27 комментариев к публикации В Самаре откроют базу по ремонту самолетов Ту-134
Гость
31 янв 2018 в 11:58
Если машина ещё не выработала свой ресурс (а у ТУ-134 ресурс солидный, умели делать), то называть её "старьём" - непозволительная в наше время роскошь. А чтобы машина летала, её надо обслуживать и ремонтировать. Удачи многострадальному нашему "Авиакору"!
Ту-134 и его модификации в региональных компаниях практически не эксплуатируются. А что касаемо данной информации, то на 2017 год общий парк самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов) в количестве 36 единиц эксплуатируется МО РФ. Для данного министерство мощностей завода хватит на несколько лет вперед. В практическое развитие завода Авиакор верится с трудом. Предприятие ведут к полному банкротству, а рабочая неделя сокращена до 3-х дней. За последнее время, самолет который "отремонтировали" - это наш знаменитый ИЛ-2 на пр. Кирова - Московское шоссе.
Чтобы Авиакор мог начать изготавливать новые самолёты, завод нужно создавать заново - погуглите, есть фото его цехов - это Сталинград после немецкой окупации. Окаких самолётах может быть речь?
В Челябе в Шаголе самолетов 30 Ту-143Ш. И еще столько же в разобранном виде.
Кстати, как в Самаре живется? Хочу из Челябы переехать (экология достала - откройте 74.ru и поймете).
Читаю периодически Ваши новости. Тут как у нас прямо - мером и губером недовольны, судят директора гимназии 1 за взятку (у нас судят директора 31 лицея).
В Челябе в Шаголе самолетов 30 Ту-143Ш. И еще столько же в разобранном виде.
Кстати, как в Самаре живется? Хочу из Челябы переехать (экология достала - откройте 74.ru и поймете).
Читаю периодически Ваши новости. Тут как у нас прямо - мером и губером недовольны, судят директора гимназии 1 за взятку (у нас судят директора 31 лицея).
Не переезжайте, лучше присмотрите себе более комфортную для проживания страну, а не регион.
В Челябе в Шаголе самолетов 30 Ту-143Ш. И еще столько же в разобранном виде.
Кстати, как в Самаре живется? Хочу из Челябы переехать (экология достала - откройте 74.ru и поймете).
Читаю периодически Ваши новости. Тут как у нас прямо - мером и губером недовольны, судят директора гимназии 1 за взятку (у нас судят директора 31 лицея).
у нас в Самаре манны небесные и мэр новый и губер супер, не живем а как сыр в масле катаемся. Меняй не город, меняй страну!
Ремонтировать надо так, чтобы "товарищ Сталин спасибо сказал". Или чтобы в проклятую Гейропу, помешавшуюся на экологии, начали пускать! В-общем, хорошо ремонтировать.
Сталинград не помню, чтобы именно оккупировали...
Самолёт может эксплуатироваться очень долго при правильном обслуживании.
Проблема в том, что г-н Медведев запретил эксплуатацию Ту-134 на пассажирских линиях.
Ремонтировать самолеты. Обеспечивать страну и армию работоспособными машинами. Обеспечивать загрузку мощностей. Обеспечить людей работой. Обеспечить стабильные налоговые отчисления в бюджет.
Ремонтировать самолеты. Обеспечивать страну и армию работоспособными машинами. Обеспечивать загрузку мощностей. Обеспечить людей работой. Обеспечить стабильные налоговые отчисления в бюджет.
Обеспечить стабильные поступления из бюджета в офшоры.
А на старых машинах уже и усталость металл и ресурс свой они выработали!
Ремонтировать самолеты. Обеспечивать страну и армию работоспособными машинами. Обеспечивать загрузку мощностей. Обеспечить людей работой. Обеспечить стабильные налоговые отчисления в бюджет.
А может лучше новые строить? Поступлений-то, о которых вы печетесь, больше будет!
И уж точно "перспективы" откроются!
