СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

18 комментариев к публикации Самарцам объяснили, почему вибрируют автобусы
Самарцам объяснили, почему вибрируют автобусы

Странный
10 дек 2018 в 12:22

Зачем тогда покупали минские автобусы? И ещё хвалилиь ими. Впарили как на лохотроне, потому что дёшево.

Просто
10 дек 2018 в 15:04

Почему только МАЗы на маршрутах № 66 и 47, я вас умоляю -34,
41,51,9,6 - то же самое - трясутся как каматозник, кто сильнее, кто послабее.Что то сомневаюсь в конструктивной особенности, от слова совсем...

Кузя
10 дек 2018 в 12:25

Объясните, почему с утра в автобусе пахнет перегаром а летом ещё и потом! Ехать невозможно, тошнит аж!

Гость
10 дек 2018 в 13:14

Не, а вы чего хотели от дешманских автобусов? Сравните для интереса, сколько стоит МАЗ и ЛиАЗ, к примеру. Кстати, куда-то пропали "Скании". А вообще верните маршрутки. Там последние годы как-то проблем с комфортом все меньше было, микроавтобусы импортные как-никак.

КУ!
10 дек 2018 в 17:02

Из говна можно слепить конфетку, вот только конфетка получается говенная.
Аналогичная ситуация и с этими автобусами МАЗ

Сергей
11 дек 2018 в 17:10

Можно добавить оборотов и вибрации прекратятся, только расход топлива будет больше. Вот экономят топливо, расходуя здоровье пассажиров.

Сергей
11 дек 2018 в 17:23

Ещё можно было бы объяснит ь зачем в этих автобусах так жарко зимой.

11 дек 2018 в 21:43

Несомненно, причиной вибрации на этих автобусах, особенно при работе двигателя на холостом ходу, является конструктивная ошибка или недоработка завода изготовителя. Я даже не сомневаюсь, что причиной вибрации является не правильное крепление двигателя и трансмиссии. Но что бы устранить это, и дать рекомендации заводу-изготовителю, надо иметь желание и самое главное иметь в штате автопредприятия настоящего инженера-автомобилиста. Видимо такового нет в ООО «СамараАвтоГаз», как не было его (это я знаю точно) и в «Пассажиравтотранс». Должности в том числе инженерные занимают так называемые топ менеджеры, кстати, как и на многих предприятиях далекие от профессии. Вот и вся причина.

хость
11 дек 2018 в 05:34

да ладно прям!!!!а про вибрацию на "любимых народом"трамваях и троллейбусах почему молчите?едешь в трамвае-оглохнуть можно от грохота,и качка как при шторме

Владимир
12 дек 2018 в 14:02

Я как то раз наблюдал за водителем такого МАЗа на 67 маршруте и выявил следующую особенность: на остановках он просто зажимал тормоз или ставил на ручник и вибрация была, но на светофорах он еще и на нейтралку ставил и вибрация практически исчезала. Так вот может им просто инструктаж провести, что вот мол вы ленивые задницы, вам и так на автомате автобусы доверили, так вы еще ленитесь лишний раз на кнопочку нажать чтоб на нейтралку поставить

Гость
23 сент 2019 в 09:16

На тракторном заводе делали вот и трясёт трактористам за вредность платят а пасажиры так себе обойдутся везут и ладно правительство надо чтоб прокатилось разок полтора часика

Петр
10 дек 2018 в 14:34

А кого вибрация раздражает, пусть скандинавской ходьбой от площади Кирова пусть до площади Революции дойдёт и дёшево будет и Здоровье поправит.

Николай
10 дек 2018 в 13:26

А в маршрутках ничего нетряслось.

Алексей
10 дек 2018 в 22:59

Сами дали добро власти на пассажироперевозки частнику. Да еще с таким плохим подвижным составом. Во-первых, такие маленькие автобусы-"пазики" явно не для нашего крупного города. Во-вторых, в них летом как в парилке едешь. Нужно возвращать большие автобусы, но более современные (в Москве закупать большие низкопольные, можно с гармошками). Конечно же гнать в шею частника!

Гость
10 дек 2018 в 14:14

Вибрации это работает так система помощи при подьемах на этих автобусах на других так вроде не вибрирует сильно