21 комментарий к публикации В Самарской области электричка «Ласточка» сошла с рельсов
Безпенсионер
23 дек 2022 в 19:33
Проблемы нет.
У меня в 1985 году на полном ходу сошли два 150 тонных думпкара.
И что? Через 20 минут я снова вёл состав к отвалу.
Что сделали?
Ответ: за пять минут, помощник установил под две пары "лягуши", и я потянув мощным электровозом сцепку, через несколько секунд поставил тяжеленные 150 тонные вагоны с рудой на путь, они с лязгом вскочили на рельсы, как будто там и были.
Даже сейчас, через 40 лет, я могу моментально(профессионализм не пропьёшь) поставить на рельсы за 20 минут, любые вагоны, тем более легковесные, 54 тонные пассажирские вагоны. Как два пальца!.
Объясняю для несведующих и бездарных помогал, троешников.
Я после Армии окончил ТУ, два года, с красным дипломом, по специальности машинист электровоза.
И поэтому меня после обкатки два месяца, и проверки моих возможностей, поставили действующим машинистом. Через два года я уже был машинистом - инструктором.
А дальше что было, спросите вы?
А дальше меня подвело здоровье, которого у меня от природы не оказалось, в отличии от мозгов. Пару лет по госпиталям, санатории. Не помогло, и смена профиля жизни. Кстати, мечта стать железнодорожником, у меня была с шести лет.
Освоил несколько типов электровозов. Так как пришлось отработать в разных отраслях, Минчермет и МПС. То водить пришлось и тяговые агрегаты ОПЭ2М, и ЕL 21, и магистральные ВЛ-60к и ВЛ-80. Кстати первый ВЛ-80с на нашу дорогу пригонял я, и первый сверхдлинный сдвоенный 14 000т. (2км) 500 осей, наша бригада первыми протянули по перегону 170 км по полному зелёному.
Каков итог спросите вы у меня?
Отвечу. Итог простой, меня старика 60х годов, переиграла молодая девка,
по фамилии Голикова. Она оказывается тоже отличницей была. Только в Мытищенской средней школе № 1623.
Освоил несколько типов электровозов. Так как пришлось отработать в разных отраслях, Минчермет и МПС. То водить пришлось и тяговые агрегаты ОПЭ2М, и ЕL 21, и магистральные ВЛ-60к и ВЛ-80. Кстати первый ВЛ-80с на нашу дорогу пригонял я, и первый сверхдлинный сдвоенный 14 000т. (2км) 500 осей, наша бригада первыми протянули по перегону 170 км по полному зелёному.
Каков итог спросите вы у меня?
Отвечу. Итог простой, меня старика 60х годов, переиграла молодая девка,
по фамилии Голикова. Она оказывается тоже отличницей была. Только в Мытищенской средней школе № 1623.
А зачем вы пригнали на НАШУ Куйбышевскую железную дорогу ВЛ80с - электровоз ПЕРЕМЕННОГО тока ???...)))
Проблемы нет.
У меня в 1985 году на полном ходу сошли два 150 тонных думпкара.
И что? Через 20 минут я снова вёл состав к отвалу.
Что сделали?
Ответ: за пять минут, помощник установил под две пары "лягуши", и я потянув мощным электровозом сцепку, через несколько секунд поставил тяжеленные 150 тонные вагоны с рудой на путь, они с лязгом вскочили на рельсы, как будто там и были.
Даже сейчас, через 40 лет, я могу моментально(профессионализм не пропьёшь) поставить на рельсы за 20 минут, любые вагоны, тем более легковесные, 54 тонные пассажирские вагоны. Как два пальца!.
Ну вот, а писали, что на Ласточке в Москву на работу будем ездить!!!!
Она не хотела ехать в Тольятти, паровозик из Ромашкино поехал в Жигулевск
А еслиб на полной скорости?
Объясняю для несведующих и бездарных помогал, троешников.
Я после Армии окончил ТУ, два года, с красным дипломом, по специальности машинист электровоза.
И поэтому меня после обкатки два месяца, и проверки моих возможностей, поставили действующим машинистом. Через два года я уже был машинистом - инструктором.
А дальше что было, спросите вы?
А дальше меня подвело здоровье, которого у меня от природы не оказалось, в отличии от мозгов. Пару лет по госпиталям, санатории. Не помогло, и смена профиля жизни. Кстати, мечта стать железнодорожником, у меня была с шести лет.
это видать очередной "наш" прорыв...
Заполнить под завязку и на Москву! И на полной скорости.
Транспортная инфраструктура доживает свои дни. Сошедшие с рельс трамваи обыденное явление. Теперь очередь до электричек дошла..
Она хоть с пассажирами была ? Что то не вижу в Яндекс-расписаниях у вечерних поездов 21 декабря каких либо значительных опозданий.
Семейка якуниных способна ещё и не на такое.
Она равняется на трамваи