Тю! Азаров готовится к выборам. Проект они до конца года сделают) а потом сапжвт: тяжёлая финансовая ситуация, проект заморожен будет. Зато Дмитрий Игоревич приедет в КК и будет расписывать как здорово будет ехать на трамвае)
Кто на что учился, кто шаурму заворачивать, кто проекты рисовать, а кто ничему не учился, тот ПОСТы писать.
Это людоедское оценка - кто на что учился. Интересно, кто это учился выживать в условиях насаждения подлой игры на понижение цены своих рабочих рук в жестокой конкуренции с притоком гастарбайтеров из аулов и улусов?! На рынках, стойках и маршрутах эта практика низведения цены рабсилы насаждена перегревом каналов найма рабочих рук, а где такая же практика переполнения в цирках, филармониях и фехтованиях?!
А нету! Вот и выживает маршрутчик и строитель ценой диких переработок, а сказать хотя бы слово в свою защиту не может. Его место тут же займёт нетребовательный гастер. Это поражение аборигенов в правах на соцпакет и будущую пенсию означает БОМЖевание, если кто ещё не понял. А в целом идёт процесс подспудного замещения аборигенов по ходу движения капитала, поскольку на капитал нанимается рабочая сила. Как только будет создана критическая масса, тогда в расход и в замещение пойдут следущие социальные слои. Здесь нет ничего особенно нового. Вспомните уработанные в минус колхозы
Все это замечательно, только где пройдут пути, например, в районе Мехзавода? После расширения Московского шоссе там нет запасного пространства. А в лесу то особняки стоят! Так что прям любопытно, может, трамвай на воздушном рельсе планируют?) Ничему уже не удивлюсь.
советская власть не осилила троллейбус до 18км из за стоимости силовых подстанций. а эти трамвай на кошелек у этих производителей хотя бы в объеме советского спту знания есть? я сомневаюсь. и еще им столько денег освоить из Москвы не дадут. крылом не вышли.
Да не будет никакого трамвая в кошелек. Самарская область по уши в долгах стараниями засланного саранского губернатора - уже за 100млрд перевалило. После ЧМ их надо будет отдавать, так что расслабьтесь.
И потом, какой смысл лепить новую ветку, если имеющиеся пути не ремонтировали лет 10? трамваи и так чуть не каждый день с рельс вылетают, да и парк порядком изношен. Сначала эти проблемы решить надо.
Уже есть рельсы в КК и по ним ходит электричка. Просто пустить ее каждый час заметно дешевле миллионов и миллиардов попиленых на трамвае. А пока ее только планомерно отменяют.
Чудесникам из мэрии советую открыть карты гугл или яндекс и оценить масштаб не только строительства, но и выкупа земли, пересечение с волжским шоссе, московским шоссе. Потом сказать всем, что это была дурь и забыть. Вы построили отросток от Ташкентской с небольшим тоннелем на федеральные деньги - думаете вам выделят деньги на мегапроект вникуда?!?!
ДЫК, НУ ХОТЬ ОДНО НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЕ НАШЕЙ САМАРЫ...
ДЫК, ЕТО И ЕЖУ БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО ЯСНО, ЧТО ЕТА ДЫРА - ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СТАДИОН, НУЖЕН НАШЕЙ САМАРЕ, КАК ПЯТОЕ КОЛЕСО ТЕЛЕГЕ... ДЫК, А ВОТ ПРОДЛИТЬ ТРАМВАЙ ДО ИКЕИ - ДЫК, ЕТО ИДЕЯ ПРОСТО КЛАСС!!! ВОТ ЕТО ОЧЕНЬ ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ... ДЫК, ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ...
Все прожекты, прожекты.
Подтверждение тому - магистраль Центральная. Где она, АУ ??
Реально только може быть лишь "продление трамвайного маршрута" связкой
трамвая и автобуса до Кошелева.
Да и силы строительные какие, лпять фирму нанимать и долгострой затевать.
К сравнению.
Участок железной дороги со всей инфраструктурой обход Украины 137 км построили
где-то за 2 года за 55 млрд, причем досрочно (план 2018 год).
За сколько времени и лямов построили этот огрызок трамвайной линии и какая скорость
трамваев там.
Николай Иванович возможно и дотянул бы эту ветку до Икеи. А так - не, не верю. В худшем случае дело проектом и кончится, в лучшем - с превеликими мучениями таки сделают ТПУ, до которого кошелевцам все равно придется давиться по пробкам в пазиках и газелях.
У Николай Ивановича трамваи на резиновом ходу, да и вагоны такие же....
