ИНТЕРЕСНО, а что изменится от допустим +2 см асфальта? В жаркую погоду поплывет, как миленький)) Нужно полностью дорогу переделывать под реальные нагрузки на полотно!
В Советское время за подобные ошибки поувольняли бы с должностей всех причастных, а кого-то и посадили бы, а сейчас: « ну подумаешь, с кем не бывает?». И так раз за разом бесконечно.
уважаемая редакция сравните госты и скажите нам чем они отличаются, нам интересно. и вы хоть раз в жизни стоящий материал сможете написать, а не эти "стало известно...."
Лучше его бы для начала по гарантии отремонтировали, ну и по госту конечно...
А до этого значит не по госту все было и без гарантии тяп-ляп?
А посадки где?
Получается, перед Чемпионатом мира по футболу Московское шоссе ремонтировали по старому? Но при этом красиво обещали, что этот ремонт с гарантией на несколько лет. Ошибочка вышла? Теперь все заново? Слишком дорогая ошибочка получается. И кто теперь за такую ошибку будет отвечать? Ну конечно же по старой доброй традиции наши чиновники как всегда не при чем, и ни за что отвечать не собираются по определению (уже в который раз).
Если какие нибудь китайцы возьмутся отремонтировать МШ за 2 млрд. рублей ... то аукцион выиграет Самаратрансстрой, которая отремонтирует МШ за 5 млрд. рублей ... Пять лет назад был уже такой аукцион, на котором кинули итальянцев, хотевших провести реконструкцию МШ на миллиард с лишним рублей дешевле . Почему китайцы ? Так мост в Климовке, вроде, как часть будущего ,, Шёлкового пути ,, --- трассы Китай - Европа .
Штопают одно и тоже, как же с другими дорогами городе быть? А тротуары вообще не делаются, по крайней мере на Дыбенко тротуар строго с одной стороны, на Авроре тротуары все в каких то ямах и углублениях. Проспект Кирова в таких ямах что опасно ездить. Но у нас самое главное Московское шоссе, на остальное наплевать.
на взлетной полосе асфальт кладут в 80 см толщиной и полоса выдерживает большие самолёты, машины ине самолёты и толщина асфальта должна быль рассчетной. что проектировщик и подрядчик не знал, что М шоссе самая интенсивная дорога?а здесь просто украли асфальт , а откат позволил найти причину для отказа в суде... идет открытое перекачивание денег из бюджета в карманы коммерческих организаций...
Вот интересно, а почему никто не хочет прекратить "рельсовую войну"?! Утром Московское шоссе стоит из-за того, что каждый из тысяч водителей "кланяется" трамвайным путям и скорость потока падает до 3-5 км/ч. Речь идёт о пересечении с Ново-Вокзальной и 4-м проездом. Хотя, может быть, это уже заложено в планы работ по ремонту полотна...
Это на бумаге по новому ГОСТу, а фактически налепят сверху, как всегда, тонкий слой нового асфальта. Дороги в России делают не для того, чтобы ездить, а для распила бабла.
Эта "музыка" с дорогами будет вечно, если не пустят китайцев или турок к строительству дорог. В Украине с коррупцией примерно как у нас. С этого года основные дорожные подрядчики у них турецкие фирмы. Стране такие дороги обойдутся намного дешевле...
Не учитывать кол-во трафика на дороге это все равно что не учитывать зиму в новостройках и делать их, ну например, без отопления. Не дали такое задание значит умышленно, дабы через 2 года все промялось и нужно ремонтировать будет. Все как обычно.
Хоть 20 см асфальта положите - не измениться нифига ибо асфальт не держит нагрузку, у него другая функция: обеспечивать сцепление. А чтобы держало нагрузку нужно работать с основанием дороги, а вот этого у нас никогда не делают, поэтому и дороги долго не служат. В штатах основанием дороги служит бетонная плита, поэтому они только 3-5 лет назад у них начали активно разрушаться, прошло более 50 лет и наступил срок ремонта.
прикольно если его старому подрядчику отдадут
ИНТЕРЕСНО, а что изменится от допустим +2 см асфальта? В жаркую погоду поплывет, как миленький)) Нужно полностью дорогу переделывать под реальные нагрузки на полотно!
В Советское время за подобные ошибки поувольняли бы с должностей всех причастных, а кого-то и посадили бы, а сейчас: « ну подумаешь, с кем не бывает?». И так раз за разом бесконечно.
