Логика сумасшедших: снести довольно большую часть старого города, чтобы построить станцию метро, чтобы горожане могли ездить любоваться старым городом.
Да и построят ли эту станцию метро - большой вопрос.
Корпуса пяти ВУЗов, четырёх колледжей, разнообразное количество рабочих мест в радиусе станции, пересадка на 6 троллейбус почти до НПЗ. У станции будет полезный функционал, необязательно любоваться старым городом из-за метро. Также жители старого города будут ехать к примеру на Безымянку, Юнгородок или ещё куда по пути на работу, учёбу, пересадка на другой вид транспорта или по делам.
Корпуса пяти ВУЗов, четырёх колледжей, разнообразное количество рабочих мест в радиусе станции, пересадка на 6 троллейбус почти до НПЗ. У станции будет полезный функционал, необязательно любоваться старым городом из-за метро. Также жители старого города будут ехать к примеру на Безымянку, Юнгородок или ещё куда по пути на работу, учёбу, пересадка на другой вид транспорта или по делам.
Вы бредите. Жители старого города на Безымянку, на учебу.
Вы бредите. Жители старого города на Безымянку, на учебу.
Поверьте, есть такие люди, и будут такие люди. Условный пример, житель Молодогвардейской или Ленинградской или Льва Толстого поступит в авиатехникум на Безымянке или колледж Бартенева у Гагаринской, или медицинский университет в 5 минутах от той же станции. Вариантов масса, школьники и студенты активные пользователи метрополитена, у каждой станции поблизости расположена либо школа, либо колледж, либо университет.
А кроме драмтеатра есть ещё что-то в радиусе одноимённой станции? Не существует кстати такого района Пятилетка, только станция электричек РЖД носит такое название. И да, кстати, почему метро в никуда?
А кроме драмтеатра есть ещё что-то в радиусе одноимённой станции? Не существует кстати такого района Пятилетка, только станция электричек РЖД носит такое название. И да, кстати, почему метро в никуда?
А может стоит подсчитать, сколько средств ушло на приукрашение этих хибарок перед ЧМ? Хотя было ясно, что они в аварийном состоянии!!!!! А то и заборы установили и фасады покрасили, ну и средства освоили
Депутат фракции КПРФ в Московской городской Думе Павел Тарасов о коренных причинах коммунальных аварий в Москве и в других российских городах:
«Когда во главу угла ставятся деньги, расходы, направленные на общество, уменьшаются, а доходы перенаправляются в карманы людей, близких к управлению государством. Эта логика начиналась в 90-е и продолжается до сих пор. Из этого вытекает соответствующее отношение к состоянию инженерных коммуникаций. Ведь у нас полноценных капитальных работ практически нигде не проводится. Ремонт на коммунальных сетях — это, как правило, аварийные работы, когда уже истекли все физические возможности эксплуатации.
Далеко ходить не нужно. Сходите в собственный подвал. За исключением новостроек в подавляющем большинстве случаев всё изношено. Даже там, где формально проходил капитальный ремонт. А что в первую очередь ремонтируют? Фасад и кровлю. Кровлю — потому что протечка превращается в слишком заметную проблему. А фасад — потому что на нём можно больше всего денег освоить. А менее прибыльные работы — это замена труб и электрики. Их стараются отодвинуть на максимально поздний срок.
Эффективного механизма контроля в этой области совершенно нет.
Что касается недавних аварий на тепловых сетях, то здесь нужно ставить вопрос о резервировании используемых мощностей. Те же летние отключения горячей воды тоже связаны с отсутствием резервной линии теплоснабжения
Ну вот опять завели любимую тему! Не нравится вам что метро в Самаре достраивают! Подумайте на секунду о большом количестве людей которые учатся и работают в центре города и кому оно необходимо. А ,,гнилушки’’ эти еще лет 30 назад надо было бульдозером раскатать. Не было у города столько денег и не будет никогда чтобы такое количество старых домов реставрировать и содержать. По окрестным улицам там посмотрите сколько заброшенных и аварийных домов , что их ожидает? Постепенное расселение и медленное разрушения или пожар ? Надо реально на это смотреть. Пример Казани где и бюджет побольше будет .А метро Самаре необходимо и не одна линия а несколько чтобы все районы связать. . Что вы всегда под негативом информацию предоставляете? Ну и конечно воровство разное у нас всегда и повсеместно…………
Да просто люди не в курсе что кроме театра рядом с одноимённой станцией оказывается ещё кое-что есть, ну и конечно этим людям метро персонально к их подъезду надо. Вот и брызжут ядом, говоря что станция якобы бесполезная будет.
