министр... что там повысится? Что юнгородок приедет быстро в исторический центр? Для чего? Или может из центра Самары в Маяк на занятия поедут? Бессмысленное строительство несуразной ветки. Правильно пишут нужно от жд до аэропорта тянуть было, тогда бы уже вся Ново садовая была свободна и не надо было копать на Советской армии. Вы одну станцию строите годами, а в Москве кольца и ветки открываются за полгода)
Весьма жаль, что лица, которым адресованы предложения жителей города в комментариях, в принципе их не читают. Зачем? Они же РУКОВОДИТЕЛИ, им виднее, как народ осчастливить! Вот только живут они, наши руководители, в какой-то другой жизни, не в той, что народ живет... Цитирую:"страшно далеки они от народа!" (и от его нужд).
Стройка отстает от мозгов, мозги отстают от реальности. Новые микрорайоны строят, транспортный поток увеличивает нагрузку на две главные дороги, которые хоть как переделывай, а пробки как были так и будут. Беда и для автомобилистов и для всех, кто пользуется общественным транспортом. За 60 лет не могут Центральную построить, а вы о метро мечтаете.
Метро не востребовано потому что не соединяет перегруженные части города между собой, не уже ли это не понятно! Соедините южный город, жд вокзал, автовокзал, кошелев и аэпопорт и будет бешенная популярность метро! Посмотрите кто живкт на безымянке! Жители безымянки театры в Самаре не посещают! Театралы живут в центре Самары))) Пора бы уже пересмотреть пережиток советского прошлого, и жить сегодняшним днем. Смотришь на Самару и кажется город отстал во времения лет так на 15-20 от других городов. А тут все безымянку ни как не окультурят, смешно!
такими темпами строительства, все уже на летающих машинах будут ездить, пока они метро в человеческий вид приведут.
И есть у меня подозрения, что схемы по которым сейчас строят метро начерканы еще при совке и потому можно попилить бабло на разработку и строить то, что было актуально лет надцать назад, а не то что актуально сейчас...
Правильно решили провести через весь город от нового моста на самарке и дальше пойдет по московскому шоссе и |от парка гагарина или откуда решат уже открытым. Народ спасибо скажет в поколениях жто будут помнить добрым словом. Спасибо!
У капиталистов теперь всё убыточное - всвязи с их необратимыми кризисами, всвязи со сгнившимся до основания отжившим себя строем - капитализмом Убыточны объекты здравоохранения, списывают под ковид, а потом и вовсе ликвидируют Убыточно метро, заводы, пароходы и т. д. Взвинтили цены выше потолка, а доходы людям урезали до минимума.Для чего? Чтобы народ быстрее протянул ноги и освободил территории? Так не за горами.Развитие цивилизации полностью остановится.
Нет нималейшего смысла развивать метро. Население убывает и будет только убывать. Потом заброшки ветки появятся невостребованые и убыточные. Америкосы это уже прошли и вы хотите повторить их ошибки ?
Если поместятся в тоннели - заведите трамвайные вагоны (сразу по 3-4 штуки) с интервалом 2 минуты частично под землю в уже существующую линию (как метротрам в Волгограде), а дальше продолжайте наземные линии куда угодно - в Крутые Ключи, в Южный Город и т. д.
Конечно, на деньги, потраченные на метро, можно обновить пассажирский парк города, но он подобно нынешнему необновленному будет также стоять в пробках на поверхности.
Конечно, убыточное. Я вот принципиально перестал им пользоваться, потому что меня там частенько подвергают унизительным для меня, как личности, досмотрам. Пусть хоть совсем закрывают.
Самара единственный в мире город, где нет метро у ждвокзала. 10 млрд распилят к бабке не ходи, а трамваи всё ржавее и ржавее ....
министр... что там повысится? Что юнгородок приедет быстро в исторический центр? Для чего? Или может из центра Самары в Маяк на занятия поедут? Бессмысленное строительство несуразной ветки. Правильно пишут нужно от жд до аэропорта тянуть было, тогда бы уже вся Ново садовая была свободна и не надо было копать на Советской армии. Вы одну станцию строите годами, а в Москве кольца и ветки открываются за полгода)
Если хотите окупить Метро нужно от жд вокзала ветку тянуть.
