У нас таких примеров по стране много, когда общественный транспорт разорили, включая полное уничтожение трамвайной и троллейбусной сети (один из примеров в городе Сызрань). Не думаю, что стоило частнику передавать муниципальные автобусы. Он в любой момент может отказаться от всех типов проездных в пользу наличной оплаты с целью увеличения своих собственных финансов. Уж очень сомнительно, что частник, которому повесили долг, будет в дальнейшем обслуживать дачные и кладбищенские маршруты. Прибыль стоит на первом месте.
Частники хорошо умеют разорять и по дешевке арендовать(делясь с кем надо). Хапнули, а таперь работать надо. А это не их профиль... Ну а о Самарской власти-судите по результату.
Вот и решайте, нужен вам после выборов такой губернатор? Он все распродаст.
У нас таких примеров по стране много, когда общественный транспорт разорили, включая полное уничтожение трамвайной и троллейбусной сети (один из примеров в городе Сызрань). Не думаю, что стоило частнику передавать муниципальные автобусы. Он в любой момент может отказаться от всех типов проездных в пользу наличной оплаты с целью увеличения своих собственных финансов. Уж очень сомнительно, что частник, которому повесили долг, будет в дальнейшем обслуживать дачные и кладбищенские маршруты. Прибыль стоит на первом месте.
Это ждет и Самару. Прихвотизация продолжается.
Нет, тут только революция поможет, призывы к честности на воров никогда не действовали.
капитализм...
Дед трамваи и троллейбусы закупал, а этот все растаскивает по частным лавочкам. Хороша реформа транспорта, ничего не скажешь.
Частники хорошо умеют разорять и по дешевке арендовать(делясь с кем надо). Хапнули, а таперь работать надо. А это не их профиль... Ну а о Самарской власти-судите по результату.