уважаемая редакция сравните госты и скажите нам чем они отличаются, нам интересно. и вы хоть раз в жизни стоящий материал сможете написать, а не эти "стало известно...."
"У каждой ошибки есть фамилия, имя, отчество!" - так, по-моему, Сталин говорил?
новый гост- это машинам,не ездить,пешеходам не ходить,летать только!
Лучше его бы для начала по гарантии отремонтировали, ну и по госту конечно...
А до этого значит не по госту все было и без гарантии тяп-ляп?
А посадки где?
Получается, перед Чемпионатом мира по футболу Московское шоссе ремонтировали по старому? Но при этом красиво обещали, что этот ремонт с гарантией на несколько лет. Ошибочка вышла? Теперь все заново? Слишком дорогая ошибочка получается. И кто теперь за такую ошибку будет отвечать? Ну конечно же по старой доброй традиции наши чиновники как всегда не при чем, и ни за что отвечать не собираются по определению (уже в который раз).
Если какие нибудь китайцы возьмутся отремонтировать МШ за 2 млрд. рублей ... то аукцион выиграет Самаратрансстрой, которая отремонтирует МШ за 5 млрд. рублей ... Пять лет назад был уже такой аукцион, на котором кинули итальянцев, хотевших провести реконструкцию МШ на миллиард с лишним рублей дешевле . Почему китайцы ? Так мост в Климовке, вроде, как часть будущего ,, Шёлкового пути ,, --- трассы Китай - Европа .
Канайте на Заводское шоссе.
И пока не сделаете, не уйдёте.
Картинка с "проблемами" - по моему это явка с повинной, как думаете, земляки?
"шо, опять?!"
Это не по тому же ГОСТу по которому Демократическую к ЧМ делали? А то ее тут уже местами смыло, а к марту смоет окончательно.
Штопают одно и тоже, как же с другими дорогами городе быть? А тротуары вообще не делаются, по крайней мере на Дыбенко тротуар строго с одной стороны, на Авроре тротуары все в каких то ямах и углублениях. Проспект Кирова в таких ямах что опасно ездить. Но у нас самое главное Московское шоссе, на остальное наплевать.
Каждый губернатор реконструирует-ремонтирует МШ. Мёдом там намазано, что ли? Нет, чтобы Партизанскую...
на взлетной полосе асфальт кладут в 80 см толщиной и полоса выдерживает большие самолёты, машины ине самолёты и толщина асфальта должна быль рассчетной. что проектировщик и подрядчик не знал, что М шоссе самая интенсивная дорога?а здесь просто украли асфальт , а откат позволил найти причину для отказа в суде... идет открытое перекачивание денег из бюджета в карманы коммерческих организаций...
Вот интересно, а почему никто не хочет прекратить "рельсовую войну"?! Утром Московское шоссе стоит из-за того, что каждый из тысяч водителей "кланяется" трамвайным путям и скорость потока падает до 3-5 км/ч. Речь идёт о пересечении с Ново-Вокзальной и 4-м проездом. Хотя, может быть, это уже заложено в планы работ по ремонту полотна...
я заказы не принимаю,потому что коты - это точно не мое.
Это на бумаге по новому ГОСТу, а фактически налепят сверху, как всегда, тонкий слой нового асфальта. Дороги в России делают не для того, чтобы ездить, а для распила бабла.
опять все перероют. весь город встанет в пробищи.
Вспомните хоть что-нибудь, что сделали нормально, за последние двадцать лет.
Эта "музыка" с дорогами будет вечно, если не пустят китайцев или турок к строительству дорог. В Украине с коррупцией примерно как у нас. С этого года основные дорожные подрядчики у них турецкие фирмы. Стране такие дороги обойдутся намного дешевле...
если асфальт ложить , без подушки и слоем в 10 см, то это мартышкин труд ...
Не учитывать кол-во трафика на дороге это все равно что не учитывать зиму в новостройках и делать их, ну например, без отопления. Не дали такое задание значит умышленно, дабы через 2 года все промялось и нужно ремонтировать будет. Все как обычно.
Хоть 20 см асфальта положите - не измениться нифига ибо асфальт не держит нагрузку, у него другая функция: обеспечивать сцепление. А чтобы держало нагрузку нужно работать с основанием дороги, а вот этого у нас никогда не делают, поэтому и дороги долго не служат. В штатах основанием дороги служит бетонная плита, поэтому они только 3-5 лет назад у них начали активно разрушаться, прошло более 50 лет и наступил срок ремонта.
А цент в курсе чем тут некоторые занимаются?