Жалко конечно и дедушку 74 летнего, и молодого человека 22 лет.
Ну как так-то, Автоваз? Выпускаете очень опасные машины. Данный случай тому подтверждение.
Вроде деформировались нормально, смялся только моторный отдел, как и положено. А оба водителя мертвы.
Причина была не в ВАЗ.
Я тоже езжу на ВАЗ, уже много лет.
Причина проще чем вы думаете..
Она в смелости молодого водилы.
И безумности другого,
который до сих пор думал, что он тоже молодой..
Вы же не хотели Мерседес, Ауди, Волтво и другие безопасные машины, вы хотели кому-то что-то доказать. Получите-распишитесь. Таких финалов ДТП будет все больше. Годйда!
Не выдумывай! Я когда еду по трассе, то совершенно чётко вижу что владельцы тазиков самые быстрые. Только водители очень крепких и надёжных машин могут позволить себе так лихо гонять по трассе.
Метод возведения насыпи "из резерва" представляет собой движения бульдозера, сгребающего плодородный чернозём под будущее полотно дороги. Одновременно бульдозер оставляет ямы слева и справа, в них вода скапливается в дождь. Переувлажнённая насыпь часто проседает, под нагрузкой идут трещины по асфальту. Главный недостаток чудо-метода - отвернуть некуда. Слева встречный поток, справа кювет, не съедешь без последствий в поле.
Нееее пора строить дороги,что бы направления друг от друга метров на 10-12 находились! Россия большая,земли то хватит. А все теснят и строят словно все на санях до сих пор ездят!
Может проще ввести телесные наказания за нарушения ПДД? Десять ударов плетью за превышение на 20 км/ч , прилюдно, там же , у дороги, по голой Ж. И главное, абсолютное равенство перед законом.
Может проще ввести телесные наказания за нарушения ПДД? Десять ударов плетью за превышение на 20 км/ч , прилюдно, там же , у дороги, по голой Ж. И главное, абсолютное равенство перед законом.
Не поможет. Привыкли к телесным наказаниям за 400 лет
Причин смерти в ДТП на дорогах России только две. Отсутствие нормальных дорог и эксплуаьация ненормальных машин. Знаю реального человека попавшего в аналогичное ДТП. Лобовое столкновение при скорость 100. И водитель и пассажир живы. Сработали все подушки безопасности, двигатель ушёл вниз. Автомобиль на котором они ехали назывался Тойота Камри..
Жалко конечно и дедушку 74 летнего, и молодого человека 22 лет.
Ну как так-то, Автоваз? Выпускаете очень опасные машины. Данный случай тому подтверждение.
Вроде деформировались нормально, смялся только моторный отдел, как и положено. А оба водителя мертвы.
Метод возведения насыпи "из резерва" представляет собой движения бульдозера, сгребающего плодородный чернозём под будущее полотно дороги. Одновременно бульдозер оставляет ямы слева и справа, в них вода скапливается в дождь. Переувлажнённая насыпь часто проседает, под нагрузкой идут трещины по асфальту. Главный недостаток чудо-метода - отвернуть некуда. Слева встречный поток, справа кювет, не съедешь без последствий в поле.
Читаю комментарии и куча бессердечных умников.... Светлая память погибшим🙏
Нееее пора строить дороги,что бы направления друг от друга метров на 10-12 находились! Россия большая,земли то хватит. А все теснят и строят словно все на санях до сих пор ездят!
Болтуны.
Привыкли говорить: «самарянин трус», «самарец боится лобовой»,
«обязательно отвернет».
А мой, не отвернул. (с)
Причин смерти в ДТП на дорогах России только две. Отсутствие нормальных дорог и эксплуаьация ненормальных машин. Знаю реального человека попавшего в аналогичное ДТП. Лобовое столкновение при скорость 100. И водитель и пассажир живы. Сработали все подушки безопасности, двигатель ушёл вниз. Автомобиль на котором они ехали назывался Тойота Камри..
НЕТ МАЛОЛЕТКАМ ЗА РУЛЁМ!!!
нужно как то строить дороги безопасные
Краш тест не пройден.
у водителей приор везде главная....с их точки зрения...
2 🐐🐐. Хорошая новость.