Ничего необычного. Выезд на встречку и смерть. Очередная. Предложение шведской концепции "нулевая смертность": приоритет безопасности над скоростью или удобством. В населенных пунктах действует режим низких (50, а местами и 30 км/ч) скоростей. Встречные потоки автомобилей на автострадах разделены. Точно так же отделены от автомобилистов велосипедисты. Строительство нового типа дорог «2+1, которое оказало едва ли не самое большое влияние на снижение аварийности на дорогах Швеции. Разделение встречных потоков тросовым ограждением, убрать широченные обочины(взамен карманы), сужение нынешних 3,5(!)метровых полос и 2(3-х) метровых обочин(только карманы). Широкая дорога с хорошей обочиной подстрекает водителей к лихачеству, а обгоняющие через осевую предполагают, что водителям встречных машин не составит труда уйти от столкновения на обочину. Многие из них ошиблись…! Переоборудовать эти дороги по схеме «2+1», когда трехполосная дорога состоит из двух рядов движения в одном направлении и однорядной встречной. Рядность полос чередуется каждые несколько километров. При этом сами полосы разделены тросовым ограждением. Применяйте. Шведская концепция работает.
Судя по всему к шведам по безопасности приблизились только москвичи . Строят себе дороги за наши деньги и строят. Оказывается , 17% от НДС идёт по месту регистрации , т.е. в Москву - Газпромы, Роснефти и прочие лукойлы...
Люди, ну почему вы игнориуете пдд?!
Ведь это грубейшее нарушение- выезд на встречную полосу, там где это запрещено!!!! Неужели, вы думаете, что по сравнению с вами, запрет был осуществлен ДУРАКАМИ????
Теперь, вот из-за " умного" водителя пострадал 3 летний ребёнок!!!!!!!!!!
Сам погиб, и людям жизнь пока лечил, ну не забывайте, что Правила дорожного движения, написаны КРОВЬЮ!!!!
Нужны 2-х полосные в каждом направлении дороги с разделительным барьером, чтобы даже дурак не мог выехать на встречку. А сейчас созданы все условия для таких катастроф.
А что это за мода такая указывать количество штрафов! В этой стране с коррумпированным подходом к исполнению работы камер ни чего иного как штрафы ожидать не чего
А если б он выехал там где разрешено то столкновения бы не случилось?
Че за бредовые формулировки?
Или у нас есть уде правила где разрешаемся ездить по встречке?
Ну по ответам гаи видимо типа есть разная встречка при обгоне
Как будто погибшим есть разница где им выехали в лоб Там где сплошная или где прерывистая
Парень после ночного дежурства. Скорее всего уснул, там место такое, что на обгон даже идиоты не идут. Живем рядом, каждый день ездим. Двое детей осталось((((
многие комментаторы просто пишут ради хайпа, а самое страшное это писать не зная даже подробностей!!! суббота, утро, дорога пустая и не особо очищенная, плюс коллея!!! от этого никто не застрахован!!!!! даже великие водилы типа неубиваемых джипарей.... будьте бдительны и аккуратны....
Тем более уважаемый знаток! По нечищенной дороге, при околонулевых температурах, при колейности идти на обгон, это быть самоубийцей и убийцей других участников движения. Так и получилось. В чем виноваты пострадавшие люди, что одному некогда? Что успел?.
Скорейшего выздоровления пострадавшими!
Прежде чем нажать на газ на дороге подумайте стоит ли это жизни вашей и окружающих!
Ни кто не знает, обстоятельства данной аварии до конца. У водителя который погиб не была превышена скорость, а вот женщина с ребёнком у неё было превышение. И в конце концов, какой дурак разрешил малолетних детей сажать на переднее сидение, хоть и в детском кресле.
Очевидная вещь: ПДД нужно соблюдать. Но! Что в России делается, для снижения смертности на дорогах. Ничего. Могут только увеличит наказания. В Германии много много лет назад поставили цель снизить смертность от ДТП. И получилось! А у них на трассах вообще ограничения скорости нет. А у нас нет дорог. Есть только направления. Знает тоже ставят так, что можно и не заметить. В Европе если скажем на трассе ограничение скорости, то и сбоку и над дорогой, причём над каждой полосой знак. И через какое то время снова дублирующие знаки. Ну нет у нас денег на это. Нефть газ это есть, А вот на дороги за 25 лет не нашли...