Герасим, не вводи людей в заблуждения, у Николай Иваныча трамваи на "резиновой основе" - и это ключевой момент. Про резиновый ход речи не было! ))))))))))
Герасим, не вводи людей в заблуждения, у Николай Иваныча трамваи на "резиновой основе" - и это ключевой момент. Про резиновый ход речи не было! ))))))))))
Кто бы чего не говорил, а обсуждаемая ветка появилась именно благодаря Николаю Ивановичу. И это - факт. Твердый и крепкий, как трамвайный рельс)
А все остальные прочие пока что только словоблудить горазды.
Трамвайную линию необходимо продлить хотя бы до развязки на Волжском шоссе. В свете реконструкции аква парка и наличии там торгового центра это было бы актуально и пользовалось спросом. А на Мехзавод и Кошелек пустить троллейбус с гибридным двигателем (сейчас такие выпускают даже у нас, например в Энгельсе), При движении по контактной сети аккумулятор заряжается, при ее отсутствии двигается в автономном режиме на аккумуляторе. С полной нагрузкой и работающей системой кондиционирования в режиме автономного хода могут проехать до 70 км. Стоят они конечно дороже обычных, но по любому это дешевле строительства трамвайной линии
Люди!Миленькие!Давайте помолчим о наших мечтах!Им и думать перед выборами не надо что народу предложить!Сами всё рассказываем.А потом удивляемся.Вот пообещали и не сделали.Вот интересно сами что-нибудь придумают новенькое что народ удивить.
если вдруг это произойдёт ну мало ли сказка скажется реальностью то жители ташкентской ново-садовой и далее могут забыть о трамваях. в них они попросту не влезут.
Ну что ты несёшь? Одним жителям Ташкентской должно хорошо быть? Тот же постников овраг, где с утра забитые трамваи идут, да и любая остановка, чем дальше от конечной тем, более забитый транспорт. Давай тогда каждую остановку конечной сделаем
Пробки не от трамваев, а от избыточного количества легковых автомобилей. Не надо пороть чушь.
То ли дело в сисисипи было - машины по очереди, да по заслугам, трамвай 3 копейки, улицы пустые - лепота! Только вот гегемон звероподобный зверствовал - шапки срывал, за дубленку резал интеллигенцию гнилую. Но зато не было машин, да, мишаня?
То ли дело в сисисипи было - машины по очереди, да по заслугам, трамвай 3 копейки, улицы пустые - лепота! Только вот гегемон звероподобный зверствовал - шапки срывал, за дубленку резал интеллигенцию гнилую. Но зато не было машин, да, мишаня?
Эх, как много комментариев. И все такие эмоциональные :))) Василенко имел ввиду немного не это. Он предложил ввести изменения в маршрутную сеть городского транспорта от Красной Глинки, Мехзавода (где новая самара), от Крутых ключей и от Управленческого поселка до САМАРА-АРЕНА. Где бы желающие уже, как на пересадочном узле могли бы пересаживаться на этот "футбольный" трамвайный маршрут. Идея здравая. И вообще Василенко крепкий хозяйственник и не только "в голову ест", но и думает ей. Восхищена им, хотя и не в моем он вкусе. Если протянут трамвайные пути, да на тот же Мехзавод это было бы здорово! Ну, согласитесь что закольцованность на Ташкентской уже недостаточно. Электрический транспорт - благо для города.
Конечно это всего лишь болтовня как про канатную дорогу и в ближайшие десятилетия кроме трат на проекты ничего не произойдет. Но в действительности конечно трамвай надо тянуть хотя бы до мехзавода. Потребность в транспорте на данном направлении высока.
Да просто надоело. Стадион - гора строймусора, да и не нужен он большинству, в трамвай до него не влезешь - не останавливается он, да и окна не открываются - не надо нам душегубок этих, развязки и дублеры - кривые все. Заткнулись от стыда!
Да просто надоело. Стадион - гора строймусора, да и не нужен он большинству, в трамвай до него не влезешь - не останавливается он, да и окна не открываются - не надо нам душегубок этих, развязки и дублеры - кривые все. Заткнулись от стыда!
Сам работаю в системе ГЭТ,более 30-и лет,и так получилось,что живу почти год,в Крутых Ключах.Пустить трамвай до Крутых Ключей,задумка даже очень неплохая,автобусами,проблему доставки пассажиров всё равно не решить.Кто в этом ничего не смыслит,а просто сидит,и сотрясает воздух всякими гнусными комментариями,по поводу жителей Крутых Ключей,и пуска трамвая,лучше помолчать.За трамваем,большое будущее,вспомните наши зимы со снегопадами,и гололёдами,плохо очищенными дорогами,отсюда,и нерегулярность движения автобусов,постоянные пробки.У трамвая,пути обособленные,и здесь всё же ситуация иная,трамвай более стабилен в плане пассажироперевозок.
