30 комментариев к публикации «Чтобы не было ДТП с маршрутками»: в Самаре планируют пустить новые льготные автобусы
Гость
6 нояб 2018 в 19:04
Надо полагать, готовят к зачистке 206 и 92 маршруты? Тогда стоит провести эксперимент. Выдать гр.Василенко и Тапилину по 25р и поручить доехать "льготным автобусом" от Макдональдса, к примеру - до БТЭЦ и Фасадной соответственно. При невозможности добраться до конечных точек без пересадки преодолеть оставшийся путь пешком.
Зачем городить огород? Все равно невозможно покрыть миллионный город муниципальным транспортом. А то, что из-за так называемых льготников обычным гражданам придется вдвое увеличить расходы на поездки из-за пересадок - явно не лучшая идея.
Сначала маршрутками обанкротили муниципальный транспорт, а потом их убирают в пользу частного монополиста. Очень простая схема, приносящая огромную прибыль. Только где здесь власть?
"А самые большие преимущества дают пересадочные узлы, потому что чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок." - то есть, чтобы горожанину добраться из пункта А в пункт Б нужно будет три-четыре пересадки сделать на этих "пересадочных узлах" и соответственно заплатить 3-4 раза! " Сейчас мы над этим работаем" - вот красавы! -всё для блага народа!
Один вопрос на повестке:доколе вы будете ждать всех этих маршрутников да автобусников, земляки? Нет их, так всей дружной толпой по дороге к раб. месту. Как идут из Лат. Америки к Сан Диего, так же и вы идете, но по своей стране. Если Лапкина не в состоянии организовать работу, так организуйте вы этот поход
без власти. Молодежь, будь запевалой и бабы с понурыми мужиками составят вам компанию.Не сомневаюсь. Не должны люди ждать часами, а потом в этих автобусах давиться. Хоть на Кошелку или Сухую, по Загоре или на Южный по дороге с песнями вы идете к рабочему месту поднимать ВВП!!!!!Стоит раз начать и власть сразу найдет решение проблемы.
Когда Вы перейдете из будущего времени (постоят, запустят, планируют и т.д.) в настоящее - запустили, построили, открыли? Пока все только бла-бла-бла! Уже тошнит от ваших прожектов.
Потому что в настоящем времени ж**а. До Красной Глинки пустили так называемый ,,муниципальный,, транспорт - теперь весь Красноглинский район плачет, и не только. В самый удаленный район пустили черепаховозки, как люди будут зимой ездить вообще не понятно.
Ну вот Василенко - это как раз человек-трактор, хозяйственник, которому глубоко пофигу аппаратные игры.
А трамвай согласно ПДД практически всегда прав, сиречь имеет преимущество перед безрельсовым транспортом (за редкими исключениями).
...чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок." Поэтому весь маршрут должен быть в пределах прямой видимости. Тогда пойдет уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы!
В маршрутке хоть сидишь. А в автобусе стоишь и толпа тебя швыряет. Если короткий маршрут -ладно. А мы едем с одного края города на другой конец да ещё проби. Василенко и Топилин поездите недельку по 37 маршруту. Потом будете предлагать. Хорошо рассуждать в хорошем автомобиле. Выйдите в люди. Вы что же боитесь горожан. Удачной поездки.
"При этом на участках дорог, где курсируют все виды муниципального транспорта, не должно быть дублирования коммерческим. Это допустимо там, где, например, работают только трамваи и троллейбусы."
А какой автобус в городе муниципальный? Вот этот:
"В Самаре работают четыре частных перевозчика. «СамараАвтоГаз» обслуживает муниципальные автобусные маршруты. Также пассажирскими перевозками занимаются компании «Рейс», «Шоссе» и «Транзит»."
Это значит ТТУ конец в городе, помянем.
Сначала увели полторы сотни автобусов с муниципальных линий в коммерцию, а теперь дружно задумались о проблеме, созданной своими тупыми головушками. Но пока результата нет и не предвидится. За 28 лет развитого капитализма город не только не избавили от проблем с городским пассажирским транспортом, но и довели эти проблемы до абсурда. Часовые стояния на остановках, давка в часы пик, невозможность добраться в нужный район без 2-3 пересадок, полное отсутствие транспорта в некоторых новых районах (Волгарь без транспорта уже 5-ый год), самые высокие тарифы за проезд в городах Поволжья и т.д.. Не знаю, справится ли Азаров с этой многолетней проблемой? Пока не вижу особой заинтересованности. Мундиаль слава богу прошёл, пора наводить порядок во всём хозяйстве города и не забывать, что работаете не для папы Римского, а для своих земляков.
Значит, маршрутки оставляют там, где работают троллейбусы и трамваи, а где автобусы СамараАвтоГаз - маршрутки убирают?! Хитро придумано!!! Разваливают оставшийся муниципальный транспорт!!!
Именно так и сделали в Красноглинском районе, убрали частные маршруты 221, 1к, 210, а в итоге переполненные автобусы, по часу ожидания. Зато дтп с маршрутками нет. Уже начали создавать монополию, неужели этого не видно.
оставьте в покое маршрутки!!!!!иначе на чем например можно будет добраться до южного города?если на то пошло,от трамваев больше пробок и аварий на дорогах
Надо полагать, готовят к зачистке 206 и 92 маршруты? Тогда стоит провести эксперимент. Выдать гр.Василенко и Тапилину по 25р и поручить доехать "льготным автобусом" от Макдональдса, к примеру - до БТЭЦ и Фасадной соответственно. При невозможности добраться до конечных точек без пересадки преодолеть оставшийся путь пешком.
