47 комментариев к публикации 10 проблем Московского шоссе, которые мешают по нему ездить
Водитель со стажем
6 нояб 2019 в 13:14
Добавьте еще обочину на московском шоссе, если машина сломается, отогнать некуда, образуется пробка. И добавьте разгонную полосу, как ехать с Кирова от Стара Загоры в сторону Ташкентской, сразу за кольцом есть съезд не доезжая Димитрова, кладезь для аварии - при выезде на Московское не видны машины, которые едут в туннеле, вылетают прямо рядом с выездом. Разгонная полоса решилы бы проблему, место там для ее обустройства есть.
Присоединяюсь к комментарию относительно многокилометровой воскресной входной пробки. Но она возникает не только по воскресеньям. И её причина не только пешеходный переход, надземный переход решит проблему только частично. Поток машин из Меги, Икеи, микрорайона Кошелев-проекта добавляется к входному дачному потоку. Пробка рассасывается выше светофора сразу после появления третьей полосы. Вывод: нужно добавлять третью полосу от кольца из Меги для потока из микрорайона. Но там сильно мешает мост, расширить можно только за счёт разделительной полосы.
Во первых, выгнать министра, Пиявкина, это сколько надо иметь ума, чтобы принять такую работу, проект!
Посёлок Мехзавод, согнали в один в'езд-выезд, дублер на полторы машины, для чего эти заужения перед перекрёстком.!?
Проект рисовали питерцы, ни разу не бывавшие на"натуре".!
1. Убрать дублеры. В пользу ЕДИНОЙ проезжей части.
2. Убрать разделительную. ( Думается для разделения достаточно будет отбойника, как на автостраде на М5 ).
3. После п.1 и п.2 получатся 2 направления с 4 -5 полосами движения ( как минимум ) в КАЖДУЮ сторону.
4. ВСЕ пешеходные переходы на МШ заменить на НАДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ туннели над дорогой.
5. Сделать классическими перекрестки. На МШ/Дмитрова, МШ/ Ташкентская, МШ / З. Космодемьянской. и т.д.
6. Конечно же расширить правую сторону, в зачет общей проезжей части, по ходу движения от Ташкентской до Ракитовского.ш . и, далее, мимо ТРК Московский , Метро - 19 км .
7. Съезды с колец - расширить. Про пешеходки на съездах - см. выше . Убрать и сделать НАДЗЕМНЫМИ переходы
Есть ещё одна проблемная точка на МШ возле ТЦ Самолёт. Есть два дублёра МШ в этом районе: один идет от Ново-Вокзальной до пр. Кирова, а второй от ТЦ Империи до стоянки перед ТЦ Самолёт. У последнего дублёра въезд перед ТЦ Имперя и два выезда на МШ после ТЦ Империя и возле ТЦ Самолёт. Так вот, есть проблема выезда по первому дублёру на пр. Кирова - там длинный светофор по пр. Кирова и образуется большая пробка, т.к. все кто поворачивают налево уступают пешеходам и не дают повернуть направо к МШ. В результате, успевают повернуть 3-4 автомобиля - пробка растёт и время ожидания может достигать 15 минут! Часть водителей пытается выехать на МШ через второй дублёр, благо там выезд естью Но проблема в том, что одну из двух полос занимают припаркованные перед ТЦ Самолёт автомобили, и на оставшейся полосе встречается два потока те кто повернул с МШ к ТЦ Самолёт и те кто хочет выехать на МШ от ТЦ Самолёт.
Предложение:
1) на дублёре, который выходит на пр. Кирова, сделать 3-4 полосы - 1-2 на съезд с пр.Кирова на дублёр и две полосы выезд на пр. Кирова одна на лево на МШ, другая направо на Кирова. За короткий светофор будет успевать проехать раза в два больше машин и пробка уменьшится значительно.
2) на дублёре, который идет вдоль ТЦ Империя и ТЦ Самолёт - простой вариант повесить знак стоянка запрещена с эвакуацией или расширить небольшой кусочек до 3- полос.
Кольцо МШ-Луначарского. Проблема заключается в значительном потоке транспорта идущем по МШ по направлению в сторону Революционной от Мичурина, так как согласно ПДД выезд с кольца производится по крайней правой, знака допускающего съезд с любой полосы там нет, таким образом 75% водителей съезжает с кольца нарушая ПДД со второй и третьей полос. Ширина каждой полосы такова, что получается на съезде стоят до 5-6 машин на 3 полосах, в связи с чем увеличивается вероятность ДТП и еще больших пробок. Если там поставят камеру следящую за правильностью съезда с кольца, город тупо встанет, так как проехать с соблюдением ПДД там станет невозможно.
