Если бы Азарову дали деньги на что нибудь, тогда это была бы новость со знаком "Молния". А так, не стоит об этом даже писать. Обычное дело. Ему денег не дадут даже на посадку одуванчиков))
Очень рассмешила фраза : "К этой работе хотят подключить ... студентов Самарского государственного университета путей сообщения."
Студентов ВУЗа с самым смешным (низким, очень низким) проходным балом.
ВУЗа , в который идут те , кого больше никуда не берут .
Видимо , никогда не будет в Самаре полноценного метро. А жаль...
"— На федеральном уровне не существует долгосрочной программы развития метрополитенов. Поэтому строительство подземки в субъектах РФ финансируют только за счет средств региональных бюджетов. "
Местные власти что - не знали об этом, какова тогда их компетентность в принятии решений.
Сколько уже сотен миллионов потрачено на всякие проекты по дорогам и транспорту, все с расчетом на федеральный бюджет. общая сумма затрат на проекты вполне покрывает расходы на строительство не одного дорожно-транспортного решения.
Откройте хотя бы для пешеходов второй подземный переход (короткий) у Алабинской, даже без вестибюля и входа в метро, если не хватает средств. Чтобы перейти Ново-Садовую по действующему переходу, надо делать крюк чуть ли не 200 метров, обходя станцию.
Какое метро ? Промышленности нет, вся экономика - купи, продай-перепродай. Да и то , кот наплакал. Губеру продумать-бы стратегию производства , что создавать , чтоб, потом, продавать а не по столицам рисоваться. Или боится , что его там забудут ? Так что - какое метро!.....
Стоимость "Самара Арены"- 18.2 млрд. руб.. Стоимость одной станции метро- 10 млрд. руб. Делайте выводы кто кого обманывает. Такими аппетитами, скоро стация метро будет дороже огромного стадиона из бетона и металла. Насамом деле, метро мешает многим местным царькам, которые гребут огромные "бабки", заставляя город стоять в 10-ти бальных пробках. Для них главное чтобы было потрачено, как можно больше горючего. Чем больше потратят, тем больше заправят- бизнес. А, народ, чтобы ездил с 3-мя пересадками.
Логично. Если нет денег на строительство метрополитена - надо создать проектный офис по рассмотрению вопроса строительства метрополитена. Из студентов.
Вот когда в Самаре будут открывать по 17 станций в год - вот тогда метро перестанет быть убыточным. В сейчас на нём только на кировский вещевой по выходным ездят. Толко ни кула на метро не доберёшься.
При путинско-медведевской власти больше у нас в городе новые станции строить не будут. НЕТ ДЕНЕГ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ - лозунг их политики. Надо помогать Венесуэле
Отличная система налогообложения, которую поддержала дума.
Все крупнейшие предприятия области платят налоги не в областной бюджет, а в другие регионы.
Затем только и остается идти с протянутой рукой просить хотя бы что-то вернуть.
А с другой стороны - зачем метро в центре города, где одни буржуи на папиных мерседесах ездят. Пустите ветки в Кошелев, Южку и Волгарь - будут вам полные вагоны, как в Москве.
ну и хорошо... такое метро нам не надо... опять в грязи и объездах десять лет, а то и все пятнадцать. я помню как строили гагаринскую-успел вырасти, пойти в институт.
Азарова в отставку и полная проверка его деятельности.
Денег нет? Зато на Новый Год на площади Куйбышева стояло аж шесть елок! Самара рулит!
Если бы Азарову дали деньги на что нибудь, тогда это была бы новость со знаком "Молния". А так, не стоит об этом даже писать. Обычное дело. Ему денег не дадут даже на посадку одуванчиков))
Очень рассмешила фраза : "К этой работе хотят подключить ... студентов Самарского государственного университета путей сообщения."
Студентов ВУЗа с самым смешным (низким, очень низким) проходным балом.
ВУЗа , в который идут те , кого больше никуда не берут .
