Для чего на Южном шоссе увеличили максимальную скорость движения?! Водители автобусов сплошь "иностранные специалисты", сидишь и молишься, чтобы доехать живыми и невредимыми. Когда решатся проблемы с общественным транспортом в Самаре?
Всё ныли, вот пЕшики мешают, кидаются под колёса, ездить не дают. Перегородили весь город загонами. Теперь никто не мешает, на Южке тем более. Чё бьются то?
Людей в атобусах внзут как дрова лишбы быстрей а по самарским дорогам это вообще жесть где в самаре дороги хорош ие наверное у белого дома на автобусы пора бы принимать своих и платить водителям а не себе в карма тырить дороги ужасные водителей нет а за дороги налог плотим классный и куда идут деньги незнай и почему у нас в самаре дороги делают опять иностранцы что своих дорожников нет им денег поменьше платить классно тоже и порядок на дорогах надо наводить а то носятся как бешеные а дпс стоит где попало а где носятся там их нет проще тормозить кто нормально едит а на мостах вообще камер надо вешать побольше а то чудиков много
Надо написать жалобу всем водителям на директора Кочерыгина.Хватит терпеть!Автобусы не должны быть без кондуктора!Водителю надо быть внимательным и смотреть на дорогу.А он получается ещё и обелечивает пассажиров.По 12 часов рабочий день-это нарушение трудового законодательства.
Никаких технических неисправностей нет. Это второй автобус в Самаре белорусский у которого ньюансы с тормозами. Первый на управе в сугроб влетел зимой. Наши водители за 30 лет привыкли к добротной импортной технике, либо нашим автобусам на их компонентах. Но в 24 году санкции уже пришли и соседи начали импортозамещать компоненты тормозной системы. Так вот сейчас тормоза полностью удовлетворяют требованиям норм в РФ-да, но...система воздушная и для того чтобы остановиться с больших скоростей (>60 км/ч) нужны вспомогательные торозома и компоненты- автоматический ретардер и "ускоритель" набора давления в системе. Соответственно у водителя рефлекс идёт по старой схеме торможения и он теряется, не понимая что случилось с машиной. А машина тормозит по нормам РФ.
Проблема может быть решена сразу, но ГАИ против такого точно будет. Разрешенную скорость сделать 40 км/ч на всех городских магистралях и 20 на местных улицах.
Посмотрите на бортовой компьютер, ни у кого в основном потоке в городе не будет скорость средняя выше 25 км/ч или замерьте расстояние и время.
Всем шершавой.
Пересдача ПДД каждые 3 года, с возможностью повторной пересдачи через 6 месяцев.
Телефон ,дистанция.
И как ДТП прокомментировали то? Начали писать, то закончите мысль.
Дорога на Погост, РУБЕЖНОЕ, ЮЖНОЕ, кто быстрей!!!
Время не обгонишь.
Для чего на Южном шоссе увеличили максимальную скорость движения?! Водители автобусов сплошь "иностранные специалисты", сидишь и молишься, чтобы доехать живыми и невредимыми. Когда решатся проблемы с общественным транспортом в Самаре?
Южное шоссе превратилось в дорожное гетто
Всё ныли, вот пЕшики мешают, кидаются под колёса, ездить не дают. Перегородили весь город загонами. Теперь никто не мешает, на Южке тем более. Чё бьются то?
Людей в атобусах внзут как дрова лишбы быстрей а по самарским дорогам это вообще жесть где в самаре дороги хорош ие наверное у белого дома на автобусы пора бы принимать своих и платить водителям а не себе в карма тырить дороги ужасные водителей нет а за дороги налог плотим классный и куда идут деньги незнай и почему у нас в самаре дороги делают опять иностранцы что своих дорожников нет им денег поменьше платить классно тоже и порядок на дорогах надо наводить а то носятся как бешеные а дпс стоит где попало а где носятся там их нет проще тормозить кто нормально едит а на мостах вообще камер надо вешать побольше а то чудиков много
Надо написать жалобу всем водителям на директора Кочерыгина.Хватит терпеть!Автобусы не должны быть без кондуктора!Водителю надо быть внимательным и смотреть на дорогу.А он получается ещё и обелечивает пассажиров.По 12 часов рабочий день-это нарушение трудового законодательства.
Никаких технических неисправностей нет. Это второй автобус в Самаре белорусский у которого ньюансы с тормозами. Первый на управе в сугроб влетел зимой. Наши водители за 30 лет привыкли к добротной импортной технике, либо нашим автобусам на их компонентах. Но в 24 году санкции уже пришли и соседи начали импортозамещать компоненты тормозной системы. Так вот сейчас тормоза полностью удовлетворяют требованиям норм в РФ-да, но...система воздушная и для того чтобы остановиться с больших скоростей (>60 км/ч) нужны вспомогательные торозома и компоненты- автоматический ретардер и "ускоритель" набора давления в системе. Соответственно у водителя рефлекс идёт по старой схеме торможения и он теряется, не понимая что случилось с машиной. А машина тормозит по нормам РФ.
Проблема может быть решена сразу, но ГАИ против такого точно будет. Разрешенную скорость сделать 40 км/ч на всех городских магистралях и 20 на местных улицах.
Посмотрите на бортовой компьютер, ни у кого в основном потоке в городе не будет скорость средняя выше 25 км/ч или замерьте расстояние и время.
Всем шершавой.
Разрешили 80 км да +20 вот и результат.