А что нашим местным властям мешало купить автобусы в собственность муниципального предприятия ПАТ, и сдать в аренду Самараавтогазу до окончания срока действия основного договора аренды, чтобы потом остались в собственности города, а не частника?
Какая прелесть! А давайте нам всем 40% стоимости покупок будет финансировать государство?
Мы платим налоги, чтобы эти деньги потом раздавались бесплатно частникам, которые с нас потом еще три шкуры будут драть - так происходит с мусором, теперь с автотранспортом. Верните всё в госсобственность!
Самараавтогаз и её аффилированные компании обслуживают все автобусные перевозки в городе. Именно поэтому они (перевозки) такие дорогие и некачественные. Вообще это какая-то околотеневая конторка.
Сергей Иванович! Мониторинг цен на проезд не пробовали делать?Так вот сообщаю Вам,что.цены на Урале и а Сибири ниже наших несмотря на то,что там существует ещё и районный коэффициент.Получается что Самара "сидит" на любом виде топлива,покупает транспорт для перевозчика и цены на проезд запредельные! В ряде районов Самары,людей возят на металломе
Поясните как все это совместимо.
Самое важное, что деп транспорта при всем при этом не как не может повлиять на общественный транспорт в самаре. помните статью, где жители города жаловались на повышение проезда, плохие автобусы и не соблюдение графика? так ответ был, а деп транспорта не может влиять на работу частного транспорта.
Я что-то не догоняю.....деньги - федеральные (т.е. с наших налогов), принадлежать будут частному лицу?!....ЭТО КАК???.....Прокуратура, ау!!!!.....ничего не замечаете?....или мне одному показалось, что коррупционная составляющая на лицо?....хотелось бы знать - а кому по факту принадлежит этот "частник"???
Попытался найти гуглом и яндексом "Самараавтогаз приобрёл автобусы". Не нашёл в принципе. Только "аренда" у ПАТ и "лизинг" (?) тех 100 автобусов, что покупали для них (!) к ЧМ2018
Так как они обслуживали в прошлом году дачный 157 маршрут - лучше не надо!!! На такой огромный массив выделили раз два и обчелся автобусиков с одной дверкой и интервалом в 30 минут - это было ой! Особенно, если учесть, что все лезли с телешками, некоторые с собаками или с ведрами.
на "общие" деньги закупить частнику автобусы хотят...
прокурор! ты где?
А что нашим местным властям мешало купить автобусы в собственность муниципального предприятия ПАТ, и сдать в аренду Самараавтогазу до окончания срока действия основного договора аренды, чтобы потом остались в собственности города, а не частника?
Какая прелесть! А давайте нам всем 40% стоимости покупок будет финансировать государство?
Мы платим налоги, чтобы эти деньги потом раздавались бесплатно частникам, которые с нас потом еще три шкуры будут драть - так происходит с мусором, теперь с автотранспортом. Верните всё в госсобственность!
Мутная схема. Однозначно нужно проверять. Но кто же посмеет?)
40% скидка и в собственность частнику? Круто. А где и что можно также приобрести?
а купите мне минивен... хочу
Название перевозчика чиновник не назвал...
А мы прям такие тупые и не понял
Самараавтогаз и её аффилированные компании обслуживают все автобусные перевозки в городе. Именно поэтому они (перевозки) такие дорогие и некачественные. Вообще это какая-то околотеневая конторка.
А может, частный перевозчик сам себе купит?
Давайте лучше салют запустим!
Сергей Иванович! Мониторинг цен на проезд не пробовали делать?Так вот сообщаю Вам,что.цены на Урале и а Сибири ниже наших несмотря на то,что там существует ещё и районный коэффициент.Получается что Самара "сидит" на любом виде топлива,покупает транспорт для перевозчика и цены на проезд запредельные! В ряде районов Самары,людей возят на металломе
Поясните как все это совместимо.
Самое важное, что деп транспорта при всем при этом не как не может повлиять на общественный транспорт в самаре. помните статью, где жители города жаловались на повышение проезда, плохие автобусы и не соблюдение графика? так ответ был, а деп транспорта не может влиять на работу частного транспорта.
А оплатите мне 40% стоимости джипа, только нового!
А с чем это связано - сами потом придумайте, ладно?
А мне бентли, плиз.
Я что-то не догоняю.....деньги - федеральные (т.е. с наших налогов), принадлежать будут частному лицу?!....ЭТО КАК???.....Прокуратура, ау!!!!.....ничего не замечаете?....или мне одному показалось, что коррупционная составляющая на лицо?....хотелось бы знать - а кому по факту принадлежит этот "частник"???
Попытался найти гуглом и яндексом "Самараавтогаз приобрёл автобусы". Не нашёл в принципе. Только "аренда" у ПАТ и "лизинг" (?) тех 100 автобусов, что покупали для них (!) к ЧМ2018
Я тут квартиру в ипотеку взял....с оплатой - до конца дней моих....НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ???.....40% долга могу на вас отписать))))
Так как они обслуживали в прошлом году дачный 157 маршрут - лучше не надо!!! На такой огромный массив выделили раз два и обчелся автобусиков с одной дверкой и интервалом в 30 минут - это было ой! Особенно, если учесть, что все лезли с телешками, некоторые с собаками или с ведрами.
а дороги еще не продали ентому перевозчику? или только пока ему субсидию на покупку дали? с каждым новым веянием становится всё хуже и хуже.
Отличная схема! Не подкопаться.
Скоро вся Самара со всеми ее потрохами перейдет в руки частников
Халява, сэр, халява. Может мне кто хотя бы на новый жигуль скинет 40 % для работы в такси?
На свои деньги пусть покупает что хочет.
А так, если бюджет, то в прокуратуру.
Однозначно мутная история !