Паровоз понравился, но саркофаг отвратительный! Через стекло ничего не видно и это оно еще чистое пока. А внутри слишком близко, чтобы рассмотреть паровоз.
Паровоз надо было ставить внутри жд вокзала, а не на парковке! Внутри и навес был бы не нужен!
Приезжие могли бы скоротать время разглядывая паровоз внутри вокзала, а на парковку иди через дорогу с вещами и под навесом места маловато. На парковке и машина задавить может!
В Самаре на ул. Литвинова уже несколько лет существует большой музей железнодорожной техники под открытым небомю Там много локомотивов, вагонов и т.д, в том числе и несколько паровозов.
Заставим всю Самару паровозами и ИЛами!
Кто то крышки с марками собирает, кто то танки с катюшами ставит. А у нас будут паравозы.
Пусть же будет вам всем гордо от этого.
Достойный памятник, жалко, что нет второй половины, в которой перевозили уголь (не знаю как называется). Получилось вроде как танк, но без пушки. Наверное пожалели денег и потеряли на естественном восприятии паровоза, как мы его помним. В любом случае молодцы, спасибо РЖД. Не сравнить с другими новоделами (солдат Швейк, который ассоциируется с чехами-карателями). К РЖД просьба: поставьте памятник солдатам, ушедшим на фронт в 1941 году с военного парада в г. Куйбышеве. В настоящее время на площади лежит кирпич, который называют памятным знаком и о котором не все жители Самары знают.
Для Самары, "мордашка" электрички на площади смотрелась бы роднее. Стоя на перроне , всегда ЕЁ видим, видим издалека и нашими дедами пользовалась заслуженной славой- "из деревни в город только электричкой". А вот куда интереснее, в память Льву Сергеевичу Лебедянскому, Главному конструктору первого советского газотурбовоза Г1-01, поставить газотурбовоз, если таковой сохранился или , на худой конец, изготовить макет и установить его на площади. Будет напоминать, что что уже с 60-ых в стране ходили газотурбовозы на мазуте. И история, и наставление, и опыт.
Вы вообще статью читали? А поняли ее? Вот уж правда - смотрюб в книгу вижу фигу. У него часть корпуса срезана и механизмы, в том числе кабина приоткрыта для всеобщего обозрения - поэтому то и под стеклом...
Разживитесь уж хотя бы одним ЖИВЫМ паровозом, на который можно было бы посмотреть в работе и совершить на нём небольшую экскурсию. Естественно не бесплатно. Почему Москва может себе это позволить, а у нас это только раз в году на день Победы и только для ветеранов ?...)))
Зачем сделали такой ужасный навес???!!! Идея хороша, а исполнение как всегда...
Паровоз понравился, но саркофаг отвратительный! Через стекло ничего не видно и это оно еще чистое пока. А внутри слишком близко, чтобы рассмотреть паровоз.
Паровоз надо было ставить внутри жд вокзала, а не на парковке! Внутри и навес был бы не нужен!
В Самаре на ул. Литвинова уже несколько лет существует большой музей железнодорожной техники под открытым небомю Там много локомотивов, вагонов и т.д, в том числе и несколько паровозов.
Паровоз крутой. Навес из синего стекла - ужас.
Неужели не могли сделать красиво?
Достойный памятник, жалко, что нет второй половины, в которой перевозили уголь (не знаю как называется). Получилось вроде как танк, но без пушки. Наверное пожалели денег и потеряли на естественном восприятии паровоза, как мы его помним. В любом случае молодцы, спасибо РЖД. Не сравнить с другими новоделами (солдат Швейк, который ассоциируется с чехами-карателями). К РЖД просьба: поставьте памятник солдатам, ушедшим на фронт в 1941 году с военного парада в г. Куйбышеве. В настоящее время на площади лежит кирпич, который называют памятным знаком и о котором не все жители Самары знают.
Стадион локомотив продали и выгнали оттуда паровоз который оказался никому не нужен. Теперь парковка у вокзала стала ещё меньше ..
Что стало со стоянкой?
Для Самары, "мордашка" электрички на площади смотрелась бы роднее. Стоя на перроне , всегда ЕЁ видим, видим издалека и нашими дедами пользовалась заслуженной славой- "из деревни в город только электричкой". А вот куда интереснее, в память Льву Сергеевичу Лебедянскому, Главному конструктору первого советского газотурбовоза Г1-01, поставить газотурбовоз, если таковой сохранился или , на худой конец, изготовить макет и установить его на площади. Будет напоминать, что что уже с 60-ых в стране ходили газотурбовозы на мазуте. И история, и наставление, и опыт.
Первый раз вижу памятник спрятанный за стекло!
Не понятно только почему за стеклом, через месяц стекло покроется пылью, и вся идея насмарку
Вы вообще статью читали? А поняли ее? Вот уж правда - смотрюб в книгу вижу фигу. У него часть корпуса срезана и механизмы, в том числе кабина приоткрыта для всеобщего обозрения - поэтому то и под стеклом...
совдепский знак на паровозе, фу
Разживитесь уж хотя бы одним ЖИВЫМ паровозом, на который можно было бы посмотреть в работе и совершить на нём небольшую экскурсию. Естественно не бесплатно. Почему Москва может себе это позволить, а у нас это только раз в году на день Победы и только для ветеранов ?...)))
символ города однако
Остановите это памятниковое безумие.Сколько можно?!?
Примитивное мышление руководителей кбш РЖД - ну покрасили ... ну привезли ... И что ???
Паровоз - это хорошо, должен быть рядом с жд памятник/символ этой самой жд. Но зачем его помещать под навес??? Какой-то паровоз в теплице получился
Символ дегродации самарцев!
Припарковался в самом нужном месте.
Там уже стоит символ города - Юрий Деточкин (вор) .