Кто принимал у подрядчика реконструкции Московского шоссе? Вопрос риторический... Все забыли о дублерах которые не достроены. Отсутствие дублеров от ул. Ташкентской до Ракитовского шоссе; от магазина Метро до 19км Московского шоссе.
Сквозной проезд от касторамы на дублер!!! Для въезда в поселок 18 км, а то приходится петлять До ракиты и обратно!!! Где постоянно пробки перед кольцом! Аварйный съезд там!
В статье только 10% проблем Московского шоссе. Нужно искать других теперь профессиональных проектировщиков и исполнителей и все переделывать. Теперь уже без откатов.
1.Сделать разгонные полосы при выезде на м.ш.
2.поворот на Алма-Атинку расширить до моста.
3.выез с красноглинского шоссе на дублер сделать сквозным как было ранее.автобусы не могут вывернуть.ломают диски,рвут резину.
4.сделать мостовую развязку для поворота на Новую самару.убрать пешеходный переход.сделать (надземный,подземный) в районе Новой Самары и заправки "Роснефть".
5.расширить дорожное полотно до трех полос в направлении Нов.Семейкино-Самара(ледовый дворец Кристалл).
Будете переделывать (видимо без перестройки мы не можем) Московскую, переделайте пожалуйста Солнечную - новая улица построена по старым шаблонам. Перекрёстки настолько обужены, что скоро будут стоять на смерть
Всем, спасибо! Все комментарии, стоят немало миллионов рублей! Осталось перенести, на бумагу и оформить, как проект реконструкции! Ещё, раз спасибо, дорогие мои!!!
"...и перенести остановку «Клиники медуниверситета» с Московского шоссе на проспект Масленникова;..."
Не вздумайте!!! По Масленникова вниз одна полоса останется. И будет как обычно - жопа
Когда едешь по пр. Кирова в сторону МШ, перед кольцом стоит светофор. Так вот, когда загорается зеленый все начинают пропускать тех кто едет по кольцу. Зачем тогда там горит зеленый, если я все равно всех пропускаю? Непонятный светофор, с других сторон кольца со светофорами все нормально.
Да, ладно вам, для проформы же всё. На кольце МШ-Кирова две полосы для движения. Либо ставить камеры, либо "вафлю" рисовать, либо разметку на три полосы рисовать. Ну уж здесь то роспилы не нужны?
1. разгонные полосы на ВСЕХ выездах в дублера на МШ
2. выезд с парковки Касторамы на дублер. Там и сейчас сложно выехать, а сейчас еще 10 высоток жилых строят, вообще жесть будет
3. на 19 км в направлении из города скруглить поворот на дублер. Сейчас там прямой угол и автобусы для поворота выезжают на встречку
4. на МШ-Ракитовское шоссе (направление из города) возможность заезда на дублер ПОСЛЕ кольца. Расстояния там достаточно. при этом разгрузится кольцо. А сейчас все, комунадо в ТЦ Московский, кастораму новый микрорайон "ЖК Рассвет" вынуждены проезжать по кольцу.
5. Кольцо МШ и пр. кирова (направление от Волги) орешить вопрос (или светофор или уступи дорогу). А то светофор горит зеленый, а на кольцо смело выезжать нельзя, очень напрягает
Посмотрите карту пробок в часы пик возле МШ и все проблемы станут понятны. На кой нужны карманы для остановок ОТ, если в них постоянно отстаиваются машины такси. Троллейбусы и автобусы вынужденно выруливают на вторую полосу движения с риском ДТП. Поставить на остановках ОТ камеры с фиксацией нарушителей правил парковки. Если при движении из города поворот на Димитрова возможен только с дублера, то сделайте сьезд с МШ на дублер ПОСЛЕ пересечения с Кирова. Не грузите кольцо, оно все время стоит!!
Добавьте еще обочину на московском шоссе, если машина сломается, отогнать некуда, образуется пробка. И добавьте разгонную полосу, как ехать с Кирова от Стара Загоры в сторону Ташкентской, сразу за кольцом есть съезд не доезжая Димитрова, кладезь для аварии - при выезде на Московское не видны машины, которые едут в туннеле, вылетают прямо рядом с выездом. Разгонная полоса решилы бы проблему, место там для ее обустройства есть.
