Уровень ответственности и профессионализма современных дальнобойщиков стремится к нулю. Не уступить дорогу при проезде по кольцу, резкие перестроения, скорость под 120-130 обычные явления со стороны большегрузов на трассе. И поэтому аварии с ними частое явление.
Как я всегда и говорил: Боковые отбойники, зачем они, кто их принудил устанавливать по всей России, в местах где они смертельно опасны?
Ответ: это идёт из одного "Цеха"..
Это кураторы России, чьи Протоколы обязаны неукоснительно соблюдать не только по всему миру, но нашими "избранными Властями" они дисциплинированно исполняются.
Кто это?
Это люди которые режиссёры, создающие мировые шедевры,
из той же серии: "эпидемий" и вакцинаций.
Уровень ответственности и профессионализма современных дальнобойщиков стремится к нулю. Не уступить дорогу при проезде по кольцу, резкие перестроения, скорость под 120-130 обычные явления со стороны большегрузов на трассе. И поэтому аварии с ними частое явление.
Опять опытный 21-летний тик-токер за рулем фуры???
Журналист хотя бы на фотки глянул, трактор далеко не марки "Volvo" или
"Mercedes"
Вечный покой погибшим водителям...
Пора переходить на Китайскую технику. Судьба!
А грейдер какую роль играл в ДТП? Вообще ни слова....
Зато министр транспорта отчитался о резком сокращении ДТП со смертельным исходом! Очередной фейк и враньё?
Опять дороги кривые
обманка
один из них
вообще то трактор
Как я всегда и говорил: Боковые отбойники, зачем они, кто их принудил устанавливать по всей России, в местах где они смертельно опасны?
Ответ: это идёт из одного "Цеха"..
Это кураторы России, чьи Протоколы обязаны неукоснительно соблюдать не только по всему миру, но нашими "избранными Властями" они дисциплинированно исполняются.
Кто это?
Это люди которые режиссёры, создающие мировые шедевры,
из той же серии: "эпидемий" и вакцинаций.