Китайские инвесторы в курсе, что бОльшая часть дороги однопутная, а построить второй путь в нескольких местах без несоразмерных затрат невозможно? Оставьте электричку в покое. Возит она дачников в пригород (в сезон) и десяток-другой любителей ж/д в Тольятти. ВСЁ. Какая скоростная дорога в 96км? очнитесь уже. В области хватает более реальных проблем. Например, износ ЖКХ.
я думаю между такими крупными городами ездят немало людей, а электричка толком не ходит так что каждый час хотя бы будет здорово
Прежде чем думать, есть смысл зайти на автовокзал. Автобусы в Тлт уходят каждые полчаса, и далеко не битком. Потом сходить на ж/д вокзал и посмотреть, сколько народу вмещает электричка. Станет понятно, что гонять даже 4 вагона из-за 20-30 пассажиров бессмысленно.
Китайцы за 2 млрд хотят построить, наши решили за 7,5 строить. Как то нелогично для налогоплательщиков и логично для чиновников
"5,6 миллиона рублей на подсчет поездов" - это сколько за день в Самару, а сколько в Тольятти? Давайте, я за один лям сосчитаю?!
Китайские инвесторы в курсе, что бОльшая часть дороги однопутная, а построить второй путь в нескольких местах без несоразмерных затрат невозможно? Оставьте электричку в покое. Возит она дачников в пригород (в сезон) и десяток-другой любителей ж/д в Тольятти. ВСЁ. Какая скоростная дорога в 96км? очнитесь уже. В области хватает более реальных проблем. Например, износ ЖКХ.