Опять годы мучений всего города ради одной станции, которой будут пользовался от силы несколько тысяч человек. Ну проведите опрос, когда вы последний раз пользовались метро в Самаре.
Уважаемые прожектеры, а вы подумали, куда денется транспорт с Самарской? Галактионовская не вариант, там трамваи. Садовая узкая. Ленинская возможно, но там сначала надо из бульвара сделать нормальную улицу. Вы когда-нибудь сподобитесь сначала думать, а потом вытворять?
Улыбнули на схеме типа готовые станции «Хлебная пл»,«Вокзальная» и путь между ними. Несмотря на наличие там железнодорожных рельс, этот участок наземной ветки, возможно станет проблемным. Метростроевцам видней.
Ну если метрополитен в Самаре такой хреновый , как тут пишут!!! тогда чо его трассировку дублируют немерено наземных маршрутов!? значит есть пассажиропоток и это направление выгодно. Много раз поднимался это вопрос , чтобы убрать дублирование маршрутов , но чото ето быстро " скатывалось на тормозах " !
Метро нужно и надо развивать в нашем городе. Но к этому делу надо подходить ответственно и с умом (от таких слов аж самому смешно в современных реалиях - сарказм). И не надо закапывать никуда метро, как отчасти считают люди. В связке трамвай-метро из старой части города до Безымянки к примеру утром и вечером довольно удобно ехать (из личного опыта). Если уж убирать, то всех частников из города, делать все маршруты муниципальными и с транспортной картой. Это будет 100% верно.
А как будут рады жители Солнечного, Приволжского и пр. мкр-рнов, когда прекатится движение 5,20,22 и пр. трамваев через Галактионовскую. А это одни из самых загруженных маршрутов. Там народу живет намного больше, чем по линии метро.
"Щадящий режим" - это как? Потихоньку-полегоньку, лет за 15-20?
Я раньше на пенсию уйду, чем построят новую станцию метро.
на видеокамеры для штрафов миллиард двести на метро всего двести?
Строительство метро в Самаре похоже на чемодан без ручки. И нести не могут, и выкинуть нельзя, потому что нужен.
Пропал дом
Опять годы мучений всего города ради одной станции, которой будут пользовался от силы несколько тысяч человек. Ну проведите опрос, когда вы последний раз пользовались метро в Самаре.
А может не надо?
Со стошки надо начинать.
Трындец.
А не проще закопать метро обратно? Всем спокойнее будет. И кучу денег сбережем.
Значит Юнгородок -это промзона, там люди не живут?
Хватит писать, сколько потратили на проекты, мы уже поняли, что нужно работать в проектных фирмах.
Я там не живу - копайте!
Уважаемые прожектеры, а вы подумали, куда денется транспорт с Самарской? Галактионовская не вариант, там трамваи. Садовая узкая. Ленинская возможно, но там сначала надо из бульвара сделать нормальную улицу. Вы когда-нибудь сподобитесь сначала думать, а потом вытворять?
Улыбнули на схеме типа готовые станции «Хлебная пл»,«Вокзальная» и путь между ними. Несмотря на наличие там железнодорожных рельс, этот участок наземной ветки, возможно станет проблемным. Метростроевцам видней.
Ну если метрополитен в Самаре такой хреновый , как тут пишут!!! тогда чо его трассировку дублируют немерено наземных маршрутов!? значит есть пассажиропоток и это направление выгодно. Много раз поднимался это вопрос , чтобы убрать дублирование маршрутов , но чото ето быстро " скатывалось на тормозах " !
мешает строительству метро всяка мразь
Господи, к трёхтысячному году хоть построят хотя бы первую линию?
Метро нужно и надо развивать в нашем городе. Но к этому делу надо подходить ответственно и с умом (от таких слов аж самому смешно в современных реалиях - сарказм). И не надо закапывать никуда метро, как отчасти считают люди. В связке трамвай-метро из старой части города до Безымянки к примеру утром и вечером довольно удобно ехать (из личного опыта). Если уж убирать, то всех частников из города, делать все маршруты муниципальными и с транспортной картой. Это будет 100% верно.
Сколько таких картинок мы уже видели! При Меркушкине даже мультики делали.
По мотивам мордовских сказок.
Меркушкину стенку можно использовать при строительстве станции. Хоть какая-то польза от стенки будет.
Опять наглухо перекроют Самарскую. Не знаю, доживу ли до её открытия. Улицу после метро тоже надо открывать с размахом. Как никак 10 лет
А как будут рады жители Солнечного, Приволжского и пр. мкр-рнов, когда прекатится движение 5,20,22 и пр. трамваев через Галактионовскую. А это одни из самых загруженных маршрутов. Там народу живет намного больше, чем по линии метро.
начните с хлебной площади ...толку больше будет...опять все разроют ради ЧЕГО?нет смысла в этой ветке ...НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
может начать со стадиона ветку...