46 комментариев к публикации Александр Башковатов, начальник ЦАФАП Самарской области: «Водители понимают ПДД по-своему»
Пешеход из трамвая
28 апр 2021 в 15:17
А ещё, если мы нарушаем, но нас не поймали, и штраф не пришёл, то это прекрасно. А если штраф пришёл, то все вокруг к..лы. (с).
Поставьте наконец камеру на нижней Полевой. Трамвай постоянно минимум 1 цикл светофора стоит, 2 ряда перед ним поворачивает на Н-Садовую. Как и те, что едут сверху, на Самарскую. Они правила не дочитывают, прочитали что поворот с рельс должен выполняться, а до того момента, что при этом не должно осуществляться помех трамваю, не доходят.
Многие перекрёстки в Самаре с момента работы мигающего зелёного невозможно проехать без превышения скорости или применения экстренного торможения. Светофоры не отрегулированы. Каждый светофор имеет свой произвольный и не соответствующий нормам проезда режим интервалов мигания и переключения. Отсюда и большинство нарушений.
Лично я,четырежды за прошлый год,оспаривал штраф за фото фиксацию. Оправдание у ГАИ одно-камеры не сработали правильно. А сколько водителей которым некогда оспаривать неправомерные штрафы… вывод-сбор денег с водителей,не более.
В Самаре ужасная схема дорожного движения, одни дублеры чего стоят, это подумать только, чтобы повернуть направо на Ташкентскую например нужно перестраиватся на дублер за 500 метров до поворота, или Стара - загора взять, светофоры через каждве 50 метров, слева от тебя в 50 метрах горит красный справа зеленый, ты стоишь на стоп линии и не видишь светофор который в 5 метрах справа, и такое много где, на Ташкентской например тоже едешь слева красный справа зеленый, это, простите, идиотизм а не организация движения. А контора эта для того и создана чтобы косить деньги на таких незначительных нарушениях, вроде стоп линии, или поворот вопреки знаку. Никакую безопасность они не обеспечивают в 80%, за исключением камер контроля скорости, осложняя жизнь летунам.
Поставьте камеры на ул. 22 Партсьезда-Заводское ш. Умники торопыги лезут по трамвайным путям поворачивая налево на Заводское. Такой же перекресток и около Школьника. Знаки повесили, только на них не смотрят и едут как захочется.
Ни одна камера фиксации нарушения ПДД,не предупредила ни одного ДТП. Это бизнес и никакого отношения к безопасности эти камеры не имеют. Безопасность это:осветить пешеходные переходы,качественно нанести разметку,качественное дорожное покрытие.
Штрафы это строка в бюджете. Каждый год она больше.
Никого не волнует, нарушил ты или нет - бюджет должен быть пополнен.
А ещё камеры обслуживает частная иностранная компания.
Выписали штраф - ты его ещё не оплатил, а на кипре какой ни будь ротенберг свои 500 рублей получил.
Это всё что нужно знать про камеры.
Добавлю секрет: Если чувствуете, что остановиться не успеете перед стоп линией, лучше осторожно проехать эту стоп линию на мигающий зеленый и даже ЖЕЛТЫЙ, штрафа не будет. Камеры настроены только на КРАСНЫЙ, т.е. если проезд стоп линии на 0,1 секунде фазы красного, тогда штраф. И еще, бывает когда проезжал стоп линию на зеленый, поток двигался и внезапно встал! Стой так и не двигай машину! весь красный сигнал, хоть на пешеходном переходе стой. Следующее, перед перекрестком заканчивается прерывистая и метров 15...20 идет сплошная линия. Её тоже нельзя пересекать. Надо тупо стоять во втором ряду, даже если горит зеленая стрелка на лево, а прямо уже красный. Ведь со второго ряда прямо ехать можно!
вообще-то сказали голых детей одеть,обуть и накормить,иначе никакого выпускного не будет,потому что мне очень хочется дружить с головой,а не с директором рынка.
"Главное: если сотрудник ЦАФАП не видит элемент разметки, то материал признается не годным к вынесению."