Присоединяюсь к комментарию относительно многокилометровой воскресной входной пробки. Но она возникает не только по воскресеньям. И её причина не только пешеходный переход, надземный переход решит проблему только частично. Поток машин из Меги, Икеи, микрорайона Кошелев-проекта добавляется к входному дачному потоку. Пробка рассасывается выше светофора сразу после появления третьей полосы. Вывод: нужно добавлять третью полосу от кольца из Меги для потока из микрорайона. Но там сильно мешает мост, расширить можно только за счёт разделительной полосы.
Во первых, выгнать министра, Пиявкина, это сколько надо иметь ума, чтобы принять такую работу, проект!
Посёлок Мехзавод, согнали в один в'езд-выезд, дублер на полторы машины, для чего эти заужения перед перекрёстком.!?
Проект рисовали питерцы, ни разу не бывавшие на"натуре".!
Нужно строить центральную автомагистраль по ул.К.Маркса!
Из-за светофора у Новой Самары пробка на въезде в город по воскресениям растягивается на несколько километров. Нужен надземный переход.
Если услышите, конечно :
1. Убрать дублеры. В пользу ЕДИНОЙ проезжей части.
2. Убрать разделительную. ( Думается для разделения достаточно будет отбойника, как на автостраде на М5 ).
3. После п.1 и п.2 получатся 2 направления с 4 -5 полосами движения ( как минимум ) в КАЖДУЮ сторону.
4. ВСЕ пешеходные переходы на МШ заменить на НАДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ туннели над дорогой.
5. Сделать классическими перекрестки. На МШ/Дмитрова, МШ/ Ташкентская, МШ / З. Космодемьянской. и т.д.
6. Конечно же расширить правую сторону, в зачет общей проезжей части, по ходу движения от Ташкентской до Ракитовского.ш . и, далее, мимо ТРК Московский , Метро - 19 км .
7. Съезды с колец - расширить. Про пешеходки на съездах - см. выше . Убрать и сделать НАДЗЕМНЫМИ переходы
Есть ещё одна проблемная точка на МШ возле ТЦ Самолёт. Есть два дублёра МШ в этом районе: один идет от Ново-Вокзальной до пр. Кирова, а второй от ТЦ Империи до стоянки перед ТЦ Самолёт. У последнего дублёра въезд перед ТЦ Имперя и два выезда на МШ после ТЦ Империя и возле ТЦ Самолёт. Так вот, есть проблема выезда по первому дублёру на пр. Кирова - там длинный светофор по пр. Кирова и образуется большая пробка, т.к. все кто поворачивают налево уступают пешеходам и не дают повернуть направо к МШ. В результате, успевают повернуть 3-4 автомобиля - пробка растёт и время ожидания может достигать 15 минут! Часть водителей пытается выехать на МШ через второй дублёр, благо там выезд естью Но проблема в том, что одну из двух полос занимают припаркованные перед ТЦ Самолёт автомобили, и на оставшейся полосе встречается два потока те кто повернул с МШ к ТЦ Самолёт и те кто хочет выехать на МШ от ТЦ Самолёт.
Предложение:
1) на дублёре, который выходит на пр. Кирова, сделать 3-4 полосы - 1-2 на съезд с пр.Кирова на дублёр и две полосы выезд на пр. Кирова одна на лево на МШ, другая направо на Кирова. За короткий светофор будет успевать проехать раза в два больше машин и пробка уменьшится значительно.
2) на дублёре, который идет вдоль ТЦ Империя и ТЦ Самолёт - простой вариант повесить знак стоянка запрещена с эвакуацией или расширить небольшой кусочек до 3- полос.
Где дублер московского шоссе на выезде из города от Ташкентской до автосалонов???
Кольцо МШ-Луначарского. Проблема заключается в значительном потоке транспорта идущем по МШ по направлению в сторону Революционной от Мичурина, так как согласно ПДД выезд с кольца производится по крайней правой, знака допускающего съезд с любой полосы там нет, таким образом 75% водителей съезжает с кольца нарушая ПДД со второй и третьей полос. Ширина каждой полосы такова, что получается на съезде стоят до 5-6 машин на 3 полосах, в связи с чем увеличивается вероятность ДТП и еще больших пробок. Если там поставят камеру следящую за правильностью съезда с кольца, город тупо встанет, так как проехать с соблюдением ПДД там станет невозможно.