Да откуда там б"большое количество работающих"? А эти "гнилушки" еще нынешние новостройки перестояли бы. Если ненавидите старый город - зачем там живете или работаете?
Метро необходимо. Старые дома сносить надо. Конечно, станция метро должна быть на ЖД-вокзале - там под нее и место заложено.
Логика сумасшедших: снести довольно большую часть старого города, чтобы построить станцию метро, чтобы горожане могли ездить любоваться старым городом.
Да и построят ли эту станцию метро - большой вопрос.
Если снесут и Lotte тоже, то я всеми конечностями Zа!
Метро в никуда. Хочется представить очередь в оперный, драмтеатр от нахлынувших жителей Безымянки, Пятилетки...
Историю под ковш. жесть.
Вот и закончилась там история СТОЛОВУШКИ
А может стоит подсчитать, сколько средств ушло на приукрашение этих хибарок перед ЧМ? Хотя было ясно, что они в аварийном состоянии!!!!! А то и заборы установили и фасады покрасили, ну и средства освоили
То есть дома снесут,площадки застроят,а вот построят ли метро?
Не удивлюсь, если на месте домов, снесенных якобы для постройки метро, появятся новые илитные многоэтажки.
Только сносят и перерывают,а где стройка метро?Туннель так рыть и не начали.
Вот бы ещё кошелек снесли
Депутат фракции КПРФ в Московской городской Думе Павел Тарасов о коренных причинах коммунальных аварий в Москве и в других российских городах:
«Когда во главу угла ставятся деньги, расходы, направленные на общество, уменьшаются, а доходы перенаправляются в карманы людей, близких к управлению государством. Эта логика начиналась в 90-е и продолжается до сих пор. Из этого вытекает соответствующее отношение к состоянию инженерных коммуникаций. Ведь у нас полноценных капитальных работ практически нигде не проводится. Ремонт на коммунальных сетях — это, как правило, аварийные работы, когда уже истекли все физические возможности эксплуатации.
Далеко ходить не нужно. Сходите в собственный подвал. За исключением новостроек в подавляющем большинстве случаев всё изношено. Даже там, где формально проходил капитальный ремонт. А что в первую очередь ремонтируют? Фасад и кровлю. Кровлю — потому что протечка превращается в слишком заметную проблему. А фасад — потому что на нём можно больше всего денег освоить. А менее прибыльные работы — это замена труб и электрики. Их стараются отодвинуть на максимально поздний срок.
Эффективного механизма контроля в этой области совершенно нет.
Что касается недавних аварий на тепловых сетях, то здесь нужно ставить вопрос о резервировании используемых мощностей. Те же летние отключения горячей воды тоже связаны с отсутствием резервной линии теплоснабжения
Пересечение Самарской и Галактионовской!
Что хотят,то и творят!
Денежная компенсация? И каков размер той компенсации? На однушку в "Кошельке" хватит?
Ну вот опять завели любимую тему! Не нравится вам что метро в Самаре достраивают! Подумайте на секунду о большом количестве людей которые учатся и работают в центре города и кому оно необходимо. А ,,гнилушки’’ эти еще лет 30 назад надо было бульдозером раскатать. Не было у города столько денег и не будет никогда чтобы такое количество старых домов реставрировать и содержать. По окрестным улицам там посмотрите сколько заброшенных и аварийных домов , что их ожидает? Постепенное расселение и медленное разрушения или пожар ? Надо реально на это смотреть. Пример Казани где и бюджет побольше будет .А метро Самаре необходимо и не одна линия а несколько чтобы все районы связать. . Что вы всегда под негативом информацию предоставляете? Ну и конечно воровство разное у нас всегда и повсеместно…………
С Лубянки руководит?
для застройки и затевалась ,вся эта эпопея с метро,хитрый ход для отчуждения земли в исторической части,губер бес.
Лоте вообще ни разу не мешает,такая многотонная туша, надеюсь провалится.
Красивое
Ключевое слово мой.
Как самарские власти недовольство людей к выборам Президента поднимают .
Есть данные о состоянии Lptte?подвижки в конструктиве имеются?
Не станция, а ядерная бомба! Все вокруг сносит взрывной волной! Почему в Москве станции строят и дома целые стоят?
правильно сделали.надо все холупы в старом городе снести,там одни крысы и антисанитария и совсем не история города а его позор!!!
А сколько вы хотите за свой сарай