автобусы надо менять (мазы купили только для мундиаля). трамваи надо менять (релься проложили только для... ну вы поняли). метро надо менять. повышения платы с 1 ноября не будет. а вот со 2-ого...
А это ничего, что из Москвы хотели слить б\у вагоны экспериментальной серии, которую в Москве отказались покупать? Содержание таких вагонов скорее обанкротило бы Самарское метро.
А это ничего, что из Москвы хотели слить б\у вагоны экспериментальной серии, которую в Москве отказались покупать? Содержание таких вагонов скорее обанкротило бы Самарское метро.
Вагон есть вагона стандартной тележке. Так что там экспериментального ,что можно обанкротиться?
в Москве поезда ходят с интервалом минута в час пик и около 5 минут в самое"мёртвое" время. И работают с 6 утра до 2 ночи. А у нас интервалы 8 минут - 15 минут. И метро закрывается в полночь.
Господин Тапилин, не хотите ли вернуть в пользование горожанам закрытые вестибюли на Советской, Спортивной и Гагаринской? Может быть,пора завязывать с нецелевым использованием муниципальной собственности?
"У нас самое экономное метро в России. У нас в метрополитене самая низкая зарплата, самая низкая численность сотрудников, самая низкая стоимость содержания". Ух-х, гордость аж пробирает за наше метро.
Как можно было продлить срок эксплуатации старых вагонов до 2023 года, если они сейчас ездят еле еле, скрип всего вагона? Без капитального ремонта как они этл сделали?
Тапилин. Если все так плохо и ты не можешь ничего решить, уволься. Освободи место толковому руководителю.
Общественный транспорт - он не для рентабельности. Он для жизни города.
И у нас полторы станции строят лет 10. Это упомянуть забыл.
автобусы надо менять (мазы купили только для мундиаля). трамваи надо менять (релься проложили только для... ну вы поняли). метро надо менять. повышения платы с 1 ноября не будет. а вот со 2-ого...
А от Московского б/у мы отказались... ваш выход прожектеры!
так отдайте метрячку эффективным коммерсам из газавто...
Метро строить это вам не вагоны закупать. С этим медлить никак нельзя))
метро в Самаре не экономное, а нищее. Город вообще ничего не дает, хотя предприятие муниципальное.
Откапиталят и ещё столько же проездят
Во, еще одну баблопилку придумали
Господин Тапилин, не хотите ли вернуть в пользование горожанам закрытые вестибюли на Советской, Спортивной и Гагаринской? Может быть,пора завязывать с нецелевым использованием муниципальной собственности?
"У нас самое экономное метро в России. У нас в метрополитене самая низкая зарплата, самая низкая численность сотрудников, самая низкая стоимость содержания". Ух-х, гордость аж пробирает за наше метро.
Как можно было продлить срок эксплуатации старых вагонов до 2023 года, если они сейчас ездят еле еле, скрип всего вагона? Без капитального ремонта как они этл сделали?