Туалеты сделайте в метро, по 10 руб даже, куда ж деваться то. Дополнительный доход будет.
Стройте быстре, а то одни проекты и разговоры годами.
Весьма жаль, что лица, которым адресованы предложения жителей города в комментариях, в принципе их не читают. Зачем? Они же РУКОВОДИТЕЛИ, им виднее, как народ осчастливить! Вот только живут они, наши руководители, в какой-то другой жизни, не в той, что народ живет... Цитирую:"страшно далеки они от народа!" (и от его нужд).
Стройка отстает от мозгов, мозги отстают от реальности. Новые микрорайоны строят, транспортный поток увеличивает нагрузку на две главные дороги, которые хоть как переделывай, а пробки как были так и будут. Беда и для автомобилистов и для всех, кто пользуется общественным транспортом. За 60 лет не могут Центральную построить, а вы о метро мечтаете.
Метро не востребовано потому что не соединяет перегруженные части города между собой, не уже ли это не понятно! Соедините южный город, жд вокзал, автовокзал, кошелев и аэпопорт и будет бешенная популярность метро! Посмотрите кто живкт на безымянке! Жители безымянки театры в Самаре не посещают! Театралы живут в центре Самары))) Пора бы уже пересмотреть пережиток советского прошлого, и жить сегодняшним днем. Смотришь на Самару и кажется город отстал во времения лет так на 15-20 от других городов. А тут все безымянку ни как не окультурят, смешно!
Главный вопрос-как "пилить"будем остался без ответа
Здрасссти, а как же канатная дорога от вокзала до Южки? С фонтанами?
такими темпами строительства, все уже на летающих машинах будут ездить, пока они метро в человеческий вид приведут.
И есть у меня подозрения, что схемы по которым сейчас строят метро начерканы еще при совке и потому можно попилить бабло на разработку и строить то, что было актуально лет надцать назад, а не то что актуально сейчас...
Правильно решили провести через весь город от нового моста на самарке и дальше пойдет по московскому шоссе и |от парка гагарина или откуда решат уже открытым. Народ спасибо скажет в поколениях жто будут помнить добрым словом. Спасибо!
Обьясните людям, что строили десять лет на ст. Алабинской, потратив 9 млрд. р.? Опять тоннели копать будете?
У капиталистов теперь всё убыточное - всвязи с их необратимыми кризисами, всвязи со сгнившимся до основания отжившим себя строем - капитализмом Убыточны объекты здравоохранения, списывают под ковид, а потом и вовсе ликвидируют Убыточно метро, заводы, пароходы и т. д. Взвинтили цены выше потолка, а доходы людям урезали до минимума.Для чего? Чтобы народ быстрее протянул ноги и освободил территории? Так не за горами.Развитие цивилизации полностью остановится.
это метро вообще не нужно, за 10 млрд можно весь транспорт обновить, а не тратить на кратер в центре самары.
Нет нималейшего смысла развивать метро. Население убывает и будет только убывать. Потом заброшки ветки появятся невостребованые и убыточные. Америкосы это уже прошли и вы хотите повторить их ошибки ?
Вот один местный учёный предложил для заполняемости метро снести все хрущёвки вдоль Гагарина и построить там небоскрёбы.
Лучше бы деньги направляли на приподнятые пешеходные переходы. И мне с Никитенко в октагон.
Если поместятся в тоннели - заведите трамвайные вагоны (сразу по 3-4 штуки) с интервалом 2 минуты частично под землю в уже существующую линию (как метротрам в Волгограде), а дальше продолжайте наземные линии куда угодно - в Крутые Ключи, в Южный Город и т. д.
"Строительство планируют завершить к 2021 году."
Конечно, на деньги, потраченные на метро, можно обновить пассажирский парк города, но он подобно нынешнему необновленному будет также стоять в пробках на поверхности.
Эти пустые разговоры , длящиеся десятилетиями , напоминают мне разговоры о выносе ленина из мавзолея 😂😂😂
Базаров
Куда-уж дальше повышать активность в центре ?
Конечно, убыточное. Я вот принципиально перестал им пользоваться, потому что меня там частенько подвергают унизительным для меня, как личности, досмотрам. Пусть хоть совсем закрывают.
к
хотябы чтото