Сколько же будет стоить строительство? Еще один туннель под Ракитой? Никакое строительство никому не нужного трамвая не оправдает те пробки, которые будут пока идет строительство. Глупость достойная прежнего губера
А канатной дороги что, не будет?
Канатная дорога до Рождественно тому подтверждение
Тю! Азаров готовится к выборам. Проект они до конца года сделают) а потом сапжвт: тяжёлая финансовая ситуация, проект заморожен будет. Зато Дмитрий Игоревич приедет в КК и будет расписывать как здорово будет ехать на трамвае)
Типичная крючкотворная затея: потратить деньги на проект. На проект! Никто не собирается строить линию дальше. Читайте внимательней!
Где только средства возьмут? Или на деньги спонсоров из Самараавтогаза? И потом и трамвай сольём. Хороший предвыборный ход ВРИО..!
Было бы сегодня 1 апреля, можно было бы посмеяться.))) Ни финансирования, ни просто места под строительство - глупость полнейшая.
Все это замечательно, только где пройдут пути, например, в районе Мехзавода? После расширения Московского шоссе там нет запасного пространства. А в лесу то особняки стоят! Так что прям любопытно, может, трамвай на воздушном рельсе планируют?) Ничему уже не удивлюсь.
советская власть не осилила троллейбус до 18км из за стоимости силовых подстанций. а эти трамвай на кошелек у этих производителей хотя бы в объеме советского спту знания есть? я сомневаюсь. и еще им столько денег освоить из Москвы не дадут. крылом не вышли.
у нас уже пускали трамвай на резиновой подушке в сторону Волгаря и Южного города, и даже Новокуйбышевска через уже "построенный" Фрунзенский мост.
Скорее китайцы до Луны трамвайчик запустят...
Да не будет никакого трамвая в кошелек. Самарская область по уши в долгах стараниями засланного саранского губернатора - уже за 100млрд перевалило. После ЧМ их надо будет отдавать, так что расслабьтесь.
И потом, какой смысл лепить новую ветку, если имеющиеся пути не ремонтировали лет 10? трамваи и так чуть не каждый день с рельс вылетают, да и парк порядком изношен. Сначала эти проблемы решить надо.
Это будет реально полезным выхлопом от мундиаля, если всё-таки трамвай пойдёт в указанном направлении
Уже есть рельсы в КК и по ним ходит электричка. Просто пустить ее каждый час заметно дешевле миллионов и миллиардов попиленых на трамвае. А пока ее только планомерно отменяют.
Дошло наконец-то до властей.продлить до крутых ключей.
на мундиаль уйдут последние деньги, так что вряд ли.
Я не верю. Не могут наши чиновники быть настолько хорошими.
Чудесникам из мэрии советую открыть карты гугл или яндекс и оценить масштаб не только строительства, но и выкупа земли, пересечение с волжским шоссе, московским шоссе. Потом сказать всем, что это была дурь и забыть. Вы построили отросток от Ташкентской с небольшим тоннелем на федеральные деньги - думаете вам выделят деньги на мегапроект вникуда?!?!
и как она пересечет кольцо с ракиты, опять под землю рыть будут?
ДЫК, НУ ХОТЬ ОДНО НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЕ НАШЕЙ САМАРЫ...
ДЫК, ЕТО И ЕЖУ БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО ЯСНО, ЧТО ЕТА ДЫРА - ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СТАДИОН, НУЖЕН НАШЕЙ САМАРЕ, КАК ПЯТОЕ КОЛЕСО ТЕЛЕГЕ... ДЫК, А ВОТ ПРОДЛИТЬ ТРАМВАЙ ДО ИКЕИ - ДЫК, ЕТО ИДЕЯ ПРОСТО КЛАСС!!! ВОТ ЕТО ОЧЕНЬ ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ... ДЫК, ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ...
Все прожекты, прожекты.
Подтверждение тому - магистраль Центральная. Где она, АУ ??
Реально только може быть лишь "продление трамвайного маршрута" связкой
трамвая и автобуса до Кошелева.
Да и силы строительные какие, лпять фирму нанимать и долгострой затевать.
К сравнению.
Участок железной дороги со всей инфраструктурой обход Украины 137 км построили
где-то за 2 года за 55 млрд, причем досрочно (план 2018 год).
За сколько времени и лямов построили этот огрызок трамвайной линии и какая скорость
трамваев там.
Свежо предание, да верится с трудом..
