47 комментариев к публикации Дорожный «мегамозг»: как «умные» светофоры борются с пробками на Московском шоссе
Алексей Н.
30 мая 2018 в 08:56
А косяки монтажа могли бы не снимать. Гофрированная трубка из ПВХ не предназначенная для использования на солнце. Подвод гофри не вплотную к гермовводу. Конец не заделан от попадания влаги. Кусок провода на солнце который тоже возможно нельзя на солнце эксплуатировать.
Статья нормальная и открывает людям глаза на систему в целом, но не всё делается по уму.
Если машин будет ОЧЕНЬ много, то никакие пляски с режимами светофоров не помогут по определению. Посудите: если машины заполнят проезжую часть до предела, то они будут стоять, как бы вы не моргали светофорами. А Московское Шоссе в час пик именно таково - машин там под завязку, и даже на зелёный бывает бессмысленно ехать.
Работу этого "мегамозга" оцениваю второе утро подряд! В районе ТЦ Московский зеленый работает аж целых 20!!! секунд, собирая пробки с обеих сторон, (при этом пешеходов даже нету, спят они в 6.30) ну очень умный светофор...
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде.
МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде.
МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
Да все мы видим эту равномерность! Все равномерно стоит. Вокруг МШ-Революционной, МШ-Сов.Армии, МШ-Луначарского. Постоянно. Изо дня в день. Мы скоро в пробках по утрам здороваться начнем, т.к. те же лица, в то же время и на тех же местах
АСУДД оценивает загрузку МШ и в конце, там где кольцо Луначарского, а не только около Московского. И делает поток равномерным, чтобы транспорт не скапливался нигде.
МШ сделали, в город и из города стало в разы проще ехать, а всё равно недовольны))
Да правда что ли?))) Я тоже могу оценить нагрузку МШ и в конце и в начале. Так вот самый дебилизм творится у Московского и на Луначарского как раз. А вечером собирается обалденная пробка под кольцом на Ипподроме на выезд из города. До включения этого умана под мостом ни разу никто не стоял и сверху кольцо было пустое. А сейчас и внизу, и сверху стоят
Статья заказная явно-на столах кружек нет,телефоны не подключены. Видно что для фото все обставили.
Урны даже ни одной нет!
Вы сначала сравните что они обещали в декабре 2017 и что сделали на май 2018...
Моск.шоссе поехало,о-дааааа. А поперечные улицы встали, перекресток Советской армии и Московское шоссе: как стояли от заката до рассвета так и стоим.
Про Луначарского это вообще.....Если не нужны были эти светофоры зачем их ставили?!
На кольце Луначарского эти "умные" светофоры с пробками никак не борются, они их создают, а еще подставляют водителей под штраф, т.к. за 10 секунд пока горит "зеленый" по утрам на въезд на кольцо по МШ из города и на середине кольца некоторые даже тронуться не успевают, в лучшем случае проезжает 3 автомобиля. Выезжая с кольца мы упираемся в хвост очереди на кольце, поворачивающих с Гагарина налево на МШ.
Как итог - стоим в пробке от Каравана.
Там вообще кольцо ужасное во всех проявлениях.
1) Траектория движения не удобная
2) Переходы сделали слишком близко к кольцу
3) На кольце 3 полосы, а выход на 2 и там постоянно сложности впихнуться. (не все замечают пунктирную разметку)
4) Новый светофор вообще создает аварийные ситуации. Мне лично и в голову не могло прийти, что зеленый может гореть всего 3 сек. Куда смотреть на дорогу или светофор?
Дороги можно расширить по 100м каждую. Посносить все что можно.
Пока не исчезнут шашечники, опоздуны желто- красные и за телефон не начнут прав лишать - пробкам быть!!!!!!
Городу просто необходимо несколько магистралей непрерывного движения: Московское шоссе, Ново-Садовая, Центральная, Победы - Гагарина. И несколько поперечников.
московское шоссе и мосты строили- и умудрились дорогу в районе меги сделать-двух полосной , почти каждое утро и под вечер в воскресенье пробки, никакой мега мозг -бутылочное горло дорожное не исправит.....
разных полушарий этого мегамозга- проектировщики дорог, строители дорог ,ну и работников этой интернет системы-когда нить состоится, или так и будут одне проектировать-по две полосы при явной необходимости в 3-4х, другие строить без радиусов на поворотах - в такие углы еще попасть надо, а третьи будут пытаться все исправить-тщетно.
