СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

54 комментария к публикации Метро — частникам, деньги — народу: властям Самары предложили продать подземку
Метро — частникам, деньги — народу: властям Самары предложили продать подземку

14 февр 2018 в 17:52

Я бы еще самарские Думу и правительство продал

налогоплательщик
14 февр 2018 в 16:30

Какая глупая идея!!! Посмотрите на центральный автовокзал - разруха и грязь.

Гость
14 февр 2018 в 16:25

Как увидел заголовок, сразу подумал, что Ринат Бичурин ))) Не надоело еще рекламировать идеи городского сумасшедшего?

Миша
14 февр 2018 в 17:08

Итоги прихватизации речного порта, например : на начало 90х в городе было 11 рабочих "метеоров", к середине 2000х ни осталось ни одного. Хорошо, что в итоге вернули государству, в результате хотя бы "восходы" восстановили и запустили в эксплуатацию.
И так же со всем остальным, что касается транспорта : почитайте отзывы граждан о работе "СамараАвтоГаз" - в основном, отрицательные. Маршрутки - наполовину состоят из "металлолома" с непонятно кем за рулём. А систему междугородного автотранспорта вообще накорню уничтожили, автовокзал превратили в что-то среднее между гаражом и кладбищем списанных автобусов, бардак всего и вся.

Гость
14 февр 2018 в 17:13

История учит тому, что ничему не учит. Кто-то забыл уроки 1917 года.

красапета
14 февр 2018 в 17:11

совсем охренели бизнесмены...то, что годами строилось за миллиарды народных денег, они сейчас хотят приватизировать за 3 рубля, как всегда, и потом с этого же народа драть три шкуры за проезд... Остапы Бендеры новоиспечённые((((

Гость
14 февр 2018 в 16:59

Эх и бред! Интересно какой идиот возьмёт там в аренду помещения, если там ездить никто не будет? Народ вместо того чтобы зайти в Пятерочку или Магнит наверху, вниз попрётся?
А давайте в библиотеках сделаем сауны, а в саунах магазины, а в магазинах - больницы...

Гость
14 февр 2018 в 18:17

Какое сильное влияние весны, однако.

Гость
14 февр 2018 в 20:00

Водоканал уже сдали. Цена куба воды стала 25, была 12 руб

Виктор
14 февр 2018 в 17:24

Можно увеличить пассажиропоток, но этим нужно заниматься и думать головой на годы вперед! А в Самаре думают только, как сейчас в карман сунуть, а завтра может уволят или поймают на взятке!

Весь город должен строится и развиваться параллельно метро. ВОПРОС РЕШАЕМ, но некоторым проще строить по полям и болотам !

Ни в коем случае
14 февр 2018 в 21:23

Всё надо вернуть государству и железную дорогу. Бардак от приватизации и АО,и ООО и т.д. Хозяина потом нет и ответственных, друг на друга перекладывают и нести ответственность за действия никто не хочет.Аэрофлот развалили так же.

Гость
14 февр 2018 в 17:24

Ну это же здорово. Продаем метро за 65 000 000 000 и делим на 3 193 189 жителей Самарской области. После вычета НДФЛ на каждого придется по 17 тыщ с хвостиком. Красота. Всей областью махнем на Канары

Гость
14 февр 2018 в 23:26

И полицию, и пожарную приватизировать!!!!))))Чтоб всё частное было! Вот веселуха-то наступит! А давайте и Волгу продадим ...чё уж там..гулять, так гулять! Пойду быстр счет в банке открывать., а то скажут - сообщите номер, куда перечислять грошики за приватизацию, а у меня и счета нет. Неудобненько)))

все продать... и поделить...
14 февр 2018 в 17:51

все продать... и поделить...

Гость
14 февр 2018 в 18:11

Вот губищи-то раскатали !
На Колыме стройте себе метрополитен !

Хорошо
14 февр 2018 в 16:32

Уговорили. Продаем. Жду денег

Гость
14 февр 2018 в 16:47

А у меня после прочтения подобного "контента" вдруг рифма сложилась :
"Как увидел заголовок,
Сразу понял - А.Кривова!"

неавтор
14 февр 2018 в 23:01

Сейчас же подземка является самым непопулярным видом общественного транспорта.

Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod/398628208590848.html#comments/ce14e4404-3999-4c19-8f9d-730af77dd09c/last

Такие заявления - логическая несуразица. Следуя ей можно сказать, что Лексус и Порше является самыми непопулярными автомобилями, так ими пользуются сотые а то и тысячные доли населения Самарской области. Метро же на самом деле является фантастически удобным и быстрым видом городского общественного транспорта. Преимущества его перед другими видами транспорта - колоссальные. Просто его надо правильно и десятки раз быстрее развивать.

некто
15 февр 2018 в 00:51

да,и что сверху над подземкой,автоматом инвестора становится.

Гость
19 февр 2018 в 13:04

Нельзя продавать!

Гость
14 февр 2018 в 18:11

Кому нужны акции убыточного предприятия ....

Гость
14 февр 2018 в 20:18

Я согласен. Все равно одни заводчане катаются. Я там последний раз был лет 10 назад. Да и то Гагарина переходил по переходу.

15 февр 2018 в 14:17

Любой общественный транспорт в принципе в той или иной степени убыточен. А Самарское метро будет убыточным до тех пор, пока его не протянут до центра. Тогда будет ощутимая альтернатива часовому стоянию в пробках. В принципе им и сейчас можно при должной сноровке удачно пользоваться. Например - можно быстро доехать до 15 мкрн через Кировскую/Юнгородок. Но если центр получит две-три станции, реально пассажиропоток увеличится.

Гость
14 февр 2018 в 20:54

давно пора продать,больше порядка будет.заодно и такие предприятия как ТТУ с его долгами и развалюхами- трамваями- троллейбусами,место которых давно на свалке.

Гость
14 февр 2018 в 21:33

Наземное метро и вся Самара в рельсах.Город и так весь на островках.Деньги нужно искать на развитие метро,оно нужно городу.Пробки постоянно в городе.В Самарском метро продумать нужно размещение магазинчиков с интересными товарами, которые только там можно купить.Скучное оформление и товары продают те что везде купить можно.Изюминки нет.

Гость
15 февр 2018 в 01:57

В нашей стране государство для народа, как собака на сене, ни само ничего не делает, ни частному бизнесу ничего не даёт делать, только гнобит. Хоть какой-то частный бизнес у нас появился в 90-х годах прошлого века , были перспективы, но в 10-х годах текущего века постепенно задушат совсем. История с крахом государства СССР ничему не научила.

Гость
15 февр 2018 в 09:18

Пусть этот бизнесмен лучше получит разрешение на вторую ветку метро востребованную и построит ее под своим контролем за 65млрд. Ему этих денег хватит если найти нормального подрядчика и следить за стройкой. А если получится поезда ему город в подарок купит)

15 февр 2018 в 10:50

… если дурную мысль предложить власти–лоб расшибут но реализуют, как и всё дурное сделанное и проданое ранее.

Гость
15 февр 2018 в 11:08

Нужно прекратить проектировать и строить "дворцы" под землей! Нам нужна дешевая, скромная подземка, как за границей: узкие, низкие станции и переходы,недорогая отделка,никакого мрамора. Наверно и разворотную площадку на Полевой сделали напрасно, станция то не конечная, а вбухали денег как на новую станцию. И присоединять к действующей линии нужно"спальные" микрорайоны. Тогда и народ поедет и окупаться будет метро.

Гость
15 февр 2018 в 13:21

Не надо ничего продавать за 3 копейки. Надо до ума доводить... Чтобы не только одна ветка была... И наземный транспорт надо реструктуризировать. Не разворовать, а провести оптимизацию. Спросом не пользуется общественный транспорт потому, что невозможно быстро добраться, пусть даже с пересадками, а так же - дорого! И оплата должна быть не за то, что зашел в транспорт, а более гибкая и да, дешевле)))

Гость
20 февр 2018 в 08:35

что то к нам потянуло в последнее время бизнесменов из Петербурга

Гость
30 мая 2018 в 15:34

Схема воровства как была, так и осталась. Ваучеры всплывают !

Гость
14 февр 2018 в 17:20

С условием, что строительство Метро будет продолжаться в спальные районы наземным и подземным способом.Улицы и дороги Самары не позволяют увеличить общественный наземный транспорт, но Новую Самару, Кошелев и Южный город надо соединять с городом.