ЛОЖЬ, получал штраф за пересечение невидимой стоп- линии. На фото ее тоже не было видно. При попытке оспорить получил ответ, что ориентироваться надо в этом случае на табличку "СТОП". А как на нее ориентироваться, находясь в третьем ряду, когда справа грузовик или автобус???
РФ в 2020 году перегнала по количеству собранных с населения денег за штрафы с камер Великобританию, Францию и Германию вместе взятые. Этим все сказано, для чего и на кого они работают.
Комплекс представляет собой совокупность сложных технических устройств, состоящий из: измерительного устройства, распознающих и обзорных камер, блоков питания, каналов связи и предназначенную для принесения прибыли.
Ни о какой безопасности не может быть и речи. Только пополнение бюджета. Всегда буду нарушать при отсутствии камер, естественно не принося опасности другим водителям при этом.
Есть устойчивое убеждение, что многие перекрестки намеренно усложнены знаками, чтобы водитель хоть что-нибудь да нарушил. Вот он упомянул перекресток Московского и Ташкентской. Был период, когда с Ташкентской не запрещалось сразу поворачивать налево на Московский. И ужасов я в этом месте не наблюдал. Затем повесили знак запрета поворота налево, надо ехать прямо дальше, пересечь пешеходный переход, пересечь трамвайные линии, развернуться в обратном направлении и подъехать к этому перекрестку уже с другой стороны... Посчитайте, сколько дополнительного риска создано для движения. Зачем? Ведь было же все нормально и понятно!
"Водители понимают ПДД по-своему", - уникально сказано. После таких заявлений сказавшему надо запретить всякую работу в органах ГИБДД. Ведь для него водители - быдло, стадо баранов и троекуровский кнут для них единственное средство общения.
А ещё, если мы нарушаем, но нас не поймали, и штраф не пришёл, то это прекрасно. А если штраф пришёл, то все вокруг к..лы. (с).
Поставьте наконец камеру на нижней Полевой. Трамвай постоянно минимум 1 цикл светофора стоит, 2 ряда перед ним поворачивает на Н-Садовую. Как и те, что едут сверху, на Самарскую. Они правила не дочитывают, прочитали что поворот с рельс должен выполняться, а до того момента, что при этом не должно осуществляться помех трамваю, не доходят.
хоть я и плохо отношусь к гаишникам, но в этот раз хорошо объяснили и рассказали. и авторам спасибо за статью. хорошее интервью получилось.
Многие перекрёстки в Самаре с момента работы мигающего зелёного невозможно проехать без превышения скорости или применения экстренного торможения. Светофоры не отрегулированы. Каждый светофор имеет свой произвольный и не соответствующий нормам проезда режим интервалов мигания и переключения. Отсюда и большинство нарушений.
Когда на Соколова светофор вернут в прежний режим работы ?
Пробка от Постникова оврага до Соколова уже всех достала.
Лично я,четырежды за прошлый год,оспаривал штраф за фото фиксацию. Оправдание у ГАИ одно-камеры не сработали правильно. А сколько водителей которым некогда оспаривать неправомерные штрафы… вывод-сбор денег с водителей,не более.
В Самаре ужасная схема дорожного движения, одни дублеры чего стоят, это подумать только, чтобы повернуть направо на Ташкентскую например нужно перестраиватся на дублер за 500 метров до поворота, или Стара - загора взять, светофоры через каждве 50 метров, слева от тебя в 50 метрах горит красный справа зеленый, ты стоишь на стоп линии и не видишь светофор который в 5 метрах справа, и такое много где, на Ташкентской например тоже едешь слева красный справа зеленый, это, простите, идиотизм а не организация движения. А контора эта для того и создана чтобы косить деньги на таких незначительных нарушениях, вроде стоп линии, или поворот вопреки знаку. Никакую безопасность они не обеспечивают в 80%, за исключением камер контроля скорости, осложняя жизнь летунам.
что еще за "линия светофора" ?
Поставьте камеры на ул. 22 Партсьезда-Заводское ш. Умники торопыги лезут по трамвайным путям поворачивая налево на Заводское. Такой же перекресток и около Школьника. Знаки повесили, только на них не смотрят и едут как захочется.
