29 комментариев к публикации «Я поставил X на автомобиле Lada»: дизайнер ВАЗа о своей работе
Гость
23 мар 2018 в 15:44
какие х? полная чушь, грязесборник , зачем все эти ребра? уроды полные, а не машины, что своих не нашлось конструкторов?нашли кого приглашать, последняя машина ваза 8, 9ка, остальное телеги, и по форме , и по содержанию
Все это враньё. Он честно подал идею но говорит не честно !!! Понятно пришли разрушить даже парус оторвали от лодки все честно и понятно . Это моё мнение дизайнера с 30 летним стажем.
Все это враньё. Он честно подал идею но говорит не честно !!! Понятно пришли разрушить даже парус оторвали от лодки все честно и понятно . Это моё мнение дизайнера с 30 летним стажем.
Да нашим демократам и либералам можно смело докладывать о постановке "Креста" на
Российский легковой автопром. Большое спасибо ГАЗу и КАМАЗу за то, что они работают и
продались.
Александр.
К великому сожалению "Х" стилисика обычный "понт" в мотивации случайного графического решения далее принятого с участием МинПромТорга. Именно ему предстоит активно повлиять на трасформацию "Х" идеи на боковых поверхностях кузова, особенно безграмотно реализваных на седане Веста - про Х нужно догадаться глядя на симметричное решение над арками передних и задних колёс как на телеге, бричке, любой конной повозке.
Низкий уровень понимания динамической семантики при скоростях в 120 км/час и более. Мне стыдно за ученические ошибки "авторитета".
Единственный путь спасения* и уход от образа "телеги с турбонаддувом" это изменение только геометрии гофры* на задней двери путём понижения точки острлго угла, а уход от симметри даст нужную динамику кузову позволит только заменой одной двери изменить и ранее выпущенные автомобили.
В кроссовой* версии этот недостаток менее вопиющь...
поддерживаю полностью, все эти Рено Ниссан, просто убили ваз, у них одна цель уничтожить ваз, после14 и приоры машин нет , пошли на чисто маркетинг, ракеты делаем, а машины не можем, все гонят типа иномарки, с за предельными ценами, от800000 тысяч, при зарплатах в 15 тысяч
ХРАЙ мне не нравится, на картинках разве. А вот Весту оценил, действительно свежо и современно получилось. И это при том, что большинство именно современных машин как-то очень похожи друг на друга. Либо откровенно уродливы...
какие х? полная чушь, грязесборник , зачем все эти ребра? уроды полные, а не машины, что своих не нашлось конструкторов?нашли кого приглашать, последняя машина ваза 8, 9ка, остальное телеги, и по форме , и по содержанию
Внешний вид у автомобилей не улучшился, а у "Х" вообще дурацкий дизайн.
Он поставил крест на машины Лада))) Не он один)))
Не вопрос. Пусть ставит что хочет. И сам покупает эти ведра по 800 тысяч.
Зачем он на ладу Х поставил? Это не культурно!
В США ТЕСЛА, а в рф Веста..
Для отсталой страны вполне нормальные машины.
LADA Vesta SW Cross — бомба конечно. Лучший дизайн среди наших машин.
Хорошо, что лишь поставил, а не положил
Люди, не покупайте «автомобили» лада... если все перестанут покупать этот продукт, Автотаз прекратив штамповать брак.
Нееее, не мой «продукт», накатался...,
Да нашим демократам и либералам можно смело докладывать о постановке "Креста" на
Российский легковой автопром. Большое спасибо ГАЗу и КАМАЗу за то, что они работают и
продались.
Александр.
К великому сожалению "Х" стилисика обычный "понт" в мотивации случайного графического решения далее принятого с участием МинПромТорга. Именно ему предстоит активно повлиять на трасформацию "Х" идеи на боковых поверхностях кузова, особенно безграмотно реализваных на седане Веста - про Х нужно догадаться глядя на симметричное решение над арками передних и задних колёс как на телеге, бричке, любой конной повозке.
Низкий уровень понимания динамической семантики при скоростях в 120 км/час и более. Мне стыдно за ученические ошибки "авторитета".
Единственный путь спасения* и уход от образа "телеги с турбонаддувом" это изменение только геометрии гофры* на задней двери путём понижения точки острлго угла, а уход от симметри даст нужную динамику кузову позволит только заменой одной двери изменить и ранее выпущенные автомобили.
В кроссовой* версии этот недостаток менее вопиющь...
Верните в производство ваз 2114.
ХРАЙ мне не нравится, на картинках разве. А вот Весту оценил, действительно свежо и современно получилось. И это при том, что большинство именно современных машин как-то очень похожи друг на друга. Либо откровенно уродливы...
Пока уважаемые господа комментаторы брызжут слюной, вся остальная РФия голосует рублём ЗА Весту.
Они ломаются сразу после салона! И никакой гарантии. Замучаешься судиться. Никакого толку. Вот Вам и "Х".