Итоги прихватизации речного порта, например : на начало 90х в городе было 11 рабочих "метеоров", к середине 2000х ни осталось ни одного. Хорошо, что в итоге вернули государству, в результате хотя бы "восходы" восстановили и запустили в эксплуатацию.
И так же со всем остальным, что касается транспорта : почитайте отзывы граждан о работе "СамараАвтоГаз" - в основном, отрицательные. Маршрутки - наполовину состоят из "металлолома" с непонятно кем за рулём. А систему междугородного автотранспорта вообще накорню уничтожили, автовокзал превратили в что-то среднее между гаражом и кладбищем списанных автобусов, бардак всего и вся.
метеоры больно дорого использовать стало.... бензин дорогой однако стал почему-то
Проблема не в "дороговизне" чего-либо, а в том, что когда государство отказывается от какой-либо части социальной инфраструктуры, то она, эта часть, разваливается и деградирует.
совсем охренели бизнесмены...то, что годами строилось за миллиарды народных денег, они сейчас хотят приватизировать за 3 рубля, как всегда, и потом с этого же народа драть три шкуры за проезд... Остапы Бендеры новоиспечённые((((
Эх и бред! Интересно какой идиот возьмёт там в аренду помещения, если там ездить никто не будет? Народ вместо того чтобы зайти в Пятерочку или Магнит наверху, вниз попрётся?
А давайте в библиотеках сделаем сауны, а в саунах магазины, а в магазинах - больницы...
Можно увеличить пассажиропоток, но этим нужно заниматься и думать головой на годы вперед! А в Самаре думают только, как сейчас в карман сунуть, а завтра может уволят или поймают на взятке!
Весь город должен строится и развиваться параллельно метро. ВОПРОС РЕШАЕМ, но некоторым проще строить по полям и болотам !
Всё надо вернуть государству и железную дорогу. Бардак от приватизации и АО,и ООО и т.д. Хозяина потом нет и ответственных, друг на друга перекладывают и нести ответственность за действия никто не хочет.Аэрофлот развалили так же.
Ну это же здорово. Продаем метро за 65 000 000 000 и делим на 3 193 189 жителей Самарской области. После вычета НДФЛ на каждого придется по 17 тыщ с хвостиком. Красота. Всей областью махнем на Канары
Причем здесь Самарская область!? Метро самарское, а значит и деньги ТОЛЬКО жителям Самары!
"взять все и поделить". Эх, святая простота, уже делят. А причем тут Самара? Те кто вдоль ветки живет, тому и деньги! А? А дальше что? Ну сделают аттракцион из метро, "путешествие сквозь город за 5 минут на новых скоростных футуристических поездах", "кинотеатр на колесах", "ресторан а-ля вагон-ресторан"... А людям бы доехать из одного конца в другой... Может дороги продадим? Там точно появятся покупатели, денег раздадут нам, которые мы все просадим в первые же полгода на билеты на подорожавший городской транспорт ездящий по частной земле))) А? Воздух не продать?
И полицию, и пожарную приватизировать!!!!))))Чтоб всё частное было! Вот веселуха-то наступит! А давайте и Волгу продадим ...чё уж там..гулять, так гулять! Пойду быстр счет в банке открывать., а то скажут - сообщите номер, куда перечислять грошики за приватизацию, а у меня и счета нет. Неудобненько)))
Такие заявления - логическая несуразица. Следуя ей можно сказать, что Лексус и Порше является самыми непопулярными автомобилями, так ими пользуются сотые а то и тысячные доли населения Самарской области. Метро же на самом деле является фантастически удобным и быстрым видом городского общественного транспорта. Преимущества его перед другими видами транспорта - колоссальные. Просто его надо правильно и десятки раз быстрее развивать.
а надо бы зайти. в метро утром и веером полно работу. почти битком вагоны забиты
Так я о чем и написал - с утра 20000 человек в Юнгородок едут. Вечером те же самые люди обратно. Я согласен - метро нужно! Причем очень! Но оно нужно не только для доставки людей в Юнгородок, оно нужно под Московским шоссе. Или под Карла-Маркса. Вот тут оно будет востребовано. Начало от Ракиты, там же большую парковку - бросил там машину и в центр на работу.
Любой общественный транспорт в принципе в той или иной степени убыточен. А Самарское метро будет убыточным до тех пор, пока его не протянут до центра. Тогда будет ощутимая альтернатива часовому стоянию в пробках. В принципе им и сейчас можно при должной сноровке удачно пользоваться. Например - можно быстро доехать до 15 мкрн через Кировскую/Юнгородок. Но если центр получит две-три станции, реально пассажиропоток увеличится.
Очень большая ошибка - применять категорию "убыточности/прибыльности" к общественному транспорту. Пора от этого отходить.
