СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Метро в Самаре продолжат строить, чтобы сократить убытки подземки
Метро в Самаре продолжат строить, чтобы сократить убытки подземки

Гость
19 янв 2019 в 10:29

Губернаторы делают громкие заявления, затем сваливают кто куда, а метро стоит в неизменном виде.

19 янв 2019 в 14:49

из заметки следует, что первая ветка метро закончится на Самарской?

Татьяна
18 янв 2019 в 21:13

Придётся! То есть строить надо не потому что городу миллионику жизненно необходимо развивать метро, а потому что ПРИДЁТСЯ его строить! Нам конец с такими управленцами :(

Гость
19 янв 2019 в 06:45

Проведите уже ветку до барбошиной поляны, до сих пор не понимаю, почему там нет метро!!!

Том без Джерри
19 янв 2019 в 23:07

Куда деньги-то уходят, 12(!) лет!!! У нас вообще метро расположено в одной части города, давно бы уже сделали станцию на барбошиной поляне, 15-ом микрорайоне, на норде, к примеру. Разгрузили бы пассажиропоток, а то вечно, как утро или вечер, не втиснешься в транспорт. Вот плюхаешь из одного конца города в другой на переполненном трамвае. К тому же, к вечеру уже сокращают транспорт, вот стоишь и думаешь, как бы добраться, при том, что город миллионник, у всех разные графики работы! Прислуйшайтесь к жителям хоть раз, сколько можно уже пустых обещаний.

Городской нытик
19 янв 2019 в 08:39

В книгу рекордов не пытались попасть? За 12 лет один перегон!

i63
19 янв 2019 в 23:18

Удивила фраза Азарова о том, что 1 станция метро стоит, сколько весь наземный общественный транспорт. Специально поинтересовался: новейший российский трамвай Витязь стоит 100 млн рублей. Цена строительства станции метро Алабинская 6 млрд рублей или 60 трамваев Витязь. Интересно, у нас в Самаре выходит, что в трех трамвайных парках всего 60 трамваев на весь город?

Гость
18 янв 2019 в 21:37

Чтобы открыть своё дело надо проработать полностью бизнес-план.Чтобы управлять регионом надо Всего лишь иметь богатую фантазию. А бюджет... насколько хватит - столько и сделают... если еще половину не разворуют!

18 янв 2019 в 23:32

С каких это пор общественный транспорт должен быть прибыльным? Для того и существует государство что бы брать на себя часть финансирования. Хочу напомнить чиновникам что есть такие слои населения которые не могут платить да же 28 рублей (инвалиды, малоимущие). Зачем тогда нужен этот транспорт когда можно вызвать такси и уехать куда тебе надо и в любое время (если конечно нет своего авто). Если бы речь шла например о Чапаевске да ничего страшного. Но Самара город миллионник!!!

Горожанин
20 янв 2019 в 13:22

Татры т3 и т4 совершенно бесплатные. А новых трамваев и 30 не наберется, и никаких витязей среди них нет, мы не москва и не питер, нам усть-катавские поделки только закупают.

Гость
19 янв 2019 в 10:25

Метро убыточно, поэтому туда нужно вбухать еще миллиарды, чтоб оно стало прибыльным... логика умиляет.
Даю Азарову подсказку. С введением 54-ФЗ все точки метрополитена оборудовали кассовыми аппаратами. Теперь, после пополнения транспортной карты, выдают 2 чека: от ООО "Транспортная карта" и фискальный - который идет в налоговую.
При продаже жетонов чек не пробивают. Никакой.

Том без Джерри
19 янв 2019 в 22:37

Куда деньги-то уходят, 12(!) лет!! У нас вообще метро сконцентрированно в одной части города, давно бы уже сделали станцию на барбошиной поляне, 15-ом микрорайоне, на норде, к примеру. Ладно хоть дошло, что до автовокзала пора протянуть ветку. Разгрузили бы транспорт и вечные пробки. А то как вечер или утро, вечно не втиснешься, вот плюхаешь на трамвае из одного конца города в другой. Прислушайтесь к жителям хоть раз!

евгений
19 янв 2019 в 10:51

Сейчас все хорошие маршруты маршруты отдали частникам, а муниципалы только сопли жуют и нет у них никакой прибыли. Они убыточны.

Василий
19 янв 2019 в 18:46

Передайте губернатору, что прирост пассажиропотока после ввода в строй очередной станции Самарского метрополитена не покрывает расходов на её содержание. Он (прирост пассажиропотока) вообще последние годы со знаком "минус". 14,1 млн. человек в 2017 против 15,6 млн человек в 2015. Таким образом, строительство новых станций приводит только к увеличению убытков предприятия. Губернатору и его министру транспорта стыдно этого не знать.

Гость
21 янв 2019 в 10:46

Это сколько же будет пробка на Хлебной, если её ещё на 12 лет перекроют, пока метро строить будут?