46 комментариев к публикации Стало известно, на каких улицах Самары собираются сделать полосы для общественного транспорта
житель
11 окт 2019 в 11:49
полосы надо не выделять, а закладывать при проектировании. а сейчас, когда ширины дорог просто не хватает, поздно метаться. делом, делом займитесь, а не перекладыванием бордюрного камня.
Ввести платное передвижение по городу на этих пердящих легковых помойках, по годовому абонементу тысяч на 100 рублей в год и четные номера по четным дням, нечётные по нечётным. И проблема решена. По Самаре вполне можно ездить на ОТ , вот его и надо развивать.
А то привыкли все пользовать свои корыта по поводу и без.
Вы не из Госдумы? Или вы им законопроекты на заказ пишите? Очень уж стилистика маразма узнаваема! Чтобы не делать лишь бы не делать по человечески и простых смертных побольше обобрать.
Вы не из Госдумы? Или вы им законопроекты на заказ пишите? Очень уж стилистика маразма узнаваема! Чтобы не делать лишь бы не делать по человечески и простых смертных побольше обобрать.
Да нет, это обычная практика в развитых городах мира, задыхающихся от автомобилей.
Да прекрасно представляется, расстояние один квартал, весь общественный транспорт на Красноармейскую, к трамваю, а остальные машинешки Льва Толстого Вилоновская. Что не "выходит" Каменный цветок.
Аэродромная часто стоит из-за маршруток, которые минут по 10-15 могут на Авроре стоять пассажиров набирать, в итоге стоят все..может начать их штрафовать уже за длительную стоянку? Минус пробка сразу же будет
На Северо-восточной магистрали(Соколова 17),строят высотный жилой дом в МЕТРЕ от проезжей части(дороги).Вот и скажите мне ,какой умник дал разрешение на точечную застройку? Азаров? Лапушкина? Кто? О какой выделенки может идти речь если сейчас транспортный колапс в городе!
Выделить отдельную полосу на вышеуказанных улицах? Это, надо понимать, автобусы по рельсам пустят с трамваями, а как они к остановкам подъедут, что изменится? Или как? Что-то эти улицы шириной не вышли для такого разделения проезда.
Вот еще! Полоса для трамваев отдельно, для автобусов отдельно. 1 полоса для автомобилей, включая тех, кому налево-направо. С нетерпением жду реализации этого маразма!
Вот и отлично,делайте,давно не пользуюсь л/а по причине преимущественного кол-ва тупоголовых с диарейным поведением водил в потоке,пусть без меня в пробках стоят
А Вы, я прошу прощения, в автобусе перелетаете что ли через пробки?
Так про то и речь,сейчас приходиться стоять,особенно в дождь,ветер,снег(грамотеи в условиях непогоды ещё те и ведь за руль лезут в полной уверенности,что это просто) ,хотя до работы 6 остановок,а если выделят буду ехать,а вы стойте
Поддерживаю наравне с многоуровневыми развязками, ветками метро во все части города, скоростными трамваями, канатными дорогами, телепортами. Теперь скажите как это сделать?
Поддерживаю наравне с многоуровневыми развязками, ветками метро во все части города, скоростными трамваями, канатными дорогами, телепортами. Теперь скажите как это сделать?
Ну как... расширяем дороги, переносим здания, которые нависают над дорогой на 30 метров дальше. Роем метро со скоростью Москвы, оптимизируем общественный транспорт, строим многоуровневые паркинги по 1 на квартал + перехватывающие парковки. Всего и делов то! Раз плюнуть.
В Самаре, где власти тугие на голову, надеяться на разрешение транспортной проблемы бесполезно. Думаю, что единственный и правильный выход из сложившейся ситуации (с наземным транспортом) - выделение полос для общественного транспорта и организация ритмичных перевозок по установленному расписанию, как в большинстве Европейский стран (а чем мы не Европа?) . При правильной организации этого процесса 50% водителей пересядут на общественный транспорт, а те, кто ранее им уже пользовался скажут спасибо. Сам пользуюсь личным транспортом только в случае крайней необходимости, т.к. "ерзать" по самарским дорогам не хватает ни нервов ни терпения.
Я автомобилист, но первое, о чем я думала, когда покупала машину, это о том, где она будет жить. Потому что автосвалка в каждом дворе на всех газонах лично меня порядком задолбала: паркуются чуть ли не у подъезда, царапают друг друга машины, закрывают проезд Скорой... Нужно вводить программы двор без машин. Купил себе Тойоту -- значит, есть деньги, можешь позволить и место на паркинге, хотя бы в аренду.
Про старые автокорыта вообще молчу: нет денег за содержание -- катайся на автобусе.
Следующий нюанс: Солнечная // Стара Загора ночью! Грузовики паркуются на обочинах без опознавательных знаков!!! Потом -- люди влетают в них и гибнут. Этот АД пора прекращать, ставить по обочинам знаки "парковки нет" -- и штрафы вводить по пятихатке за каждую прошенную НЕ НА СВОЕМ месте машину. Превратили в город в Автоваз, позорище.
А уж как городской бюджет можно было бы пополнить за счёт колхозников-любителей парковаться во дворах!