Ту-134 это старье, как ни крути. По нормам на нем нельзя летать в большинство стран, расход неадекватный. Он может быть новым физически, но технологически и морально это старье. Много ли осталось Боингов 727 с которых его слизали? Почти нет. Вы еще скажите, что ВАЗ-2106 может быть новым и современным
В прошлом КуАЗ гордость страны и города. После того как Хасис с Костей поруководили там мало чего осталось. Ни оборудования ни компетенций. Скоро стиральные машинки начнут ремонтировать.
Ту134 завод не спасут. Владелец завода, ни себе ни людям. Сам не может завод из пике вывести и другим за адекватную цену его не продает. Кстати, сейчас Ту134 тоже где-то ремонтируют. Значит есть завод конкурент, просто так кто же заказы отдаст.
Если машина ещё не выработала свой ресурс (а у ТУ-134 ресурс солидный, умели делать), то называть её "старьём" - непозволительная в наше время роскошь. А чтобы машина летала, её надо обслуживать и ремонтировать. Удачи многострадальному нашему "Авиакору"!
Ту-134 и его модификации в региональных компаниях практически не эксплуатируются. А что касаемо данной информации, то на 2017 год общий парк самолетов Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов) в количестве 36 единиц эксплуатируется МО РФ. Для данного министерство мощностей завода хватит на несколько лет вперед. В практическое развитие завода Авиакор верится с трудом. Предприятие ведут к полному банкротству, а рабочая неделя сокращена до 3-х дней. За последнее время, самолет который "отремонтировали" - это наш знаменитый ИЛ-2 на пр. Кирова - Московское шоссе.
Чтобы Авиакор мог начать изготавливать новые самолёты, завод нужно создавать заново - погуглите, есть фото его цехов - это Сталинград после немецкой окупации. Окаких самолётах может быть речь?
Бог ты мой! А разве 134-е всё ещё летают?!
На Авиакоре кроме одного токарного станка и трех напильников ничего осталось. И пенсионеров-то, знающих дело, тоже.
Ремонтировать надо так, чтобы "товарищ Сталин спасибо сказал". Или чтобы в проклятую Гейропу, помешавшуюся на экологии, начали пускать! В-общем, хорошо ремонтировать.
Ужасная новость! Напишите список, эксплуатирующих эти самолеты, компаний!
Тушки-то ещё полетают, а вот авиакор изготовить уже и ПО-2 не сможет - нет там не оборудования, не специалистов.
Сталинград не помню, чтобы именно оккупировали...
Самолёт может эксплуатироваться очень долго при правильном обслуживании.
Проблема в том, что г-н Медведев запретил эксплуатацию Ту-134 на пассажирских линиях.
Ремонтировать старье - это "новые перспективы в развитии"? Тогда уж, может, и за По-2 взяться? Ваще прорыв будет!
Ту-134 это старье, как ни крути. По нормам на нем нельзя летать в большинство стран, расход неадекватный. Он может быть новым физически, но технологически и морально это старье. Много ли осталось Боингов 727 с которых его слизали? Почти нет. Вы еще скажите, что ВАЗ-2106 может быть новым и современным
В прошлом КуАЗ гордость страны и города. После того как Хасис с Костей поруководили там мало чего осталось. Ни оборудования ни компетенций. Скоро стиральные машинки начнут ремонтировать.
Любимый самолет, буду рад видеть их в самарском небе.
жаль, пассажиром на нем полетать уже вряд ли придется, мало их осталось, если вообще остались..
Прочитав эту новость, Менеджеры Боинга и Айрбаса начали нервно курить в сторонке
Ту134 завод не спасут. Владелец завода, ни себе ни людям. Сам не может завод из пике вывести и другим за адекватную цену его не продает. Кстати, сейчас Ту134 тоже где-то ремонтируют. Значит есть завод конкурент, просто так кто же заказы отдаст.
Дерипаско койлов руки и на Колыму. А завод государству (государство это мы с Вами). Но похоже государству завод не нужен. Зачем ему головная боль.