Особенно "умные" светофоры на Луначарского! Там бред сивой хромой кобылы, чтоб въехать по маломоссковской на Луначарского за 20 сек, упираемся в блокаду тех, кто едет от каравана по московскому, стою 3-4 светофора, наконец-то втискиваюсь сквозь эту блокаду на поворот по кольцу налево, сразу же упираюсь в другой светофор, лады проскочила, и снова светофор уже на выезд к каравану! Крындец, простояла с умными светофорами 15 минут, чтоб проехать это тупое кольцо! И это не в час пик, примерно 11-12 дня, вроде уже и на работу все уехали....раньше такого умного дебилизма там не было. По главному кольцу прекрасно все разъезжались....и пробок таких не было!
Честно сказать я не заметил улучшения. Утром вечная пробка от БКК до Авроры. Пробка была и до АСУДД и после установки МЕГА МОЗГА. На выезд из города вечером от 4-го проезда до Санфирова. А в пятницу ОСОБЕННО пробка от Алма-Атинской до Мехзавода. Есть конечно улучшения но незначительные. (ИМХО) Ново-Садовая от оврага до Советской армии также пробка. Утром от 2-й просеки до Шмидта. Кольцо Кирова - Московское ш. также проблема. Наши магистрали нужно глобально расширять и строить развязки. Сов.армии Московское нужна развязка. Доделывать и доделывать Московское ш.
Как же. Умная. Как отключалась реверсивная полоса по направлению в город ровно в 10 утра, так и выключается. Навстречу - никого. Но М,Шоссе умно стоит до кольца Авроры
реверс не управляется АСУДД. его делали намного раньше. работы по интеграции только планируются. но вряд ли будут закончены. реверс всегда управляется в ручном режиме, потому что для переключения направления нужно примерно час времени (для освобождения полосы по всей протяженности)
реверс не управляется АСУДД. его делали намного раньше. работы по интеграции только планируются. но вряд ли будут закончены. реверс всегда управляется в ручном режиме, потому что для переключения направления нужно примерно час времени (для освобождения полосы по всей протяженности)
Т. е. на час раньше начать не судьба в ручном режиме? Руки до 10 утра не тянутся к лавиатуре ни в каком режиме? Защитничек!
Т. е. на час раньше начать не судьба в ручном режиме? Руки до 10 утра не тянутся к лавиатуре ни в каком режиме? Защитничек!
своими оскорблениями и хамством вы унижаете себя в первую очередь. я никого не защищаю. я просто пояснил сложившуюся ситуацию. вы получили ответ на свой вопрос и при этом начали хамить. как вас назвать в такой ситуации?
Нужно просто уважать друг друга на дорогах, а не поворачивать из левого ряда на правый. Пока не будет уважение друг к другу всех участников движения пробки так и будут!
Ребята бросайте на машинах ездить, тем более по Московскому. Будет только хуже с годами. Старайтесь найти работу по ближе к дому или так и будете проводить жизнь в пробках.
Народ, хватит ныть! Ну ведь реально по московскому быстрее ездить стало! Катаюсь ежедневно почти до Кошелька - времени стало уходить в среднем минут на 15-20 меньше!
Косяк -кольцо Луначарского. Но там, как мне кажется, нужно пинать проектировщиков ибо как светофоры не ставь все равно пробка образуется :(
Времени стало уходить меньше, потому что народ в отпуска разъезжается потихоньку! Сейчас школьники/студенты экзамены сдадут и еще меньше машин станет. Поэтому это никак не заслуга светофоров.
Конечно он расчитывает ее расширить! тендер на 49 млн на АСУДД из отечественных материалов отменили, иностранщину за 140 он конечно будет ставить везде...
ладно хоть убрали гибддшников которые вручную переключали светофор на Н.Садовой/Сов.Армии. каждое утро если едешь и пробка то полюбасу знаешь что они там стоят и "регулируют". минуты по 4 давали зеленый новосадовой и секунд 30 совармии....