Но ни администрация, ни гаишники даже не чешутся почему-то. Не хотят работать.
А уж как городской бюджет можно было бы пополнить за счёт колхозников-любителей парковаться во дворах!
Но ни администрация, ни гаишники даже не чешутся почему-то. Не хотят работать.
О том и речь. Быдло из человека (будь он хоть на Крузаке, хоть на шестерке) можно в нашей стране выбить только рублём, само оно эволюционировать не желает.
О том и речь. Быдло из человека (будь он хоть на Крузаке, хоть на шестерке) можно в нашей стране выбить только рублём, само оно эволюционировать не желает.
А нет желания в зеркало посмотреть? Может быдло там и отразилось ?
Много раз предлагал организовать общие выделенные полосы движения трамваев и автобусов с безопасными посадочными площадками как сделано в Праге, например.
Категорично с вами солидарен.
И если уж выделять для общественого транспорта, так это нужно целую улицу.
Чтобы я ехал и знал, что там , для другого транспорта- движение запрещено.
полосы надо не выделять, а закладывать при проектировании. а сейчас, когда ширины дорог просто не хватает, поздно метаться. делом, делом займитесь, а не перекладыванием бордюрного камня.
Ввести платное передвижение по городу на этих пердящих легковых помойках, по годовому абонементу тысяч на 100 рублей в год и четные номера по четным дням, нечётные по нечётным. И проблема решена. По Самаре вполне можно ездить на ОТ , вот его и надо развивать.
А то привыкли все пользовать свои корыта по поводу и без.
Попытался представить езду с выделенной полосой на Красноармейской от Арцыбухи до Гудка.... Не вышло
Аэродромная часто стоит из-за маршруток, которые минут по 10-15 могут на Авроре стоять пассажиров набирать, в итоге стоят все..может начать их штрафовать уже за длительную стоянку? Минус пробка сразу же будет
На Северо-восточной магистрали(Соколова 17),строят высотный жилой дом в МЕТРЕ от проезжей части(дороги).Вот и скажите мне ,какой умник дал разрешение на точечную застройку? Азаров? Лапушкина? Кто? О какой выделенки может идти речь если сейчас транспортный колапс в городе!
что бы отводить полосы для общественного транспорта, надо сначала их построить и запретить им выезжать дальше второго ряда.
Владимирская тут причем?
Давно пора. По Клинической, как заасфальтировали между рельсами, трамваи постоянно стоят, ждут впереди едущих толстозадых автолюбителей.
Выделить отдельную полосу на вышеуказанных улицах? Это, надо понимать, автобусы по рельсам пустят с трамваями, а как они к остановкам подъедут, что изменится? Или как? Что-то эти улицы шириной не вышли для такого разделения проезда.
Вот и отлично,делайте,давно не пользуюсь л/а по причине преимущественного кол-ва тупоголовых с диарейным поведением водил в потоке,пусть без меня в пробках стоят
Отличная новость, Самара движется в правильном направлении, выделенные линии считаются одним из лучших решений в современной урбанистике.
В Самаре, где власти тугие на голову, надеяться на разрешение транспортной проблемы бесполезно. Думаю, что единственный и правильный выход из сложившейся ситуации (с наземным транспортом) - выделение полос для общественного транспорта и организация ритмичных перевозок по установленному расписанию, как в большинстве Европейский стран (а чем мы не Европа?) . При правильной организации этого процесса 50% водителей пересядут на общественный транспорт, а те, кто ранее им уже пользовался скажут спасибо. Сам пользуюсь личным транспортом только в случае крайней необходимости, т.к. "ерзать" по самарским дорогам не хватает ни нервов ни терпения.
Я автомобилист, но первое, о чем я думала, когда покупала машину, это о том, где она будет жить. Потому что автосвалка в каждом дворе на всех газонах лично меня порядком задолбала: паркуются чуть ли не у подъезда, царапают друг друга машины, закрывают проезд Скорой... Нужно вводить программы двор без машин. Купил себе Тойоту -- значит, есть деньги, можешь позволить и место на паркинге, хотя бы в аренду.
Про старые автокорыта вообще молчу: нет денег за содержание -- катайся на автобусе.
Следующий нюанс: Солнечная // Стара Загора ночью! Грузовики паркуются на обочинах без опознавательных знаков!!! Потом -- люди влетают в них и гибнут. Этот АД пора прекращать, ставить по обочинам знаки "парковки нет" -- и штрафы вводить по пятихатке за каждую прошенную НЕ НА СВОЕМ месте машину. Превратили в город в Автоваз, позорище.
Много раз предлагал организовать общие выделенные полосы движения трамваев и автобусов с безопасными посадочными площадками как сделано в Праге, например.
СТАРЫЙ ГОРОД НУЖНО РАЗРУШИТЬ
А ЗАТЕМ
МЫ НАШ МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ
КТО БЫЛ НИКЕМ
ТАТ СТАНЕТ НИЧЕМ
Буду ездить с наклейкой на номерах по автобусным полосам.
похоже они не полосы выделят я. а целые улицы
Маразм крепчал, что у чиновников, что пешеходных комментаторов
Если для выделенных полос расширят проезжие части,то задумка очень хорошая. В противном случае автовладельцев ждёт коллапс.