СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

47 комментариев к публикации Министр строительства прокомментировал целесообразность развития метро в Самаре
Министр строительства прокомментировал целесообразность развития метро в Самаре

21 окт 2021 в 14:47

Самара единственный в мире город, где нет метро у ждвокзала. 10 млрд распилят к бабке не ходи, а трамваи всё ржавее и ржавее ....

21 окт 2021 в 15:41

министр... что там повысится? Что юнгородок приедет быстро в исторический центр? Для чего? Или может из центра Самары в Маяк на занятия поедут? Бессмысленное строительство несуразной ветки. Правильно пишут нужно от жд до аэропорта тянуть было, тогда бы уже вся Ново садовая была свободна и не надо было копать на Советской армии. Вы одну станцию строите годами, а в Москве кольца и ветки открываются за полгода)

21 окт 2021 в 13:39

Если хотите окупить Метро нужно от жд вокзала ветку тянуть.

21 окт 2021 в 15:40

Туалеты сделайте в метро, по 10 руб даже, куда ж деваться то. Дополнительный доход будет.

марина сенькина
21 окт 2021 в 18:51

Стройте быстре, а то одни проекты и разговоры годами.

Елка
21 окт 2021 в 21:57

Весьма жаль, что лица, которым адресованы предложения жителей города в комментариях, в принципе их не читают. Зачем? Они же РУКОВОДИТЕЛИ, им виднее, как народ осчастливить! Вот только живут они, наши руководители, в какой-то другой жизни, не в той, что народ живет... Цитирую:"страшно далеки они от народа!" (и от его нужд).

Сергей
21 окт 2021 в 21:24

Стройка отстает от мозгов, мозги отстают от реальности. Новые микрорайоны строят, транспортный поток увеличивает нагрузку на две главные дороги, которые хоть как переделывай, а пробки как были так и будут. Беда и для автомобилистов и для всех, кто пользуется общественным транспортом. За 60 лет не могут Центральную построить, а вы о метро мечтаете.

Мая
21 окт 2021 в 21:26

Метро не востребовано потому что не соединяет перегруженные части города между собой, не уже ли это не понятно! Соедините южный город, жд вокзал, автовокзал, кошелев и аэпопорт и будет бешенная популярность метро! Посмотрите кто живкт на безымянке! Жители безымянки театры в Самаре не посещают! Театралы живут в центре Самары))) Пора бы уже пересмотреть пережиток советского прошлого, и жить сегодняшним днем. Смотришь на Самару и кажется город отстал во времения лет так на 15-20 от других городов. А тут все безымянку ни как не окультурят, смешно!

Тотсамый
21 окт 2021 в 13:33

Главный вопрос-как "пилить"будем остался без ответа

Гость
21 окт 2021 в 16:26

Здрасссти, а как же канатная дорога от вокзала до Южки? С фонтанами?

Гость
21 окт 2021 в 17:09

такими темпами строительства, все уже на летающих машинах будут ездить, пока они метро в человеческий вид приведут.
И есть у меня подозрения, что схемы по которым сейчас строят метро начерканы еще при совке и потому можно попилить бабло на разработку и строить то, что было актуально лет надцать назад, а не то что актуально сейчас...

Гость
21 окт 2021 в 17:14

Правильно решили провести через весь город от нового моста на самарке и дальше пойдет по московскому шоссе и |от парка гагарина или откуда решат уже открытым. Народ спасибо скажет в поколениях жто будут помнить добрым словом. Спасибо!

Гость
22 окт 2021 в 00:35

Обьясните людям, что строили десять лет на ст. Алабинской, потратив 9 млрд. р.? Опять тоннели копать будете?

Гость
22 окт 2021 в 14:01

У капиталистов теперь всё убыточное - всвязи с их необратимыми кризисами, всвязи со сгнившимся до основания отжившим себя строем - капитализмом Убыточны объекты здравоохранения, списывают под ковид, а потом и вовсе ликвидируют Убыточно метро, заводы, пароходы и т. д. Взвинтили цены выше потолка, а доходы людям урезали до минимума.Для чего? Чтобы народ быстрее протянул ноги и освободил территории? Так не за горами.Развитие цивилизации полностью остановится.

Дмитрий
21 окт 2021 в 13:25

это метро вообще не нужно, за 10 млрд можно весь транспорт обновить, а не тратить на кратер в центре самары.

Гость
21 окт 2021 в 15:37

Нет нималейшего смысла развивать метро. Население убывает и будет только убывать. Потом заброшки ветки появятся невостребованые и убыточные. Америкосы это уже прошли и вы хотите повторить их ошибки ?

Привитый
21 окт 2021 в 14:34

Вот один местный учёный предложил для заполняемости метро снести все хрущёвки вдоль Гагарина и построить там небоскрёбы.

Генерал-инженер Димон Медведев
21 окт 2021 в 13:27

Лучше бы деньги направляли на приподнятые пешеходные переходы. И мне с Никитенко в октагон.

Гость
21 окт 2021 в 13:29

Если поместятся в тоннели - заведите трамвайные вагоны (сразу по 3-4 штуки) с интервалом 2 минуты частично под землю в уже существующую линию (как метротрам в Волгограде), а дальше продолжайте наземные линии куда угодно - в Крутые Ключи, в Южный Город и т. д.

Гость
21 окт 2021 в 13:29

"Строительство планируют завершить к 2021 году."

Гость
21 окт 2021 в 13:33

Конечно, на деньги, потраченные на метро, можно обновить пассажирский парк города, но он подобно нынешнему необновленному будет также стоять в пробках на поверхности.

Гость
21 окт 2021 в 16:46

Эти пустые разговоры , длящиеся десятилетиями , напоминают мне разговоры о выносе ленина из мавзолея 😂😂😂

Алик
21 окт 2021 в 19:27

Базаров

Гость
21 окт 2021 в 22:06

Куда-уж дальше повышать активность в центре ?

Гость
22 окт 2021 в 10:31

Конечно, убыточное. Я вот принципиально перестал им пользоваться, потому что меня там частенько подвергают унизительным для меня, как личности, досмотрам. Пусть хоть совсем закрывают.

Гость
16 нояб 2023 в 19:51

к

Человек
21 окт 2021 в 17:36

хотябы чтото