Помню как делали капитальный ремонт моста через р.Сок на М5. На одну из 4х полос уходил ровно месяц. Последнюю полосу доделывали уже в ноябре. В итоге, именно эта полоса самая отвратная, вечно в "гармошку", каждый год на ней меняют дорожное полотно. Вывод: всё надо делать вовремя, и все эти статьи про "наноасфальт", который можно укладывать даже при минусовой температуре - сказки.
Просто надо было в этом месте организовать локальное солнечное затмение. Но увы, никто не ожидал, что летом в наших краях тепло, а порой даже жарко.
Посмотрим, как будут бороться с морозами. Обещают холодную зиму, даже с температурой ниже ноля...
правильное решение
лета дождитесь и перекройте
На этом путепроводе не движение, а полоса преодоления препятствий.
Помню как делали капитальный ремонт моста через р.Сок на М5. На одну из 4х полос уходил ровно месяц. Последнюю полосу доделывали уже в ноябре. В итоге, именно эта полоса самая отвратная, вечно в "гармошку", каждый год на ней меняют дорожное полотно. Вывод: всё надо делать вовремя, и все эти статьи про "наноасфальт", который можно укладывать даже при минусовой температуре - сказки.
До декабря же ещё полно времени! Особенно если декабрь не этого года😂
Просто надо было в этом месте организовать локальное солнечное затмение. Но увы, никто не ожидал, что летом в наших краях тепло, а порой даже жарко.
Посмотрим, как будут бороться с морозами. Обещают холодную зиму, даже с температурой ниже ноля...