Ничего необычного. Выезд на встречку и смерть. Очередная. Предложение шведской концепции "нулевая смертность": приоритет безопасности над скоростью или удобством. В населенных пунктах действует режим низких (50, а местами и 30 км/ч) скоростей. Встречные потоки автомобилей на автострадах разделены. Точно так же отделены от автомобилистов велосипедисты. Строительство нового типа дорог «2+1, которое оказало едва ли не самое большое влияние на снижение аварийности на дорогах Швеции. Разделение встречных потоков тросовым ограждением, убрать широченные обочины(взамен карманы), сужение нынешних 3,5(!)метровых полос и 2(3-х) метровых обочин(только карманы). Широкая дорога с хорошей обочиной подстрекает водителей к лихачеству, а обгоняющие через осевую предполагают, что водителям встречных машин не составит труда уйти от столкновения на обочину. Многие из них ошиблись…! Переоборудовать эти дороги по схеме «2+1», когда трехполосная дорога состоит из двух рядов движения в одном направлении и однорядной встречной. Рядность полос чередуется каждые несколько километров. При этом сами полосы разделены тросовым ограждением. Применяйте. Шведская концепция работает.
Люди, ну почему вы игнориуете пдд?!
Ведь это грубейшее нарушение- выезд на встречную полосу, там где это запрещено!!!! Неужели, вы думаете, что по сравнению с вами, запрет был осуществлен ДУРАКАМИ????
Теперь, вот из-за " умного" водителя пострадал 3 летний ребёнок!!!!!!!!!!
Сам погиб, и людям жизнь пока лечил, ну не забывайте, что Правила дорожного движения, написаны КРОВЬЮ!!!!
поэтому пришлось купить иномарку, кроссовер , чтоб солярисы и прочее, гавно, дальше колеса не ударялись.. и модушек в круговую по максимиму...
Нужны 2-х полосные в каждом направлении дороги с разделительным барьером, чтобы даже дурак не мог выехать на встречку. А сейчас созданы все условия для таких катастроф.
А что это за мода такая указывать количество штрафов! В этой стране с коррумпированным подходом к исполнению работы камер ни чего иного как штрафы ожидать не чего
А если б он выехал там где разрешено то столкновения бы не случилось?
Че за бредовые формулировки?
Или у нас есть уде правила где разрешаемся ездить по встречке?
Парень после ночного дежурства. Скорее всего уснул, там место такое, что на обгон даже идиоты не идут. Живем рядом, каждый день ездим. Двое детей осталось((((
многие комментаторы просто пишут ради хайпа, а самое страшное это писать не зная даже подробностей!!! суббота, утро, дорога пустая и не особо очищенная, плюс коллея!!! от этого никто не застрахован!!!!! даже великие водилы типа неубиваемых джипарей.... будьте бдительны и аккуратны....
Быстро едешь -медленно несут!
Ни кто не знает, обстоятельства данной аварии до конца. У водителя который погиб не была превышена скорость, а вот женщина с ребёнком у неё было превышение. И в конце концов, какой дурак разрешил малолетних детей сажать на переднее сидение, хоть и в детском кресле.
Очевидная вещь: ПДД нужно соблюдать. Но! Что в России делается, для снижения смертности на дорогах. Ничего. Могут только увеличит наказания. В Германии много много лет назад поставили цель снизить смертность от ДТП. И получилось! А у них на трассах вообще ограничения скорости нет. А у нас нет дорог. Есть только направления. Знает тоже ставят так, что можно и не заметить. В Европе если скажем на трассе ограничение скорости, то и сбоку и над дорогой, причём над каждой полосой знак. И через какое то время снова дублирующие знаки. Ну нет у нас денег на это. Нефть газ это есть, А вот на дороги за 25 лет не нашли...
Умники, давайте ко мне в машину за руль и покажите маневр обгона на двухполоске. Рассуждать легко, а на практике это совсем другое дело.