шо, опять?!! это выглядит так: вот вам кость и не гавкайте! нужно не добавлять по два автобуса, это капля в море, нужно решить проблему кардинальным образом!! администрация, за что вы получаете свою зарплату?!
Зарплату получаем, потому что нам положено по штатному расписанию.
Кем положено???? А депремирование не положено Вам за саботаж и невыполнение прямых обязанностей??? Прикиньте, слуги народа решили, что им что-то положено за бездействие)))
"Проблема с транспортной доступностью для жителей Красноглинского района обострилась после отмены коммерческих маршруток № 1к и 210." добавили маршрут 50? Что то в этой статье не сходится
Два автобуса это ни о чем. Тем более 50 и 210 маршруты сильно разные так, что воз и ныне там. Пишут про новые, откуда у частника могут быть новые ЛиАЗы? Это те самые автобусы незаконно отжатые у ПАТа просто на другом маршруте теперь стало на две машины меньше. 51 утром и вечером битком. А всё это из-за того, что местная власть позволила и даже поучаствовала в разорении муниципального перевозчика. В итоге автобусы ПАТа которые не взял частник стоят, если их ещё не распродали по случаю банкротства оного. Водителей у САГа не хватает т.к. не все захотели переходить работать к частнику. Пассажирские перевозки в плане бизнеса дело убыточное. Так, что частнику на этом рынке делать нечего. В советское время это дело финансировалось городом какая то часть прибылей заводов шла на пассажирские перевозки. Надо принять закон наподобе. Чтоб предприятия работающие в городе помимо налогов должны отчислять N-ную сумму в пассажироперевозки плюс субсидии из областного бюджета.
самараавтогаз решил устроить театральное представление с участием большого количества автобусов для мэр, которая вроде бы должна приехать на днях на Управу
Сократится с 18 мин. до 17,5 мин. - мертвому припарка. Это городской транспорт или областной??? Если городской - решайте проблему, раньше 51 маршрут ходил с Управы, теперь с К. Глинки. Жители п. Управленчиского втиснуться не могут в переполненные автобусы)))
Лапушкина говорила, что нового руководителя дептранса поставили и перебросок автобусов не будет. Видно ничего более в светлые головы не приходит, мозги чиновников атрофировались окончательно. И мэрша кроме как выезда на прорывы труб ни на что не способна.
"Проблема с транспортной доступностью для жителей Красноглинского района обострилась после отмены коммерческих маршруток № 1к и 210" . добавили маршрут 50. Что то не сходится в этой песне.
Сходится, эти маршруты не ходили до К. Глинки, они шли с поселков Мехзавод и Управленчиский, что позволяло жителям этих населенных пунктов добраться до работы, а теперь они вынуждены штурмом брать переполненные автобусы)))
Сходится, эти маршруты не ходили до К. Глинки, они шли с поселков Мехзавод и Управленчиский, что позволяло жителям этих населенных пунктов добраться до работы, а теперь они вынуждены штурмом брать переполненные автобусы)))
Если на 50 маршруте прибавили 2 автобуса, видно с других маршрутов 2 автобуса сняли. И так туда сюда перекидывают эти автобусы.... Это не решение проблемы.
шо, опять?!! это выглядит так: вот вам кость и не гавкайте! нужно не добавлять по два автобуса, это капля в море, нужно решить проблему кардинальным образом!! администрация, за что вы получаете свою зарплату?!
"Проблема с транспортной доступностью для жителей Красноглинского района обострилась после отмены коммерческих маршруток № 1к и 210." добавили маршрут 50? Что то в этой статье не сходится
Два автобуса это ни о чем. Тем более 50 и 210 маршруты сильно разные так, что воз и ныне там. Пишут про новые, откуда у частника могут быть новые ЛиАЗы? Это те самые автобусы незаконно отжатые у ПАТа просто на другом маршруте теперь стало на две машины меньше. 51 утром и вечером битком. А всё это из-за того, что местная власть позволила и даже поучаствовала в разорении муниципального перевозчика. В итоге автобусы ПАТа которые не взял частник стоят, если их ещё не распродали по случаю банкротства оного. Водителей у САГа не хватает т.к. не все захотели переходить работать к частнику. Пассажирские перевозки в плане бизнеса дело убыточное. Так, что частнику на этом рынке делать нечего. В советское время это дело финансировалось городом какая то часть прибылей заводов шла на пассажирские перевозки. Надо принять закон наподобе. Чтоб предприятия работающие в городе помимо налогов должны отчислять N-ную сумму в пассажироперевозки плюс субсидии из областного бюджета.
самараавтогаз решил устроить театральное представление с участием большого количества автобусов для мэр, которая вроде бы должна приехать на днях на Управу
Сократится с 18 мин. до 17,5 мин. - мертвому припарка. Это городской транспорт или областной??? Если городской - решайте проблему, раньше 51 маршрут ходил с Управы, теперь с К. Глинки. Жители п. Управленчиского втиснуться не могут в переполненные автобусы)))
Лапушкина говорила, что нового руководителя дептранса поставили и перебросок автобусов не будет. Видно ничего более в светлые головы не приходит, мозги чиновников атрофировались окончательно. И мэрша кроме как выезда на прорывы труб ни на что не способна.
"Проблема с транспортной доступностью для жителей Красноглинского района обострилась после отмены коммерческих маршруток № 1к и 210" . добавили маршрут 50. Что то не сходится в этой песне.
Если на 50 маршруте прибавили 2 автобуса, видно с других маршрутов 2 автобуса сняли. И так туда сюда перекидывают эти автобусы.... Это не решение проблемы.