Вчера проехал Стоп линию на мигающий зелёный и резко затормозил на красный. Что мне будет?
Давайте ещё запретим парковаться на газонах и ездить по тротуарам. Вообще офигели! Автомобили имеют преимущества перед пешеходами!
Ни одна камера фиксации нарушения ПДД,не предупредила ни одного ДТП. Это бизнес и никакого отношения к безопасности эти камеры не имеют. Безопасность это:осветить пешеходные переходы,качественно нанести разметку,качественное дорожное покрытие.
Штрафы это строка в бюджете. Каждый год она больше.
Никого не волнует, нарушил ты или нет - бюджет должен быть пополнен.
А ещё камеры обслуживает частная иностранная компания.
Выписали штраф - ты его ещё не оплатил, а на кипре какой ни будь ротенберг свои 500 рублей получил.
Это всё что нужно знать про камеры.
Добавлю секрет: Если чувствуете, что остановиться не успеете перед стоп линией, лучше осторожно проехать эту стоп линию на мигающий зеленый и даже ЖЕЛТЫЙ, штрафа не будет. Камеры настроены только на КРАСНЫЙ, т.е. если проезд стоп линии на 0,1 секунде фазы красного, тогда штраф. И еще, бывает когда проезжал стоп линию на зеленый, поток двигался и внезапно встал! Стой так и не двигай машину! весь красный сигнал, хоть на пешеходном переходе стой. Следующее, перед перекрестком заканчивается прерывистая и метров 15...20 идет сплошная линия. Её тоже нельзя пересекать. Надо тупо стоять во втором ряду, даже если горит зеленая стрелка на лево, а прямо уже красный. Ведь со второго ряда прямо ехать можно!
Скоро уберут. Меняют полным составом.
Я на тротуарах стараюсь больше 100 км/ч не ездить, всё-таки пешеходов нужно уважать.
Пиявки все сосут кровь трудяг. Зарплаты уже на еду семье нехватает.
вообще-то сказали голых детей одеть,обуть и накормить,иначе никакого выпускного не будет,потому что мне очень хочется дружить с головой,а не с директором рынка.
Уволить его за служебное несоответствие. "Линию светофора" пусть идёт рисовать на ПЧ!
"Главное: если сотрудник ЦАФАП не видит элемент разметки, то материал признается не годным к вынесению."
ЛОЖЬ, получал штраф за пересечение невидимой стоп- линии. На фото ее тоже не было видно. При попытке оспорить получил ответ, что ориентироваться надо в этом случае на табличку "СТОП". А как на нее ориентироваться, находясь в третьем ряду, когда справа грузовик или автобус???
РФ в 2020 году перегнала по количеству собранных с населения денег за штрафы с камер Великобританию, Францию и Германию вместе взятые. Этим все сказано, для чего и на кого они работают.
Какой пурги наговорил …
Комплекс представляет собой совокупность сложных технических устройств, состоящий из: измерительного устройства, распознающих и обзорных камер, блоков питания, каналов связи и предназначенную для принесения прибыли.
Ни о какой безопасности не может быть и речи. Только пополнение бюджета. Всегда буду нарушать при отсутствии камер, естественно не принося опасности другим водителям при этом.
Есть устойчивое убеждение, что многие перекрестки намеренно усложнены знаками, чтобы водитель хоть что-нибудь да нарушил. Вот он упомянул перекресток Московского и Ташкентской. Был период, когда с Ташкентской не запрещалось сразу поворачивать налево на Московский. И ужасов я в этом месте не наблюдал. Затем повесили знак запрета поворота налево, надо ехать прямо дальше, пересечь пешеходный переход, пересечь трамвайные линии, развернуться в обратном направлении и подъехать к этому перекрестку уже с другой стороны... Посчитайте, сколько дополнительного риска создано для движения. Зачем? Ведь было же все нормально и понятно!
"Водители понимают ПДД по-своему", - уникально сказано. После таких заявлений сказавшему надо запретить всякую работу в органах ГИБДД. Ведь для него водители - быдло, стадо баранов и троекуровский кнут для них единственное средство общения.