Когда сделают нормальный общественный транспорт и нормальные пешнходные тротуары как в Москве?
В Москве сделали так чтобы люди не пользовались автомобилями засчет качественного общественного транспорта! А тут машину на поездку в переполненной разваливающейся маршрутке придется менять.
Самара постоянно в десятке каких-то отрицательных топов, да это и не удивительно, комфортной среды для жителей нет, цены конские, депрессивный городишко с понаехавшими, которые работают вахтами где-нибудь
Перестаньте трансгрузить город термитниками.
Это и есть первопричина перегруженности и транспортных артерий и всех остальных коммуникаций.
В малоэтажной зоне пробок и проблем со стояками почти нет. Почему то..
Обратите внимание,что в первой десятке только недоразвитые страны(россия,украина,турция,румыния),а во второй,так думаю,что также ни одной сильной страны там нет..Так как развит общ.танспорт и особенно метро...Что и требовалось доказать
А я на работу езжу на лифте и в пробки не попадаю! Хотя каждый день по рабочим делам езжу, машина во дворе. Пробки будут, пока не будет метро под Московским шоссе от вокзала да Кошелевки. Радиальные улицы надо продолжать и быстрее: 22 Партсъезд от К. Маркса до ставропольской и от Московс ш. до Н.Садовой. Нововокзальную прорубить до Н.садовой с другой стороны трамвая. Скоро вообще будет затор при ремонте вокруг Современника.
Власти всеми силами стараются усугубить сложную дорожную ситуацию. Поясню. Поощряют высотную застройку. Московское шоссе например стоит в час пик. А представьте, что на него единовременно выедет ещё 20 тыс.машин. И это будет, когда заселят все что понастроил Трансгруз и то что планируется ещё построить. Нужно снизить плотность населения а не увеличивать . Город должен расширятся. Это позор. В Европе давно отказались от высотной застройки. А в России где земли несоизмеримо больше городят эти скворечники. Зачем? Польза от них только одна. Получение сверхприбыли застройщикам и чиновникам (на откатах естественно). В центре вообще нужно запретить строить дома выше тех, что было до сноса. Для улучшения дорожной ситуации есть много более дешёвых способов. Зайти в Интернет, почитать и сделать. (Пример: полосы съезда для поворотов и направо и налево. Более чем на половине перекрестков место для их оборудования есть)
Губернатор у нас везде старается успевать и в городе, и в области, да и на уровне страны (промышленность, с/х, туризм) пытается губернию в первые ряды выдвинуть. А вот к мэру есть вопросы..
Не стоит удивляться, мэрия вместе с гибдд занимаются похищением авто и развешиванием знаков "остановка запрещена", чистить дороги это сложнее и не так прибыльно
Машин много, дорог нет, кто виноват? Одни говорят, что "понакупили", другие обвиняют власти по дорогам. Если будем упираться как бараны, дело с места не сдвинется.
Убрать к черту Азарова с его лапушкой, пивкина и прочих дармоедов из ЕР. Добавить к сэкономленным деньгам выделяемые ежегодно на ремонт дорог, и на эти деньги пригласить китайцев. Они ща несколько лет построят эстакадные скоростные магистрали и решат эти проблемы. Ну, судя по темпам и уровню строительства дорог в том же Китае и ЮВА
предлагаю автомобили оставить только членам единой россии. у всех остальных изъять. попутно еще и оштрафовать. электорат пусть на общественном транспорте или на своих двоих пусть шастают. и все проблемы с пробками, парковками, колеями, и прочими магистралями и развязками сразу решатся.
Согласен с авторами ниже. Городской инфраструктурой стратегически никто не занимается. Никто из руководства не смотри дальше бюджета следующего года. Решить проблему может, на мой взгляд, три пути: строительство магистрали вдоль города (Карла Маркса) с развязками на съездах, чтобы поток не останавливался и можно было быстро пересечь город вдоль, строительство за счет бюджета недорогих типовых многоэтажных парковок во всех районах города, особенно там, где начинаются и заканчиваются транспортные потоки; развитие ЛЮБОГО альтернативного автомобильному транспорту (электрички, метро, скоростной трамвай, велосипеды, мотороллеры, мопеды, и.тд.) с соответствующей инфраструктурой для них и созданием комфортных условий для проезда. Запретить стоить здания впритык к дорогам, чтобы их можно было расширять, а не забивать припаркованными авто. Дома стоить только с многоэтажными парковками. Внедрять автоматизированные комплексы управления светофорами для зелёной волны (у нас городе куча научных школ и академиков - для них это штатная задача разработать алгоритмы и оборудование). Строительство эстакад для общественного транспорта на основных магистралях, чтобы заработали поперечные дороги. Где деньги Зин? А губернатор и сенаторы на что, члены высшего политсовета ЕР? Это как раз их работа и ещё следить, чтобы воровали не более допустимого приличием.
Самара топчик.
Когда сделают нормальный общественный транспорт и нормальные пешнходные тротуары как в Москве?
В Москве сделали так чтобы люди не пользовались автомобилями засчет качественного общественного транспорта! А тут машину на поездку в переполненной разваливающейся маршрутке придется менять.
Стройте метро!!!
ГИБДД это исполнительно регулирующий орган а у нас вместо упрощения трафика движения проводятся непонятные рейды.