Кто принимал у подрядчика реконструкции Московского шоссе? Вопрос риторический... Все забыли о дублерах которые не достроены. Отсутствие дублеров от ул. Ташкентской до Ракитовского шоссе; от магазина Метро до 19км Московского шоссе.
Сквозной проезд от касторамы на дублер!!! Для въезда в поселок 18 км, а то приходится петлять До ракиты и обратно!!! Где постоянно пробки перед кольцом! Аварйный съезд там!
В статье только 10% проблем Московского шоссе. Нужно искать других теперь профессиональных проектировщиков и исполнителей и все переделывать. Теперь уже без откатов.
1.Сделать разгонные полосы при выезде на м.ш.
2.поворот на Алма-Атинку расширить до моста.
3.выез с красноглинского шоссе на дублер сделать сквозным как было ранее.автобусы не могут вывернуть.ломают диски,рвут резину.
4.сделать мостовую развязку для поворота на Новую самару.убрать пешеходный переход.сделать (надземный,подземный) в районе Новой Самары и заправки "Роснефть".
5.расширить дорожное полотно до трех полос в направлении Нов.Семейкино-Самара(ледовый дворец Кристалл).
Будете переделывать (видимо без перестройки мы не можем) Московскую, переделайте пожалуйста Солнечную - новая улица построена по старым шаблонам. Перекрёстки настолько обужены, что скоро будут стоять на смерть
Прежде чем поэмы писать, подумайте, кто их здесь читать будет.
Всем, спасибо! Все комментарии, стоят немало миллионов рублей! Осталось перенести, на бумагу и оформить, как проект реконструкции! Ещё, раз спасибо, дорогие мои!!!
Еще бы не мешало поставить таймер на светофор пересечение ново-вокзальной/московское
"...и перенести остановку «Клиники медуниверситета» с Московского шоссе на проспект Масленникова;..."
Не вздумайте!!! По Масленникова вниз одна полоса останется. И будет как обычно - жопа
Когда едешь по пр. Кирова в сторону МШ, перед кольцом стоит светофор. Так вот, когда загорается зеленый все начинают пропускать тех кто едет по кольцу. Зачем тогда там горит зеленый, если я все равно всех пропускаю? Непонятный светофор, с других сторон кольца со светофорами все нормально.
необходим дублер от Ташкентской до Ракиты
Мдя , сначала делаем , потом думаем (переделываем )
Да, ладно вам, для проформы же всё. На кольце МШ-Кирова две полосы для движения. Либо ставить камеры, либо "вафлю" рисовать, либо разметку на три полосы рисовать. Ну уж здесь то роспилы не нужны?
Неужели нельзя остановку у телецентра,как ехать с московского в сторону новосадовой,сделать карман,автобус встал и все! Полоса то одна!!!!!!!!
разрешите поворот налево на 19-км московского шоссе при въезде в город
1. разгонные полосы на ВСЕХ выездах в дублера на МШ
2. выезд с парковки Касторамы на дублер. Там и сейчас сложно выехать, а сейчас еще 10 высоток жилых строят, вообще жесть будет
3. на 19 км в направлении из города скруглить поворот на дублер. Сейчас там прямой угол и автобусы для поворота выезжают на встречку
4. на МШ-Ракитовское шоссе (направление из города) возможность заезда на дублер ПОСЛЕ кольца. Расстояния там достаточно. при этом разгрузится кольцо. А сейчас все, комунадо в ТЦ Московский, кастораму новый микрорайон "ЖК Рассвет" вынуждены проезжать по кольцу.
5. Кольцо МШ и пр. кирова (направление от Волги) орешить вопрос (или светофор или уступи дорогу). А то светофор горит зеленый, а на кольцо смело выезжать нельзя, очень напрягает
Посмотрите карту пробок в часы пик возле МШ и все проблемы станут понятны. На кой нужны карманы для остановок ОТ, если в них постоянно отстаиваются машины такси. Троллейбусы и автобусы вынужденно выруливают на вторую полосу движения с риском ДТП. Поставить на остановках ОТ камеры с фиксацией нарушителей правил парковки. Если при движении из города поворот на Димитрова возможен только с дублера, то сделайте сьезд с МШ на дублер ПОСЛЕ пересечения с Кирова. Не грузите кольцо, оно все время стоит!!
Отправить чиновников в тайгу лес валить за такие дела
По направлению в город от ташкентской на дублер сужение, надо расширить