Общественный транспорт существует для решения социальных проблем населения города, а не для "прибыли". Это такая же часть инфраструктуры как школы, детсады, поликлиники, больницы.
давно пора продать,больше порядка будет.заодно и такие предприятия как ТТУ с его долгами и развалюхами- трамваями- троллейбусами,место которых давно на свалке.
с чего он, порядок, возьмется? У частников сейчас принцип "бери больше- кидай дальше", максимум выгоды, минимум вложений. А транспорт должен быть в руках государства, которое и обеспечивает работу основных инфраструктур на налоги. Частным можно сделать всё - только большей части людей потом то, что стало частным - становится не по карману
Наземное метро и вся Самара в рельсах.Город и так весь на островках.Деньги нужно искать на развитие метро,оно нужно городу.Пробки постоянно в городе.В Самарском метро продумать нужно размещение магазинчиков с интересными товарами, которые только там можно купить.Скучное оформление и товары продают те что везде купить можно.Изюминки нет.
В нашей стране государство для народа, как собака на сене, ни само ничего не делает, ни частному бизнесу ничего не даёт делать, только гнобит. Хоть какой-то частный бизнес у нас появился в 90-х годах прошлого века , были перспективы, но в 10-х годах текущего века постепенно задушат совсем. История с крахом государства СССР ничему не научила.
Пусть этот бизнесмен лучше получит разрешение на вторую ветку метро востребованную и построит ее под своим контролем за 65млрд. Ему этих денег хватит если найти нормального подрядчика и следить за стройкой. А если получится поезда ему город в подарок купит)
Нужно прекратить проектировать и строить "дворцы" под землей! Нам нужна дешевая, скромная подземка, как за границей: узкие, низкие станции и переходы,недорогая отделка,никакого мрамора. Наверно и разворотную площадку на Полевой сделали напрасно, станция то не конечная, а вбухали денег как на новую станцию. И присоединять к действующей линии нужно"спальные" микрорайоны. Тогда и народ поедет и окупаться будет метро.
Не надо ничего продавать за 3 копейки. Надо до ума доводить... Чтобы не только одна ветка была... И наземный транспорт надо реструктуризировать. Не разворовать, а провести оптимизацию. Спросом не пользуется общественный транспорт потому, что невозможно быстро добраться, пусть даже с пересадками, а так же - дорого! И оплата должна быть не за то, что зашел в транспорт, а более гибкая и да, дешевле)))
С условием, что строительство Метро будет продолжаться в спальные районы наземным и подземным способом.Улицы и дороги Самары не позволяют увеличить общественный наземный транспорт, но Новую Самару, Кошелев и Южный город надо соединять с городом.
Я бы еще самарские Думу и правительство продал
Какая глупая идея!!! Посмотрите на центральный автовокзал - разруха и грязь.
Как увидел заголовок, сразу подумал, что Ринат Бичурин ))) Не надоело еще рекламировать идеи городского сумасшедшего?
Итоги прихватизации речного порта, например : на начало 90х в городе было 11 рабочих "метеоров", к середине 2000х ни осталось ни одного. Хорошо, что в итоге вернули государству, в результате хотя бы "восходы" восстановили и запустили в эксплуатацию.
И так же со всем остальным, что касается транспорта : почитайте отзывы граждан о работе "СамараАвтоГаз" - в основном, отрицательные. Маршрутки - наполовину состоят из "металлолома" с непонятно кем за рулём. А систему междугородного автотранспорта вообще накорню уничтожили, автовокзал превратили в что-то среднее между гаражом и кладбищем списанных автобусов, бардак всего и вся.
История учит тому, что ничему не учит. Кто-то забыл уроки 1917 года.
совсем охренели бизнесмены...то, что годами строилось за миллиарды народных денег, они сейчас хотят приватизировать за 3 рубля, как всегда, и потом с этого же народа драть три шкуры за проезд... Остапы Бендеры новоиспечённые((((
Эх и бред! Интересно какой идиот возьмёт там в аренду помещения, если там ездить никто не будет? Народ вместо того чтобы зайти в Пятерочку или Магнит наверху, вниз попрётся?
А давайте в библиотеках сделаем сауны, а в саунах магазины, а в магазинах - больницы...
Какое сильное влияние весны, однако.
Водоканал уже сдали. Цена куба воды стала 25, была 12 руб
Можно увеличить пассажиропоток, но этим нужно заниматься и думать головой на годы вперед! А в Самаре думают только, как сейчас в карман сунуть, а завтра может уволят или поймают на взятке!
Весь город должен строится и развиваться параллельно метро. ВОПРОС РЕШАЕМ, но некоторым проще строить по полям и болотам !
