Эстакада огибает "Современник" с востока, затем делает вираж влево и огибает "Апельсин" уже с запада. К обоим впритык - это пустяк, а вот впритык к жилым домам - это на любителя. Ну ничего, люди привыкнут. В некоторых местах города Берлина эстакада метро проходит на расстоянии метров пяти от жилых домов - и люди живут в них больше ста лет, плющом стены и окна прикрывают.
"...рабочее движение по ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ проезжей части путепровода планируют запустить..."
Значит там еще столько же балок забивать для второй половины ? А говорили, что закончили "стучать"...
Эх, помчится народ по новой эстакаде. Да с ветерком! И каааак упрётся в полтора ряда около Ерошевского... Счастья полные штаны будут
Странно, что в комментариях нет гневных реляций кухонных специалистов по распилам и откатам. Не проснулись ещё, видимо.
Каждый пролет - в новость! И так ещё 1,5 года.
Сколиоз эстакады 3 степени неизбежен!
какая чушь! Какие 576 балок ? Тут 18 пролетов по 16 балок. Итого 288 балок!!! Ровно в два раза меньше!
Эстакада огибает "Современник" с востока, затем делает вираж влево и огибает "Апельсин" уже с запада. К обоим впритык - это пустяк, а вот впритык к жилым домам - это на любителя. Ну ничего, люди привыкнут. В некоторых местах города Берлина эстакада метро проходит на расстоянии метров пяти от жилых домов - и люди живут в них больше ста лет, плющом стены и окна прикрывают.
"...рабочее движение по ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ проезжей части путепровода планируют запустить..."
Значит там еще столько же балок забивать для второй половины ? А говорили, что закончили "стучать"...
Пустая трата бабла. Ничего не изменится. Эстакады/туннели/ подземные переходы нужны на Московском шоссе.
Власти надеются, что Современник сам развалится?
Зачем оставили это убожество? Чтобы потом отмывать бабки на вечном "укреплении" фундамента?