Предвыборный фейк
Николай Иванович возможно и дотянул бы эту ветку до Икеи. А так - не, не верю. В худшем случае дело проектом и кончится, в лучшем - с превеликими мучениями таки сделают ТПУ, до которого кошелевцам все равно придется давиться по пробкам в пазиках и газелях.
Трамвайную линию необходимо продлить хотя бы до развязки на Волжском шоссе. В свете реконструкции аква парка и наличии там торгового центра это было бы актуально и пользовалось спросом. А на Мехзавод и Кошелек пустить троллейбус с гибридным двигателем (сейчас такие выпускают даже у нас, например в Энгельсе), При движении по контактной сети аккумулятор заряжается, при ее отсутствии двигается в автономном режиме на аккумуляторе. С полной нагрузкой и работающей системой кондиционирования в режиме автономного хода могут проехать до 70 км. Стоят они конечно дороже обычных, но по любому это дешевле строительства трамвайной линии
А не дох р.на этим нищебродам. Корона не начнет расти. Эта линия ненужна просто постирали бабки. Вы лучше асфальт во дворах положте .
Сначала дублеры достройте от Ташкентской, а потом и трамваи можно по канатной дороге пускать над магистралью центральной.
по ходу, новостей больше нет. Каждый день пишут про это "достижение". То Василенко поясняет (новость от 23.04), то Бондаренко (от 24.04)
Люди!Миленькие!Давайте помолчим о наших мечтах!Им и думать перед выборами не надо что народу предложить!Сами всё рассказываем.А потом удивляемся.Вот пообещали и не сделали.Вот интересно сами что-нибудь придумают новенькое что народ удивить.
если вдруг это произойдёт ну мало ли сказка скажется реальностью то жители ташкентской ново-садовой и далее могут забыть о трамваях. в них они попросту не влезут.
идиоты!!!!мало вам пробок?получите еще.где трамваи- там пробки,давно уже ясно
Эх, как много комментариев. И все такие эмоциональные :))) Василенко имел ввиду немного не это. Он предложил ввести изменения в маршрутную сеть городского транспорта от Красной Глинки, Мехзавода (где новая самара), от Крутых ключей и от Управленческого поселка до САМАРА-АРЕНА. Где бы желающие уже, как на пересадочном узле могли бы пересаживаться на этот "футбольный" трамвайный маршрут. Идея здравая. И вообще Василенко крепкий хозяйственник и не только "в голову ест", но и думает ей. Восхищена им, хотя и не в моем он вкусе. Если протянут трамвайные пути, да на тот же Мехзавод это было бы здорово! Ну, согласитесь что закольцованность на Ташкентской уже недостаточно. Электрический транспорт - благо для города.
Конечно это всего лишь болтовня как про канатную дорогу и в ближайшие десятилетия кроме трат на проекты ничего не произойдет. Но в действительности конечно трамвай надо тянуть хотя бы до мехзавода. Потребность в транспорте на данном направлении высока.
Я бы вообще кошельков в другую от сторону от Самары отправил.
когда жители нашего прославленного, старинного города - превратились в нытиков?
О...да! уж..помню, ехали медведи на влисипеди, лисички в электричке..и кто-то в трамвайчике.
Что-то у кого-то не хватило, что-то отсидело у творилы, отфутболилось и подфартило, до ключей замки висят не мило.
Молодцы, правильно, надо окраины развевать, тем более, что они всё больше и больше становится.
А когда ее построят вы все заткнетесь и будете другие планы мусолить. Как заткнулись про стадион, про трамвай до него, про развязки и прочее
Наконец то услышали власти людей.
Сам работаю в системе ГЭТ,более 30-и лет,и так получилось,что живу почти год,в Крутых Ключах.Пустить трамвай до Крутых Ключей,задумка даже очень неплохая,автобусами,проблему доставки пассажиров всё равно не решить.Кто в этом ничего не смыслит,а просто сидит,и сотрясает воздух всякими гнусными комментариями,по поводу жителей Крутых Ключей,и пуска трамвая,лучше помолчать.За трамваем,большое будущее,вспомните наши зимы со снегопадами,и гололёдами,плохо очищенными дорогами,отсюда,и нерегулярность движения автобусов,постоянные пробки.У трамвая,пути обособленные,и здесь всё же ситуация иная,трамвай более стабилен в плане пассажироперевозок.
Сколько же будет стоить строительство? Еще один туннель под Ракитой? Никакое строительство никому не нужного трамвая не оправдает те пробки, которые будут пока идет строительство. Глупость достойная прежнего губера
Отлично! Браво! Не сомневаюсь,что эту идею поддержат многие.
Да ее там и строить-то негде. И что кошелькам делать в городе?