Всё надо вернуть государству и железную дорогу. Бардак от приватизации и АО,и ООО и т.д. Хозяина потом нет и ответственных, друг на друга перекладывают и нести ответственность за действия никто не хочет.Аэрофлот развалили так же.
Ну это же здорово. Продаем метро за 65 000 000 000 и делим на 3 193 189 жителей Самарской области. После вычета НДФЛ на каждого придется по 17 тыщ с хвостиком. Красота. Всей областью махнем на Канары
И полицию, и пожарную приватизировать!!!!))))Чтоб всё частное было! Вот веселуха-то наступит! А давайте и Волгу продадим ...чё уж там..гулять, так гулять! Пойду быстр счет в банке открывать., а то скажут - сообщите номер, куда перечислять грошики за приватизацию, а у меня и счета нет. Неудобненько)))
все продать... и поделить...
Вот губищи-то раскатали !
На Колыме стройте себе метрополитен !
Уговорили. Продаем. Жду денег
А у меня после прочтения подобного "контента" вдруг рифма сложилась :
"Как увидел заголовок,
Сразу понял - А.Кривова!"
Сейчас же подземка является самым непопулярным видом общественного транспорта.
Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod/398628208590848.html#comments/ce14e4404-3999-4c19-8f9d-730af77dd09c/last
Такие заявления - логическая несуразица. Следуя ей можно сказать, что Лексус и Порше является самыми непопулярными автомобилями, так ими пользуются сотые а то и тысячные доли населения Самарской области. Метро же на самом деле является фантастически удобным и быстрым видом городского общественного транспорта. Преимущества его перед другими видами транспорта - колоссальные. Просто его надо правильно и десятки раз быстрее развивать.
да,и что сверху над подземкой,автоматом инвестора становится.
Нельзя продавать!
Кому нужны акции убыточного предприятия ....
Я согласен. Все равно одни заводчане катаются. Я там последний раз был лет 10 назад. Да и то Гагарина переходил по переходу.
Любой общественный транспорт в принципе в той или иной степени убыточен. А Самарское метро будет убыточным до тех пор, пока его не протянут до центра. Тогда будет ощутимая альтернатива часовому стоянию в пробках. В принципе им и сейчас можно при должной сноровке удачно пользоваться. Например - можно быстро доехать до 15 мкрн через Кировскую/Юнгородок. Но если центр получит две-три станции, реально пассажиропоток увеличится.
давно пора продать,больше порядка будет.заодно и такие предприятия как ТТУ с его долгами и развалюхами- трамваями- троллейбусами,место которых давно на свалке.
Наземное метро и вся Самара в рельсах.Город и так весь на островках.Деньги нужно искать на развитие метро,оно нужно городу.Пробки постоянно в городе.В Самарском метро продумать нужно размещение магазинчиков с интересными товарами, которые только там можно купить.Скучное оформление и товары продают те что везде купить можно.Изюминки нет.
В нашей стране государство для народа, как собака на сене, ни само ничего не делает, ни частному бизнесу ничего не даёт делать, только гнобит. Хоть какой-то частный бизнес у нас появился в 90-х годах прошлого века , были перспективы, но в 10-х годах текущего века постепенно задушат совсем. История с крахом государства СССР ничему не научила.
Пусть этот бизнесмен лучше получит разрешение на вторую ветку метро востребованную и построит ее под своим контролем за 65млрд. Ему этих денег хватит если найти нормального подрядчика и следить за стройкой. А если получится поезда ему город в подарок купит)
… если дурную мысль предложить власти–лоб расшибут но реализуют, как и всё дурное сделанное и проданое ранее.
Нужно прекратить проектировать и строить "дворцы" под землей! Нам нужна дешевая, скромная подземка, как за границей: узкие, низкие станции и переходы,недорогая отделка,никакого мрамора. Наверно и разворотную площадку на Полевой сделали напрасно, станция то не конечная, а вбухали денег как на новую станцию. И присоединять к действующей линии нужно"спальные" микрорайоны. Тогда и народ поедет и окупаться будет метро.
Не надо ничего продавать за 3 копейки. Надо до ума доводить... Чтобы не только одна ветка была... И наземный транспорт надо реструктуризировать. Не разворовать, а провести оптимизацию. Спросом не пользуется общественный транспорт потому, что невозможно быстро добраться, пусть даже с пересадками, а так же - дорого! И оплата должна быть не за то, что зашел в транспорт, а более гибкая и да, дешевле)))
что то к нам потянуло в последнее время бизнесменов из Петербурга
Схема воровства как была, так и осталась. Ваучеры всплывают !
С условием, что строительство Метро будет продолжаться в спальные районы наземным и подземным способом.Улицы и дороги Самары не позволяют увеличить общественный наземный транспорт, но Новую Самару, Кошелев и Южный город надо соединять с городом.