Правда, смешно уже!
Не скатывайтесь до всяких "комунн" с пустыми бесконечными обещаниями и хвалебными одами властям.
Хотелось бы видеть - сделали, построили, открыли. А не проект, планы, чертежи, будет, могут...
Весь смысл данной затеи - перекачать бюджетные бабки своей проектной организации за тонну бумаги.
Нужно в УК статью вводить - нереализованные бюджетные проекты приравнивать к воровству.
Давным давно был такой губернатор Костик и мер Лиганский открывали станцию Московскую было это лет 20 назад, так же чисали языками про нью васики. С тех пор ничего не изменилось . Чешут языками при этом не сомневаются что лет через 20 все и так все забудут.
Даааа, в Самаре метро уже, как воздух, необходимо в Южном городе и Крутых Ключах, а его даже до Ж/д вокзала нет! Одну станцию 10 лет делали! Страшно подумать когда это может, вообще, осуществиться! Что говорить, понастроили жилья, а с транспортом и дорогами ничего решить не могут!!! Позорище!
метро нужно в микрорайоны хоть бы до прспекта кирова и старо загора довели ветку от туда пересесть хоть куда можно на все 4 стороны очень было бы удобно а то так бестолково станции расположены выходишь на российской и не знаешь куда идти где пересесть вроде в городе но в глухомане станции должны на перекрестках находиться где можно пересесть на другой транспорт
Когда коту делать нечего он яйца лижет.
А нашим властям, когда нечего предъявить из реально сделанных дел, начинают рассуждать про продление метров в Самаре.
Не будет второй линии метро в Самаре. Всем это ясно. Во всяком случае ближайшие лет 100.
Все эти проекты направлены на распил бюджетных денег.
Насмешили конечно. От станции Театральной уже давно отказались. Был ещё план до речного вокзала довести (соединить 3 вокзала ж/д, авто, речной), но это умерло вместе с речным вокзалом и канатной дорогой через Волгу. Крылья Советов тоже не понятно будет или нет. Главное ст. Юнгородок оставьте, пускай наземной будет, а там ежеле нужда придёт, то можно и до ЦРКБ Прогресс довести (КС), тогда будут две станции и обе востребованы. Но я сомневаюсь, что в Самаре вообще метро оставят как транспорт.
Алабинскую до конца доделать не могут который год уже, сколько денег в неёё одну вбухивают. А новую ветку строить будут лет 50-60 наверное, и то если поторопятся
Зачем в центр метро? Самые загруженные направления это от ЖД вокзала к ЦАВ и далее на Мехзавод, Кошелев и Красную Глинку. А третью линию надо прямо в Южный город. А то они её в Волгарь направили!
как всегда из ниодкуда в никуда. после автовокзала город видимо заканчивается. если строить, то до кошелька или хотя бы до самолета. впрочем, они и первую ветку закончат только лет через 50
Ребят, сколько ещё Вы нас этими сказками про "вторую ветку" будете почивать? Ну в том году про это писали, даже на сколько я помню в 2019 писали. Надо просто вспомнить опыт строительства "Алабинской", успокоиться и выдохнуть.
Как не стыдно, вводить народ в заблуждение. С Алабинской до Самарской тоннель проложили уже 3 года и заморозили. На Алабинской второй вестибюль не могут достроить из-за нехватки финансов. О какой второй ветке можно говорить!
Видать у журналиста больше нет темы для обсуждения.
Для начала пр. Карла Маркса от Урицкого др Киевской хотя бы сделали, чтобы пробок меньше стало. Домов на Маркса настроили, а дороги нет. И ведь затраты невелики.
А кто мешает помечтать? Как в том анекдоте: столик говорит сексологу :" вот мой сосед такого же возраста как я , а говорит что с бабушкой ещё зажаигвет с посреди. На что врач ему отвечает: с кто вам мешает ... говорить".
От Вокзальная, до Хлебная, площадь странный маршрут. Я бы сказал расточительный. Ведь сколько можно сделать станций в центре города.
Вообще, цель постройки метро- разгрузить трафик на поверхности. Тут надо подходить с умом, а не как транссибирская магистраль(судя по рекламе, её просто начертили на карте, но это не точно)
На самом деле строительство метро целесообразно начать с вокзала. К фрунзенскому мосту и проще и дешевле по согласованию с РЖД будет подвести городскую электричку- пути вроде уже есть. Так, лет через 30 дотянут до Московской. А с Хлебной площадью затянется на неопределенный срок...
Скорее московское метро доберется до Самарской области, нежели здесь одну ветку достроят
А какой смысл писать одну и ту же новость каждые несколько месяцев? С 2012 года каждые несколько месяцев рисуют эту вторую линию. Ничего не меняется.
Правда, смешно уже!
Не скатывайтесь до всяких "комунн" с пустыми бесконечными обещаниями и хвалебными одами властям.
Хотелось бы видеть - сделали, построили, открыли. А не проект, планы, чертежи, будет, могут...
Мне кажется, высадка на Марс самарцев более реальный план, чем вторая ветка метро.
Весь смысл данной затеи - перекачать бюджетные бабки своей проектной организации за тонну бумаги.
Нужно в УК статью вводить - нереализованные бюджетные проекты приравнивать к воровству.
40 млрд.р на метро "из ниоткуда в никуда". Деньги поделят и разбегутся на берега Испании и , естественно, Израиля. Власть барыг и хапуг.
Давным давно был такой губернатор Костик и мер Лиганский открывали станцию Московскую было это лет 20 назад, так же чисали языками про нью васики. С тех пор ничего не изменилось . Чешут языками при этом не сомневаются что лет через 20 все и так все забудут.