Зачем городить огород? Все равно невозможно покрыть миллионный город муниципальным транспортом. А то, что из-за так называемых льготников обычным гражданам придется вдвое увеличить расходы на поездки из-за пересадок - явно не лучшая идея.
Сначала маршрутками обанкротили муниципальный транспорт, а потом их убирают в пользу частного монополиста. Очень простая схема, приносящая огромную прибыль. Только где здесь власть?
Ха. Маршрутки уберут, а "муниципальный" транспорт не добавят ))
Логично.
Тогда надо отменить весь общественный транспорт, и не будет ДТП с общественным транспортом
"А самые большие преимущества дают пересадочные узлы, потому что чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок." - то есть, чтобы горожанину добраться из пункта А в пункт Б нужно будет три-четыре пересадки сделать на этих "пересадочных узлах" и соответственно заплатить 3-4 раза! " Сейчас мы над этим работаем" - вот красавы! -всё для блага народа!
Один вопрос на повестке:доколе вы будете ждать всех этих маршрутников да автобусников, земляки? Нет их, так всей дружной толпой по дороге к раб. месту. Как идут из Лат. Америки к Сан Диего, так же и вы идете, но по своей стране. Если Лапкина не в состоянии организовать работу, так организуйте вы этот поход
без власти. Молодежь, будь запевалой и бабы с понурыми мужиками составят вам компанию.Не сомневаюсь. Не должны люди ждать часами, а потом в этих автобусах давиться. Хоть на Кошелку или Сухую, по Загоре или на Южный по дороге с песнями вы идете к рабочему месту поднимать ВВП!!!!!Стоит раз начать и власть сразу найдет решение проблемы.
Когда Вы перейдете из будущего времени (постоят, запустят, планируют и т.д.) в настоящее - запустили, построили, открыли? Пока все только бла-бла-бла! Уже тошнит от ваших прожектов.
о статистике чаще всего на дорогах происходят ДТП именно с участием водителей маршрутных такси коммерческих перевозчиков.
— Всего в Самаре зафиксировали 25 таких дорожно-транспортных происшествий. Из них 20 случаев — по вине тех, кто управлял маршрутками.
А если посчитать ДТП с трамваями?
Василенко по барабану общественный транспорт. Он что, решил стать громоотводом для Лапушкиной и Азарова?
Меньше слов - больше дела!
...чем короче маршрут, тем проще обеспечить регулярность перевозок." Поэтому весь маршрут должен быть в пределах прямой видимости. Тогда пойдет уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы!
Только до них дошло! Тугодумы!
В маршрутке хоть сидишь. А в автобусе стоишь и толпа тебя швыряет. Если короткий маршрут -ладно. А мы едем с одного края города на другой конец да ещё проби. Василенко и Топилин поездите недельку по 37 маршруту. Потом будете предлагать. Хорошо рассуждать в хорошем автомобиле. Выйдите в люди. Вы что же боитесь горожан. Удачной поездки.
Рынки закрывались из-за повальной антисанитарии. Они травили народ. Маршрутки народ убивали. Безобразие какое. Вот где собака порылась.
"При этом на участках дорог, где курсируют все виды муниципального транспорта, не должно быть дублирования коммерческим. Это допустимо там, где, например, работают только трамваи и троллейбусы."
А какой автобус в городе муниципальный? Вот этот:
"В Самаре работают четыре частных перевозчика. «СамараАвтоГаз» обслуживает муниципальные автобусные маршруты. Также пассажирскими перевозками занимаются компании «Рейс», «Шоссе» и «Транзит»."
Это значит ТТУ конец в городе, помянем.
Все маршруты ведут к упразднению и передаче в одни частные руки. Азаров продолжает эачистку города. И не полиции, не прокаратуры нет на него.
Сначала увели полторы сотни автобусов с муниципальных линий в коммерцию, а теперь дружно задумались о проблеме, созданной своими тупыми головушками. Но пока результата нет и не предвидится. За 28 лет развитого капитализма город не только не избавили от проблем с городским пассажирским транспортом, но и довели эти проблемы до абсурда. Часовые стояния на остановках, давка в часы пик, невозможность добраться в нужный район без 2-3 пересадок, полное отсутствие транспорта в некоторых новых районах (Волгарь без транспорта уже 5-ый год), самые высокие тарифы за проезд в городах Поволжья и т.д.. Не знаю, справится ли Азаров с этой многолетней проблемой? Пока не вижу особой заинтересованности. Мундиаль слава богу прошёл, пора наводить порядок во всём хозяйстве города и не забывать, что работаете не для папы Римского, а для своих земляков.
Значит, маршрутки оставляют там, где работают троллейбусы и трамваи, а где автобусы СамараАвтоГаз - маршрутки убирают?! Хитро придумано!!! Разваливают оставшийся муниципальный транспорт!!!
А где антимонопольный комитет?
А если будут дтп с автобусами? Уберем автобусы и продолжим рельсы для трамваев? Ау, чиновники, у вас с мышлением всё в порядке.
217 осталось единственной маршруткой, на которой добираюсь на работу - после того как 210 убрали.
Именно так и сделали в Красноглинском районе, убрали частные маршруты 221, 1к, 210, а в итоге переполненные автобусы, по часу ожидания. Зато дтп с маршрутками нет. Уже начали создавать монополию, неужели этого не видно.
оставьте в покое маршрутки!!!!!иначе на чем например можно будет добраться до южного города?если на то пошло,от трамваев больше пробок и аварий на дорогах