Тупые работодатели - понастроили и арендовали свои офисы в старой части города, будто в других местах города нет места. Мало того что там все университеты так еще и офисы. Человеческая жадность и глупость не знает границ.
Данилина, первый раз утром на Московском оказалась и в пробку попала, так вот запомните, там так ежедневно и не нужно из этого делать новость дня. Все,как обычно!!!!!
Ехал сегодня в с 8.20 до 8.45 по Московскому от Н.Вокзальной до Революционной, все как обычно, никакой пробки. Газель притерла кию - стандартная ситуация. Все.
В Самаре очень мало параллельных сквозных дорог. Ново-Садовая, Московское шоссе и всё. Ну Стара Загора с Победой и Гагарина частично сквозные . И все. Для миллионника это очень мало. Поперечные сквозные тоже на пальцах сосчитать можно. И въездов-выездов из Самары всего семь штук. Вот куда деньги вбухивать надо.
Наивный народ! Чем дальше, тем хуже. Раскупайте дальше и больше бетонных клеток в новостроенных муравейниках, не забывайте атаковать автосалоны (насмотревшись рекламы) и продолжайте дальше удивляться тому, чего вы все заслужили недалекостью своего ума.
просто надо переделать асфальтовое покрытие с пересечением трамвайных путей, чтобы при пересечении люди не снижали скорость и проезжали без всяких стуков по подвеске. а у нас этого делать не умеют... посмотрите как сделано в Казани, учитесь товарищи, мы чем хуже?!
Как же так??? Ведь обещали, что после ЧМ пробок на Московском не будет! Вы только потерпите несколько лет, говорили. Причем авторы обещаний общеизвестны. Некоторые даже неслабую добавочку к пенсии получают из бюджета Самарской области... Так, может, пора компетентным органам задать им вопросы, по поводу обещаний, бюджетных расходов и реальности после ЧМ?
Ничуть не жалко не далекого ума жертв автомаркетологов. Смотришь, половина везет чисто свой зад вместе с тремя тоннами железа и пятью кубометрами воздуха. Критинизм в расцвете!
А умные люди в пробках не стоят - трамваи по Новосадовой ходят беспрепятственно и довольно быстро. И время в дороге используется на 100%, когда есть электронная книга)))
Трамвай дело хорошее, только 40 минутное ожидание 5 маршрута нивелирует преимущества. Написал пивкину, тот наверное басню сочинит.
Нет в Самаре общественного транспорта и это факт.
Наши граждане стали жить богаче, РАСТЕТ у них зарплата бешеными темпами, как говорит наш президент, многие семьи имеют личные автомобили и не одну машину на семью из 4-5 человек. Поэтому теснота на дорогах и из-за них образуются автопробки и не виноваты пересечения дороги с трамвайными путями. Владельцы авто сделайте своим своим "железным коням" подвеску посильнее, спортивного типа и будете перескакивать эти рельсы на большей скорости, не образуя автопробки.😜
так в чем же причина-то была? выяснили?
Тупые работодатели - понастроили и арендовали свои офисы в старой части города, будто в других местах города нет места. Мало того что там все университеты так еще и офисы. Человеческая жадность и глупость не знает границ.
Данилина, первый раз утром на Московском оказалась и в пробку попала, так вот запомните, там так ежедневно и не нужно из этого делать новость дня. Все,как обычно!!!!!
Емааа.... Автор, если вы в пробке постояли, это не новость! Найдите причину или не пишите очевидное.
Запустить по Волге речные трамвайчики.
Без дорожных заторов и ДПС.
Ехал сегодня в с 8.20 до 8.45 по Московскому от Н.Вокзальной до Революционной, все как обычно, никакой пробки. Газель притерла кию - стандартная ситуация. Все.
В Самаре очень мало параллельных сквозных дорог. Ново-Садовая, Московское шоссе и всё. Ну Стара Загора с Победой и Гагарина частично сквозные . И все. Для миллионника это очень мало. Поперечные сквозные тоже на пальцах сосчитать можно. И въездов-выездов из Самары всего семь штук. Вот куда деньги вбухивать надо.
Наивный народ! Чем дальше, тем хуже. Раскупайте дальше и больше бетонных клеток в новостроенных муравейниках, не забывайте атаковать автосалоны (насмотревшись рекламы) и продолжайте дальше удивляться тому, чего вы все заслужили недалекостью своего ума.
просто надо переделать асфальтовое покрытие с пересечением трамвайных путей, чтобы при пересечении люди не снижали скорость и проезжали без всяких стуков по подвеске. а у нас этого делать не умеют... посмотрите как сделано в Казани, учитесь товарищи, мы чем хуже?!
Давно пересела на трамвай. Чего и вам, автор, желаю.
Проспала, вот и свалила все на пробку
Как же так??? Ведь обещали, что после ЧМ пробок на Московском не будет! Вы только потерпите несколько лет, говорили. Причем авторы обещаний общеизвестны. Некоторые даже неслабую добавочку к пенсии получают из бюджета Самарской области... Так, может, пора компетентным органам задать им вопросы, по поводу обещаний, бюджетных расходов и реальности после ЧМ?
Ничуть не жалко не далекого ума жертв автомаркетологов. Смотришь, половина везет чисто свой зад вместе с тремя тоннами железа и пятью кубометрами воздуха. Критинизм в расцвете!
Из за вас и пробки Пару остановок едете на авто и целый день место занимает в центре города
А умные люди в пробках не стоят - трамваи по Новосадовой ходят беспрепятственно и довольно быстро. И время в дороге используется на 100%, когда есть электронная книга)))
Люблю, когда водятлы стоят в пробках.
Скоро платные парковки в городе введут - будут дороги пустые в час пик
Итоги деятельности "созидателей". Вместо того чтобы расширять Московское - вбухали миллиарды в тоннель.
нет. всёё сделал с умом и приехал на работу раньше обычного
Трамвай дело хорошее, только 40 минутное ожидание 5 маршрута нивелирует преимущества. Написал пивкину, тот наверное басню сочинит.
Нет в Самаре общественного транспорта и это факт.
Пробки резко поубавятся, когда за выезд на занятый перекресток станут принудительно на трамвай пересаживать хотя бы на недельку.
Проанализируйте почему пробка в вечерний час пик на обратной дороге! До Авроры все стоит в сторону парка Гагарина, а после Потапова дорога пустая!!
Наши граждане стали жить богаче, РАСТЕТ у них зарплата бешеными темпами, как говорит наш президент, многие семьи имеют личные автомобили и не одну машину на семью из 4-5 человек. Поэтому теснота на дорогах и из-за них образуются автопробки и не виноваты пересечения дороги с трамвайными путями. Владельцы авто сделайте своим своим "железным коням" подвеску посильнее, спортивного типа и будете перескакивать эти рельсы на большей скорости, не образуя автопробки.😜
А вы в кур к, что в час пик и в трамвай невозможно втиснуться, ли есть резиновые модели, а я не в курсе?