Хм, была в Германии, там прекрасная система общественного транспорта с выделенной полосой! Машины не заезжают, и скоростная магистраль соединяющая города. Кстати там работают в одном городе, живут в другом, в сад сестра возит в третий, перемещение между ними составляет 15-20 минут! Все благодаря скоростной магистрали, она опоясывает города, тоесть дороге в городе уже и менее нагруженных, так как ты выезжает из улиц своего района на магистраль, там летишь, фактически, а потом опять по улочкам ( конечно там улочки). Мне очень понравилась схема предлагаемой в Самаре объездной дороги опоясывающий город, по задумки напомнила движение в Германии. И да метро это вещь! Я от дома станция Советская до алабенской еду 12 минут, это со списком в метро, ожидание. И минут 15 иду так как это ближайшая станция к нужному месту, ну или еду пару остановок на маршрутке. На метро быстрее чем на машине или общественном транспорте! а вот трамвай глупая идея! Плохая схема движения, и вечером в 9, все в депо!
А косяки монтажа могли бы не снимать. Гофрированная трубка из ПВХ не предназначенная для использования на солнце. Подвод гофри не вплотную к гермовводу. Конец не заделан от попадания влаги. Кусок провода на солнце который тоже возможно нельзя на солнце эксплуатировать.
Статья нормальная и открывает людям глаза на систему в целом, но не всё делается по уму.
Это из-за этого они секундомеры на светофорах поотключали? Полезную вещь уничтожили, а денег-то потратили на них!
Вот сейчас смотрю "яндекс-пробки", Московское стоит от 22-го Партсъезда до Авроры.
Если машин будет ОЧЕНЬ много, то никакие пляски с режимами светофоров не помогут по определению. Посудите: если машины заполнят проезжую часть до предела, то они будут стоять, как бы вы не моргали светофорами. А Московское Шоссе в час пик именно таково - машин там под завязку, и даже на зелёный бывает бессмысленно ехать.
Работу этого "мегамозга" оцениваю второе утро подряд! В районе ТЦ Московский зеленый работает аж целых 20!!! секунд, собирая пробки с обеих сторон, (при этом пешеходов даже нету, спят они в 6.30) ну очень умный светофор...
Как Московское стояло, так и стоит.
Абсолютно ничего не изменилось! Очередной отмыв денег!
Статья заказная явно-на столах кружек нет,телефоны не подключены. Видно что для фото все обставили.
Урны даже ни одной нет!
Вы сначала сравните что они обещали в декабре 2017 и что сделали на май 2018...
Моск.шоссе поехало,о-дааааа. А поперечные улицы встали, перекресток Советской армии и Московское шоссе: как стояли от заката до рассвета так и стоим.
Про Луначарского это вообще.....Если не нужны были эти светофоры зачем их ставили?!
На кольце Луначарского эти "умные" светофоры с пробками никак не борются, они их создают, а еще подставляют водителей под штраф, т.к. за 10 секунд пока горит "зеленый" по утрам на въезд на кольцо по МШ из города и на середине кольца некоторые даже тронуться не успевают, в лучшем случае проезжает 3 автомобиля. Выезжая с кольца мы упираемся в хвост очереди на кольце, поворачивающих с Гагарина налево на МШ.
Как итог - стоим в пробке от Каравана.
Нужно строить дороги с большой пропускной способностью, а не рассчитывать на "мегамозг'
Городу просто необходимо несколько магистралей непрерывного движения: Московское шоссе, Ново-Садовая, Центральная, Победы - Гагарина. И несколько поперечников.
московское шоссе и мосты строили- и умудрились дорогу в районе меги сделать-двух полосной , почти каждое утро и под вечер в воскресенье пробки, никакой мега мозг -бутылочное горло дорожное не исправит.....
разных полушарий этого мегамозга- проектировщики дорог, строители дорог ,ну и работников этой интернет системы-когда нить состоится, или так и будут одне проектировать-по две полосы при явной необходимости в 3-4х, другие строить без радиусов на поворотах - в такие углы еще попасть надо, а третьи будут пытаться все исправить-тщетно.
Нужно продлить, расширить, доделать следующие улицы: 22 партсъезда, ново-вокзальная, черемшанская, карла-маркса, ташкентская, алма-атинская, проспект Кирова, олимпийская, дачная, стара-загора, гастелло, челюскинцев, Владимирская, мичурина, энтузиастов, заводское шоссе, самарское шоссе, зубчаниновское шоссе, аэропортовское шоссе, металлургическая, чернореченская, советская, ставропольская, советской армии, луначарского, гая, подшипниковая, лукачева, губанова, булкина, жигулевская, зеркальные дублеры московского шоссе и ново-садовой...
Особенно "умные" светофоры на Луначарского! Там бред сивой хромой кобылы, чтоб въехать по маломоссковской на Луначарского за 20 сек, упираемся в блокаду тех, кто едет от каравана по московскому, стою 3-4 светофора, наконец-то втискиваюсь сквозь эту блокаду на поворот по кольцу налево, сразу же упираюсь в другой светофор, лады проскочила, и снова светофор уже на выезд к каравану! Крындец, простояла с умными светофорами 15 минут, чтоб проехать это тупое кольцо! И это не в час пик, примерно 11-12 дня, вроде уже и на работу все уехали....раньше такого умного дебилизма там не было. По главному кольцу прекрасно все разъезжались....и пробок таких не было!
Честно сказать я не заметил улучшения. Утром вечная пробка от БКК до Авроры. Пробка была и до АСУДД и после установки МЕГА МОЗГА. На выезд из города вечером от 4-го проезда до Санфирова. А в пятницу ОСОБЕННО пробка от Алма-Атинской до Мехзавода. Есть конечно улучшения но незначительные. (ИМХО) Ново-Садовая от оврага до Советской армии также пробка. Утром от 2-й просеки до Шмидта. Кольцо Кирова - Московское ш. также проблема. Наши магистрали нужно глобально расширять и строить развязки. Сов.армии Московское нужна развязка. Доделывать и доделывать Московское ш.
Есть только один способ борьбы с пробками: строительство многоуровневых развязок. Все остальные способы - мёртвому припарки.
Как же. Умная. Как отключалась реверсивная полоса по направлению в город ровно в 10 утра, так и выключается. Навстречу - никого. Но М,Шоссе умно стоит до кольца Авроры
Нужно просто уважать друг друга на дорогах, а не поворачивать из левого ряда на правый. Пока не будет уважение друг к другу всех участников движения пробки так и будут!
Ребята бросайте на машинах ездить, тем более по Московскому. Будет только хуже с годами. Старайтесь найти работу по ближе к дому или так и будете проводить жизнь в пробках.
Народ, хватит ныть! Ну ведь реально по московскому быстрее ездить стало! Катаюсь ежедневно почти до Кошелька - времени стало уходить в среднем минут на 15-20 меньше!
Косяк -кольцо Луначарского. Но там, как мне кажется, нужно пинать проектировщиков ибо как светофоры не ставь все равно пробка образуется :(
Ага. Конечно.
А после футбола все сломается и испортится?
Конечно он расчитывает ее расширить! тендер на 49 млн на АСУДД из отечественных материалов отменили, иностранщину за 140 он конечно будет ставить везде...
ладно хоть убрали гибддшников которые вручную переключали светофор на Н.Садовой/Сов.Армии. каждое утро если едешь и пробка то полюбасу знаешь что они там стоят и "регулируют". минуты по 4 давали зеленый новосадовой и секунд 30 совармии....
Хм, была в Германии, там прекрасная система общественного транспорта с выделенной полосой! Машины не заезжают, и скоростная магистраль соединяющая города. Кстати там работают в одном городе, живут в другом, в сад сестра возит в третий, перемещение между ними составляет 15-20 минут! Все благодаря скоростной магистрали, она опоясывает города, тоесть дороге в городе уже и менее нагруженных, так как ты выезжает из улиц своего района на магистраль, там летишь, фактически, а потом опять по улочкам ( конечно там улочки). Мне очень понравилась схема предлагаемой в Самаре объездной дороги опоясывающий город, по задумки напомнила движение в Германии. И да метро это вещь! Я от дома станция Советская до алабенской еду 12 минут, это со списком в метро, ожидание. И минут 15 иду так как это ближайшая станция к нужному месту, ну или еду пару остановок на маршрутке. На метро быстрее чем на машине или общественном транспорте! а вот трамвай глупая идея! Плохая схема движения, и вечером в 9, все в депо!
Спасибо вам за ассуд! И вашу работу! Дорога на работу стала быстрее
Светофоры может и умные а вот сколько на дорогах глупцов....