Видимо , никогда не будет в Самаре полноценного метро. А жаль...
"— На федеральном уровне не существует долгосрочной программы развития метрополитенов. Поэтому строительство подземки в субъектах РФ финансируют только за счет средств региональных бюджетов. "
Местные власти что - не знали об этом, какова тогда их компетентность в принятии решений.
Сколько уже сотен миллионов потрачено на всякие проекты по дорогам и транспорту, все с расчетом на федеральный бюджет. общая сумма затрат на проекты вполне покрывает расходы на строительство не одного дорожно-транспортного решения.
Азаров сказал и Азаров сделал - это антонимы. Учите русский язык.
Видимо в Москве прочухали как тратят федеральные деньги в самаре.
Правильно сделали, что не дали. Нельзя так воровать. Даже Москва в шоке.
Под Азарова денег Москва не даёт. И не даст никогда. Потому что плохи дела у Азарова. Одна болтовня только.
Откройте хотя бы для пешеходов второй подземный переход (короткий) у Алабинской, даже без вестибюля и входа в метро, если не хватает средств. Чтобы перейти Ново-Садовую по действующему переходу, надо делать крюк чуть ли не 200 метров, обходя станцию.
Какое метро ? Промышленности нет, вся экономика - купи, продай-перепродай. Да и то , кот наплакал. Губеру продумать-бы стратегию производства , что создавать , чтоб, потом, продавать а не по столицам рисоваться. Или боится , что его там забудут ? Так что - какое метро!.....
Пригласите китайцев! Они за такие деньги весь город перероют! (закрытым способом!)
Стоимость "Самара Арены"- 18.2 млрд. руб.. Стоимость одной станции метро- 10 млрд. руб. Делайте выводы кто кого обманывает. Такими аппетитами, скоро стация метро будет дороже огромного стадиона из бетона и металла. Насамом деле, метро мешает многим местным царькам, которые гребут огромные "бабки", заставляя город стоять в 10-ти бальных пробках. Для них главное чтобы было потрачено, как можно больше горючего. Чем больше потратят, тем больше заправят- бизнес. А, народ, чтобы ездил с 3-мя пересадками.
Логично. Если нет денег на строительство метрополитена - надо создать проектный офис по рассмотрению вопроса строительства метрополитена. Из студентов.
Затрудняюсь прокомментировать данную новость цензурно.
Вот когда в Самаре будут открывать по 17 станций в год - вот тогда метро перестанет быть убыточным. В сейчас на нём только на кировский вещевой по выходным ездят. Толко ни кула на метро не доберёшься.
Ну это ничуть не мешает же выдавать по этой теме новости пару раз в месяц.
"Много чего достигший" со своим "я умею убеждать" в действии.
Метро невыгодно строить,проще законсервировать и строить скоростной трамвай.
а вот Меркушкину денег давали!
При путинско-медведевской власти больше у нас в городе новые станции строить не будут. НЕТ ДЕНЕГ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ - лозунг их политики. Надо помогать Венесуэле
Опять всё пропили
Отличная система налогообложения, которую поддержала дума.
Все крупнейшие предприятия области платят налоги не в областной бюджет, а в другие регионы.
Затем только и остается идти с протянутой рукой просить хотя бы что-то вернуть.
А с другой стороны - зачем метро в центре города, где одни буржуи на папиных мерседесах ездят. Пустите ветки в Кошелев, Южку и Волгарь - будут вам полные вагоны, как в Москве.
Не нужно это метро!
Производство постройте!
Дайте реквизиты метростроя. Я бы кидал иногда благотворительные пожертвования на него. Может хоть так наскребли бы чего.
Всё в Чечню ушло, на списание долгов
ну и хорошо... такое метро нам не надо... опять в грязи и объездах десять лет, а то и все пятнадцать. я помню как строили гагаринскую-успел вырасти, пойти в институт.
Какое счастье! Спасибо, спасибо за это федеральному центру!