СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации «Вагоны работают с советских времен»: у поездов самарского метрополитена истекает срок эксплуатации
«Вагоны работают с советских времен»: у поездов самарского метрополитена истекает срок эксплуатации

Гость
25 окт 2018 в 17:37

Тапилин. Если все так плохо и ты не можешь ничего решить, уволься. Освободи место толковому руководителю.

Гость
25 окт 2018 в 20:47

Общественный транспорт - он не для рентабельности. Он для жизни города.

Гость
25 окт 2018 в 20:13

И у нас полторы станции строят лет 10. Это упомянуть забыл.

Гость
25 окт 2018 в 16:46

автобусы надо менять (мазы купили только для мундиаля). трамваи надо менять (релься проложили только для... ну вы поняли). метро надо менять. повышения платы с 1 ноября не будет. а вот со 2-ого...

Гость
25 окт 2018 в 17:08

А от Московского б/у мы отказались... ваш выход прожектеры!

обходчик
25 окт 2018 в 20:12

так отдайте метрячку эффективным коммерсам из газавто...

25 окт 2018 в 23:00

Метро строить это вам не вагоны закупать. С этим медлить никак нельзя))

болельщик
26 окт 2018 в 06:42

метро в Самаре не экономное, а нищее. Город вообще ничего не дает, хотя предприятие муниципальное.

Гость
26 окт 2018 в 08:38

Откапиталят и ещё столько же проездят

Алекс
26 окт 2018 в 09:09

Во, еще одну баблопилку придумали

26 окт 2018 в 10:13

Господин Тапилин, не хотите ли вернуть в пользование горожанам закрытые вестибюли на Советской, Спортивной и Гагаринской? Может быть,пора завязывать с нецелевым использованием муниципальной собственности?

Гость
26 окт 2018 в 11:41

"У нас самое экономное метро в России. У нас в метрополитене самая низкая зарплата, самая низкая численность сотрудников, самая низкая стоимость содержания". Ух-х, гордость аж пробирает за наше метро.

Довольный Горожанин
26 окт 2018 в 14:52

Как можно было продлить срок эксплуатации старых вагонов до 2023 года, если они сейчас ездят еле еле, скрип всего вагона? Без капитального ремонта как они этл сделали?