Город Половину «Южки» открыли: оценим качество новой дороги?

Половину «Южки» открыли: оценим качество новой дороги?

Вторую часть моста закрыли на ремонт.

Автомобилисты смогли лично оценить новое дорожное покрытие моста

Вот и дождались! В Самаре завершился первый этап ремонта Южного моста и путепровода «Аврора». В ночь на субботу, 22 июля, движение открыли по левой части дороги. Но вторую половину моста закрыли на ремонт. Как теперь организовано движение – в материале 63.ru.

Напомним, ремонт Южного моста стартовал в апреле. Сотрудники подрядной компании – ООО «ПСК «Волга» – заменили деформационные швы. Именно над одним из них и образовалась та самая трещина, которая так пугала автомобилистов. Видеосюжет 63.ru – как ремонтируют Южный мост.

Основание путепровода и моста забетонировали, а сверху уложили гидроизоляцию. В конце июня рабочие приступили к укладке асфальта. Первым на очереди был путепровод. Затем рабочие вышли на сам мост. Фоторепортаж – как на Южном мосту строили новую дорогу. Параллельно специалисты вели работы по капитальному ремонту опор. Также на дороге заменили освещение и установили новые ограждения.

В пятницу, 21 июля, власти объявили о завершении ремонта левой части моста. Рабочие приступили к подготовке проезжей части к открытию движения.

К ночи дорога была полностью готова к открытию как на путепроводе...
...так и на Южному мосту

– Несмотря на непредсказуемую погоду, работы идут по графику. Контроль качества мы осуществляли ежедневно на всех этапах работ – от замены деформационных швов, ремонта пролётов, опор до укладки асфальта, установки барьерных ограждений. Толщина асфальтобетонного покрытия на проезжей части составляет 11 см. Это двухслойное покрытие. Нижний слой – выравнивающий. Его толщина составляет 6 см. Верхний выполнен из щебёночно-мастичного асфальтобетона. Это высокопрочное покрытие. Он считается самым прочным и устойчивым как к перепадам температур, так и к большим нагрузкам. Гарантия на дорожное покрытие моста и путепровода составляет пять лет. То есть, если в течение этого срока дорога начнёт разрушаться, подрядчик будет устранять недостатки за свой счёт, – рассказал главный специалист технического надзора МБУ «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.

По его словам, пробка, которая возникает ежедневно из-за ограничения движения, должна стать меньше.

- Автомобилисты будут ездить по новой дороге. Скорость потока должна вырасти, – отметил Кирилл Рябов.

Рабочие доделывают ограждения

Примерно в 2:00 рабочие и сотрудники ГИБДД приступили к переключению движения на мосту и путепроводе. Отремонтированную левую часть открыли для автомобилистов, а правую, напротив, закрыли на капремонт.

Погода – отличная. Автомобилисты спешат на природу
На новой дороге небольшой затор
Схема движения прежняя – по одной полосе в каждом направлении
На мосту заменили 14 деформационных швов, на путепроводе – 38

– На второй части моста и путепровода мы проведём совершенно такие же работы, как и на левой половине. На объекте будут работать 45 человек днём, 20 – ночью. Мы попытаемся ускориться. Будем надеяться, что погода будет более благосклонна к нам, – отметил заместитель генерального директора ООО «ПСК «Волга» Роман Кокошников.

Дорога на правой части моста выглядит вполне сносно
Но прямо посреди проезжей части торчат штыри
А на тротуаре зияет огромная дыра, но заделывать ее придётся уже другим подрядчикам

По контракту, завершить ремонт Южного моста и путепровода «Аврора» подрядчик должен к ноябрю. Но представители компании планирует справиться работой раньше срока – к середине октября.

Фото: Александра Кривова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления