котором столько говорят и пишут, и руководство которого не устаёт размещать похвальные статейки свой адрес "на правах рекламы". И - да! - водительский состав в данной организации (про кондукторский и говорить не стоит) в большинстве своем уже перешел в пенсионный возраст. А медконтроль при выезде (на въезде просто напрочь отсутствует) давно носит формальный характер "В трубку дыхнул? Давай лист подпишу"
Так жалко водителя, сил нет( Если действительно он был пенсионного возраста, то это просто
безнадежно ужасно. Народ старается жить хоть как то, работать, потому что на нищенскую пенсию, что есть сейчас, даже существовать то сложно, не то что жить.
С повышением пенсионного возраста такие случаи могут стать рядовыми. Если, конечно, в предпенсионном возрасте возможно будет устроиться на работу вообще.
Я водитель СамараАвтоГаз и ваша писанина товарищ Иван брехня полная. Я работаю там уже 3 года и перед каждый рейсом прохожу проверку у нашего врача. Чтоб туда попасть на работу надо хренову кучу справок собрать и пройти комиссию. Все строго. И отдыхать успеваю нет напрягов никаких. Водитель этот умер не нашем автобусе, наши все в полном составе, это другая контора какая-то. Жаль конечно соболезную родным
Вот интересно, прокуратура с инспекцией труда проявят принципиальность? Наверняка ведь грубо нарушался режим труда и отдыха. Это помимо того, что положены регулярные медосмотры, которые давно проводят для галочки.
Раньше водители автобусов уходили на пенсию в 55 лет, теперь- на тот свет. Жаль водителя. Действительно, чтобы прокормиться, работают на износ в азаровском автопарке.
пора бы уже трудовой инспекции ходить и проверять крупные организации и желательно без предупреждения, чтоб руководителей застать неожиданно. и желательно спрашивать, пообщаться с сотрудниками. а то творится полный беспредел, людей превращают в прямом смысле слова в рабов, запугивают увольнениями и вешают за бесплатно кучу дополнительных обязанностей.
Заметили одну интересную особенность? Не назван перевозчик, который эксплуатировал (иначе не скажешь) несчастного водителя. Есть сильное подозрение, что речь идёт о ТОМ САМОМ печально известном "монополисте", о котором столько говорят и пишут, и руководство которого не устаёт размещать похвальные статейки свой адрес "на правах рекламы". И - да! - водительский состав в данной организации (про кондукторский и говорить не стоит) в большинстве своем уже перешел в пенсионный возраст. А медконтроль при выезде (на въезде просто напрочь отсутствует) давно носит формальный характер "В трубку дыхнул? Давай лист подпишу"
Так жалко водителя, сил нет( Если действительно он был пенсионного возраста, то это просто
безнадежно ужасно. Народ старается жить хоть как то, работать, потому что на нищенскую пенсию, что есть сейчас, даже существовать то сложно, не то что жить.
Соболезную родным и близким водителя. К сожалению смерть находит человека где угодно, в том числе и за рулём...
С повышением пенсионного возраста такие случаи могут стать рядовыми. Если, конечно, в предпенсионном возрасте возможно будет устроиться на работу вообще.
Ужас....Там водителям всем примерно по 45-50 лет.
Соболезнования родственникам. Не давно ехала в 61..Водители там видимо на износ ездят так ещё весь день пахнет бензином....
Чьей фирмы водитель?
Я водитель СамараАвтоГаз и ваша писанина товарищ Иван брехня полная. Я работаю там уже 3 года и перед каждый рейсом прохожу проверку у нашего врача. Чтоб туда попасть на работу надо хренову кучу справок собрать и пройти комиссию. Все строго. И отдыхать успеваю нет напрягов никаких. Водитель этот умер не нашем автобусе, наши все в полном составе, это другая контора какая-то. Жаль конечно соболезную родным