Живу на ул. Фрунзе.До Хлебной площади и оттуда до Пионерской 1-2 человека ездили. Жители ул.Фрунзе с ужасом вспоминают грохот колёс и вибрацию от трамваев,начиная с 6 утра и до 12 ночи.
Прежде чем решать вопрос о пуске или закрытии какого маршрута общественного транспорта, надо изучить, как минимум, пассажиропоток на этом направлении.
А пассажиров в трамваях, идущих на Хлебную площадь, было что называется "раз-два - и обчёлся", а говоря проще, ЕДИНИЦЫ! Стоило ли из-за этого гонять туда двухвагонные трамвайные поезда?( я уже не говорю о том, что ширина улиц там минимальная, машинам тма тесно!). Тем более, что там масса автобусов и маршрутных такси - так что добраться до пересечения ул. Пионерской/ Чапаевской вовсе не трудно.
Живу на ул. Фрунзе.До Хлебной площади и оттуда до Пионерской 1-2 человека ездили. Жители ул.Фрунзе с ужасом вспоминают грохот колёс и вибрацию от трамваев,начиная с 6 утра и до 12 ночи.
лучше прикиньте-как это будет выглядеть?????выезд из города будет затруднен однозначно.да и кому они там нужны????
Зачем там трамвай?!?!?!? Если его там запустят то мост через Самарку встанет
надеюсь,это не моя вина,что баба алла тронулась вместе с доктором пилюлькиным.
Прежде чем решать вопрос о пуске или закрытии какого маршрута общественного транспорта, надо изучить, как минимум, пассажиропоток на этом направлении.
А пассажиров в трамваях, идущих на Хлебную площадь, было что называется "раз-два - и обчёлся", а говоря проще, ЕДИНИЦЫ! Стоило ли из-за этого гонять туда двухвагонные трамвайные поезда?( я уже не говорю о том, что ширина улиц там минимальная, машинам тма тесно!). Тем более, что там масса автобусов и маршрутных такси - так что добраться до пересечения ул. Пионерской/ Чапаевской вовсе не трудно.