СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Сервис или гараж: где вашей «ласточке» не подрежут крылья
Сервис или гараж: где вашей «ласточке» не подрежут крылья

15 мая 2017 в 18:12

Где теперь ставят отметку "на правах рекламы?"
Чтобы зря не тратить время на великохвалебные оды...

Гость
16 мая 2017 в 09:45

Были случаи когда в шиномонтаже не докручивали гайки, о чем думают такие шиномонтажники, и что им до того что они чужие жизни угрозам подвергают..
Лучше не экономить пару соток, которые могут стоить жизни и ехать в нормальные конторы, с которых можно потом спросить.

кирилл
17 мая 2017 в 01:26

отзывы везде плохие о нем. сам там был ни раз. одно делают второе ломают. один там был егор толковый рабочий. ушел от них. и правильно сделал. везде крутят рекламу на радио. лучше бы делали работу нормально и люди бы были.

Гость
17 мая 2017 в 16:50

Нехороший сервис, не поеду больше туда, люди работают, чтобы заоаботать, а не помочь тебе. Для установки двух разных деталей распологающихся рядом берется плата за снятие и установку в два раза больше.

1+1
15 мая 2017 в 19:48

Я 25 лет обслуживаю все(!) свои машины у одной и той же бригаде "гаражных" Мастеров - именно так, с большой буквы "М"! И они никогда не отказались от своей оплошности, которые, слава Богу, были чрезвычайно редко. Зато не "разводили" на деньги, выдавая пустяковый дефект за серьёзную проблему. Официалы "Киа" недовольно вертели носом, дескать, Ваши запчасти не оригинальные и не подходят. А Мастера спокойно подгоняли и всё работало. Я иногда подбрасывал задачки электрикам, мол, можно так и так-то сделать? Подумают, повертят- давай, попробуем - и получилось! И телевизор у них есть, и кофе нальют, а, главное - есть с кем поговорить без гонора и без балды - "Мы - дилеры"! Ну и,конечно, цены, какие официалам и не снились:сплошь экономия и не в ущерб Мастерам!

17 мая 2017 в 11:14

Явная реклама ! И везде работают одинаковые люди что в гаражном сервисе что у дилера .Есть небольшая разница в том что у дилера часто больше возможностей по информативной поддержке своего бренда но и все на этом ! Ни кто там специально не обучает людей всех кто там работает ,один - два специалиста от силы .А вот в мультибрендовом или гаражном делают все ,или почти все и люди как правило более грамотные потому что приходится работать не только руками но и головой .Знаю что многие поработав у дилера уходят на вольные хлеба .И к стати редко бывает что бы кто то отказался от гарантийного обслуживания ,только если это не явная вина запчастей или самого владельца .

Гость
17 мая 2017 в 13:13

Подскажите пожалуйста какие автосервисы кого подводили?

горожанин
24 мая 2017 в 00:20

У Авто окей
1 цены выше чем в других сервисах
2 У всех поголовно низкая квалификация или отсутствие желание работать качественно
3 реклама мтов явная живот я

Гость
16 мая 2017 в 09:46

В АвтоОкей, удобно что круглосуточно работают, по ходовке заезжал поздно вечером, все без очереди сделали, правда за запчастями, на мой редкий авто пришлось в другое место ехать.

Гость
16 мая 2017 в 12:00

Состояние автомобиля-это в первую очередь безопасность для вас и окружающих. Сэкономив пару рублей можно себе всю жизнь поломать...

Гость
18 мая 2017 в 13:01

Мне лично в автоОкей все сделали нормально, очень удобно что круглосуточный, даже поздним вечером в выходной можно ремонтироваться.

Гость
25 мая 2017 в 11:17

Сколько советуюсь со знакомыми насчет того где чиниться, везде говорят разное, для кого то плохой сервис, для другого этот же сервис самый лучший, все зависит наверное от конкретных услуг, от мастера на которого попадешь, ну и конечно от водителя как он следит за своим авто.