СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации Из Самары в Санкт-Петербург будут курсировать купейные вагоны с душем
Из Самары в Санкт-Петербург будут курсировать купейные вагоны с душем

Гость
26 янв 2018 в 11:36

Самолет Самара-Санкт Петербург летает 2 раза в сутки, время 2 часа 20 минут, стоимость от 4250 рублей. Рекламируемый поезд ходит 1 раз в 2-е суток, время в пути 33 часа, нижнее купе - от 7115 рублей. Даже если использовать Жигули + Сапсан, можно добраться за 18 часов и за те же деньги. В чем прелесть этого поезда?

Гость
26 янв 2018 в 12:00

Да сейчас даже плацкарт в Москву дороже самолета. Куда ФАС смотрит, почему РЖД позволяет себе делать такие вещи? Мне не нужен душ в купе, мне нужна возможность быстро и недорого перемещаться по моей стране.

Лягух-Путешественник
26 янв 2018 в 12:16

Эти австрийские вагоны появились еще в августе 2016го на временную замену "Двухэтажному", на котором меняли автосцепки.

О какой поддержке отечественного производителя идет речь, если уже в разгар санкция и кризиса за границей закупаем вагоны? Я понимаю там турбины Сименс, что сами не можем сделать, но вагоны???

А вагоны так себе - самый главный прикол - это узкие коридоры с распашными дверьми, которые совершенно не стыкуются с нашими отечественной фишкой - коврами. В итоге - в коридорах постоянные пробки))
А еще на купе электронные замки, но год назад давали 1 ключ на купе и люди, которые ночью выходили и забывали ключ, потом ломились обратно (всю ночь стук-перестук)))

Макс
26 янв 2018 в 14:09

Ездил я в этом чудо-вагоне, в марте 2017 в составе Жигулей.
1) Двери распашные - гениально!
2) Карточек от дверей у проводницы вечно нет - растаскивают, забывают вернуть
3) В душе нет лейки, т.к. по словам проводницы "Украли. Да мы всё равно душ обычно выключаем. Если все мыться начнут, никакой воды не хватит"...
Так что, граждане, хорошо подумайте, прежде чем ехать на этом чудо-поезде.

26 янв 2018 в 17:06

Как это закупили, если они раньше уже по маршруту Москва-Париж ходили? Просто в Париж на поезде уже никто не едет, а вагоны куда-то пристроить надо. Для Европы, где ехать несколько часов, вагоны может и сгодятся, а для наших расстояний - фуфло полное. Для багажа места толком нет. На верхней полке тоже не просторно. В коридоре распашной дверью можно и по фейсу получить, особенно когда стакан чая горячего несёшь, весело будет. Ну, а то, что ещё и мусорку вместе с умывальником под столиком запихнули - вообще прикол! Приходите тараканы, я вас чаем угощу! )))))

Гость
26 янв 2018 в 14:08

Он приезжает в 5.30 утра в Питер. Кому я там нужен в 5.30, если заселение в гостиницу в лучшем случае в 13 часов? Легче ехать через Москву на Сапсане. Так и быстрее и дешевле, и комфортнее. P.s.: летать боюсь.

Гость
26 янв 2018 в 15:18

Когда будут строится скоростные дороги??? Самара-Питер - 2 суток. Самара - Казань - пятнадцать часов. ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ!!!

Гость
26 янв 2018 в 14:26

В "Жигулях" ехал в Москву в похожем вагоне. Реально обрадовался, что есть душ, но на мой вопрос проводница сказала - даже и не думай, нельзя. А ковёр на полу в проходе вагона реально распашными дверьми купе задирается, люди то и дело спотыкаются. Так-то вроде вагон лучше, а чем и не поймёшь.

Гость
26 янв 2018 в 13:43

Кто-то захотел принять душ,а все остальные должны ждать,что бы воспользоваться туалетом,т.к. они совмещены!Прикольно,мне кайф,а весь мир подождет....

Гость
26 янв 2018 в 11:52

Купе стало шире. Это разве минус?

Гость
26 янв 2018 в 18:46

Для меня важнее дверей и багажа нет ничего. Куда я баулы свои суну? Где моя бесплатная третья полка? А перед открытием дверей РАСПАШНЫХ, надо удостовериться- а нет ли кого в проходе? Моё резуме: все двери с петлями на наших квадратных колесах, по нашим железным дорогам с сантиметровыми зазорами, долго не протянут! Весь вагон развалится за два года, а не за 40лет. Да перепутают спросони раковину под столом с унитазом!!!!! Ведь трезвыми никто не ездит по 36 часов до Питера!..

Дениска
26 янв 2018 в 12:57

Удобно, туалет теперь в каждом купе под крышкой столика)))

Человек
26 янв 2018 в 19:57

если до питера там билет стоит тыщи 2-3 с питанием то вполне норм.

Ren
27 янв 2018 в 16:50

Вы просто на боковушке возле туалета не ездили и когда напротив сосед с запахом носков как от французского сыра)))))

Гость
28 янв 2018 в 10:07

Ой))) Новые вагоны))) Да не знают куда это ... сунуть. Одно время эти чудо-вагоны катались в поезде Самара-Москва, в Жигулях. Свой состав был в ремонте, и вот эти кошмарики какое-то время ездили. И свезло же нам ехать на них и в Москву, и из Москвы... Более кошмарной поездки не припомню. Двери распашные - когда идешь по коридору, никогда не знаешь в какой момент тебе прилетит дверью, особенно когда несешь кружку с кипятком. Проводники говорили, что ждут не дождутся, когда их состав выйдет из ремонта, поскольку все в синяках от ударов дверями. Для багажа места нет вообще, то есть чемодан крупный только оставлять на полу между полками. У нас багажа не было, а в соседнем купе стоял чемодан прямо посреди купе. Ну очень удобно) Нет места для верхней одежды. Мы ездили осенью, так что ветровки смогли повесить, но очень узкое пространство, зимние куртки точно повесить не получится. И куда их складывать? Умывальник под столом))) Места для комментов мало, продолжу в следующем комментарии)

Гость
28 янв 2018 в 10:17

Продолжение... Электронный ключ - это вообще нечто! Его нужно брать всегда с собой. Хорошо, если есть карманы, а вот если нет... В туалете не предусмотрено место, куда его можно положить. Все в воде, никакого кармашка на стене нет. А как, простите, умываться, когда в руках ключ? Он в нашем вагоне выглядел как карточка с написанным от руки номером купе, не очень эстетически приятная штука, да еще и без нее из купе выйти нельзя, назад не попадешь. И хваленый душ - в нашем вагоне увы, не работал не только душ, но и индикатор занятости туалета. Когда ехали обратно, собралась очередь умываться, а индикатор горел красный. Пока не пошли к проводнику, думали, что в туалетах плохо кому-то. Оказалось,индикатор сломался))) Надеюсь, что про при покупке будет выбор вагонов, поскольку в эти жути я больше точно не хочу! Зато в купе очень много мест для того, чтобы поставить стакан! Это вагоны для маленькой теплой Европы, без багажа, без теплой одежды... На кой их закупили в Россию вообще не понятно..