Ох тыж. А общественный транспорт у нас обязательно должен быть рентабельным?
Мне какое дело про себестоимость? Занимайтесь оптимизацией. Занимайтесь популяризацией.
Нам вместо этого всячески пытаются объяснить почему мы должны платить ещё больше.
А может начнем с увеличения средних зарплат по региону?
фото вагона метро перевозящего "воздух"?
сделанное будним днём в Юнгородке, когда работяги на заводах?
или в выходной?
не надо нас дурить!!!
давайте фото в часы пик где-то на Российской, например, или Алабинской
тогда поймём реальную загрузку
Я часто бываю на Московском шоссе. Так вот, ПУСТЫХ автобусов я там не наблюдал. Даже в вечернее время. Нетрудно подсчитать, что даже если в автобусе едет 5 - 10 пассажиров - то они уже, как минимум, окупают прямые затраты на его эксплуатацию! А вот того, что касается НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ - так это совсем другое дело! Слишком много "начальников" с высокими зарплатами!!!! Ну, а что касается трамваев, в которых вечерами часто едет 3 пассажира на 2 вагона - так, пускайте одинарные вагоны! Чего проще?
вот мне плевать на себестоимость! его кто-то строит? этот кто-то все просчитал? рентабельно получилось? вот и нечего каждый раз про себестоимость пассажирам втирать! воровать меньше надо!
Господа управленцы нашего любимого города ! Снижайте затраты на содержание и будет уменьшаться себестоимость это азы экономики.Если знаний не хватает , тогда идите работать
Всё для людей, всё с заботой о людях. Обдерут до последнего. Триллионы лежат без дела в закромах и еще туда подбросят, профицитный бюджет, а у них денег нет ни на что. Чудесные времена.
Его спланировали по-дурацки. Где вы видели, чтобы у вокзала не было метро?
Увеличится пассажиропоток в метро вдвое - себестомочть проезда снизится до 40 рублей. Но для этого нужно до вокзала тянуть вторую линию от Московской
Ох тыж. А общественный транспорт у нас обязательно должен быть рентабельным?
Мне какое дело про себестоимость? Занимайтесь оптимизацией. Занимайтесь популяризацией.
Нам вместо этого всячески пытаются объяснить почему мы должны платить ещё больше.
А может начнем с увеличения средних зарплат по региону?
фото вагона метро перевозящего "воздух"?
сделанное будним днём в Юнгородке, когда работяги на заводах?
или в выходной?
не надо нас дурить!!!
давайте фото в часы пик где-то на Российской, например, или Алабинской
тогда поймём реальную загрузку
Нахер ваше метро НЕНУЖНО.
Закрывайте это ненужное метро. Сэкономим.
Я часто бываю на Московском шоссе. Так вот, ПУСТЫХ автобусов я там не наблюдал. Даже в вечернее время. Нетрудно подсчитать, что даже если в автобусе едет 5 - 10 пассажиров - то они уже, как минимум, окупают прямые затраты на его эксплуатацию! А вот того, что касается НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ - так это совсем другое дело! Слишком много "начальников" с высокими зарплатами!!!! Ну, а что касается трамваев, в которых вечерами часто едет 3 пассажира на 2 вагона - так, пускайте одинарные вагоны! Чего проще?
Господа чиновники! - Вы ещё QR коды введите в Самарском метро, добейте уже его, чтобы не мучалось.
А на такси рентабельно! Если по трое собраться.
вот мне плевать на себестоимость! его кто-то строит? этот кто-то все просчитал? рентабельно получилось? вот и нечего каждый раз про себестоимость пассажирам втирать! воровать меньше надо!
Господа управленцы нашего любимого города ! Снижайте затраты на содержание и будет уменьшаться себестоимость это азы экономики.Если знаний не хватает , тогда идите работать
радость то какая!
праздник просто на душе!
а ещё цены повыше сможете приподнять, да кукукодами долбануть
по бестолковкам
Вот и окончательно все на машины пересядут. Останутся одни школьники.
Продавайте частнику, сделают проезд дороже и будет рентабельно
Если нет 200% прибыли,значит не рентабельный!спасибо господа бояре!
Всё для людей, всё с заботой о людях. Обдерут до последнего. Триллионы лежат без дела в закромах и еще туда подбросят, профицитный бюджет, а у них денег нет ни на что. Чудесные времена.