эх
Самара постоянно в десятке каких-то отрицательных топов, да это и не удивительно, комфортной среды для жителей нет, цены конские, депрессивный городишко с понаехавшими, которые работают вахтами где-нибудь
Мы не в топе, мы в другом месте.
Даешь первое место !
Эх...съем оливье с горя
Для решения проблемы пробок, надо не парковки с дорогами развивать, что наоборот к росту машин приведет, а развивать общественный транспорт.
Перестаньте трансгрузить город термитниками.
Это и есть первопричина перегруженности и транспортных артерий и всех остальных коммуникаций.
В малоэтажной зоне пробок и проблем со стояками почти нет. Почему то..
Самара хороший город, не выпускайте из него доживающих, они опасны для человека! Любят всякое ...
Обратите внимание,что в первой десятке только недоразвитые страны(россия,украина,турция,румыния),а во второй,так думаю,что также ни одной сильной страны там нет..Так как развит общ.танспорт и особенно метро...Что и требовалось доказать
А я на работу езжу на лифте и в пробки не попадаю! Хотя каждый день по рабочим делам езжу, машина во дворе. Пробки будут, пока не будет метро под Московским шоссе от вокзала да Кошелевки. Радиальные улицы надо продолжать и быстрее: 22 Партсъезд от К. Маркса до ставропольской и от Московс ш. до Н.Садовой. Нововокзальную прорубить до Н.садовой с другой стороны трамвая. Скоро вообще будет затор при ремонте вокруг Современника.
вот к чему приводит наплевательское отношение к ОТ. Оказывается пазики - не решают проблему перевозок, вот так да...
Светофоров через каждые 2 метра понаставили, камер навешали штрафами зашугали
В это время, при этой власти, ни один чиновник ничего делать не будет если у него не будет личной выгоды от любого проекта и решения!
Власти всеми силами стараются усугубить сложную дорожную ситуацию. Поясню. Поощряют высотную застройку. Московское шоссе например стоит в час пик. А представьте, что на него единовременно выедет ещё 20 тыс.машин. И это будет, когда заселят все что понастроил Трансгруз и то что планируется ещё построить. Нужно снизить плотность населения а не увеличивать . Город должен расширятся. Это позор. В Европе давно отказались от высотной застройки. А в России где земли несоизмеримо больше городят эти скворечники. Зачем? Польза от них только одна. Получение сверхприбыли застройщикам и чиновникам (на откатах естественно). В центре вообще нужно запретить строить дома выше тех, что было до сноса. Для улучшения дорожной ситуации есть много более дешёвых способов. Зайти в Интернет, почитать и сделать. (Пример: полосы съезда для поворотов и направо и налево. Более чем на половине перекрестков место для их оборудования есть)
Губернатор у нас везде старается успевать и в городе, и в области, да и на уровне страны (промышленность, с/х, туризм) пытается губернию в первые ряды выдвинуть. А вот к мэру есть вопросы..
Ура, мы так старались
Не стоит удивляться, мэрия вместе с гибдд занимаются похищением авто и развешиванием знаков "остановка запрещена", чистить дороги это сложнее и не так прибыльно
Машин много, дорог нет, кто виноват? Одни говорят, что "понакупили", другие обвиняют власти по дорогам. Если будем упираться как бараны, дело с места не сдвинется.
Убрать к черту Азарова с его лапушкой, пивкина и прочих дармоедов из ЕР. Добавить к сэкономленным деньгам выделяемые ежегодно на ремонт дорог, и на эти деньги пригласить китайцев. Они ща несколько лет построят эстакадные скоростные магистрали и решат эти проблемы. Ну, судя по темпам и уровню строительства дорог в том же Китае и ЮВА
Улицы не убирают, но и волятлов немеряно, то запаркуется посреди дороги, то вылезет на середину перкрестака
к сожалению, наша цель: Догнать и перегнать!!!
предлагаю автомобили оставить только членам единой россии. у всех остальных изъять. попутно еще и оштрафовать. электорат пусть на общественном транспорте или на своих двоих пусть шастают. и все проблемы с пробками, парковками, колеями, и прочими магистралями и развязками сразу решатся.
Согласен с авторами ниже. Городской инфраструктурой стратегически никто не занимается. Никто из руководства не смотри дальше бюджета следующего года. Решить проблему может, на мой взгляд, три пути: строительство магистрали вдоль города (Карла Маркса) с развязками на съездах, чтобы поток не останавливался и можно было быстро пересечь город вдоль, строительство за счет бюджета недорогих типовых многоэтажных парковок во всех районах города, особенно там, где начинаются и заканчиваются транспортные потоки; развитие ЛЮБОГО альтернативного автомобильному транспорту (электрички, метро, скоростной трамвай, велосипеды, мотороллеры, мопеды, и.тд.) с соответствующей инфраструктурой для них и созданием комфортных условий для проезда. Запретить стоить здания впритык к дорогам, чтобы их можно было расширять, а не забивать припаркованными авто. Дома стоить только с многоэтажными парковками. Внедрять автоматизированные комплексы управления светофорами для зелёной волны (у нас городе куча научных школ и академиков - для них это штатная задача разработать алгоритмы и оборудование). Строительство эстакад для общественного транспорта на основных магистралях, чтобы заработали поперечные дороги. Где деньги Зин? А губернатор и сенаторы на что, члены высшего политсовета ЕР? Это как раз их работа и ещё следить, чтобы воровали не более допустимого приличием.