СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации В Самаре откроют базу по ремонту самолетов Ту-134
В Самаре откроют базу по ремонту самолетов Ту-134

Гость
31 янв 2018 в 11:58

Если машина ещё не выработала свой ресурс (а у ТУ-134 ресурс солидный, умели делать), то называть её "старьём" - непозволительная в наше время роскошь. А чтобы машина летала, её надо обслуживать и ремонтировать. Удачи многострадальному нашему "Авиакору"!

Игорь Олегович
31 янв 2018 в 13:28

Ту-134 и его модификации в региональных компаниях практически не эксплуатируются. А что касаемо данной информации, то на 2017 год общий парк самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов) в количестве 36 единиц эксплуатируется МО РФ. Для данного министерство мощностей завода хватит на несколько лет вперед. В практическое развитие завода Авиакор верится с трудом. Предприятие ведут к полному банкротству, а рабочая неделя сокращена до 3-х дней. За последнее время, самолет который "отремонтировали" - это наш знаменитый ИЛ-2 на пр. Кирова - Московское шоссе.

Гость
31 янв 2018 в 15:53

Чтобы Авиакор мог начать изготавливать новые самолёты, завод нужно создавать заново - погуглите, есть фото его цехов - это Сталинград после немецкой окупации. Окаких самолётах может быть речь?

Влад
31 янв 2018 в 10:59

Бог ты мой! А разве 134-е всё ещё летают?!

Гость
31 янв 2018 в 13:35

На Авиакоре кроме одного токарного станка и трех напильников ничего осталось. И пенсионеров-то, знающих дело, тоже.

Гость
31 янв 2018 в 12:31

Ремонтировать надо так, чтобы "товарищ Сталин спасибо сказал". Или чтобы в проклятую Гейропу, помешавшуюся на экологии, начали пускать! В-общем, хорошо ремонтировать.

Гость
31 янв 2018 в 14:05

Ужасная новость! Напишите список, эксплуатирующих эти самолеты, компаний!

Гость
31 янв 2018 в 15:45

Тушки-то ещё полетают, а вот авиакор изготовить уже и ПО-2 не сможет - нет там не оборудования, не специалистов.

Гость
31 янв 2018 в 17:29

Сталинград не помню, чтобы именно оккупировали...
Самолёт может эксплуатироваться очень долго при правильном обслуживании.
Проблема в том, что г-н Медведев запретил эксплуатацию Ту-134 на пассажирских линиях.

Гость
31 янв 2018 в 10:06

Ремонтировать старье - это "новые перспективы в развитии"? Тогда уж, может, и за По-2 взяться? Ваще прорыв будет!

Макс
31 янв 2018 в 15:06

Ту-134 это старье, как ни крути. По нормам на нем нельзя летать в большинство стран, расход неадекватный. Он может быть новым физически, но технологически и морально это старье. Много ли осталось Боингов 727 с которых его слизали? Почти нет. Вы еще скажите, что ВАЗ-2106 может быть новым и современным

Гость
31 янв 2018 в 12:56

В прошлом КуАЗ гордость страны и города. После того как Хасис с Костей поруководили там мало чего осталось. Ни оборудования ни компетенций. Скоро стиральные машинки начнут ремонтировать.

angry bird
31 янв 2018 в 10:54

Любимый самолет, буду рад видеть их в самарском небе.
жаль, пассажиром на нем полетать уже вряд ли придется, мало их осталось, если вообще остались..

Гость
31 янв 2018 в 14:31

Прочитав эту новость, Менеджеры Боинга и Айрбаса начали нервно курить в сторонке

Житель
31 янв 2018 в 21:17

Ту134 завод не спасут. Владелец завода, ни себе ни людям. Сам не может завод из пике вывести и другим за адекватную цену его не продает. Кстати, сейчас Ту134 тоже где-то ремонтируют. Значит есть завод конкурент, просто так кто же заказы отдаст.

23 апр 2019 в 11:50

Дерипаско койлов руки и на Колыму. А завод государству (государство это мы с Вами). Но похоже государству завод не нужен. Зачем ему головная боль.