Даааа, в Самаре метро уже, как воздух, необходимо в Южном городе и Крутых Ключах, а его даже до Ж/д вокзала нет! Одну станцию 10 лет делали! Страшно подумать когда это может, вообще, осуществиться! Что говорить, понастроили жилья, а с транспортом и дорогами ничего решить не могут!!! Позорище!
Можно издать сборник сказок про самарское метро. А авторы какие! Созидун, Лидерун. Могучая кучка!
метро нужно в микрорайоны хоть бы до прспекта кирова и старо загора довели ветку от туда пересесть хоть куда можно на все 4 стороны очень было бы удобно а то так бестолково станции расположены выходишь на российской и не знаешь куда идти где пересесть вроде в городе но в глухомане станции должны на перекрестках находиться где можно пересесть на другой транспорт
Когда коту делать нечего он яйца лижет.
А нашим властям, когда нечего предъявить из реально сделанных дел, начинают рассуждать про продление метров в Самаре.
Не будет второй линии метро в Самаре. Всем это ясно. Во всяком случае ближайшие лет 100.
Все эти проекты направлены на распил бюджетных денег.
Насмешили конечно. От станции Театральной уже давно отказались. Был ещё план до речного вокзала довести (соединить 3 вокзала ж/д, авто, речной), но это умерло вместе с речным вокзалом и канатной дорогой через Волгу. Крылья Советов тоже не понятно будет или нет. Главное ст. Юнгородок оставьте, пускай наземной будет, а там ежеле нужда придёт, то можно и до ЦРКБ Прогресс довести (КС), тогда будут две станции и обе востребованы. Но я сомневаюсь, что в Самаре вообще метро оставят как транспорт.
Харэ брехать
Алабинскую до конца доделать не могут который год уже, сколько денег в неёё одну вбухивают. А новую ветку строить будут лет 50-60 наверное, и то если поторопятся
Кто доживёт, тот узреет
Зачем в центр метро? Самые загруженные направления это от ЖД вокзала к ЦАВ и далее на Мехзавод, Кошелев и Красную Глинку. А третью линию надо прямо в Южный город. А то они её в Волгарь направили!
как всегда из ниодкуда в никуда. после автовокзала город видимо заканчивается. если строить, то до кошелька или хотя бы до самолета. впрочем, они и первую ветку закончат только лет через 50
Новость от Андерсена или братьев Гримм ?
очередные бла-бла-бла
гыгы
Сказочники
для того, чтобы в Самаре дальше строить метро, возможен лишь один путь: ввести в области военное положение.
😂😂😂😂😂😂
кликбейт, кликбейт, кликбейт.
Журналистам платят за заходы на сайт, на сайт, на сайт...
4000 лет пройдет .....все уже летают на авиетках .....нет автомашин....и в самаре достроили 2 ветку метро....
Как раз когда всем надоест летать на дронах над городом и народ соскучится по подземке, тем более будет хорошая альтернатива в нелётную погоду.
С нашими темпами строительства я, видимо, не доживу до этой второй ветки, да и дети мои тоже.
Ребят, сколько ещё Вы нас этими сказками про "вторую ветку" будете почивать? Ну в том году про это писали, даже на сколько я помню в 2019 писали. Надо просто вспомнить опыт строительства "Алабинской", успокоиться и выдохнуть.
Магистраль "Центральную" уже построили, теперь можно и за метро браться
Как не стыдно, вводить народ в заблуждение. С Алабинской до Самарской тоннель проложили уже 3 года и заморозили. На Алабинской второй вестибюль не могут достроить из-за нехватки финансов. О какой второй ветке можно говорить!
Видать у журналиста больше нет темы для обсуждения.
Для начала пр. Карла Маркса от Урицкого др Киевской хотя бы сделали, чтобы пробок меньше стало. Домов на Маркса настроили, а дороги нет. И ведь затраты невелики.
ни где!
Одной ветки в никуда, видимо, мало.
К чёрту в Ад постройте, без пересадок.
В мечтах самарцев,и еще денег попросят.
Особенно «нужна» линия от ЖД вокзала до Хлебной площади. Без этого жизнь не в сласть
А кто мешает помечтать? Как в том анекдоте: столик говорит сексологу :" вот мой сосед такого же возраста как я , а говорит что с бабушкой ещё зажаигвет с посреди. На что врач ему отвечает: с кто вам мешает ... говорить".
Ахаха хаха.очередной распил мутят как Самара арена через год развалиться.
доделайте то что начали и магистраль центральную!
Про деньги ... всё про деньги ... 🤔
Написали бы про сроки. Когда? И поточнее.
вот клоуны-то.
что нам стоит метро построить. -. нарисуем и поедем.
Фантазеры. Алабинскую не могут закончить. Уже сколько местных градоначальников сменилось и Губернаторов, а воз и ныне там.
Шутки к 1 апреля. Народ повеселить.
От Вокзальная, до Хлебная, площадь странный маршрут. Я бы сказал расточительный. Ведь сколько можно сделать станций в центре города.
Вообще, цель постройки метро- разгрузить трафик на поверхности. Тут надо подходить с умом, а не как транссибирская магистраль(судя по рекламе, её просто начертили на карте, но это не точно)
Как они себе это представляют, если всё везде уже высотками плотно застроено?
Денег нет лепешками ямы на дорогах заделать, а тут метро.
про Клиническую особенно смешно жителям этого чудо-перекрестка. даже объехать негде ведь, только менять жилье
Класс! К 2221 году наверное должны построить
На самом деле строительство метро целесообразно начать с вокзала. К фрунзенскому мосту и проще и дешевле по согласованию с РЖД будет подвести городскую электричку- пути вроде уже есть. Так, лет через 30 дотянут до Московской. А с Хлебной площадью затянется на неопределенный срок...